Цитата |
---|
Алексей Лежнев пишет: А ведь я хотел сегодня ещё столько добрых дел сделать..... отложил на завтра. |
а отверстия по-моему очень красивые получились...
Успешного продолжения Алексей!
6 апреля 2015 года, 0:26
а отверстия по-моему очень красивые получились... Успешного продолжения Алексей! |
|||
|
|
6 апреля 2015 года, 7:59
Спасибо!
Это в Сказке всё так красиво и просто получилось..... на "Марии" - "колечко" на передней дымовой трубе пришлось переделывать три раза.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
17 апреля 2015 года, 22:14
О! чего-то не понял, что сиё значит:
ревелл перепаковал звезду?! С уважением, Владимир. |
|
|
|
17 апреля 2015 года, 22:32
|
|||
|
|
17 апреля 2015 года, 23:07
не, ну может травло там, дерпалуба!?
смола?? С уважением, Владимир. |
|
|
|
17 апреля 2015 года, 23:13
А чему удивляться? Курс вырос в несколько раз...... Раньше и Трубач стоил в 2-3 раза дешевле.....
|
|
|
|
17 апреля 2015 года, 23:20
Изменено: |
|||
|
|
21 апреля 2015 года, 13:47
|
|
|
|
22 апреля 2015 года, 1:31
Спасибо!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 мая 2015 года, 21:03
прошу добро на борт... Красиво.
с уважением |
|
|
|
1 мая 2015 года, 22:52
Из чего будут интеркостели?
|
|
|
|
1 мая 2015 года, 22:58
На "Севастополях" обошёлся без них - и получилось..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
2 мая 2015 года, 18:37
Отлично! а обшивка бумажная будет?
и пеной заполнять пустоты? С уважением, Владимир. |
|
|
|
2 мая 2015 года, 21:22
Пена вспучит..... внутрь пойдёт обычный пено-поли..... в гараже целый склад от "Севастополей" остался.
Но всему своё время. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 мая 2015 года, 23:20
А во что шурупы-то вкрутились? Материал шпангоутов довольно тонкий. Удивительно мне.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
2 мая 2015 года, 23:28
Насквозь через все три яруса горизонтальных "палуб".
Вот и нету интриги..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 мая 2015 года, 23:09
Завидую Адмиралу - крупносерийное производство...
индустриальные технологии! не то что у нас, кустарей С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 мая 2015 года, 23:17
В этом "индустриальном производстве" есть не только плюсы, но и куча минусов....
Тут уж каждый выбирает сам для себя.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 мая 2015 года, 23:32
И Вас С ПРАЗДНИКОМ, Адмирал!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
9 мая 2015 года, 23:26
Спасибо, всех Коллег также - с Великим Праздником!!!!
Но, праздники - праздниками, а суровые будни нас не отпускают. Поэтому, делюсь с Вами своими мыслями. Мысль №1. Высота стоек леерных ограждений. Благодаря информации, предоставленной Василием, выяснилось, что стойки леерных ограждений 900 и 1100мм Мысль №2. Диаметр спасательных кругов. Спасательный круг должен удовлетворять следующим требованиям: • наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний — не менее 400 мм, масса — не менее 2,5 кг; А суммируя вышесказанное, прихожу к неутешительному для себя выводу: правы были судьи в Крокусе, когда придрались к несоразмерности высоты стоек леерного ограждения и диаметру спасательных кругов, висящих на них. У меня круги - 3,0мм (это на прототипе должно быть 1050мм), а должны были быть 2,285714285714286мм (что соответствовало бы 800мм на прототипе). Круги должны были быть на 0,7142857142857143мм меньше, чем я показал на своей модели..... Посыпаю голову пеплом...... Но на будущее - учту этот нюанс. Чего и Вам желаю. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 мая 2015 года, 23:30
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 10:14
Приветствую, Василий.
Я так понял, речь идет за высоту лееров 800 мм или 1200 мм. исходя из среднего роста 170 см это может быть и 1200 мм. (примерно пополам) имхо. С уважением, Владимир. |
|
|
|