.... меня забыли!!! Всё, уселся, Всем привет! А Данила меня таки опередил про усиление корпуса в нижней части для прикрутить модель к подставке Как всегда, с Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Итак, Коллеги, сегодняшний день был посвящён носовой надстройке "Императрицы Марии".
Не из-за собственной блажи, а исходя из хлипкости конструкции, выяснил, что уже после ввода в строй, на корабле была сделана прямо на палубе вставка сразу за носовой боевой рубкой. На момент спуска на воду этого помещения не было.
Но у меня настолько хлипкие площадки ярусов, что эта "прибамбасина" очень здорово меня выручила с точки зрения крепости и устойчивости всей конструкции.
А вот и она.
Эх, жаль что теперь дверки в основание боевой рубки так и не будут видны..... а я так старался их делавши....
Потом пошла объединённая командирско-штурманская рубка первого яруса (на втором ярусе у "Марии" ничего не было).
Потом пошла ходовая рубка (характерный элемент конструкции корабля, имеющийся только на "Императрице Марии")
И - примерки, ну куда же без них.....
Думал на этом сегодня и закончить...... но передумал.
На верхнем ярусе носовой надстройки было стационарное сплошное ограждение..... подумал я подумал.... и решил его тоже сегодня сделать.
прошу добро на борт...... Адмирал разрешите по брюзжать. Работа хорошая, тем обидней недочеты. Много ступенек и не стыковок. Щели прут. Площадки если смотреть по горизонту мохрят. Возможно это рыхлый пластик, лечение одно - № 800( наждачная бумага наклеенная на линейку) и без усилия шлифовать. Также разрешите посоветовать подумать Вам о посадочных местах (можно глянуть на стройках Алексеича с Аскольдом. У них там это лихо получилось. Облегчит позиционирование и поможет избежать щелей. Сейчас щели в местах сопряжения площадок и настроек есть. Пластик Вы взяли тонкий. Это плюс для зрительного восприятия, но минус при сборке, возможно что поведет и четкого стыка не будет. и еще (простите что достаю) но забудьте пожалуйста Вашу технологию заливки щелей цианкрилатом. Даже через защитный колпак залитые и прокрашенные они режут глаз.......Это со слов ребят лицезревших в живую Вашу работу. Успешного продолжения сказки. с уважением
наверное это известно не мне одному, но, все же. Думаю что можно вклеить полоски из evergreen'а, тем самым подогнать до нужного размера проема. К тому же деталь, - заготовка. Ничего страшного не будет.
Вот, Василий меня опередил. Популярно всё описал. Да, про заливку щелей, я использую циакрин, а как наполнитель-перемолотую (в кофемолке) соду. Капельку клея в трещинку, сверху чуток соды пинцетиком (можно наоборот). Высыхает моментально, обрабатывается хорошо. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Представляю на рассмотрение носовую надстройку линейного корабля (конечно же - его модели) "Император Александр III".
Сначала - небольшое вступление. Смотрим фотографии прототипа.
Так же как и у "Марии" у "Александра" сразу за основанием носовой боевой рубки имеется дополнительное помещение, правда, несколько короче, нежели чем у "Марии". С иллюминатором и с дверью, расположенной намного выше уровня палубы!!! И что из неё на палубу прыгали что-ли???? Загадка.
И тут я вспомнил ранее созданную модель "Императрицы Марии" (хотя, по форме надстроек, это самый настоящий "Александр").
Уверен, что её автор не фантазировал на вольные темы. Но на "Марии" такой площадки не было!!! Скорее всего, этот элемент конструкции принадлежал именно "Александру". Тогда и высоченная дверь приобретала смысл.
Вступительную часть - закончил.
Смотрим, что же у меня получилось.
Вот как-то так я вижу носовую надстройку линейного корабля "Император Александр III".
Да, совсем забыл обратить Ваше внимание на ещё одну характерную деталь носовой надстройки "Александра"!
По переднему срезу носовой боевой рубки, несколько правее от ДП корабля, с палубы прямо по стенке рубки сразу на второй ярус шёл вертикальный трап. Отверстие в площадке надстройки под этот трап мной предусмотрено.
Да, а квадратная нашлёпка вокруг мачты-зубочистки на верхней площадке, появилась из-за моей ошибки при разбивки отверстия под неё..... Каюсь.
Алексей Лежнев пишет: внимание на ещё одну характерную деталь носовой надстройки "Александра"
Приветствую Алексей ! ...йохайды,Алексей, после ваших сказок..., только-только начал "Севастополи" различать между собой и послемодернизационные тоже....А черноморцы для меня вообще, лес темный, все на одно лицо ). Но думаю разберусь... с вашей помощью. Да, и очень понравилась фото "Александра", вторая слева... вот это обгадинг и тонировочка тут у прототипа. Недавно спорили с Константином Селищевым про "чистые" и "грязные" корабли... Думаю Константин Иванович увидит данную фото ).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
внимание на ещё одну характерную деталь носовой надстройки "Александра"
Приветствую Алексей !
...йохайды,Алексей, после ваших сказок..., только-только начал "Севастополи" различать между собой и послемодернизационные тоже....А черноморцы для меня вообще, лес темный, все на одно лицо ). Но думаю разберусь... с вашей помощью.
Да, и очень понравилась фото "Александра", вторая слева... вот это обгадинг и тонировочка тут у прототипа. Недавно спорили с Константином Селищевым про "чистые" и "грязные" корабли... Думаю Константин Иванович увидит данную фото ).
Увидел,увидел. И Алексей моё мнение подтвердил. Удачи"шеф-босс-саиб"
прошу добро на борт....... Поразила разница в башнях ГК с балтийскими собратьями. И похоже на башни вел трап и был он с одного борта башен ГК. И дальномеры уже стояли. Теперь понятно по какому подобию их впоследствии воссоздали на Балтийцах. с уважением
Ну, с башнями на Черноморцах - отдельная песня. На каждом из них обвязка башен ГК была совершенно разная.
Всех троих можно было различить только по башням ГК.
Но до этого мы ещё дойдём.
С Уважением,Алексей. P.S. А вот дальномеры на Балтийцах были уже совершенно отличные от Черноморских дальномеров. Здесь они были НЕСИММЕТРИЧНЫЕ по отношению к центральному орудию башни ГК.