Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/76 1943 УЗТМ

Производитель:
ZVEZDA
Дата размещения:
20 ноября 2019 года, 18:03
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую друзья. Давно я здесь не появлялся. Решил, все-таки, поделиться с вами своей моделью Т-34/76 УЗТМ от ZVEZDA. Прообразом послужил танк из 85 отдельного танкового полка, Севастополь, апрель-май 1944 г. (как повествует подпись под картинкой), хотя полной идентичности и не добивался. Строил для души, ну и для закрепления некоторых навыков. Основой послужил новый набор от Звезды. Гусеничные ленты от MiniArt. Так и не получаются они у меня рабочими, рассыпаются после применения химии от AK и AmmoMig. Пришлось их собирать на клею. Фототравление и дополнения от Arma-models и Микродизайн.  Плюс использовался трос от Микродизайн. Немного накосячил с креплением пилы, надобыло собирать все в месте, а не по отдельности, поэточу получилась небольшая щель. Скатку слепил из эпоксилина от "момента". Модель окрашивалась красками Ammo mig, AK-Interactive, Pasifiс88 и TAMIYA. Использовал белую смываемую краску от Arma-models. В принципе, работать с ней понравилось. Немного "затерся" желтый номер 705, надо было сделать поярче. Эффекты и пигменты также от Ammo mig, AK-Interactive и Wilder. В итоге что получилось, то получилось. Надеюсь в последствии доделаю к нему небольшую подставку. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9298.99
Средняя оценка: 98.9549 (все оценки)
Популярность модели: 79.36

Комментарии

Страницы: 1 2 3
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:

- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...


Почему машина челябинская?
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Очень живописная и зрелищная работа. С удовольствием посмотрел.
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Редкий образец не скучно построенной "гайки", модель очень понравилась!
Михаил (Panzerer)
Москва
41 год
На сайте с 16.09.2016
Михаил  (Panzerer)
Да номера 705 практически не видно, если бы не сказали, я бы вообще его не увидел.
Александр71
Железнодорожный
53 года
На сайте с 09.06.2017
На прототипе на башне стакан,на модели надо было сделать или заглушку хотя бы.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Отличная работа.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...


Почему машина челябинская?

а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Редкий образец не скучно построенной "гайки", модель очень понравилась!

простите, но это не "гайка", это - "формочка"
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:

а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).


На основании чего сделан такой вывод?
Борис Степанов (Boris84)
39 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)

Действительно, на редкость нескучная 34ка
Максим (Alhagi)
Домодедово
43 года
На сайте с 26.05.2016
Максим  (Alhagi)
отличная окраска и эффекты! хочется рассматривать именно цвета, переходы смытой известки, проступающей выцветшей базы, грамотной и логичной грязи и пыли. Понравилось. Да и по "металлу" ничего не режет мой неискушенный 34-ми глаз. )
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Цитата:
хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!

Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?

никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.

вас трудно понять. к чему ваше сообщение? Америки и глаза вы никому не открыли.и в чём тут противоречие? что вы и кому предлагаете почитать?))).
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
Прикрепленные файлы:
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Цитата:
Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?

Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Мне работа очень понравилась. Во всём. Забрал себе в избранное, буду такую же строить (уже вскрыл коробку) и подсматривать. Но дальше изкоропки не потяну :) руки кривые и терпения не хватит такую скрупулёзную работу провести.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?

т.е. по сути моих замечаний у вас коментов нет?
есть только проблема в том, что они вообще мною озвучены. )))
я вас правильно понял, что если к моей работе мне пишут замечания по делу, то человек занимается самолюбованием? )))
внесите предложение на сайт - комментировать только - ах, как здорово и класс!
машина сработана очень хорошо!
но есть недостатки.
я описывал их не с целью потешить своё самолюбие. (не судите по себе), а с целью показать автору в чём его промах или недоработка. и делаю это не как вы пишите, "агрессивно"...
разжёвываю вам это потому , что вы с таким упорством, из раза в раз выступаете от имени всего прогрессивного человечества.
уважая своё мнение, научитесь уважать мнение других и не приписывать им свои комплексы.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Старков Андрей
Почётный спонсор Каропки
Старков Андрей
Логин
ded
Д.Р.
29 января 1975 года
На сайте с
1 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат