Не понял........
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
5 июня 2015 года, 19:40
Не понял........
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июня 2015 года, 20:57
-
- имеется в виду пейзаж за окном. Это не отрадное? С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 июня 2015 года, 21:58
А-ааа, теперь понял.
Это рядышком с Отрадным - Бусиново. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 июня 2015 года, 7:00
с моей трехэтажкой не сравнить. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
14 июня 2015 года, 8:23
Здравия желаю, Адмирал!
С Возвращением на верфь! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
15 июня 2015 года, 4:43
прошу добро на борт....
Опять любимый циан... и что Вы Адмирал в опалу обычный модельный клей отправили? Или ошибаюсь? Смотрятся хорошо, но не хватает самого главного.... вида с низу погона башни. Если не трудно выложите пожалуйста Адмирал. с уважением |
|
|
|
15 июня 2015 года, 8:00
А вот и нет тут ни капли циана.......
И погона башни ещё нет и в помине, это будет следующим этапом. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 июня 2015 года, 21:55
Здравия желаю Адмирал!
Симпатишные окантовочки на башнях (кое-где торчат ножки вверх) Сколько мата использовали? Довольно тоскливая процедура-то. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
16 июня 2015 года, 22:18
А процедура действительно, тоскливая.... Когда окончательно затвердеет, то по торчащим ножкам пройдусь напильничком.... и их не будет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
16 июня 2015 года, 22:22
Отлично! очень хорошо.
леера на башнях - это правильно. С уважением, Владимир. |
|
|
|
16 июня 2015 года, 23:50
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
17 июня 2015 года, 5:10
прошу добро на борт..... Адмирал интересует как выглядят Ваши башни ... ВИД с торца где броне дверь и вид нижней части дальномеров на башне там где броне дверь...
с уважением |
|
|
|
17 июня 2015 года, 17:36
|
|
|
|
17 июня 2015 года, 17:39
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
17 июня 2015 года, 18:32
Спасибо Адмирал. Если будете в дальнейшем показывать башни, то просьба не забывать этот ракурс....
с уважением |
|
|
|
17 июня 2015 года, 23:50
Так больше и показывать-то нечего.
Дальномеры были только на башнях у "Императора Александр III". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 июня 2015 года, 20:25
Сегодня исполнилось 97 лет со дня гибели линкора "Свободная Россия" (Императрица Екатерина Великая") в Цемесской бухте Новороссийска.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 июня 2015 года, 8:11
Вообще, как то неудачно все получилось у наших линкоров (я про новейшие) на Черном море. Один взорвали на рейде, диверсия... , а может и правда окурок...? Второй сами утопили... . Третий тихо скончался в эмиграции... Уверен, модели этих линкоров, в вашем Алексей исполнении, отомстят за своих прототипов, одержат победы и завоюют награды и призы на различных судомодельных выставках и соревнованиях...!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|||
|
|
19 июня 2015 года, 9:04
Присоединяюсь к вышесказанному!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
19 июня 2015 года, 10:56
Версий много..... Есть даже такая, что из за матросских "аксессуаров" произошло возгорание.... Где то читал, что матросы приклеивали на подошвы своих ботинок какие то пластины из пороха, толи для шика...., толи для практичности..... Точно сказать ничего не могу, давно читал эту статью в каком то из изданий по истории флота. Может чего и напутал....
Корабли сгинули в историю, а пушки их ещё долго жили, и даже стреляли против нас......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
19 июня 2015 года, 11:48
мне всегда было интересно, а почему этот линкор нельзя было еще куда-нибудь южнее увести? в Батуми, Поти, не знаю...
|
|
|
|
19 июня 2015 года, 12:37
|
|||||
|
|
19 июня 2015 года, 16:03
Сохранение флотов (как Черноморского, так и Балтийского) не входило в планы большевиков: немцы, что вполне логично, хотели заполучить Российские корабли себе (Брестский мир к тому времени уже был подписан), англичане же, категорически не хотели этого допустить.
Вот и приходилось лавировать, чтобы и тем и другим угодить (Россия же оказалась проигравшей стороной). Почитайте противоречивые телеграммы, которые посылало большевистское руководство в Новороссийск, с интервалом в 15 минут, причём с пометками, что можно доводить до сведения личного состава, а чего нельзя. Посмотрите на фамилии людей приезжавших туда с подобными депешами от руководства страны..... В результате, часть Черноморского флота всё-таки утопили, остальная же его часть под чьими только флагами не продолжала службу.... А капитана I-го ранга Алексея Михайловича Щастного, который в это время командовал Балтийским флотом, и спас ВЕСЬ Балтийский флот, переведя его в Кронштадт (знаменитый "ледовый поход" в феврале-марте 1918 года), просто взяли и 22 июня 1918 года расстреляли. Официально - за измену, а фактически за то, что он проигнорировал приказ заминировать и взорвать корабли в Гельсингфорсе..... Ой, смутные времена были..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 июня 2015 года, 16:05
Но только под...... английским флагом. Потом, правда, вернулся обратно в Севастополь уже снова под Андреевским. Ой, смутные времена были..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
19 июня 2015 года, 21:17
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
19 июня 2015 года, 23:35
Вот текст пары Ленинских телеграмм.....
13 или 14 июня была получена открытая радиограмма от центрального правительства приблизительно следующего содержания: "Германия предъявила ультиматум флоту прибыть в Севастополь не позже 19 июня, причем дает гарантию, что по окончании войны флот будет возвращен России, в случае неисполнения Германия угрожает начать наступление на всех фронтах. Не желая подвергать страну новым неисчислимым бедствиям, предписывает флоту идти в Севастополь с расчетом прибыть туда не позже 19 июня. Все безумцы, противящиеся власти, избранной многомиллионным трудовым народом, будут считаться вне закона". № 141. Одновременно получена была шифрованная радиограмма (приблизительно) нижеследующего содержания: «Опыт показал, что все бумажные гарантии Германии не имеют цены и доверия, а посему флот возвращен России не будет. Приказываю флот потопить до срока ультиматума. Радио № 141 не числить. № 142. Два приказа прямо противоположного содержания имеют входящие номера №141 и № 142. Прямо один за другим. В то же самое время руководство флота получает и еще одну, уже третью шифрованную телеграмму: "Вам будет послана открытая телеграмма — во исполнение ультиматума идти в Севастополь, но Вы обязаны этой телеграммы не исполнять, а наоборот, уничтожить флот, поступая согласно привезенного И. И. Вахрамеевым предписания". Как бы Вы поступили на месте Командующего Черноморским флотом капитана I-го ранга командира дредноута "Воля" Тихменева? Ой, смутные времена были..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 0:45
Знакомо.... Не так давно всё это читал на страницах Гангута.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
||||
|
|
|||