Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
RSS
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Всем привет! Спасибо БОЛЬШОЕ Вадим, за такое количество букв, причем все нужные! Именно, первым способом я и делал, только без геля. Что это? Такой-же "циакрин", в таких-же тюбиках?
С Уважением, Михаил!

P.S. А как-же леера потом красить? На металл кистью сложно нанести равномерный слой!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Гель - это один из видов клея, он не жидкий, а очень густой, выглядит как гель, он клеит немного по-другому, чем обычный жидкий цианакрил. Я его очень широко использую при работе со смолой, там без него труба, он как основной клей идет, не растекается, сразу держит, не сохнет мгновенно. Вот только если его много положить, то вылезает в виде "соплей", то есть наплывов, с ними надо отдельно бороться.
Леера кистью за несколько проходов нормально красятся. А вообще то я катера, например, грунтовать буду, потом аэром в основной цвет задую вместе с леерами. Если модель окрашена и надо на нее ставить леера, то их можно загрунтовать перед установкой на модель, потом на модели уже окрасить в нужный цвет кистью, по грунту краска с первого раза ляжет нормально. Разводов от кисти на леерах бояться не нужно, не видно на них ничего будет, если аккуратно все сделать.

Суважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Понял, спасибо за исчерпывающий ответ! Будем искать гель!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый, всем!

Немного не по теме хочу сегодня написать ;).
Приобрел по случаю новую фототехнику, пытаюсь осваивать в том числе и с целью более натурального что-ли представления моделей, которые строю.
Хотел свои новые опусы выложить в описание конкретной модели, но столкнулся с проблемой, что данный сайт большие фотки не берет. Поэтому решил на пробу разместить несколько ссылок здесь, для обсуждения того, что получилось, а что нет с точки зрения фотографии.
Прототип - последняя готовая модель ББО "Адмирал Ушаков" в окраске III ТОЭ. Тяжелый цвет для фотографии, не очень он получался на предыдущих фотках, вот попробовал что-то поменять, в том числе и аппаратуру для съемки.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Красивые всё-таки у Вас модели получаются!
А по фотографиям....
Надо делать КУБ. Иначе не прорисуются все мелочи.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Красивые всё-таки у Вас модели получаются!

А по фотографиям....

Надо делать КУБ. Иначе не прорисуются все мелочи.

С Уважением, Алексей.
Вечер добрый, Алексей!
За комплимент спасибо. Вот по КУБ можно подробнее, что это такое?
Я снимал зеркальной камерой с минимальной диафрагмой для увеличения глубины резкости. Естественно без штатива пришлось использовать вспышку иначе света не хватало. Именно вспышка бликует на отдельных вкраплениях лака и смазывает общее впечатление от модели. В жизни она не глянцевая а ближе к матовой а на фотках что ни делай все не так как в жизни. Вот борюсь, может с подиума попробую снять без вспышки или надо покупать продвинутую  вспышку которая может без бликов светить.


С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Снимать нужно только без вспышки!
Она всё "стирает".
А КУБ - вот для общего ознакомления.
http://habrahabr.ru/post/141164/
http://www.raylab.ru/category.php?id=9

Где-то раньше я находил как его делать из простой картонной коробки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Позволю себе маленький совет-пояснение.
Вспышка - зло. Всегда.
И дело не в бликах.
Вы как бы освещаете модель из точки съемки, что логично, но не естественно.
Т.е. при фото, к примеру, с борта Вы получаете "забитые" тени от естественного освещения - солнца - и при этом мощные тени от вспышки.
Этого допускать никак нельзя.

КУБ - "устройство" создающее распределенный свет.
Хорошая вещь.
Но вовсе не необходимая.
Фото во вложении - модель в 1/72 - сделано цифро-мыльницей на балконе на фоне белого листа при неярком естественном свете.

И некоторые моменты про саму съемку.
Вспышка - нет.
Диафрагма максимальна для ГРИПа.
Но при зажатой диафрагме надо компенсировать недостаток света.
Вы сфотографировали на "приоритете диафрагмы", и камера решила за Вас, поставив ИСО-800.
Оттого так "шумит" фото.
Не стоит ставить больше 100. Принудительно.
И это, ИСО, вместе с зажатой диафрагмой нужно компенсировать выдержкой.
Не 1/60, а 1/15-1/20.
Вот для этого штатив жизненно необходим.
Потратите 1 раз 1500р, когда будете снимать модели через 5 лет Вы про деньги забудите, а инструмент останется.

Маленькое дополнение.
У Вас черная модель, не занижайте значения экспозиции, лучше наоборот.
При фото со штатива ставьте таймер на задержку спуска. Это компенсирует мелкие смещения и "дрожь" штатива от нажатия кнопки на аппарате.
Для того, чтобы показать модель крупно не нужно фотографировать в упор. Мое фото сделано с 2метров. Это позволяет избежать угловых искажений и поместить весь объект в фокус.
Рисунок
P1060358.jpg (117.17 КБ)
День добрый!
Comanche спасибо большое за информацию. Постараюсь учесть непременно.
На данный момент штатив уже приобретен и пульт ДУ к камере тоже. Теперь величина выдержки не сможет меня сдерживать :).

По приведенным моим фоткам там действительно выполнялось в режиме "А" удержание диафрагмы, а выдержку камера сама настраивала. Попасть в приемлимые величины выдержки я смог только со вспышкой и соответствующим ISO, которое сам и поставил. При я этом старался скорректировать вспышку на минимум интенсивности. В общем видно, что эти ухищрения не удались. Теперь попробуем с двумя источниками света и штативом без вспышки на "длинных" выдержках.

К стати, по вашей отличной фотке вопрос. Вы диафрагму у себя при ее съемке не до конца выкрутили или это ваш аппарат не дал сделать? Просто вы сказали, что это маштаб 1/72 и съемка велась с 2м, значит снимок вы привели после кадрирования, но хвост самолета все равно размыт, хотя это произошло по сравнению с 2м совсем на небольшом рассоянии (длине модели), значит глубина резкости была недостаточна?

Я это к тому, что у меня представленная модель 25см в длину и есть желание максимально держать в фокусе все ее элементы с любого ракурса, ну по возможности конечно. Поэтому я диафрагму и ставил в минимум. Расстояние съемки было порядка 1м, может немного меньше. Экспозиция = 0, то есть по умолчанию, при следующих фотках попробую ее сдвинуть в сторону осветления снимка.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Доброго...!

Пульт - это замечательно!
Спасибо за оценку моего фото.
Когда снимал эту модель сделал около сотни снимков с разными установками.
От своей камеры не смог добиться того, что хотел в полной мере.

Съемка велась с зумом, т.е. по сторонам кадр практически не порезан.
На этом фото у меня была несколько иная задача: хотелось детальной передней части.
Тоже маленькая тонкость.  =))
Снимок сделан с "высоты человека". Т.е. машину человек видел именно так.
Пользователь добавил изображение

К тому же у такого замечательного инструмента как человеческий глаз есть небольшой изъян: "зона фокусировки" невелика.
Т.е. четко мы видим только объект, на который смотрим, а его окружение остается размытым.
Тут мы смотрим с малого расстояния машине в лоб - хвост размыт. =)))

На самом деле просто достаточно удачно разделились планы на фото.
Мне понравилось. )))

Значение выдержки:
1/30
Пользователь добавил изображение

1/20
Пользователь добавил изображение
День добрый!
Вот представляю опус № 2. Съемка со штатива, без вспышки с пульта ДУ.
Несколько примеров.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
На мой вкус эти фото более качественные чем в постинге №184, особенно второе фото
Вадим, я что-то пропустил?
Долго вы делали этот ББО?
Мне очень нравится!

С уважением, Владимир.
Цитата
Danila77 пишет:
На мой вкус эти фото более качественные чем в постинге №184, особенно второе фото

День добрый!
Да, в предыдущем посте были неудачные фотографии. Пытаюсь освоить новую технику. По началу казалось, что если зеркалка от приличного производителя, то сразу станет хорошо...
Ошибался :).
Пришлось вспоминать молодость, когда фотик "Смена-2", - это было все, предел мечтаний. И на нем даже удавалось что-то снимать, потом проявлять, потом печатать, потом глянцевать.... Короче фантастические воспоминания.
А тут выяснилось, что к базовым знаниям по азам фотографии этот фотобрэнд добавляет на каждом шагу своего интеллекта и это надо либо понимать, либо результат будет как в том самом постинге №184 :).
Вот учусь, борюсь, пробую..

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вадим, я что-то пропустил?
Долго вы делали этот ББО?
Мне очень нравится!

День добрый!
Это уже можно сказать старая моя модель. Делал ее 8 мес. в прошлом году представил на данном сайте, она есть в галерее, как и ряд других работ...
Только вот в галерее лежат не лучшие ее фотки, скажем так ;). Поэтому сейчас пробую сделать что-то более достойное и, в итоге, обновить изображения в галерее. Если пойдет, то и по предыдущим моделям планирую провести аналогичные обновления.

За оценку модели спасибо.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Comanche!
И фотки и модель хороши, ничего не скажешь.
Я не очень разбираюсь в авиации (вернее сказать совсем не разбираюсь), но на фотках очень все прилично - и покрашено, и тонировано, и расшивка на месте, цвета красок подобраны здорово, следы эксплуатации видны но очень хорошо, что в меру, на мой вскус в самый раз, в общем одно слово - здорово!
А фотки при дневном свете, как я понял делали? Он этот дневной свет конечно не чета всему искусственному, мягче как-то все выглядит, или еще была финальная цифровая обработка?

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Пришлось вспоминать молодость, когда фотик "Смена-2", - это было все, предел мечтаний. И на нем даже удавалось что-то снимать, потом проявлять, потом печатать, потом глянцевать.... Короче фантастические воспоминания.
В юности тоже занимался фотографией, меня отец приобщал, интересно все-таки было, это был Процесс, и не знаю как это назвать таинство чтоль, когда полощешь в ванночке с проявителем лист белой фотобумаги и постепенно проявляются контуры...
);
сейчас конечно тоже интересно но несколько иначе, таинства нет
Какой то "песок" на фотографиях.... Толи пыль, толи матовый лак такой, толи "шумы".....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Какой то "песок" на фотографиях.... Толи пыль, толи матовый лак такой, толи "шумы".....
День добрый!

К сожалению так покрашено, не лучшим образом. Тут и лак присутствует и пыль уже тоже есть. Сдувал, сдувал но видать уже не в силах, видимо надо было кистью подойти, да побоялся это делать.
Песок тут появился из за идеи одной. Грунты ложились не совсем удачно на данный вид смолы, поэтому после покраски вылезла шагрень в достаточной степени. Чтобы ее погасить решил глянцевым лаком сгладить, а потом матовым лаком погасить ненужный блеск. Идея не совсем удалась, - шагрень немного ушла, а вот от проблесков глянца полностью избавиться не удалось. При чем на поверхностях не черного цвета этот песок и блики не просматриваются. Цвет тут еще усиливал этот эффект, хотя в жизни когда глазом смотришь, то это все не очень заметно. Пытался снять на фотик так, чтобы было ближе к естественному восприятию, но тут опять против играет макро режимы просмотра, на которых все огрехи, в том числе и покраски, здорово выпирают :(.

Вот для следующей смоляной модели  получил специальный грунт от Ганзе по смоле буду пробовать, может будет по лучше. Хотя и руки тоже нужно мне еще нужно затачивать, окраска пока для меня самый трудный и порой не предсказуемым этап моделирования.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
..... и пыль уже тоже есть. Сдувал, сдувал но видать уже не в силах, видимо надо было кистью подойти, да побоялся это делать.

А Вы что, модели не в футлярах храните?!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вадим, спасибо, конечно!
Постобработки не было. Сфотографирован при мягком дневном свете, не на ярком солнце.
Можно добиться подобного освещения: помянутый выше "лайткуб".

2-е фото у Вас самое удачное, но всеже чего-то не хватает.
Пока сам не понял чего.
Может попробовать поставить режим "макро", но фотографировать с расстояния.
Цитата
Алексей Никитин пишет:

А Вы что, модели не в футлярах храните?!

День добрый!

К сожалению нет, не в футлярах. Внутренне я понимаю, что наверное это глупо, но храню в закрытом шкафу, хотя туда пыль по-немногу, но проникает. Думал о закрытых футлярах, но как представляю, что модель будет под колпаком и снимать его мне будет "в лом", так там и будет стоять... А мне иногда хочется взять в руки, покрутить, повертеть может это конечно и детство, не знаю. К тому же многие модели у меня еще и плавают... Знаю, что это за пределами разумного в стендовом моделизме, но видать еще детство во мне иногда просыпается и берешь создаешь настоящий дома водоем и в нем рядом сидят Миказа и Суворов, Ретвизан и Петропавловск, Сисой великий... Красота!
Вот Ушаков первая модель, что не встала на ровный киль, к сожалению. Слишком она маленькая относительно веса смолы, заложенной в ней при изготовлении. Я уж точил, точил, убирал лишнее, но в итоге метацентр оказался не там, где нужно и модель, как и прототип в Цусиме, на испытаниях пошла носом вниз с переворотом и все... Больше я его до воды не допускаю.
Хотя может я и не прав и надо закатать все в стекленные коробки или пластиковые как у вас, Алексей, это сделано. Пока не знаю, может позднее когда еще старше и мудрее стану, а пока по-возможности продолжаю строить плавающие ( не ходовые, а плавающие ) но все-таки стендовые модели.
В целом нонсенс конечно, но у нас у каждого своя идея в голове :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Вадим, а Вы купите специальную кисть Тамии для убирания пыли с моделей. Отличная вещь, хорошо чистит и ничего не ломает. http://www.hobbyeasy.com/en/data/43253.html
Но так то конечно футляры нужны..
Цитата
Vadim64 пишет:
....может позднее когда еще старше и мудрее стану,

Проджолжу дальше:
"поломаю кучу деталей на моделях и сами модели...., вот тогда и займусь футлярами."
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Проджолжу дальше:

"поломаю кучу деталей на моделях и сами модели...., вот тогда и займусь футлярами."

Ну когда такое случится я тогда скорей всего сразу и поумнею, футляр начну раньше модели сочинять :).

А вообще я хотел сказать, что по сути вы, Алексей, в вопросе футляров совершенно правы и свою позицию я нисколько не пропагандирую и не отстаиваю. То, как у меня с моделями обстоят дела сейчас в плане хранения наверное это не правильно.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Ares пишет:
Вадим, а Вы купите специальную кисть Тамии для убирания пыли с моделей. Отличная вещь, хорошо чистит и ничего не ломает.

Но так то конечно футляры нужны..

Спасибо, обязательно посмотрю что это такое.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
в вопросе футляров совершенно правы

Просто, сам прошёл через это: постоянно отломанные, поломанные или повреждённые детали и пыль....
Да ещё во время самой постройки иногда что то приходилось ремонтировать, восстанавливать, исправлять.... Хуже всего было то, что иногда появлялись неприятности на готовом покрашенном корпусе, в виде каких то царапинок и тому подобного.... Правда, тогда и модели были больше, в плане масштаба, и неприятности были довольно неприятные.....
Вот тогда то и пришла ко мне мысли об изготовлении футлярах прежде чем строительство самих моделей. Хотя, об этом Я ещё знал из книг по судомоделизму, где это предлагалось.
Теперь это для меня в порядке вещей и в виде своего закона при постройке моделей: "Строительство модели начинается с изготовления для неё футляра"
Я ни кому не навязываю свою точку зрения, просто жалко, когда модель портится из за таких принебрежений к её хранению.
А Ваше детство..., так и у меня детство тоже есть, и Я его выражаю в своих моделях по своему. ;)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Строительство модели начинается с изготовления для неё футляра
Вот-вот. Я тоже с этого начал..

С уважением, Владимир.
Ну вот, пока у нас тут суть да дело закончил собирать башни ГК.
Что то долго они у меня строились со всеми необходимыми "причендалами". При примерке их на палубу обнаружилось, что трапы сзади башен из травления Понтос местами задевают за уже установленные вентиляционные грибки а так же иные конструкции на палубе. Это уже второй просчет Понтос в наборе, похоже они маловато примерок сделали при разработке. Пришлось и трапы подрезать и кое-где грибки вытаскивать, рассверливать посадочное место в пластиковой основе палубы и сажать грибки глубже. Отрадно что это в сумме коснулось не более десятка грибков :).

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
День добрый, всем!
Еще один пост не по теме.
Как то давненько уже обещал я здесь, на этом сайте, коллегам корабелам поставить свои старые модели на подставки. Вот пришло время отчитаться.
Докладываю.
Поставлен на подставку ЭБР Сисой Великий. Фотки полностью заменил, постарался сделать их более качественно. Кому интересно, - модель тут http://karopka.ru/community/user/10093/?MODEL=248087

Пока все.
Остался у меня еще не охваченный подставочным движением ЭБР Петропавловск. Буду и на него выкраивать время.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат