Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Смола она и есть смола. И стекла из пленки та ещё гадость. Когда руки уже начинают подводить, как и глаза, конфетку сделать трудно. Ну и не моя тема. Мне подарили, типа, любишь заправщики.. но это рядом с самолетом не очень актуально. А так, собиралось без сильных проблем. Хотя инструкция конечно не идеальна. Красил гунцей. Какой цвет использовал, сейчас не скажу. Бывает и мешаю.. и тем более эту "шишигу" я собирал ноябре прошлого года. Пы.Сы. Для фото, использовал светодиодные источники света. Пы.Сы.2 Немного разбавлю тему машинок в 1/72 таким заправщиком.
Понравилась модель, поздравляю!
Я однажды попробовал собрать смоляную модель,загубил несколько деталей и забросил.
До сих пор боюсь браться за смолу.
Спасибо, что собрали!
По моделе ничего не скажу, не собирал от Алекса ничего, не очень нравится исполнение. Вот и тут по матчасти швах - таких автозаправщиков не существовало. Был только ТЗ-2-66Д - десантный, с мягкой крышей кабины.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-1-1.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-7.jpg
Тут и бочку крепили напрямую к раме, чтобы уменьшить высоту автомобиля.
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-3.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-2.jpg
Ну и к самолетам он отношения имеет только как десантируемый ТЗ. Предназначение для заправки десантных БТТ и авто. Объем бочки всего 2 куба.
Декали боковых надписей переразмерены. Очень странная форма крыши, сильно переразмерена оптика. Сильно широко смотрится арка.
По сборке видно щель в стекле, уплотнители задних стекол окрашены грубо, в сравнении с лобовыми и откидными форточками. Поручни высоковато на бочке, лист травления деформирован, но это наверно придает антуражности и поюзаности. Отсутствуют рукоятки дверей. Положение передней оси относительно кабины неверное, ось надо сместить чуть вперед, может быть это к производителю.
В остальном как антураж вполне неплохо. Но если ставить рядом с самолетом, то надо крепить к парашютной площадке и сами парашюты.
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.
"Это было вынужденное решение, связанное с малыми габаритами грузовых отсеков транспортных самолётов тех лет, с классической кабиной, обычный 66-й туда просто не влазил, до появления в 1976-м году на вооружении ВВС знаменитого ИЛ-76."
По той же причине прекратили выпуск УРАЛ-375 (с брезентовой крышей) и перешли на выпуск УРАЛ-375Д (цельнометаллическая кабина).
Цитата: Существовало!Цитата: В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.
Я привел эти самые фото в своем посте. Найдите что то новое? Мне известно только 5 фото с такой кабиной.
и ДА, это КОЛХОЗ!
Машина выпускалась с 1976 по 1988 г.г. только с мягкой кабиной и съемным лобовым стеклом. Потому что самолеты АН-12 стояли на вооружении и активно эксплуатировались. Более того, модернизированные они до сих пор используются в ВВС.
Осталось найти 5-е фото. А потом еще хотя бы одно.
Я не собираюсь спорить. Считаете, что штатно такие машины выпускались - ваше право. Тема уже давно обжевана.
Кстати "боевые" полнокабинники это в основном Афган и пост Афган (К вопросу о "двухразовом техосмотре" и покраске дисков кузбасс-лаком).
Спасибо коллеги!!!
Сегодня кое что переделал с утра. Ну и сфоткал. В конце фото более крупным планом места переделки. А именно. Чуть исправил поручни.. но это, конечно лучше с нуля сделать. Окна.. сделал из пленки немного потолще. Где то 0,3мм. Справа, типа окно боковое опущено, стоит только форточка. Слева, полное окно из той же 0,3мм пленки. Переделал зеркала заднего вида. Сами "зеркала" из зеркального лавсана. Ну и слева, куда я зеркало приклеил, должен стоять прожектор. Его и поставил тоже.
Да, и ручки конечно добавил. Отверстия уже были под них.
Цитата: Не понял к чему это?
Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались? Цитата: Можете ссылку дать?
Как говорил один мой "друг" - вас что в гугле забанили?
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Ну и с возрастом что то с памятью у людей происходит, вы не в курсе?
https://karopka.ru/community/user/18492/?MODEL=477502
Цитата: Спасибо коллеги!!!
Сегодня кое что переделал с утра. Ну и сфоткал. В конце фото более крупным планом места переделки. А именно. Чуть исправил поручни.. но это, конечно лучше с нуля сделать. Окна.. сделал из пленки немного потолще. Где то 0,3мм. Справа, типа окно боковое опущено, стоит только форточка. Слева, полное окно из той же 0,3мм пленки. Переделал зеркала заднего вида. Сами "зеркала" из зеркального лавсана. Ну и слева, куда я зеркало приклеил, должен стоять прожектор. Его и поставил тоже.
Да, и ручки конечно добавил. Отверстия уже были под них.
Повторители поворотов на кабине сбоку должны быть оранжевыми ;)
Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались?
Ремонт подразумевает замену брезентовой кабины на цельнометаллическую. Замена кабины подразумевает самопальную замену электропроводки в кабине, что создает вероятность возникновения короткого замыкания электропроводки и возгорания автомобиля, а учитывая что это спецтранспорт для перевозки Горючего, сомневаюсь, что кто-либо из должностных лиц воинской части и контролирующих лиц ВАИ выдали бы разрешение на эксплуатацию такого колхозного транспорта. В случае возникновения возгорания спецтранспорта в результате колхозного ремонта, думаю, у многих бы погоны слетели.
Цитата:
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Интернет не выдает этот приказ.
Если у Вас он есть - кидайте сюда ссылку,а лучше фотовыдержку касаемо темы.
И, что?
Здесь всего 4 комментария: (3- моих, 1 - Автора работы)
Цитирую их:
1. Я: "Хороший ТЗ-2-66, поздравляю!
"Огнеопасно", я бы на ящики перенес."
2. Автор: "А это точно его индекс?
Потому что моя-то модель, считайте, вымысел.."
3. Я: "Нет, это не точный индекс.
Точный индекс ТЗ-2-66Д (десантный, с открытой кабиной). С цельной кабиной есть у меня только одно фото."
4. Я: "Есть еще одно официальное название: МЗ-66 (маслозаправщик), но он немного другой.
Пожарный автомобиль вроде имел индекс АЦ-30(66)."
Это - все.
Зачем Вы даете ссылку на эту работу? В ней ничего нет.
Я прошу у Вас ссылку на: "Тема уже давно обжевана.". Какие факты имеются в пользу Вашей версии, что ТЗ-2-66Д выпускались только с брезентовой кабиной?
"Нет, это не точный индекс. Точный индекс ТЗ-2-66Д (десантный, с открытой кабиной). С цельной кабиной есть у меня только одно фото." - Все верно, на тот момент у меня было только одно фото ТЗ-2-66Д с цельнометаллической кабиной, сейчас таких фото - 6, что говорит в пользу моей версии, что серийные ТЗ-2-66Д с цельнометаллической кабиной - существовали!
Цитата: Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Сухой кисти на колесах нет.. Это светлопесочная смывка. Если её только "сгладить"?
да.. повторители оранжевые. Просто на "тени" на фото смотрятся как очень темные.. почти бардовые.
Alex, у вас какой то комплекс?
Да простит меня автор темы.
Если руки кривые, то и батарейки можно в пульт вставить наоборот. Замена кабины и кузовов на автомобилях в принципе тема довольно активная и не новая. Тем более если кабина идет в первой комплектации.
Люди меняют кабины буквально на коленке около собственного гаража и даже во дворах. В армии и любом автопарке это вообще как здрасти. Если в вашей армии в автомобильном парке не могли поменять проводку, ну значит вы служили в какой то очень странной армии.
Повторяю - спорить с вами у меня нет ни малейшего желания,тем более мериться фотографиями высосанными из пальца.
Про коменты вообще не понял к чему это было? Сказано что индекс Д. Исключительно на ГАЗ-66Б. Дальше сам.
Цитата: Цитата:Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Сухой кисти на колесах нет.. Это светлопесочная смывка. Если её только "сгладить"?
да.. повторители оранжевые. Просто на "тени" на фото смотрятся как очень темные.. почти бардовые.
Ну значит смывку))) сильно резкие границы получились у нее. Оранжевый всеравно темновато смотрится ИМХО, я бы подсветлил.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я однажды попробовал собрать смоляную модель,загубил несколько деталей и забросил.
До сих пор боюсь браться за смолу.
Спасибо, что собрали!
На сайте с 05.05.2022
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-1-1.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-7.jpg
Тут и бочку крепили напрямую к раме, чтобы уменьшить высоту автомобиля.
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-3.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-2.jpg
Ну и к самолетам он отношения имеет только как десантируемый ТЗ. Предназначение для заправки десантных БТТ и авто. Объем бочки всего 2 куба.
Декали боковых надписей переразмерены. Очень странная форма крыши, сильно переразмерена оптика. Сильно широко смотрится арка.
По сборке видно щель в стекле, уплотнители задних стекол окрашены грубо, в сравнении с лобовыми и откидными форточками. Поручни высоковато на бочке, лист травления деформирован, но это наверно придает антуражности и поюзаности. Отсутствуют рукоятки дверей. Положение передней оси относительно кабины неверное, ось надо сместить чуть вперед, может быть это к производителю.
В остальном как антураж вполне неплохо. Но если ставить рядом с самолетом, то надо крепить к парашютной площадке и сами парашюты.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Вот и тут по матчасти швах - таких автозаправщиков не существовало. Был только ТЗ-2-66Д - десантный, с мягкой крышей кабины.
Существовало!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.
"Это было вынужденное решение, связанное с малыми габаритами грузовых отсеков транспортных самолётов тех лет, с классической кабиной, обычный 66-й туда просто не влазил, до появления в 1976-м году на вооружении ВВС знаменитого ИЛ-76."
По той же причине прекратили выпуск УРАЛ-375 (с брезентовой крышей) и перешли на выпуск УРАЛ-375Д (цельнометаллическая кабина).
На сайте с 05.05.2022
Существовало!Цитата:
В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.
Я привел эти самые фото в своем посте. Найдите что то новое? Мне известно только 5 фото с такой кабиной.
и ДА, это КОЛХОЗ!
Машина выпускалась с 1976 по 1988 г.г. только с мягкой кабиной и съемным лобовым стеклом. Потому что самолеты АН-12 стояли на вооружении и активно эксплуатировались. Более того, модернизированные они до сих пор используются в ВВС.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 05.05.2022
Я не собираюсь спорить. Считаете, что штатно такие машины выпускались - ваше право. Тема уже давно обжевана.
Кстати "боевые" полнокабинники это в основном Афган и пост Афган (К вопросу о "двухразовом техосмотре" и покраске дисков кузбасс-лаком).
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Тема уже давно обжевана.
Можете ссылку дать?
Цитата:
Кстати "боевые" полнокабинники это в основном Афган и пост Афган (К вопросу о "двухразовом техосмотре" и покраске дисков кузбасс-лаком).
Не понял к чему это?
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Сегодня кое что переделал с утра. Ну и сфоткал. В конце фото более крупным планом места переделки. А именно. Чуть исправил поручни.. но это, конечно лучше с нуля сделать. Окна.. сделал из пленки немного потолще. Где то 0,3мм. Справа, типа окно боковое опущено, стоит только форточка. Слева, полное окно из той же 0,3мм пленки. Переделал зеркала заднего вида. Сами "зеркала" из зеркального лавсана. Ну и слева, куда я зеркало приклеил, должен стоять прожектор. Его и поставил тоже.
Да, и ручки конечно добавил. Отверстия уже были под них.
На сайте с 05.05.2022
Не понял к чему это?
Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались?
Цитата:
Можете ссылку дать?
Как говорил один мой "друг" - вас что в гугле забанили?
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Ну и с возрастом что то с памятью у людей происходит, вы не в курсе?
https://karopka.ru/community/user/18492/?MODEL=477502
На сайте с 05.05.2022
На сайте с 05.05.2022
Спасибо коллеги!!!
