Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую друзья. Давно я здесь не появлялся. Решил, все-таки, поделиться с вами своей моделью Т-34/76 УЗТМ от ZVEZDA. Прообразом послужил танк из 85 отдельного танкового полка, Севастополь, апрель-май 1944 г. (как повествует подпись под картинкой), хотя полной идентичности и не добивался. Строил для души, ну и для закрепления некоторых навыков. Основой послужил новый набор от Звезды. Гусеничные ленты от MiniArt. Так и не получаются они у меня рабочими, рассыпаются после применения химии от AK и AmmoMig. Пришлось их собирать на клею. Фототравление и дополнения от Arma-models и Микродизайн. Плюс использовался трос от Микродизайн. Немного накосячил с креплением пилы, надобыло собирать все в месте, а не по отдельности, поэточу получилась небольшая щель. Скатку слепил из эпоксилина от "момента". Модель окрашивалась красками Ammo mig, AK-Interactive, Pasifiс88 и TAMIYA. Использовал белую смываемую краску от Arma-models. В принципе, работать с ней понравилось. Немного "затерся" желтый номер 705, надо было сделать поярче. Эффекты и пигменты также от Ammo mig, AK-Interactive и Wilder. В итоге что получилось, то получилось. Надеюсь в последствии доделаю к нему небольшую подставку. Приятного просмотра.
хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Цитата: Цитата:
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
Почему машина челябинская?
а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
отличная окраска и эффекты! хочется рассматривать именно цвета, переходы смытой известки, проступающей выцветшей базы, грамотной и логичной грязи и пыли. Понравилось. Да и по "металлу" ничего не режет мой неискушенный 34-ми глаз. )
Цитата: хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
Цитата: Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.
Цитата: Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.
вас трудно понять. к чему ваше сообщение? Америки и глаза вы никому не открыли.и в чём тут противоречие? что вы и кому предлагаете почитать?))).
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
Цитата: Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?
Мне работа очень понравилась. Во всём. Забрал себе в избранное, буду такую же строить (уже вскрыл коробку) и подсматривать. Но дальше изкоропки не потяну :) руки кривые и терпения не хватит такую скрупулёзную работу провести.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?
т.е. по сути моих замечаний у вас коментов нет?
есть только проблема в том, что они вообще мною озвучены. )))
я вас правильно понял, что если к моей работе мне пишут замечания по делу, то человек занимается самолюбованием? )))
внесите предложение на сайт - комментировать только - ах, как здорово и класс!
машина сработана очень хорошо!
но есть недостатки.
я описывал их не с целью потешить своё самолюбие. (не судите по себе), а с целью показать автору в чём его промах или недоработка. и делаю это не как вы пишите, "агрессивно"...
разжёвываю вам это потому , что вы с таким упорством, из раза в раз выступаете от имени всего прогрессивного человечества.
уважая своё мнение, научитесь уважать мнение других и не приписывать им свои комплексы.
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
На сайте с 23.07.2012
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
Почему машина челябинская?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 17.10.2016
37 лет
На сайте с 27.08.2019
41 год
На сайте с 16.09.2016
53 года
На сайте с 09.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
Почему машина челябинская?
а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
64 года
На сайте с 13.12.2010
Редкий образец не скучно построенной "гайки", модель очень понравилась!
простите, но это не "гайка", это - "формочка"
На сайте с 23.07.2012
а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
На основании чего сделан такой вывод?
На сайте с 16.02.2012
Действительно, на редкость нескучная 34ка
43 года
На сайте с 26.05.2016
На сайте с 01.07.2013
хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
63 года
На сайте с 05.06.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.
вас трудно понять. к чему ваше сообщение? Америки и глаза вы никому не открыли.и в чём тут противоречие? что вы и кому предлагаете почитать?))).
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
На сайте с 01.07.2013
Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?
На сайте с 01.07.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?
т.е. по сути моих замечаний у вас коментов нет?
есть только проблема в том, что они вообще мною озвучены. )))
я вас правильно понял, что если к моей работе мне пишут замечания по делу, то человек занимается самолюбованием? )))
внесите предложение на сайт - комментировать только - ах, как здорово и класс!
машина сработана очень хорошо!
но есть недостатки.
я описывал их не с целью потешить своё самолюбие. (не судите по себе), а с целью показать автору в чём его промах или недоработка. и делаю это не как вы пишите, "агрессивно"...
разжёвываю вам это потому , что вы с таким упорством, из раза в раз выступаете от имени всего прогрессивного человечества.
уважая своё мнение, научитесь уважать мнение других и не приписывать им свои комплексы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий