Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
прошу  добро  на  борт....
Просто  спросил  в  какой   цвет?  На  фото  вроде   черный... какие  были  не  знаю.  А  само  основание  в  какой    цвет  окрасите   Адмирал?
параваны???   мое  мнение  в    базу   борта....
с  уважением, Василий
я крышки угольных бункеров красил в темно серый цвет
их бы в травлении подобрать одинаковыми...
Ну, если уж мы покрасили якорные дорожки и палубные клюзы в чёрный, то почему крышки угольных ям должны быть другого цвета?

А они у меня и одинаковые, одним дыроколом делались.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
края неоднородные
А мне так наоборот цвет очень нравится :)
Выходит очень хорошо, мне б так уметь...

То, что заметил:
1. Амбразуры сделаны черными квадратами, кое-где видны белые грани.
2. Возле некоторых надстроек сдернут шкуркой (или мазнут) палубный настил:
3. Непрокрас на дымоходе:
4. Непрокрашена медная проволока на перилах на мостике:
Рисунок
11928319.jpg (255.14 КБ)
Рисунок
11928327.jpg (282.62 КБ)
Рисунок
11928321.jpg (268.72 КБ)
Изменено: Алексей Протасов - 21.03.2016 19:06:14
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Алексей Протасов
про перила писалось выше - это коричневая деревяшка (планширь)
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Алексей Протасов

про перила писалось выше - это коричневая деревяшка (планширь)
Виноват, не увидел. На фото показалось медью.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Ну что, отбиваюсь по порядку поступивших замечаний:
- по амбразурам - залиты глянцевым лаком, вот и бликуют пока что. До обработки матовым лаком так и будет.
- по стыкам палубных элементов с самой палубой - бликует ПВА. После покрытия матовым лаком блики исчезнут (проверено на "Севастополях").
- на козырьке трубы "сажа" лёгла не совсем корректно. Подмажу. Да и опять же - впереди мат.
- по перилам на третьем ярусе носовой надстройки Андрей уже ответил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!

Начну с набившей оскомину истины, что чертежи - чертежами, а фотографии - наше ВСЁ!

Привожу пример.

Два фото палубы юта модели "Императрица Мария".

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Слева - то, как должно было быть по проекту: (ДВА якорных шпиля, большой и маленький), а справа - то, как было на самом деле.
Шпилей вообще - не было.

На месте большого шпиля был только приёмник для якорной цепи, которой тоже, кстати, не было (причём, клюз - закрыт крышкой)....... и кормовой якорь, в данной ситуации скорее всего, работал с подпалубным брашпилем (кормовой якорь-то на всех снимках всегда находился на своём штатном месте).

И ещё сегодня добавились вентиляционные грибки (как большие, так и маленькие).

Потихоньку продвигаемся вперёд...

С Уважением, Алексей.



P.S. Да, забыл представить одну из фотографий, подтверждающую мои изыскания.

Пользователь добавил изображение
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу   добро на   борт....
Адмирал  проясните...
Пользователь добавил изображение
почему  полосы  различны  по  ширине?
с  уважением,  Василий
А завершающая была намного шире остальных.

Почему - не знаю.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу   добро  на   борт....
Адмирал  спасибо   за  ответ  и   за  фото....  
оно   интересно   увидел   вот   это,  раньше   внимание  как  то  на  этой   шкале   не  заострялось.   Вы  сможете  что  то  прояснить.  У  меня  только   предположения.....
Пользователь добавил изображение
с   уважением,  Василий
Алексей, а почему такая странная конструкция вьюшки? вроде бы всегда торцы барабана были внутри опорного кронштейна, а у Вас они снаружи?
Цитата
navy пишет:
раньше внимание как то на этой шкале не заострялось. Вы сможете что то прояснить. У меня только предположения.....
Я думаю, что у нас одинаковые предположения.....


Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
вроде бы всегда торцы барабана были внутри опорного кронштейна,
Если честно, то даже не задумывался над этим..... не вижу разницы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Если честно, то даже не задумывался над этим..... не вижу разницы.
Здравия желаю Адмирал!
Немножко есть.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:


не вижу разницы.


Алексей, вьюшки однозначно переделывать надо.
Пользователь добавил изображение
2-2.jpg (27.56 КБ)
Изменено: Сергей_1 - 24.03.2016 21:24:54
Эх, как поднялось самосознание на каропке:
-когда-то сам факт наличия вьюшки вызывал восторг,
- а сейчас однозначно не канают, ежели не по чертежу... ;)
С уважением, Владимир.
Ну вот, прозвучала и критика, и предложения......

А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!

Вот что мы имеем по состоянию на сегодняшний день.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.

Кое что подправлено, кое что - нет.
Чехлы на ящиках для коечных сеток и на амбразурах орудий ГК перекрашены в "почти белый" Mr.COLOR 69 и немного оттенены смывкой.
Чёрные точки на палубе юта и по бокам кормовой боевой рубки - световые люки в подпалубные помещения (из сточенных заклёпок).
Люки для загрузки угля установлены не все (прикинул, решил оставить побольше свободного места на палубе, чисто для зрительного восприятия)
Лебёдки - также всего по 4 штуки с каждого борта (вместо шести)
Якорный клюз на юте и "ноздря" на баке - закрыты крышками.
Установлены практически все грибки вентиляции (как большие, так и маленькие).
Параваны установил на более или менее свободные места (ведь должны же они были где-то находиться.....)
Установлена фок-мачта.

Да, ВСЯ модель пока что под ГЛЯНЦЕВЫМ лаком, поэтому так и блестит.....

Вот, кажется ничего не забыл.....


Осталось.
- якорные цепи
- катера и шлюпки
- шлюпбалки
- малые прожектора
- леерное ограждение по бортам , вместе со спасательными кругами
- установить краны
- такелаж
- ...... вроде бы ничего не забыл.


Да, между делом ещё и подготовил винты

Пользователь добавил изображение

Ступицы, по старой доброй традиции для меня выточил Владимир Дударев, а лопасти - из пластика 0,13.

Вот, кажется, и всё на сегодня.....

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт......
Пользователь добавил изображение
Адмирал  разрешите  высказать  свое  не  согласие.   Вы  нанесли  на соприкосновение  деревянного  настила  палубы  и   начала  стакана   барбета   башни   Филенку.  Так  же  она  присутствует  на   кожухе  котельного  отделения....   а  где  она  на  коечных  сетках  и  кожухах  вентиляции?   Что  не  будет?   Минус   и     жирный  минус.....  В   жизни  она  присутствует  на  всех выступающих  конструкциях  корабля.  На  всех!
Неряшливо  смотрится  (  возможно  только  на  этом  фото)  окраска   головки  паравана  в  красный  цвет....   Или  весь  в красный  или  темной  базой   борта  но  весь....
Пользователь добавил изображение
Ступени   трапов   обычно  красят  в  цвет  площадок...   Или  в цвет   линолеумного  покрытия  оных...   если  трап   расположен  внутри  помещений  то  ступени   покрываются  этим  же  покрытием  что  и   палуба.  Ну  у  нас  с  Вами  разный  взгляд  на  этот  момент.  Уже  обсуждалось  ранние....  Поручни   трапа   тоже  надо  выделять...   хотя бы  в  темную  базу.  На  флоте   по  этим  поручням  на  локтях  съезжают  при   движении  вниз.  Так  быстрее  и   безопасно.  Вбивают  в  личный  состав  с  первого  дня  на  корабле...  неписанное  правило  как  и  то  что  наступать  на  Комингс водонепроницаемой двери,   люков  и   горловин  считается  дурным  тоном  и  на  флоте  не  приемлем...(  не  знаю  как  сейчас,  но  в  Императорском  Российском  Флоте   точно!)
Но   с  этим  -    у  нас  у  всех  свое  виденье..  
А  вот  со  шкивом   лебедки...  тут  несогласен...   Лебедка  это   жизненно  важна  и  она  постоянно работает.  Троса  скользящие   по желобу  барабана  съест  эту  краску  за  один  заход.   Так  что  мое  мнение  его  в   цвет  металла  а  не  в  черный....
Пользователь добавил изображение
На  счет  соответствия  чертежам  внешнего  вида  лебедки  не  спорю...  несколько  не  те,  но  считаю (мнение  не  навязываю) -  это  просто  ловля  блох...  для   350   вполне  похожи    или  условно  похожи...  А   вот  что  они  худые  (слишком  на  них  мало витков  троса)  уже  как  то   делал   замечание  в  одной  из  Ваших  строек....
Не  увидел  крышки  ноздри...  (если  речь  шла  о  ней)   В  черный  не  катит...  смотрится  грязным  мазком.  Там  у  Вас  Адмирал  отверстие  и  оно  само  даст   тень.  Посмотрите  внимательно  на  стволы   ГК...  они  точеные  и   шикарно  выполнены,  а  окраска  их САМА   обозначила   канал  ствола.  Так  если  и  подчеркивать  то  не  черным  а  темной базой  и  ни  грани  а  только  внутренность....
опять  же  оговорюсь  что  это  мое  виденье  и  решать  Вам...  и  маленькая  справка...   срез  стволов  не  красят...  их   защищают  обильной   смазкой,  так  что если  есть   желание  поправите  их срез  вороненым.
На фото    плохо  видно  амбразуры   наводки   по  горизонту  (не  понятно  прорезаны  или  нет)  Но  в  любом  случае   думаю   стоит  их  выделить...  Хотя бы  как  Вы   сделали  с  амбразурами  противоминного  калибра....
Да  забыл   на  первом  снимке  колпак  наводки (в  черном  круге)   его  смотровую  щель   желательно   тоже  выделить...  и  черный  там   залив  ее  сработает   .
пожалуй все....
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 25.03.2016 23:32:56
Цитата
navy пишет:
Вы нанесли на соприкосновение деревянного настила палубы и начала стакана барбета башни Филенку. Так же она присутствует на кожухе котельного отделения.... а где она на коечных сетках и кожухах вентиляции?
К сожалению её нет и не будет.....


Цитата
navy пишет:
Неряшливо смотрится ( возможно только на этом фото) окраска головки паравана в красный цвет.... Или весь в красный или темной базой борта но весь....
Пересмотрел кучу (огромную) фотографий различных параванов, наиболее часто встречаюшийся вариант покраски - именно такой.


Цитата
navy пишет:
Поручни трапа тоже надо выделять...
Согласен, подработаю.


Цитата
navy пишет:
колпак наводки (в черном круге) его смотровую щель желательно тоже выделить...
Уже обработал.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приобретает, приобретает жизненность корабль. На макро конечно видны некоторые шероховатости, но знаю по своему небогатому опыту, что невооруженный глаз их вряд ли заметит, и наверное именно они добавляют в итоге "теплоты" для модели. Мне понравилось!
С уважением Владимир.
Спасибо!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, Алексей, -святое дело делаете!
-потом по следам гиганта мысли отца русской демократии нам легче ступать будет....
С уважением, Владимир.
?^  ?^
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, святое - не святое, а....

А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!


Докладываю:

1. сегодня якорные цепи легли на свои якорные дорожки от шпилей к якорям в клюзах, и закреплены стопорами.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


2. установлены винты.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Корабль готовится как к выходу в Чёрное море на ходовые испытания, так и к постановке на якорь в Севастопольской бухте....

По окончанию данных мероприятий, список предполагаемых к выполнению работ, уменьшился на два пункта.

Всем спокойной ночи....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
сегодня якорные цепи легли на свои якорные дорожки от шпилей к якорям в клюзах, и закреплены стопорами.
И всё??? А про контр-ети-их-форсы, ждем, ждем. unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Так если присмотреться повнимательнее...... не на всех звеньях получились, но.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!

Сегодня на очереди были две Задачи.

Отчитываюсь по Задаче №1.

1. Спасательные и рейдовые средства.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения к задаче №1.
Сохнет пока, поэтому и блестит. Завтра - под мат и буду делать обвязку.

Отчитываюсь по Задаче №2.

2. Шлюпбалки и трапбалка.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения к Задаче №2.  ПВА под трапбалкой ещё не просох.... блестит, зараза. Но это - временное явление.

А завтра будет продолжение!
Не отходите далеко от экрана Вашего телевизора монитора.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень волнующий меня вопрос. Как сделан брезент на шлюпках вроде понятно. Но как покрашено? Кистью? Не задев борта? И чем-то фольга фиксируется или за счет облегания? И какая фольга, обычная бытовая из хозмага, или от чего-то ещё?
Извините за такую кучу вопросов, возможно это уже рассматривалось, но тогда, я этот момент прозевал.
С уважением Владимир.
Где-то этот метод уже обсуждался, сейчас и не вспомню где.
Просто засело в голове....

Вот и воспользовался.

- фольга обычная в рулоне для запекания из универсама
- вот как её обжал и подрезал, так она и держится на корпусе, без клея. Держится за счёт облегания, и края чуть отстают от бортов
- покрасить их кисточкой не задевая борта, - плёвое дело
- подсохла краска ("почти белая") и прошёлся серенькой смывочкой (без фанатизма).

И - всё.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат