Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
RSS
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Цитата
Vadim64 пишет:
Я думаю что по поводу трапа все варианты возможны.  Ведь это шторм трап он ведь не фиксированный а как бы навесной и временный то есть в нашем понимании что то типа стремянки поэтому его вообще могло и не быть в некоторых случаях, например в боевых ситуациях, когда лишнее сразу убирали прочь.
Логично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На   корабле  все  подчиненно  одному  закону   ВРЕМЕНИ! Выиграл  секунду  спас  себя.  Все  знают  что  и  как  делать  по  тревоге,  один  из  законов  корабельной  жизни  это  быстрое  передвижение  личного  состава  на  свои   боевые  посты.  Это  отрабатывается  до   автоматизма... Руки  и  ноги  сами  все  делают и  днем  и  ночью на  автомате,  тебя  нет,  ты  уже  на  посту  и  мысленно  решаешь  что  и  как в  первую  очередь  надо  сделать...  Если  ночь  то  сначала  затемнишь  пост,  а  если  день  то  это сделается в  последнюю  очередь.  А  тело  само  летит  на   боевой  пост.  Так  что  дорожки  все  известны  где  какой  трап  и  как  по  нему  скатится... Так  что  нет  времянок  нет,  а потом  есть посты  коридоры  которые  открывать  по  тревоге  нельзя.  Для  этого  существует  маркировка  всех  люков  и  горловин  и  дверей....  Обходные  пути  искать  просто  нет  времени.... На  свой  пост  закрыв  глаза  дорогу  знаешь......
с  уважением
И это замечание - логично....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добавлю свои 5 копеек еще, нисколько не умаляя вышесказанного ув. Navy.
Дело в том, что такие трапы я встречал довольно часто и на своих любимых кораблях периода РЯВ. И по имеющимся фоткам на некоторых из них, - то были подобные трапы, то их не было, при чем было известно, что в доки или заводы данные корабли на период датировки съемки (примерно конечно) не заходили. Вот и появилась мысль, что конструкции эти были легко снимаемыми и переносимыми. Да и вид у них совсем несерьезный, чтобы завод привлекать и использовались они как дополнительные как тут пишут "ходы", а не основные.
По поводу Севастополя у меня сложилось четкое ощущение, что данный трап имел отношение к швартовой команде и служил для быстрого перемещения ее членов при швартовых или аналогичных работах. Поэтому нес вспомогательные значение и его точное место расположения было не очень и важно, главное он был где-то в районе Юта, а где точно - после второго иллюминатора или после третьего или пятого было не принципиально. При том, я думаю, что каждый день его не переносили конечно, поэтому в каждый момент времени личный состав точно знал, где он, этот трап, находится. Более того, именно в данной части корабля не было никаких важных боевых постов, орудий или прожекторов или антенн радиостанций и пр. Тут люков-то почти не было, только кнехты да сходные трапы и леера.
Вот такой мой расклад получился :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Остаюсь  при  своем  мнении...  Ну  начнем  с  того  что   они  вели  с  основной  палубы  на  палубу  юта.  А  там  есть  двери  в  помещение  расположенные  под  верхней  палубой.  Есть  там  и люки  с палубы  юта  в  низа.... Так  же  обслуживать  швартовку  тоже  надо  и  как  на верхней  палубе  так  и  там.  И  шесты  противоминных заграждений  обслуживать  тоже  удобней  там....  И  еще...  Уважаемые  забудьте  образ  из  литературы  про  офицерский  состав  Императорского  флота.  Там  люди  были  стоящие  и  черной  работы  не  чурались.  В  этой  части  корабля  и  каюты и  по моему  кают-компания находились.  Так  что  по тревоге  попасть  в  башни  и  на  верхнюю  палубу  проще  по  ним  и   быстрее.  И  потом  любое  легко  съемное  оборудование  есть  головная  боль команды -  Крепить  по  походному.  Вода  только  на  ощупь  мягкая....  Во  время шторма  она  и  не  такие  конструкции  смывает.  А  вот  личному  составу  вход  в  кают-компанию  даже  по  тревогам    был   закрыт.  Исключением  из правил  было  одно  если  в  бою  там  располагался  лазарет.  В  кают-кампанию  нижние  чины  не входили.  Даже  рассыльные  входили  после разрешения и  получали  они  его  через  вестовых.  Как  то  так Капитаны. Но  еще  раз  повторяю -  ЭТО  только  мое  мнение и  его  не  навязываю......
с  уважением
Изменено: navy - 12.03.2013 04:39:45
День добрый!
Перед первым шагом покраски корпуса. На текущий момент корпус загрунтован на два раза с за чисткой наждачкой 1200 проблемных мест. Все равно местами есть шероховатости. Вот выведу днище, залакирую, зама скирдую и пройдусь по верху еще раз жесткой кистью, глядишь поможет.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
1200 проблемных мест.
А у меня проблемных мест было немного поменьше......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый, Алексей!
Это я видимо непонятно написал, 1200 это номер наждачки которой я зачищал корпус после грунтования :). А проблемных мест на два порядка меньше, а то их считать то замучаешься а не то чтобы бороть.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Да это я пошутил.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!

Вот промежуточный итог покраски корпуса. Лак акриловый, глянцевый еще не высох до конца, он промежуточный, скажем технологический, для улучшения тона краски. В последствии он будет гаситься уже эмалевым полуматовым.
Декали еще не все наклеены, подсохнет - продолжу.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Крррррасота!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красота  по  покраске- Да...  а  вот  стволы  все  смазали....  Угол  по  горизонту   разный  и  глаз  режет.....  Vadim  не  серьезно -  это  же  не  Ваш  уровень.  
с  уважением
Да, стволы противоминной артиллерии все разные по горизонту. Я честно признаюсь за ними и не следил как-то точно, поскольку в башнях они так же все в разнобой обычно представлены, то и здесь я не стал ровнять точно. Однако могу сказать в небольшое оправдание, что вся мелкая бортовая артиллерия подвижна, стволы можно повернуть и тут, из-за модификаций модели травлением, появился небольшой прикол. Эти самые стволы при их повороте гуляют немного и по горизонту, то есть вся посадка в гнезда иммитации противно-осколочных щитов из за установки травленого варианта щита поехала немного и дала кривизну. На глаз это видно только при поворте гулянием стволов по горизонту. Вот носовой, самый первый ствол, вроде бы и задран, а повернёшь его и он горизонтально будет. Я этот эффект бороть не стал, мне он как-то даже понравился поэтому стволы и "гуляют".
Я подумал - раз ворочаются, то не будем считать, что их выставили по походному в "ноль".
Вот как-то так рассуждал, может и зря конечно, но теперь уж видать так и останется.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Вадим, а противоминную красили отдельно и потом вставляли в корпус?
(а то если повернуть плутонг, то непрокрас будет виден?)
И еще вопрос: крышку торпедного аппарата бор-машиной вибирали?
(кхе-кхе, что то я поотстал в моделизме))

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.03.2013 03:34:57
Нет, противоминную артиллерию красил уже в сборе с корпусом, и непрокрас виден кое-где и сейчас. Я докрашивать кистью по местам буду и стволы кое-где уже до металла видны, там тоже править буду и лак добавлю потом. Вообще стволы конечно ворочаются но! Это будет снимать краску с их щитов, поскольку поворотный механизм, так сказать, на модели не очень хорош, тут чтобы все надежно вращалось шарнир вращения нужен отдельный, а не всем корпусом щита.
Минный аппарат делал просто. Сверлил вплотную два отверстия на 1.2 мм, а потом соединял их модельным ножом. Затем из литника делал по форме заглушку, вставлял ее изнутри и проклеивал сверхжидким клеем снаружи, клей давал необходимый "глянец" на заглушке.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
А что это там у Вас за ободок на шпигатной трубе на баке?
имхо там отрезок из 2 труб разных диаметров был!
Пользователь добавил изображение
Кстати, КВЛ действительно белая, и довольно широкая...

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.03.2013 03:53:52
Вы знаете, я и сейчас даже после того что вы мне сказали, не то чтобы не верю, возможно вы совершенно правы так и было, но я именно на этой фотографии для себя увидел трубу с удерживающим фланцем, которым она за борт держится. Я именно это и попытался воспроизвести на модели, возможно заблуждался. Чертежей не нашел, посему разбирал с фоток, вот уж чего разобрал того, как говорится, и наворотил :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Я вот что имел ввиду:
Пользователь добавил изображение
- тут и широкая КВЛ видна, и конструкция сливной трубы.

Но это же очень правильно - у каждого автора свой корабль! ))
П.С. кстати, фото 1915 года (после зимовки), а какой уже у корпуса роскошный обгадинг!
может воспроизвести? ;)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.03.2013 04:09:04
Причём, такие трубки были только на "Балтийцах".
На "Адмиралтейцах" почему-то их не было.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал!
Это, наверное, элемент не шпигатной, а водоотливной системы;
но Адмиралтейские верфи выводили патрубки форпиковых насосов, скорее всего, в клюзы...

С уважением, Владимир.
День добрый!
Сегодня важный день в стройке. Сегодня выполнена процедура уравновешивания модели то есть в нее родимую установлен балласт с целью ее ровного по ВЛ расположения в родной стихие - воде.
С начала я произвел расчеты а потом практика их полностью перечеркнула :(. То ли я с расчетами напутал то ли модель где-то не соответствует прототипу пока не знаю на что грешить. Расчеты показывали что вес модели соответствующий примерно в 23 000 тон должен быть 536 грамм. А на практике - не вышло ни в какую. Модель при таком весе погружалась на 3 мм глубже ВЛ. Специально еще раз посмотрел в инете водоизмещение - оно повсеместно указанно для 1914 г. как цифра близкая к 23 000т.

Что поучил в итоге после натурных испытаний. На снимках вес модели без палуб. Кому-то может пригодиться, поскольку это вес модели без всего, что дает Звезда и Понтос вместе взятые для установки на палубы.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вот вес полной модели, при котором она погружается ровно по белую разделительную линию ВЛ. В данном весе не учтены катера, шлюпки, баркасы, бортовые леера, кормовые сходные трапы, пластиковые кнехты, якорные цепи, носовые якоря, флагштоки и пр. мелочевка, в сумме это все не сможет как-то изменить ситуацию для более чем 450 грамм. Может конечно я ВЛ разместил не верно, но делал по чертежам в пересчете на масштаб 1/350.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 17.03.2013 01:21:29
С уважением, Вадим.
Ура!
Уже прорисовывается общий вид!
Ждем общих фоток!

С уважением, Владимир.
Да, финиш прорисовывается.
Поставил обе половинки палуб, склеил, теперь все основные части одно целое.  На кормовых срезах окончательно оформил палубу с металлическими полосами. Наконец я их поставишь почти все! Остались две штуки для места стыка палуб, но это позднее, когда все высохнет и встанет.

Катера и кран поставлены пока только для примерки.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Красив.    А  почему  днища  у  катеров  в цвет    надстроек?
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А  почему  днища  у  катеров  в цвет    надстроек?

День добрый!
Так катера еще вообще не крашены. А паровые еще и не достроены. Я их пока полностью вместе со всеми остальными пылав средствами не соберу красить не буду, потом всех оптом оформлю.
На модели хотел просто посмотреть как будут располагаться вместе с краном, вот и поставил.

Теперь начну якоря с цепями примерять и шпили ставить. Вот думаю в какой цвет это все красить? С начала думал цепи и якоря в черный с небольшим глянцем, чтобы сверкало немного. А шпили? Вроде тоже черный но не очень контрастно с цепью будет, на фотках шпили везде светлые, черных ни разу не видел, да на них и якоря близки по цвету к бортам корабля, а но так же не черным был. Вот тут и думай, гадай, как лучше то сделать?

А у вас, коллеги, какие мысли на данный счет? Поделитесь, мне было бы интересно.

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 17.03.2013 12:38:45
С уважением, Вадим.
Приветствую  Вас  Vadim.  С  катерами  ясно.  А  все  остальное  я  буду  делать  так....  Цепи  -  Черные  матовые.  Цепные  дорожки - Черные  и  по  ним  слегка  сухой  кистью "Гун  металл".   Все  дорожки  тоже  можно  в  "Гун  металл",  но  я  считаю  это  перебор.  Низ  шпилей - Черным,  а  сами  ЦВЕТ  БОРТА...  верх  шпилей  как  предлагает  "Звезда"  можно - Белым  или  Светло  серым....  С  якорями  можно  два  пути...  Первый _  Черные  и  затемнить  клюз  Черным  или  Темно  серым.  Второй -   клюз  высветлить снаружи,  а  внутри  затемнить..  Якоря  чуток  темнее   борта  и  все  это  и  Клюз  и  Якорь  смывкой  темной...  Черный  цвет  как  и  серый  имеет  массу  оттенков  и  они  не  сливаются...  глаз  воспринимает  как  черный  а  разум  понимает  что  тон  другой,  с фото  сложнее  тут  порой  все  сливается...  Причин  много..  и  самая  главная  разная  передача  и  восприятие  цвета   орг  техникой...  Думайте.  Пробуйте.  порой   решение  не  соответствует  канонам,  но  оно  работает.......
Успеха  в  покраске  в  каждом  есть  Свой художник  и  он  видит  мир  по  своему а  мир  окружающий  нас многолик....
с уважением
День добрый, Navy!
Спасибо за ваше мнение, буду действительно думать как лучше сделать.
Удачи!

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 17.03.2013 19:01:21
С уважением, Вадим.
День добрый!
Вот текущее состояние дел.
Поставил бортовые кнехты, носовой и кормовой флагштоки, оформил якорной-шпилевое хозяйство, приступил к установке бортовых лееров.

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Отлично получается! Вадим, глядя на Вашу работу прям загорелся и сам собрать этот корабль :) И у меня такой вопрос возник, а где Вы Понтосовский набор заказывали? В него уже все сразу входит и травление, и палубы, и точенка (стволы орудий, вентиляционные раструбы, кнехты)?
Изменено: Игорь Ушаков - 20.03.2013 16:38:33
С уважением, Ушаков Игорь
День добрый!
Набор заказывал здесь http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=32847
В набор сразу входит деревянная палуба, обширное качественное травление, токарка: мачты, стволы артиллерии, флагштоки, противоминные шесты, часть кнехтов, вентиляционные грибки, трубы к катерам, выстрелы, основания под площадки дальномеров, сами дальномеры, основания под шлюпочные краны и пр.
Цепь есть, но она одна и мало походит на якорную цепь, нужно покупать другие.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат