Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
И на что же в этот раз обиделся Василий?
На то, что Алексей порядочный человек? Мы тут по большинству все уже взрослые люди и не сложно ведь понять, что такие раритеты как графика на корабли начала прошлого века вещь не самая доступная. И если она каким-либо образом попадает в руки моделиста, то совершенно понятно, что не просто так, а с условиями и вполне конкретными. Алексей их выполняет и смешно за это на него обижаться. Вместе с тем он честно показал в дозволенном объёме информацию по спорному вопросу.
По мне так радоваться надо, что в результате показа графики, пусть и её малой части, становится ясней то, что по фоткам не видно и вызывает споры и сомнения.
Почему это не всем понятно?
С уважением, Вадим.
Нет, ну в принципе все ясно по чертежу. мне.
ничего криминального на борту не наблюдаю...
П.с.
Кхм: - камрад Василий спешит жить и это его право!
У меня мой учитель проф. Толшин тоже всегда раздражался, если заминка выходила; это понятно.
Понятно, что все и сразу не бывает. Но нам бы надобно все и сразу. (с перефраз понедельник начинается в субботу)
С уважением, Владимир.
Уважаемые  корабелы!    разрешите  внести  ясность.
Обиды  нет!  и  не  надо  приписывать  того  чего  нет.   Алексей  состоявшийся  Мастер! То  что  он  умеет   делать  думаю  убеждать  ни  кого  не  надо.  Успешного  ему  строительства  и  достойного  окончания  как  этого  так  и   других  проектов.  НО....  не  обладая  полнотой  всей  картины  и  знаний  матчасти  не  имею  право  критиковать,  учить  и  рекомендовать  -  что  и  как  делать.
Если  у  него  есть  полная  картина  образа-  безмерно  рад  за  него.
у  меня ее  нет...   Так простите  меня...  Как  могу,   что  то  советовать  не зная  этого?
На  счет  манеры  выполнения отдельных  деталей  образа  и  их  окраски-  сами  понимаете,  что  у всех  у нас  манера  исполнения  разная.  В  чем то  как  это  выполнено  (чисто  технически)  не  согласен  и  высказывался,  но  МАСТЕРСТВО  Адмирала признаю.  
поэтому  принял решение  наблюдать  эту  стройку  в  молчании  и  в  дальнем  уголке.  
Прошу  понять  правильно  и  не обсуждать  сею  ситуацию. Давайте  наслаждаться  работой  Адмирала  молча  и  высказываться  только  по  ней,  не  по  личностям
с  уважением  ко  всем   корабелам  и  их  суждениям,  Василий
А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!

Представляю на рассмотрение и утверждение оборудование палубы модели на участке от волнолома и до носовой оконечности (т.е. форштевня).

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Пояснения.

В основе мои отливки якорных дорожек и палубных клюзов от "Севастополей".
Но весь день мучался с их доработкой.
В результате - внутрянка якорных клюзов пока что залита жидкой шпатлёвкой, и будет дорабатываться по мере её затвердевания.

"Пенёчки" из иголок впоследствии будут служить для крепления на них стопоров якорных сетей и для проводки тросов на фортрал.

Вот вроде бы и всё на сегодня.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Давайте наслаждаться работой .... молча

А на хрена тогда я рассказываю свои Сказки??????

Чтобы своё эго потешить?????

Давайте и я тоже буду тихо и спокойно, сидя на кухне, делать свои модели, не подходя к компьютеру (разве только для исполнения своих служебных Администраторских обязанностей).

И кому от этого лучше будет?

Нет! Лично меня молчание - не устраивает!

Работаем, Коллеги!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Вопрос к Адмиралу: гложат меня мысли, что направляющие полосы якорных цепей должны быть крашеными, иначе они, будучи металлическими, поржавели-бы насмерть.
Цепи ещё могли-бы облезть до металла (и то, боцман распорядится подкрасить), но не дорожки с клюзами.
В общем, я-бы покрасил черным, или темно-серым, а цепи черным.
С якорями в Гюнметалл тоже не очень соглашусь.
А там, как говорится "жираф большой, ему видней"
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Объявляю голосование!

Кто за то, чтобы якоря, дорожки якорных цепей и палубные клюзы покрасить чёрным матом?

Кто - против?

С Уважением, Алексей.

P.S. Но мне так нравится, как они блястят от Гюнц этого самого металла.....

P.S. P.S. Да не жираф я.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я не то, чтобы против, неправдоподобно что-ли.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
1. матом их, матом! (с) tellur  :^(
2. я бы просверлил клюзы насквозь...и покрасил бы их в цвет дорожек ;)
-а то потом как то клеить кусочки цепей надо, а так-протянул нАсквозь и все дела.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
матом их, матом! (с) tellur
Да, Юра умеет убеждать :D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
На фото, подчеркиваю, на фото, цвет якорей не смотрится. Но возможно, как часто бывает, натура и вид на фото не совпадают. Какого цвета дорожки я, на своем мониторе не разобрал, вроде тоже гун(гюн) металл? С разных ракурсов тон меняется.
Так что Алексей не перекладывайте ответственность :D . На столе видней, да и то что душа просит тоже важно.
С уважением Владимир.
на мой взгляд такие якоря не смотрятся
на фотках видно что якоря темные - предлагаю в темно-серый, почти черный матовый
Адмирал, такие пушечки нужны?
Пользователь добавил изображение
кстати у того же Wake models есть вроде весь смоляной москитный флот (катера, вельботы) на эти линкоры. по крайней мере они аналогичны спас средствам Балтийцев
Спасибо, с зенитками у меня пока что полный порядок. Есть Нордстаровские.

А вот по катерам и вельботам присмотрюсь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
http://sudomodelist.ru/417-wake-models?n=50&id_category=417
вот тута их видел
Спасибо!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
P.S. P.S. Да не жираф я.....
А никто и не утверждал :D
Это цитата, я надеюсь, из всем известной песни, одного очень известного автора и исполнителя.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Это цитата, я надеюсь, из всем известной песни, одного очень известного автора и исполнителя.
А-ааааа!
Теперь понял....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!

Сначала хочу доложить личному составу, что якоря, палубные клюзы и цепные дорожки закрашены ЧЁРНОЙ краской.

А мы едем дальше.

Вот, что успел сотворить за сегодняшний день.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Движусь от носа к корме. Медленно, т.к. приходится ждать пока прихватятся предыдущие элементы.

Но - ДВИЖЕМСЯ!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на  борт....
Соль,  ветер,  осадки,  солнце....  ткань  выцветает,  но   все  же   брезент  это  не  накрахмаленное  постельное   белье.  Уж   больно  он  белый белый
но  чисто  мое  мнение.
с  уважением,  Василий
Полностью согласен.
Буду думать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Василий совершенно прав, слишком белый цвет. Я обычно его тонирую все тем же маслом смывки просто немного делаю её пожиже и она как фильтр ложится и гасит яркость белого цвета, а если это все принанесении ещё и повозить кисточкой создав разную концентрацию смыва, то можно добиться эффекта складок этой ткани и её неравномерного натяжения.
Есть конечно и другие способы.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Я обычно его тонирую все тем же маслом смывки
Что подразумевается по этой фразой?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Экая красавица получается...
цепи только якорные еще не завезли.
С уважением, Владимир.
согласен по белизне парусины - надо бы приглушить.
(смывкой? думаю, серой)
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
якоря, палубные клюзы и цепные дорожки закрашены ЧЁРНОЙ краской
Приветствую Алексей!
По-моему более реалистично. На фотках тоже как будто черные якоря. );
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
цепи только якорные еще не завезли.
Ну, не всё сразу..... тут ещё пахать и пахать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Vadim64 пишет:

Я обычно его тонирую все тем же   маслом смывки  

Что подразумевается по этой фразой?

Я имел в виду тот раствор, что я постоянно применяю для смыва и по совместительству для тонировки.
Сделан он на основе смеси нескольких эмалевых красок от Тамии - там намешано черного, коричневого и серого. В целом темная краска получилась. За тем она разводится разбавителем для эмали раза в два сильней чем под аэр и хранится в отдельном пузырьке. Пока все это стоит краска немного расслаивается и автоматом получается сверху это для тонирования - фильтр совсем слабый раствор, а копнёшь по глубже и будет тёмный вариант - для смыва.
Поскольку эмаль по сути это маслянная краска, то и зову её для простоты маслом. По акрилу хорошо работает и акрил не разъедает, можно многократно наносить и смывать. Но вы все коллеги это и так хорошо знаете :).
С уважением, Вадим.
А я не знал......

Спасибо.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат