Предсерийный танк А-34 № 2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
К концу сентября 1939 года в АБТУ РККА пришли к выводу , что на вооружение бронетанковых войск следует принять танк А-20 с устранением недостатков , а танк А-32 с увеличенной до 45 мм броней. На практике Постановления КО не всегда принимались достаточно быстро, а на серийное производство можно было ставить только машину ,прошедшую войсковые испытания, было решено в кратчайшие сроки изготовить два опытных образца А-32с толщиной брони 45мм. В результате 28 сентября 1939года АБТУ РККА заключило с заводом №183 договор №8/678 на изготовление двух таких машин, получивших индекс А-34. По этому договору заводу надлежало выполнить следующие: -изготовить два опытных танка А-34 стоимостью 1 200 000 рублей; -доработать образцы и изготовить рабочие чертежи; -провести полигонные испытания и обстрел одного из танков. Первый А-34 №311-11-3 «Танк №1» сошел с конвейера завода в январе 1940 года, а второй А-34 №311-18-3 «Танк№2» в феврале. И тут же они были отправлены на заводские испытания пробегом. Однако уже после 250 км у первого сломался двигатель, что еще замедлило “наматывание” пробега. Завершить войсковые испытания опытных образцов танков А-34 было решено совершить пробег Харьков –Москва-Харьков.
Предсерийные танки А-34 № 1 и А-34 № 2 В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжелых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом в Москву. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его и прибывший позднее танк № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2592 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.47 |
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
Пара уточняющих вопроса:
Под полками корпус клепали и заглушки на шахты подвески ставили?
Башня , как я понимаю, смола от "Комплект ЗИП"?
На сайте с 20.06.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 20.03.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Хотелось бы фото до окраски, что б было видно что добавлено.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.03.2017
Мне нравится стремление автора создавать работы машин которые не выпускаются модельными фирмами. Работы всегда зрелищные и интересные.
Это отличное стремление, но было бы еще здорово чтобы соблюдалась матчасть или хотя бы разбиралась в комментариях что позволило бы следующим кто строит модели учитывал у себя это.
На сайте с 21.04.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 14.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий