Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу на заказ- модель немецкого самоходного штурмового орудия StuG III Ausf. G в циммерите с бетонной бронировкой лобовой части рубки от фирмы Dragon.
О наборе:
Традиционно для фирмы Dragon набор полностью самодостаточен и шикарен!! Отличное качество деталей, фототравление, плетеные тросы, прозрачные детали элементов остекления, наборные гусеничные ленты, информативная инструкция, цветные варианты окраски и нанесения декалей встретят вас, когда вы откроете коробку!
Сборка:
Сборка "изкоробочная", от себя лишь сделал люки рубки рабочими.
Окраска:
Окрашивал модель самодельными акриловыми красками (Дункельгельб и камуфляж) и акриловыми красками от "Звезды". Кресты традиционно рисовал кистью. Схему окраски и принадлежности машины, не особо заморачиваясь, взял из предложенных инструкцией вариантов. Пачкать сильно модель не стал, зная предпочтения заказчика на этот счет.
Работа с этим набором доставила огромное удовольствие, полученный результат вполне удовлетворил! Надеюсь вам, дорогие друзья, моя работа так же понравится! Приятного просмотра!
Россия, Сургут Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2012
Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Цитата: Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
Насчет натертости зубьев траков вопрос спорный и открытый. В своей работе металликом я и по ним прошелся слегонца. Судя по множеству фотографий, на "тройках" зубья траков до зеркального блеска и не натирались вовсе (хотя тут немало зависит от грунта, по которому двигалась машина- песчаный грунт вполне мог работать абразивом) Ниже фото ШТУГа на твердом грунте в условиях города- гусеничные ленты не заляпаны грязью, видно, что зубья траков металлического блеска не имеют
Изолятор антенны (резиновый) вовсе не обязательно должен быть в цвет резины. Зачастую как раз наоборот- в цвет базы. Никто их при покраске машины на заводе не снимает. Замененный изолятор из ЗИПа взамен пришедшего в негодность, да, может быть неокрашенным. Ниже опять же фотодоказательства. При желании, подобных фотографий могу предоставить огромное количество.
Алексей, ну во-первых поздравляю с моделью, все получилось! Во-вторых, про зубья траков -я на свой штуг поставил траки Мастер Клаб. Почернил, закрыл (не особо сильно) пигментами. То есть фактически это имитация реального металла. Так вот - я их потом и шкуркой тёр (600), и грифелем карандаша елозил - нифига они не блестят. У вас же пластик, как я понимаю? Выглядят точно так же как мой металл, вот никакой разницы я не вижу. Еще раз - модель супер!
Алексей, благодарю, дружище! Гребни траков вплотную не касаются внутренних поверхностей катков, соответственно, если я правильно понимаю, их нечему натирать до голого металла. Если, конечно, между катками в ходе движения не набивается какой-либо грунт с абразивными свойствами.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2012
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
44 года
На сайте с 19.04.2012
51 год
На сайте с 14.07.2015
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 17.11.2013
46 лет
На сайте с 04.08.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 21.08.2022
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 18.12.2018
39 лет
На сайте с 17.11.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий