Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Не понял........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
- :)
- имеется в виду пейзаж за окном. Это не отрадное?
С уважением, Владимир.
А-ааа, теперь понял.
Это рядышком с Отрадным - Бусиново.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это рядышком с Отрадным - Бусиново.
Бывал я там, высотищщаааа :o
с моей трехэтажкой не сравнить.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А я между делом продолжаю строительство.....

И опять - всем привет!

Пока с корпусами идёт борьба на уровне: прошпаклевал-отшкурил, зашпаклевал-отшкурил, подшпаклевал-отшкурил.......
(в общем, ничего интересного - обычная бытовуха),  занялся я башнями ГК для "Императора Александра III".

1. попробуйте сначала угадать, что же это такое?

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


2. А получились заготовочки для башенных дальномеров.
Сами понимаете, что пока что это ещё только примерка.

Пользователь добавил изображение

Уж больно хитро они висели на башнях, да ещё и несимметрично....

Но я их победю!!!!

Всем спокойной ночи.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю, Адмирал!
С Возвращением на верфь! \%/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А я между делом продолжаю строительство.....

И опять - всем привет!

Готов доложить личному составу о проделанной за сегодняшний день работе!

Итак, работа сегодня, в основном, шла головой...... чертежей на дальномеры у меня нет, пришлось ориентироваться только на фотографии.
А их с таких ракурсов раз два и обчёлся.
Так что я не очень уверен в правильности принятого мной решения, хотя, вроде бы, всё получилось логично.

Как всегда начинаю представлять последовательность моих действий по сборке этих самых дальномеров.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И вот всё это уже в собранном виде.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Подравнивание и зачистку швов буду делать уже завтра, когда клей окончательно затвердеет.

А пока - отдыхать!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на борт....
Опять  любимый   циан...   и  что  Вы  Адмирал в  опалу   обычный  модельный  клей  отправили?   Или  ошибаюсь?   Смотрятся   хорошо,  но   не  хватает самого  главного....  вида  с  низу погона  башни.   Если  не  трудно  выложите  пожалуйста  Адмирал.  
с уважением
А вот и нет тут ни капли циана.......
И погона башни ещё нет и в помине, это будет следующим этапом.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я между делом продолжаю строительство.....

И опять - всем привет!

Ну и геморрой я придумал на свою седую голову......
Однако, если уж сделал леера для крепления тентов от солнца на башнях ГК "Императрицы Марии", то сделать их и на "Императоре Александре III" - сам Бог велел.
Между делом установил и тали для погрузки боеприпасов, и основания под зенитные орудия (см. пояснения ниже по тексту).

Вот что получилось.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И вот те же самые башни, но уже на барбетах.

Пользователь добавил изображение


А теперь обещаные пояснения.

На всех трёх кораблях зенитные орудия устанавливались по разному.
Если на "Императрице Марии" и на "Императрице Екатерине Великой" (работы по её башням ГК мне ещё предстоят) в качестве зениток использовались орудия Канэ на станках или Миллера или Обуховского завода (по фотографиям их очень трудно различить), то на "Императоре Александре III" стояли орудия Лендера.
Соответственно, и опорные площадки под них на крышах башен ГК, и их станки очень здорово визуально различались.
Именно поэтому на представленных сегодня башнях ГК и количество, и размеры, и места установки опорных площадок совершенно отличаются от представленных ранее башен ГК для "Императрицы Марии".

С Уважением, Алексей.

P.S. Как хорошо, что судя по фотографиям, на "Императрице Екатерине Великой" на башнях ГК не было таких лееров для натягивания тентов.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю Адмирал!
Симпатишные окантовочки на башнях (кое-где торчат ножки вверх)
Сколько мата использовали? Довольно тоскливая процедура-то. 8(-)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Сколько мата использовали? Довольно тоскливая процедура-то.
Дома были кошки...... а при них стараюсь не материться. А то научатся, понимашь....

А процедура действительно, тоскливая....

Когда окончательно затвердеет, то по торчащим ножкам пройдусь напильничком.... и их не будет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично! очень хорошо.
леера на башнях - это правильно.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
леера на башнях - это правильно.
Зато очень геморройно.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....   Адмирал  интересует как  выглядят  Ваши   башни ...  ВИД  с  торца  где  броне  дверь  и  вид   нижней  части  дальномеров  на  башне   там  где   броне   дверь...
с  уважением
Пжалста!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
по торчащим ножкам пройдусь напильничком.... и их не будет.
Понял, отстал! (я вообще-то так и думал)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо  Адмирал.  Если  будете  в  дальнейшем  показывать  башни,  то  просьба  не  забывать  этот  ракурс....
с  уважением
Так больше и показывать-то нечего.
Дальномеры были только на башнях у "Императора Александр III".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сегодня исполнилось 97 лет со дня гибели линкора "Свободная Россия" (Императрица Екатерина Великая") в Цемесской бухте Новороссийска.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Сегодня исполнилось 97 лет со дня гибели линкора "Свободная Россия" (Императрица Екатерина Великая") в Цемесской бухте Новороссийска.
Печальный юбилей....
Вообще, как то неудачно все получилось у наших линкоров (я про новейшие) на Черном море. Один взорвали на рейде, диверсия... , а может и правда окурок...?
Второй сами утопили...  . Третий тихо скончался в эмиграции...
Уверен,  модели этих линкоров, в вашем Алексей исполнении, отомстят за своих прототипов, одержат победы и завоюют награды и призы на различных судомодельных выставках и соревнованиях...!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Присоединяюсь к вышесказанному!
С уважением, Владимир.
Цитата
Александр Бурков пишет:
диверсия... , а может и правда окурок...?