Сегодня кое что переделал с утра. Ну и сфоткал. В конце фото более крупным планом места переделки. А именно. Чуть исправил поручни.. но это, конечно лучше с нуля сделать. Окна.. сделал из пленки немного потолще. Где то 0,3мм. Справа, типа окно боковое опущено, стоит только форточка. Слева, полное окно из той же 0,3мм пленки. Переделал зеркала заднего вида. Сами "зеркала" из зеркального лавсана. Ну и слева, куда я зеркало приклеил, должен стоять прожектор. Его и поставил тоже.
Да, и ручки конечно добавил. Отверстия уже были под них.
Повторители поворотов на кабине сбоку должны быть оранжевыми ;)
Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались?
Ремонт подразумевает замену брезентовой кабины на цельнометаллическую. Замена кабины подразумевает самопальную замену электропроводки в кабине, что создает вероятность возникновения короткого замыкания электропроводки и возгорания автомобиля, а учитывая что это спецтранспорт для перевозки Горючего, сомневаюсь, что кто-либо из должностных лиц воинской части и контролирующих лиц ВАИ выдали бы разрешение на эксплуатацию такого колхозного транспорта. В случае возникновения возгорания спецтранспорта в результате колхозного ремонта, думаю, у многих бы погоны слетели.
Цитата:
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Интернет не выдает этот приказ.
Если у Вас он есть - кидайте сюда ссылку,а лучше фотовыдержку касаемо темы.
Цитата:
https://karopka.ru/community/user/18492/?MODEL=477502
И, что?
Здесь всего 4 комментария: (3- моих, 1 - Автора работы)
Цитирую их:
1. Я: "Хороший ТЗ-2-66, поздравляю!
"Огнеопасно", я бы на ящики перенес."
2. Автор: "А это точно его индекс?
Потому что моя-то модель, считайте, вымысел.."
3. Я: "Нет, это не точный индекс.
Точный индекс ТЗ-2-66Д (десантный, с открытой кабиной). С цельной кабиной есть у меня только одно фото."
4. Я: "Есть еще одно официальное название: МЗ-66 (маслозаправщик), но он немного другой.
Пожарный автомобиль вроде имел индекс АЦ-30(66)."
Это - все.
Зачем Вы даете ссылку на эту работу? В ней ничего нет.
Я прошу у Вас ссылку на: "Тема уже давно обжевана.". Какие факты имеются в пользу Вашей версии, что ТЗ-2-66Д выпускались только с брезентовой кабиной?
"Нет, это не точный индекс. Точный индекс ТЗ-2-66Д (десантный, с открытой кабиной). С цельной кабиной есть у меня только одно фото." - Все верно, на тот момент у меня было только одно фото ТЗ-2-66Д с цельнометаллической кабиной, сейчас таких фото - 6, что говорит в пользу моей версии, что серийные ТЗ-2-66Д с цельнометаллической кабиной - существовали!
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Сухой кисти на колесах нет.. Это светлопесочная смывка. Если её только "сгладить"?
да.. повторители оранжевые. Просто на "тени" на фото смотрятся как очень темные.. почти бардовые.
На сайте с 05.05.2022
Да простит меня автор темы.
Если руки кривые, то и батарейки можно в пульт вставить наоборот. Замена кабины и кузовов на автомобилях в принципе тема довольно активная и не новая. Тем более если кабина идет в первой комплектации.
Люди меняют кабины буквально на коленке около собственного гаража и даже во дворах. В армии и любом автопарке это вообще как здрасти. Если в вашей армии в автомобильном парке не могли поменять проводку, ну значит вы служили в какой то очень странной армии.
Повторяю - спорить с вами у меня нет ни малейшего желания,тем более мериться фотографиями высосанными из пальца.
Про коменты вообще не понял к чему это было? Сказано что индекс Д. Исключительно на ГАЗ-66Б. Дальше сам.
На сайте с 05.05.2022
Цитата:Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Сухой кисти на колесах нет.. Это светлопесочная смывка. Если её только "сгладить"?
да.. повторители оранжевые. Просто на "тени" на фото смотрятся как очень темные.. почти бардовые.
Ну значит смывку))) сильно резкие границы получились у нее. Оранжевый всеравно темновато смотрится ИМХО, я бы подсветлил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий