Адмирал я не про эти индикаторы. Те располагались в казематах, персонально на каждый ствол. На счет этих не уверен, но возможно они информационные для передачи данных... например - Цель на 6 часов.... теперь позвольте поворчать, простите Вы меня, но видно это мое второе "Я". и так что мне не нравится или не понятно.... фото мелкие но мне не нравится верхний срез у козырька дымового эшелона. Может это просто мазок черной краски, а может и риска при обработке, но не красит она этот кожух. платформа мостика прожекторов - есть раковины что смотрятся черными точками... Не знаю как это обозвать... скорее всего это ящик для питьевой воды (может ошибаюсь) но вот его кронштейны, точнее сопряжение верхней плоскости ящика и кронштейнов смотрятся неряшливо. лечится просто... до покраски место сопряжения надо было выделить ... ну иглой что ли процарапать. Но можно и сейчас... просто выделить другим тоном базы. Этим обозначим границы и подчеркнем выделив его. Получим четкий образ, а не что то размытое... Козырек дымового эшелона блестит как лакированный ботинок. Сажа сама по себе темная... Вы скажите что не обработано матовым лаком... Да, но он (лак) только приглушит. Для таких вещей лучше сразу использовать матовый цвет краски. Вот тогда лак (матовый) не только подчеркнет, но еще и усилит восприятие. В плане восприятия элемент только выграет.... Паровые магистрали аварийного сброса давления в котле ... Вы их покрасили в базу и вы чернили срез... Не знаю рассверливали или нет (на фото это не видно) но с этим решением не согласен... Пар идет чистый и имеет цвет молока... Так что лучше дать эти места темной базой. Но это чисто мой взгляд. Решать Вам. местами краска площадки присутствует на базе вертикальных конструкций. Понимаю что можно счесть это за придирки, но что вижу то и отмечаю. Как понимаю прожектор был посажен на место и потом все это красилось... сам прожектор и площадка. Если приглядеться то есть небольшой грешок на границе цвета площадки и основание прожектора. Считаю что прожектор крашеный полностью надо было сажать на штатное место в последнюю очередь. После полной окраски конструкции. Да сложнее, зато избижали бы мелких казусов и ровная окраска этого элемента только бы подчеркнула его красоту и четкость линий. Низ кожуха дымового эшелона там где лестница трап по обоим бортам. Сомнения что там был такой трап... скорее скобы или просто ступени.... Но кто его знает это надо искать фотографии и смотреть. Если оставлять так то его надо выделять от базы. Да и сами трапы (перекладины) надо выделить или темной базой или просто черным.... Покраска их черным и сейчас практикуется. Адмирал высказываю только свой взгляд. но решать ВАМ и только ВАМ. с уважением, Василий
Докладываю: - на верхнем срезе, действительно, была риска. Шпаклянул и закрасил. - про чёрные точки - не понял (может быть и пыль)..... - с углом на баке для пресной воды всё в полном порядке - неудачный ракурс и тень попала (там горизонтальные поддерживающие планки). - на козырьки дымовых эшелонов нанёс сажу (есть у меня в запасе такая) - паровые магистрали рассверлены и только торцу выделены чёрным (чисто для зрелищности). - где смог подлезть, подправил стык палубы мостика и дымовой трубы. - прожектора сажались на место ПОСЛЕ покраски палубы. Так что тут всё в полном порядке. - по трапу на кожухе основания дымовой трубы..... фото - нету, тут только догадки.... а трапики на палубу будут установлены после посадки и закрепления дымовой трубы на штатное место. Насчёт выделения - подумаю, интересная мысль.
А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".
И опять - всем привет!
Ещё не совсем поздний вечер (во всяком случае в Москве), но очередная глава моей Сказки дописана, и я не вижу смысла откладывать её повествование на более позднее время.
Итак, слушайте (вернее - смотрите).....
Глава первая (и на сегодня - единственная) - носовая надстройка.
Пояснения требуются?
Есть одно. Мачта воткнута просто так - не до конца, чисто для антуражу (боюсь я её пока что ставить - снесу ненароком), как и вторая дымовая труба (подправленная по замечаниям NAVY) гуляет пока что по палубе как хочет (но это - временное явление)....
Интересно, заслужу я от Василия хоть когда-нибудь, ну хоть малюсенькую похвалу..... ну очень хочется....
Адмирал уже была сказано :- Черноморцы на порядок выше Балтийцев! Прогресс в Вашей работе видно даже не вооруженным глазом! но ведь нет придел совершенству.... если напрягает могу перебазироваться в темный уголок и сидеть тише воды. с уважением, Василий
Адмирал есть вопросы.... 1. возможно ошибаюсь, но показалось что кожухи под дымовыми эшелонами различные по высоте. 2. леерное ограждение перед боевой .. там стальной глухой борт или леер обтянутый брезентом? если брезент то цвет не тот.... 3. очень смущают навигационные огни левого и правого борта. обычно они вытянуты вперед. Думаю у Вас есть фото этих огней. с уважением. Василий
возможно ошибаюсь, но на этих фото видно что грани отражателя огня разные. и еще как правило отражатели красят не в цвет огня а в черный.... с уважением
Спасибо за ответы Адмирал. Против Вашего фото архива не попрешь. Красиво работаете, Добро выходит. даже руки зудят. Жаль что такие корабли стороной фирмы обходят, жаль... Ну и с Вашего позволения остаюсь в первых рядах зала. с уважением, Василий
прошу добро на борт..... Адмирал мне кажется что у Вас волнолом нависает балконом над 1-м казематом минного калибра... Просмотрел фотографии что есть там вроде как заподлицо... Просветите с уважением, Василий
на фото обозначен красной линией ватервейс. Так вот он не может быть за волноломом. На фотографии создается впечатление что он там есть. И как я думаю щит волнолома должен повторять радиус каземата а не нависать над ним. Возможно ошибаюсь, но если так то поправте меня и предоставте если есть фото или чертежи, схемы. с уважением, Василий
Алексей Лежнев пишет: P.S. Отбиваюсь как могу.......