Версий много.....
Есть даже такая, что из за матросских "аксессуаров" произошло возгорание.... Где то читал, что матросы приклеивали на подошвы своих ботинок какие то пластины из пороха, толи для шика...., толи для практичности..... Точно сказать ничего не могу, давно читал эту статью в каком то из изданий по истории флота. Может чего и напутал....

Цитата
Александр Бурков пишет:
Один взорвали на рейде, диверсия... , а может и правда окурок...?
Второй сами утопили... . Третий тихо скончался в эмиграции...

Корабли сгинули в историю, а пушки их ещё долго жили, и даже стреляли против нас......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
мне всегда было интересно, а почему этот линкор нельзя было еще куда-нибудь южнее увести? в Батуми, Поти, не знаю...
Цитата
Алексей Никитин пишет:
а пушки их ещё долго жили, и даже стреляли против нас...
И за нас тоже.
Цитата
Роман Быков пишет:
мне всегда было интересно, а почему этот линкор нельзя было еще куда-нибудь южнее увести? в Батуми, Поти...
Потому что южнее в 1918 году Советской власти уже не было. С таким же успехом флот можно было вести прямо в Турцию.
Сохранение флотов (как Черноморского, так и Балтийского) не входило в планы большевиков: немцы, что вполне логично, хотели заполучить Российские корабли себе (Брестский мир к тому времени уже был подписан), англичане же, категорически не хотели этого допустить.
Вот и приходилось лавировать, чтобы и тем и другим угодить (Россия же оказалась проигравшей стороной).
Почитайте противоречивые телеграммы, которые посылало большевистское руководство в Новороссийск, с интервалом в 15 минут, причём с пометками, что можно доводить до сведения личного состава, а чего нельзя.
Посмотрите на фамилии людей приезжавших туда с подобными депешами от руководства страны.....

В результате, часть Черноморского флота всё-таки утопили, остальная же его часть под чьими только флагами не продолжала службу....

А капитана I-го ранга Алексея Михайловича Щастного, который в это время командовал Балтийским флотом, и спас ВЕСЬ Балтийский флот, переведя его в Кронштадт (знаменитый "ледовый поход" в феврале-марте 1918 года), просто взяли и 22 июня 1918 года расстреляли.
Официально - за измену, а фактически за то, что он проигнорировал приказ заминировать и взорвать корабли в Гельсингфорсе.....

Ой, смутные времена были.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
С таким же успехом флот можно было вести прямо в Турцию.
Так он там и побывал.
Но только под...... английским флагом.
Потом, правда, вернулся обратно в Севастополь уже снова под Андреевским.

Ой, смутные времена были.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:


Ой, смутные времена были.....

С Уважением, Алексей.
И грустные и страшные.... Каким бы великим мог стать флот России если бы не все это....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вот текст пары Ленинских телеграмм.....

13 или 14 июня была получена открытая радиограмма от центрального правительства приблизительно следующего содержания:

"Германия предъявила ультиматум флоту прибыть в Севастополь не позже 19 июня, причем дает гарантию, что по окончании войны флот будет возвращен России, в случае неисполнения Германия угрожает начать наступление на всех фронтах. Не желая подвергать страну новым неисчислимым бедствиям, предписывает флоту идти в Севастополь с расчетом прибыть туда не позже 19 июня. Все безумцы, противящиеся власти, избранной многомиллионным трудовым народом, будут считаться вне закона". № 141.


Одновременно получена была шифрованная радиограмма (приблизительно) нижеследующего содержания: «Опыт показал, что все бумажные гарантии Германии не имеют цены и доверия, а посему флот возвращен России не будет. Приказываю флот потопить до срока ультиматума. Радио № 141 не числить. № 142.

Два приказа прямо противоположного содержания имеют входящие номера №141 и № 142. Прямо один за другим.


В то же самое время руководство флота получает и еще одну, уже третью шифрованную телеграмму:

"Вам будет послана открытая телеграмма — во исполнение ультиматума идти в Севастополь, но Вы обязаны этой телеграммы не исполнять, а наоборот, уничтожить флот, поступая согласно привезенного И. И. Вахрамеевым предписания".


Как бы Вы поступили на месте Командующего Черноморским флотом капитана I-го ранга командира дредноута "Воля" Тихменева?

Ой, смутные времена были.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот текст пары Ленинских телеграмм.....

Знакомо....
Не так давно всё это читал на страницах Гангута.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат