Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
интересная машина!
отличное исполнение!
красивая, интересная работа!
интересная работа!
красивая работа!
лежит такой от Итала, ждёт пока найду мет. ствол...
красивая работа!
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
Цитата:
Цитата:Работы не пОчатый край)))
Ага))
Цитата:Отлично получилось!
Игорь.спасибо.
Цитата:Захар, отличная работа! но мне лично не нравится уход фотографий в ядовитый жёлтый...
Спасибо Сергей.Да,сегодня свежим взглядом посмотрел-действительно фото уходили в зелень.Все заново переснял и перезалил.Этот вариант,думаю намного лучше.Только теперь пигмент на экранах стер пальцами((.На машине-то я его поправлю,но переснимать уже не буду,терпения не хватит.Лучше уж песочница))
всё ок!
попробуй пигмент задуть матовым лаком. только акриловым.
отличная работа!
Захар, отличная работа! но мне лично не нравится уход фотографий в ядовитый жёлтый...
красивая работа!
много вопросов по покраске... отложите на пару лет... потом исправите поднабив руку.
Цитата:
Спасибо ребята!!!
Цитата:красивая работа! но по мелочам есть замечания.
Т-34 дело такое, иногда создаётся впечатление что идеально его не сделать:)
да, но ты опустил некоторые детали. это при том, что использовал ЗиП и прочее..
но повторюсь - работа получилась ЗРЕЛИЩНОЙ.
красивая работа! но по мелочам есть замечания.
работа скорее ИСКОРОБОЧНАЯ...
Цитата:
Цитата:это одина из самых первых серийных башен. такие встречаются в колонне ДАВИД САСУНСКИЙ. их были единицы. я такой делаю... но корпус скорее всего Тагильский. Т.е. машина из ремонта
Сергей, у Мощанского в книге это фото подписано так (фото ниже). Там еще есть фото этой машины.
С уважением, Олег.
спасибо Олег! значит я не ошибся...
красивая работа! но с расположением лючков на брызговиках, вы напутали. не вертикально, а горизонтально и выше по месту расположения.
были и вертикальные, но тогда их нужно опустить к самой нижней кромке брызговика
это одина из самых первых серийных башен. такие встречаются в колонне ДАВИД САСУНСКИЙ. их были единицы. я такой делаю... но корпус скорее всего Тагильский. Т.е. машина из ремонта
Цитата:
Смотрится хорошо. Не вдаваясь в геометрию-болтики-шмолтики, есть ряд внешних элементов, характерных именно для первых Т-34-85 с орудием Д-5Т сормовского завода:
- ящик ЗИП должен быть на левой полке, а не на правой;
- кронштейны баков и хомуты их крепления - не свойствены машинам этого завода;
- верхний кормовой лист должен лежать внахлест на нижнем, навесы его крепления не "сормовские", трубок под проводку к БДШ на ранних машинах не было;
- конечно же, характерная только для сормрвских машин, буксирная петля на нижнем заднем бронелисте;
- не хватает поручней на крышке над жалюзи вентилятора.
А в остальном - весьма похоже!
С уважением, Олег.
полностью согласен.!
можно ещё добавить,
- что башня от МСД без кардинальной переделки не соответствует оригиналу.
надо сильно срезать боковые передние щёки.
- уменьшить размеры бронемаски орудия.
-поставить лючки на брызговики
- поставить печку или бонки под неё
- нет пулеотбойника перед курсовым пулемётом
- нет номера литья башни
- много поручней на корпусе. надо оставить одмин справа и 2 слева.
- поставить крепление на ящики ЗИПа
- уменьшить размеры люка мехвода и бронировку труб выхлопа
- одну из ресничек мехвода, открыть
- с приборов наблюдения на крыше башни, убрать крышки
- поручни на лобовом листе, нужно опустить ниже
красивая работа!
вещёт нынешнему поколению авиаторов... мы то пилили ФРОГ как за счастье...
а мне нравится!
покрашено красиво! в целом достойная работа! не принимая во внимание отсутствие пары лючков...