Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.
УАЗ-452. Вопросы
 
Цитата
Михаил Кукота написал:
...на Буханки не шли редукторные мосты или барсы.
Михаил, даже на машины военной приемки под спецкомплектацию (радиостанции, топопривязчики и пр.)?
Звезда
 
Ну, это для любителей горяченького. Тогда уже стоит дождаться реакции производителей афтемаркета, поскольку многую мелочевку все равно придется доделывать самостоятельно.
УАЗ-452. Вопросы
 
Цитата
Mоngol написал:
Тип один, разрезной, и можете не парится.
Спасибо! А у Звезды какие?
ICM
 
Тем временем по информации на сайте производителя КамАЗ-4310 с кунгом поступил в продажу. Рендеры или фото литников пока не опубликованы, доступна лишь инструкция, из которой можно вывести, что новинка скомбинирована из базового бортового шасси, к которому добавлены новый кузов (в конфигурации, изображенной на боксарте) и рамка с элементами кузовного обвеса, заимствованная от ЗИЛ-131 КШМ.
Внутри кузов девственно пуст, двери даны отдельными деталями, как и мелкие лючки по бортам, что облегчит работу по возможным конверсиям в другие модификации.
Звезда
 
Цитата
Sanovich написал:
Было бы неплохо составить список доработок звездовского УАЗа, чтобы сделать советский УАЗ-452.
Поддерживаю. Лучше где-нибудь здесь: https://karopka.ru/forum/forum229/topic27109/message1495186/#message1495186
чтобы конструктив не утонул в потоке обычного флуда.
Звезда
 
Цитата
Mоngol написал:
...декали "Квинты" в помощь...
Будем надеяться, что по сложившейся традиции Квинта сделает все варианты приборок.
УАЗ-452. Вопросы
 
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Коллеги, помогите разобраться с типами мостов, устанавливаемых на Буханку в разные временные периоды. В первую очереди интересна комплектация классических армейских УАЗ-452 конца 70-х - начала 80-х годов выпуска и позднее в вариантах исполнения фургона и санитарного.
Звезда
 
Цитата
BREMEN написал:
А вот ожидаемый УАЗ 3909 сильно отличается от 452 Советского периода?
Еще из видимого снаружи - колпаки на дверных петлях и накладки в выемках под дверные ручки.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Алексей Проскурин написал:
Le Bushlate от Gucci
В свое время Пако Рабанн шинелями баловался.
[ Закрыто] является ли Т-62 основным боевым танком (ОБТ)?
 
Цитата
Иван Кузнецов написал:
62-ка проходит как средний танк и это неоспоримый факт
С чем вас и поздравляем. Можете подавать на Звезду иск по обвинению в клевете и дезинформации общественности с требованием выплаты морального ущерба по модели каждому участнику этого базара (дискуссией язык уже не поворачивается назвать).
КШМ Р-145БМ в 1/35 (Готово), или попытка из BTR-60PU от Trumpeter получить настоящую "Чайку"
 
А вдруг кому-то надоест засилье "зелени" на полке? Вот и образец. Только это не "Чайка", а ПУ12.
[ Закрыто] является ли Т-62 основным боевым танком (ОБТ)?
 
Цитата
Neftyanoy написал:
т-62 - ОБТ первого поколения. ибо с его принятием на вооружение огневая мощь сравнялась с ТТ.
По характеристикам орудий она даже стала несколько превосходить тяжи, а показатели защищенность+подвижность реально отправляли Т-10 в отставку. Строго говоря, с позиций нынешнего послезнания Т-62 следовало бы рассматривать как переходный танк от "классических" средних к основным, поскольку тактика его использования в бою оставалась прежней, а характеристики уже ушли вперед по сравнению с Т-54/-55.
[ Закрыто] является ли Т-62 основным боевым танком (ОБТ)?
 
Цитата
pturs написал:
В военном билете написано: " командир среднего танка Т-62", конечно может кто делал эту запись в 1975 году не знал. что танк уже "основной"
Момент в том, что армейские кадровики - довольно косные люди, не особо горящие желанием переписывать ВУС и штаты сообразно "колебаниям генеральной линии" партии ГАБТУ в воззрениях на их тактическое применение. Интересно бы сравнить с записями в военном билете обучавшихся на Т-64 и Т-72.
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
 
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
ну и посмотрите какой прирост заболевших пошел. когда стал прирастать процент "вакцинированных"
Вопрос в том, это процент реально вакцинированных или "вакцинированных" на бумаге, купивших сертификат.
Новость от Trumpeter
 
Цитата
Фидель написал:
Wehrmacht Locomotive V188. Масштаб 1/35.

Вот и Доро-воз пожаловал.
Звезда
 
Цитата
АлАР написал:
И на армейскую (не таблетку) тоже.
Из армейских (реальных) пойдет только на ФПС-ку. Радиостанции и топопривязчики имели полностью застекленный салон.
Звезда
 
Методам тыка в каталог определили, что она, родимая. Как бы из обещанного больше ничего не осталась.
MiniArt
 
Цитата
Александрович написал:
Меньше маркретинга и больше продукта.
Ви таки хочете продукта? Реально, шасси G506 - обширнейшее поле для модификаций, начиная от самосвала и легкого седельника, и заканчивая аэродромным бомбовозом, армейской пожарной машиной и даже тренажером воздушных стрелков. Только вот документация по ним на поверхности интернета не лежит. Так что окучивание темы производители продолжают каждый по-своему: кто водителей в набор кладет, а кто картинки.
Звезда
 
Цитата
Юрий Зуйко написал:
А как же Вьетнам и прочие локальные конфликты? Там зилок нехило поработал....
Работать и попадать в объективы - несколько разные вещи. Автомобили-носители оружия сравнительно быстро становятся интересны производителям моделей, хоть китайским, хоть российским. А вот трудягам-тыловикам постоянно не везет.
ICM
 
Цитата
АлАР написал:
На Панцере сказали, что сей КУНГ для аппаратной машины тяжелой тропосферной станции Р-410М "Диагноз".
И впридачу не самой часто встречающейся модификации. Видимо, какой под руку подвернулся.
Цитата
На мой взгляд так не самый удачный прототип ИСМовцы выбрали
Если рассматривать шасси советских времен (собственно КамАЗ-4310), то выбор был невелик. Вот на 43114 "вкусных" надстроек было сделано значительно больше.
Главное, чтобы догадались лючки по бортам сделать не сквозными, а накладными. Меньше возни при переделке.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Для комбатов? Я-то думал - генеральская.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Цитата
navy написал:
Но  есть  вот  такие  снимки  машин  форда,  была  у  него  такая комплектация  -  место  для  ТЕЩИ...
А не могли таким сиденьем снабдить ГАЗ-25? Машина командирская, было бы куда охрану посадить.
ICM
 
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Тут от бортового до кунга добирались 5 лет, видимо, не очень успешная в коммерческом плане модель. Так что следующих надстроек будем ждать ещё лет 5-10.
Насчет коммерческого плана - видимо, да, не покатила. Тут и китайцы свой выкатили практически вслед за украинским, и сам прототип в мире не столько столь узнаваем, как многие другие советские грузовики.
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Китайцы кстати тоже что то не жалуют камаз. Если тот же зил-131 и урал размножили в куче вариантов, то "татарин" остался один единственный бортовой.
Неудивительно. Носителем вооружения ему стать было не суждено, а различные "тыловые" варианты массовые производители не очень-то жалуют. Моделистов же, как видно, привлекают больше вооруженные грузовики.
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
 
Цитата
Александр Егоров написал:
А когда за это надо получить денег, да еще сроки... да капризный заказчик, который сам не знает чего хочет, то хобби и удовольствие превращаются в ремесло и рутину... Согласен, что, наверное, так  не у всех.... но у меня было так.  
Да, капризный заказчик - бич макетчика и моделиста. Но нетребовательный заказчик - не меньшее зло для поддержания навыка. Когда идет поток просто аккуратно склеенной и покрашенной "изкоробки", начинаются крамольные мысли о ненужности всех этих выведений сварных швов, лишних скобочек-трубочек и изысков тонировки.
Фонари/поворотники на полуприцепе ОдАЗ-885, Подскажите, что там устанавливалось
 
До 80-х на прицепы и полуприцепы ставили задние автомобильные фонари типа ФП-101 с двумя лампочками - они  были и стоп-сигналами, и поворотниками. Левый еще и подсвечивал номерной знак. Рядом с ними - скорее всего катафоты.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
 
Грустно... Машина погубила экипаж, поднявший ее в воздух и учивший летать в течение трех лет.
ICM
 
Цитата
АлАР написал:
у них похоже ноги в коленях сгибаться не должны.
Похоже, так и сидели - вытянув ноги:
Пользователь добавил изображение
[ Закрыто] Некачественный смоляной афтер
 
Цитата
Владимир Назаров написал:
И с каждым годом, качество продукции будет падать. Это абсолютно нормально для гаражных фирмочек. Вынуть мастер после 30 отливок, или после сорока, это разница.
Скажем так, не нормально, но типично, поскольку "жадность, мама, жадность" (с). Мало кто соблюдает режим отливки, практически все стараются добить форму до износа, экономят на смоле и силиконе (что при постоянно повышающихся ценах и перебоях в логистике вполне нормально). Отсюда и лотерея - кому-то попадаются отличные детали из первых, а кому-то  - "мыло" из последних отливок партии.
ICM
 
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Только америкосам, воевавшим во Вьетнаме более-менее известны ЗиСы-ЗиЛы 150, 151, 157 и 164. И ГАЗики 51 и 63.
На Тропе Хо Ши Мина и ЗИЛ-130 активно использовались. Имея основу в виде 131-го, вполне могли бы и сделать. А уж ГАЗ-63 разошлись по миру как Т-54.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Цитата
navy написал:
Как  утверждают   знающие  люди   то   "Призма"   ставилась  даже  на  тачанки...
Ставилась, и массово. Тачанка РТ-33 (радиотачанка обр. 1933 года) долгое время была основным средством обеспечения мобильности "Призмы" в немеханизированных частях.
Цитата
navy написал:
В  рекламу  порой  многое  не  попадает,  а  точнее  попадает  то,  о  чем  просят.   Это  сейчас  реклама   двигатель  торговли,  а  тогда,....  показывали  то,  что  разрешали.
Соглашусь, но я не зря слово рекламный взял в кавычки. Плакат этот был "для служебного пользования" радиозавода № 197 и демонстрировал хоть и различные, но не все варианты размещения радиостанции. Интересен он в первую очередь тем, что показывает общий вид законченных изделий в разных вариантах поставки.
Цитата
navy написал:
У  Вас  есть  такое?   качество   оставляет  желать  лучшего. но  что  есть  и  машина как  мне  кажется,  узнаваема
Спасибо, конечно есть. Вот такой вариант, с тентом, довольно часто встречается. А вот на закрытый кузов-фургон, кроме графики, кочующей из источника в источник, фотоматериалов пока нет.
Цитата
navy написал:
Завод  поставлял  машины,  а  доработку  и  установку  аппаратуры  делала  другая  организация
По сложившейся тогда практике производственной кооперации схема была вообще трехсторонней: ГАЗ отгружал шасси в комплектации, указанной заказчиком, на кузовной завод, тот ставил на них кузова и отправлял на радиозавод, который уже и монтировал радиоаппаратуру. Поскольку все это происходило в пределах Горького, транспортные расходы сводились к минимуму. Основной вопрос, на который сейчас ответить, наверное, уже невозможно - какой из двух кузовных заводов мог изготавливать искомый фургончик: автобусный филиал ГАЗа, на котором, собственно, и делали ГАЗ-4, или кузовной завод Главторга, поставлявший фургоны предприятиям Наркомата электропромышленности, в т.ч. и радиозаводам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.