Привет, Алексей! Я вот читаю твою сказку и думаю, что не удасться тебе отбиться от navy. Он человек очень точный и все видит и проверяет. Так что повезло тебе несказанно с аудиторией, прям завидно, получается ты не один на один со стройкой а вы вместе все делаете, а это неоценимая помощь, да и веселей в компании. Так что удачи вам всем братцы и вперёд! Модель очень приличная выходит, так что заглядываю с интересом. К стати как у тебя по срокам? К Крокусу успеваешь? Какие модели планируешь выставлять?
Так в это-то и прелесть наших Сказок - коллективный разум работает!
Со сроками у меня никак. Успею к Крокусу - хорошо, не успею - ..... абсолютно ничего страшного не случится. Всё равно буду там присутствовать - тусовка прежде всего!
А модели.... так это же всего-навсего хобби. Для души.
прошу добро на борт.... Ну если с ватервейсом Вы решили и приведете в порядок - с этим соглашусь, а вот с нависанием нет. Не убедили Вы меня Адмирал. Не убедили.... Увеличил снимок, что Вы так любезно предоставили ( размер, объем) позволяет его прилично увеличить в Paint Не нависает щит, а вот кожух бортового навигационного огня точно образует балкон.... он нависает только он. Спорить до хрипоты не хочу, но позвольте остаться при своем мнении. с уважением, Василий P.S. под кожухом фонаря похоже есть площадка, на ней и стоит кожух навигационного бортового огня. Так что там конструкция еще та... пригладитесь и примите решение, что и как....
Я думаю Алексей успеет к Крокусу Я в прошлом году успел за 2 недели подготовить Севастополь и с меньшей готовностью тогда я только в конце марта начал сборку окрашенных деталей.
Алексей Лежнев пишет: А как Вам вот этот фрагмент чертежа? Убедил? К сожалению весь чертёж представить не могу. Сами понимаете.... С Уважением, Алексей.
Против лома нет приема... На фотках это местечко снизу затемнено и не разглядеть такой малюсенький выступ. Умеете Вы, Алексей, убеждать!!! С чертежами понятно, но неужели они до такой степени секретны, что их обладатели не хотят делиться?
Алексей Лежнев пишет: Конечно, не секретны. Но есть ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, и только они определяют - что можно выкладывать в сеть, а чего - нельзя. С Уважением, Алексей.
Алексей, я конечно же имел в виду не общий доступ в сети, а доступ к покупке на бумажном или другом носителе у правообладателя.
прошу добро на борт.... Не убедили Адмирал. Простите меня за резкость, но это не аргумент.( К сожалению весь чертёж представить не могу. Сами понимаете.... ) Сказав "А" придется продолжить возможно весь алфавит или большую его часть. Что имеем... в красном круге площадка (или что то) обозначенная зелеными и синим штрихами. Что это? Просто теряюсь в догадках. В отличии от Вас не вижу всего вида, так маленький клочочек.... Вижу только сектор ведения огня по горизонту первого каземата. (правый борт нумерация не четная......) Да что то нависает немного над радиусом каземата и не совпадает с ним. Но тогда объясните что за уголок - синий штрих. И потом если верить фрагменту чертежа то кронштейн основания фонаря проходит за границу радиуса... Что там? ниша? или пустота? Нельзя отстаивать свое мнение не имея полной картины. Как и признать свою не правоту. обозначение №51... шпигат в ватервейсе. Понятно, но граница ватервейса проходит через нависший радиус конструкции. Упирается в нее и идет дальше... полностью повторяя край борта. Глядя на все это создается впечатление что конструкция не сплошная а расположена над шпигатом... А волнолом конструкция цельная и массивная. Тут этого не видно. Вы имеете полную картину, так значит Вы на голову выше. Тогда поймите правильно, что все обсуждения просто теряют смысл. Верить можно и на слово, но сомнения останутся. то что Вам разрешили показать это обозначено красным.... А что показать часть чертежа (обозначено синим) СЕРЫЕ КАРДИНАЛЫ не разрешили. Или это не для нас смертных Простите за резкость, свое мнение обосновал и высказал. Да узел сложный и не все понятно, но привык играть в открытою и делится всем что знаю и имею.... в апреле мне исполнится 60, да в архивах не живу и нет возможности, но больше не вижу смысла обсуждать правильно или нет строится Мария.... с уважением, Василий