...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
30 января 2013 года, 3:46
|
|
|
|
31 января 2013 года, 4:13
Здравствуйте! Все понял, спасибо!!!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
3 февраля 2013 года, 21:03
Спасибо Адмирал. Надо глянуть что там Звезда предлагает....
с уважением |
|
|
|
3 февраля 2013 года, 21:06
Вот на "Звездовских"-то я налетел.
Когда уже приклеил на место, то понял, что нелогично это - когда дальномер ниже компаса и мешает его обзору. Полез за фотками...... Сейчас переделываю. Приклеилось ещё не намертво. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 21:08
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 21:16
Да на всех фото видно это.... Да Ляп..... Осветите подробней как решили эту задачу.
с уважением |
|
|
|
4 февраля 2013 года, 0:53
Вадим, а что за деталька №344?
в инструкции не нашел... похоже на привод грузовых стрел.. С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 февраля 2013 года, 1:56
День добрый! Я понял для себя что это огрехи разработки. Если приглядеться то на инструкции Понтос по первой дымовой трубе изображены подкрепления грузовых стрел уже с установленными этими блоками, но спим стрелы сфотканы не те что в итоговом наборе на фотках стрел нет заднего блока и самого натяжного троса тоже не видно а в наборе на этих стрелах есть оба блока передний и задний и сам трос поэтому я решил что с начала проектировали как в инструкции в итоге переделали и деталь 344 стала не нужной но на трафарете она осталась ну на нее рукой и махнули. Лично я не планировал ее ставить, я просто не знаю куда ее еще можно воткнуть . С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 2:06
День добрый, Алексей! Ну что вы уж так, про не добрые вести! Все вести добрые, мы все вместе становимся мудрее и грамотней, это же здорово, это значит в будущем мы будем меньше совершать ошибок, ну я так думаю . Что по дальномерной площадке, то я в курсе событий. Когда ставил уже знал, что есть проблема, только с Понтос ее не особо то исправишь к сожалению. Токарного станка у меня нет, а красиво наростить тумбу сложновато, да и трап после этого не подойдет, нужно опять изобретать что-то. Опустить переднюню площадку гораздо проще, но опять она упрется в леера, их придется резать и пределывать ее крепеж к палубе, красиво и аккуратно сделать снова сложно... Я потом примерял сам дальномер и увидел, что он у меня сборный из заездовского основания и токарки от Понтос, высится он прилично и, вроде бы, может и прокатит этот компот вместе с компасом, хотя сорго говоря, это опять отступление от прототипа, хоть и небольшое, но согласен отступление. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 2:45
Смотрится!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 2:56
Vadim64 а где первая часть верхней палубы? А проблем со стыковкой не возникнет? Я для себя решил склеить их в целое и работать с ними....
показалось что брезент на рундуках коек слишком желтый... А площадки переходных трапов все же надо покрасить в цвет единый с площадками.... но это я так думаю. с уважением |
|
|
|
4 февраля 2013 года, 3:01
Здравствуйте Вадим! Вопросик позвольте? Как Понтос изобразил лесенки на мачтах?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
4 февраля 2013 года, 3:25
Дак по первой части я уже думал что отчитался в смысле я ее выкладывал в законченном виде, с тех пор с ней ничего не происходило, вот только втрой слой матового лака нанес и все. Стыковка половинок палубы приличная получается и по пластику и по дереву. На дереве, к тому же, по стыку как раз пойдут две оставшиеся металлические полоски, думаю что его закроет полностью. Считаю, что палубу можно и воедино склеить, она хорошо в корпус ложится, мне просто удобней было работать с половинками, они поменьше будут и держать и вертеть при монтаже их проще. Хотя тут каждый решает как ему удобней. На рундуках я все таки думаю была парусина и на корабле с угольным топливом она чистой белой быть никак не могла, что-то бело-желто-серое иногда грязновато-серое. Пытался именно так изобразить, краску брал не белую, а специально молочную что ли "desk tan" XF-55 Tamiya называется, потом смывкой проходил раза три, может и переборщил где-то немного. На финише думаю это все еще подкорректировать, когда все в целом будет смотреться. По площадкам, вернее их цвету настила, я уже писал ранее и пока остаюсь при своем мнении, хотя знаю, что многие моделисты делают их именно так, как вы предлагаете. Было бы интересно выслушать их аргументацию такого решения. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 3:32
День добрый, Михаил! На мачтах Понтос ничего не изобразил вообще. Просто голые точеные из латуни мачты и все. И в травлении ничего по этому поводу нету. Они в Понтос не модель делали, они заменили некоторые элементы уже готовой модели от Звезды на травление и токарку. Конечно они много мелочи добавили сверх пластика Зведы, но именно той, что в пластике невозможно сделать или заменили грубые пластиковые детали на тонкие ажурные травленые. А лестницы на мачтах, это уже развитие, моделирование за пределами базового набора, поэтому тут нам с вами нужно самим что-то изобретать. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 4:35
Спасибо, будем дерзать! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
10 февраля 2013 года, 0:15
|
|
|
|
10 февраля 2013 года, 0:33
Спасибо за фото... Смотрится не плохо, но подождем покраску.... как известно она один из завершающих штрихов... Или убьет модель или заставит засиять лучами восхищения. Ой что это я???? А если серьезно Удачи в покраске Капитан Vadim64. Посмотри внимательней пожалуйста (если есть возможность макро или через лупу) мне показалось кое где цианкрилат проглядывает... Не ровно лег и потеки... Если задуть Аэром то это все будет видно... убьет красоту. Жаль будет эту красоту..... УСПЕХА и терпения.
с уважением |
|
|
|
10 февраля 2013 года, 0:45
Спасибо на добром слове, navy!
Конечно кое где еще виден клей и грунтовка на катерах будет, а там действительно посмотрим если критично где то вылезет то попробую зачистить. Серый цвет он ведь очень "милый" в отличие от белого или черного. На сером как то все сглаживается и не так заметны бугры и рытвины, поэтому действительно посмотрим что будет после финишной окраски. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
10 февраля 2013 года, 2:46
Отличный результат!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 февраля 2013 года, 4:15
Vadim64 а попробуй серебрянку... она очень тонкий слой дает. Работает и как грунт и как выявитель просто отлично. И при обработке хорошо себя ведет.... Попробуй обработать проблемные места наждачной бумагой не ниже № 800... Понимаю что муторно и долго, но оно того стоит!
с уважением |
|
|
|
10 февраля 2013 года, 23:58
День добрый!
Представляю немного иной вариант моторных катеров. Посмотрел на первый образец и не понравились леера от Понтос. Оторвал и поставил иной обвес. На прототипах вроде бы как повыше леера были и не такие грубые что ли не ломаной линией шли по крайней мере на чертежах полукруг по носовой надстройке. Затем установил еще иллюминаторы. Вот итог. На очереди паровые катера, с ними возни по более видимо будет. С уважением, Вадим.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
11 февраля 2013 года, 0:56
Отлично!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 февраля 2013 года, 1:20
Спасибо, Алексей.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
11 февраля 2013 года, 1:40
Да, смотрится намного лучше! Откуда леера, если не секрет?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
11 февраля 2013 года, 1:53
Да какой тут секрет, нет никакого секрета. В качестве так сказать малых лееров я использовал обвес для труб и башен из набора фирмы Alliance Model Works кит номер NW35027A. Я как то закупал у них несколько китов с мелочевкой по возможности общего плана, трапы, обвесь труб, элементы такелажа, шлюпбалкам и пр. Вот использую потихоньку. К стати у них очень приличного качества травление и не дорого, хотя глядя на Понтос понимаешь что в мире похоже наступает эра качественного травления. Многие новые фирмы выходят на рынок сразу с продукцией приличного качества. Я периодически просматриваю ссылки что мне попадаются и при возможности покупаю на пробу. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
11 февраля 2013 года, 1:56
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||||
|
|
11 февраля 2013 года, 2:18
Вадим, а еще вопросик: КАК приклеить такие леера на катера встык? Я попробовал, частично сделал, обматерился весь. Заранее благодарен!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
11 февраля 2013 года, 14:26
День добрый! Ну тут опять будет мого букв . При размещении лееров без нижней полосы является действиельно довольно трудоемким процессом. Обычно используют два способа, оба я бы сказал "матероемкие" . 1.Если высота лееров незначительна и они не будут испытывать значительных нагрузок (главное потенциальных угроз быть смятыми), то можно их клеить "в стык". Для этого леер отмеряют по размеру и придают ему необходимую форму. За тем в 3-4-х точках на нижние концы вертикальных соек лееров наносят небольшое количество цианакрилового геля и размещают леер по месту установки так, чтобы он принял свое нужное по схеме расположение. Гель при контакте с поверхностью сразу же начинает держать деталь пусть не сильно но держать. На этом этапе можно аккуратно перемещать даже уже прихваченные стойки. За тем ждем 20-40 сек. Далее берем жидкий цивнакрил и зачищенной зубочисткой наносим на каждую стойку небольшое количество клея и пинцетом прижимаем стойку к поверхности. Пройдя все стойки ждем 5 мин. и производим аккуратно зачистку подтеков клея. Тут можно пользоваться и модельным острым ножом и наждачкой 1000, - только аккуратно. Если что-то отрываем, - повторяем локально процесс, описанный выше. Все это нудно, но дает вполне приличный результат. 2.Большие леера ставят по другому. Под каждую леерную стойку в поверхности делается мелким сверлом углубление 0.2-0.3 мм и в это углубление вклеивается стойка. Сначала берется леер, можно и не отмерять и не формовать его, а берем и вклеиваем первые его две стойки в размеченные засверленные лунки. Ждем 1-2 мин. За тем намечаем карандашем по месту размещения расположения следующих стоек леера, путем приложения его к месту размещения. Засверливаем, вклеиваем последовательно, если нужно формуем по месту и т.д. Такой способ хорош, если леер монтируется по краю чело-либо: борта корабля, мостика, смотровой площадки и пр. Если монтаж где-то в глубине модели и формовать леер по ходу его установки нельзя, то тогда делаем классически. Леер придется предварительно вымерить по длине и отформовать по месту установки. Далее как описано выше. Клей здесь можно использовать цианакриловай гель, поскольку "сопли" его не должны появиться при правильной дозировке а его густая консистенция будет и держать лучше и лунку собой лучше укроет. При этом методе надо учитывать и твердость поверхности размещения. Если поверхность смоляная, пластиковая или деревянная, то этот метод вполне приемлим. Елси поверхность металл или что-то сопоставимое по твердости, то только метод № 1. И еще, перед монтажем в обоих вариантах место установки желательно зачистить наждачкой 1000, то есть заматовать и за тем обезжирить. Это даст лучшее сцепление клея с поверхностью. Удачи! С уваженем, Вадим.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)