Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
 
Все можно исправить.
Вопрос усилий.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
 
Для хорошего кроя нужно:
1) надежный инструмент
2) хорошая "линейка"
3) правильное ее размещение на пластике (ровно, без наложений, изгибов, плотно к пластике, без смещений по кромкам и формам)
4) твердая рука
5) терпение

Сейчас пока есть возможность имправить.
Если решитесь шпаклевать, то делайте это по маскам.
Потом они же позволят восстановить/сохранить геометрию элементов.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
 
Добрый день.
Я от мнения не отказываюсь. Упомянутый инструменты считаю лучшим и оптимальным для нанесения кроя.
Конечно, с оговоркой на выбор лезвия - 0,1мм максимальный предел для подобной детализации. Даже этого много, но тоньше пока нет.
Надо смотреть технологию.
1) использовалась ли "линейка"?
2) какая "линейка"?
Пляшет горизонт. Потому предполагаю, что если линейка и была, то из мягкого материала. Это не подходит.
Оптимальный вариант выгядит так: скотч (клейкая лента) из винила толщиной 0,2, лучше 0,3, мм.
Важно чтобы он не сильно тянулся.
Если озаботитесь вопросом, то искать надо "контурный скотч".
Наклеили, сделали первый легкий проход, потом второй, пока не появилась отчетливая канавка (по ощущениям) все делается без усилий.
Ну и излишняя глубина - это дефект. За этим тоже нужно следить.
У трумпа мягкий пластик. С ним легко работать.

По моей последоватедльности.
Вывести поверхность (не детализацию) можно и до сборки корпуса.
Задача в том, чтобы получить участок корпуса, с которым потом не будет работы - окна казематов.
Их окрасить и закрыть/забыть до самого конца.
Ваш вариант плох тем, что вероятностей снести стволы, с непрогнозируемыми повреждениями пр. внутрянки, во время сбоки будет не мало
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
 
Вадим, если позволите....
Не ждите, что крой станет лучше. Не станет.
Если вы полны решимости добиваться наилучшего результат, то имеет смысл все зашпаклевать.
Вообще все. Восстановить утраченные элементы и геометрию. В частности, убрать ямы на носу.
После этого взять резак 0,1мм (не больше), аккуратно по скотчу или иным доступным линейкам провести крой.
Оптимально - не по старым местам, а со смещением в пару мм.
Это касается вертикальных линий. Горизонтальные уже не спасти....

Про пушки.
Есть метод в 144 по работе с иллюминаторами.
Чтобы их не маскировать при окраске, часть борта лайнера красится до сборки, потом ставится планка иллюминаторов.
Сборка, шлифовка и далее по тексту....
Не имело ли смысл пойти таким путем:
1) сформировать внутри казематы.
2) окрасить казематы
3) закончить все работы по борту
4) окрасить часть борта в районе казематов
5) окрасить пушки
6) установить их внутрь, но без стволов
7)замаскировать казематы
8) собрать корпус
9).....
....)установить стволы на самом финальном этапе.
King George V 1943 1/350, Медленная стройка Тамиевской модели.
 
Приветы!
Ппо основанию поста это скорее всего даже не круг. Овал?

Если в Мск, то поделюсь данным изделием безвозмездно.
Изображение
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
 
Цитата
Александр Бурков написал:
Изготовил первую, как обычно тренировочно-учебно-боевую ), 10,5 см зенитную установку
Александр, добрый день.

Ищу уже полгода эти установвки.
Хочу взять сразу 6 наборов.
Магазины пусты.
Посоветуете адресок?
Изменено: Comanche - 10.04.2019 10:25:52
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
 
Можно конкретнее про ошибки?
По возможности с примерами
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
 
Доброго дня.
информация из German Naval Camouflage
Итак. Последний камо до поломки мачты - серый борт
Потом идет камо до марта 44.
В марте мачту чинят, корабль сохраняет камо, но на фото уже с поднятой мачтой.
Обратите внимание на радары на ПУАЗО.
Последняя картинка - пояснения на английском.  
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
 
Информация из German Naval Camouflage vol2
Новая книга. Ни о причинах поломки, ни о причинах ремонта в ней информации нет.
Дома могу уточнить, но если правильно помню, то стеньга поднимается начиная с верхнего камо на этой странице:
http://www.bismarck-class.dk/tirpitz/paint_schemes/paint_tirpitz_1944.html
Соответственно, либо без стеньги камо между балтикой (полосатым бортом) и мартом 44.
Либо со стеньгой, но серая балтика, рубленный (1 вариант) с радарами, темно-серый (финальный)
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
 
Важный момент:весной 1942 механизм складывания мачты был поврежден.
восстановлен в марте 1944.
Это важно при выборе камо.
При этом было добавлено несколько радаров
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
 
Спасибо за пояснения.
Очень изящно!
Буду попробовать.

Такое решение может очень помочь на Ойгене, Шарнхорсте и японский крейсерах
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
 
Длина общая 2 реи чтобы сделать пропил в середине и приклеить к мачте фактически не разделяя.

Шарнхорст имею, но не строил.
У Вас много интересных идей. Что-то использую, с чем-то не согласен
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
 
Правильно понял, что берется игла длинной в 2 реи, далее в ее середине делается пропил, по пропил гнется в зависимости от угла установки рей, далее это пропил формирует паз и обхватывает мачту?
Верно?
Надежно?
никаких дополнительных подкрепление?
Юрий, еще вопрос.
На стенках ангара вы сделали кабели.
Можете рассказать подробнее?
У меня так ровно с проволокой не получалось.
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
 
Ок. Можно подробнее про с боку сочленения с реями?
делались ли протоки в самой мачте для рей?
Вообще интересна технологическая последовательность
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
 
Юрий, мачта - это пайка или клей?
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
 
ФТД приклеено прямо на краску?
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели
 
Разные у них носы.
Лично у меня в этом сомнений нет.
А причина прозаична: разница в условиях, в которых немцы допиливали корабли.
Бисмарк менял нос на воде, и очень четко видно по фото, в каком месте начали строители - практически у кромки воды. Т.е., простыми словами, Бисмарк сохранил старый нос до КВЛ в полном грузу.
У Тирпица штевень начинал гнуться примерно на 2м ниже вл.

С немцами вообще интересно: ни у одного корабля, начиная с тяжелых крейсеров, не было одинаковых штевней.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Comanche - 26.07.2013 01:44:50
[ Закрыто] Линкор HMS Warspite 1943 год, Масштаб 1/350. Достройка восстанавливаемой модели.
 
По моим фото не бьется оснащение кранов, т.е. площадки на них со шкафами управления.
Не могу разглядеть на реальном корабле ничего подобного.

Кормовая надстройка вообще темный лес.
Да и вообще Анатомия крайне однобока и несет мало информации о состоянии после модернизации.

А что не так с площадкой прожекторов?
Я знаю только про ошибку с лестницами.

И обратите внимание на цвет и схему окраски настила под шпилями и цепями.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А можно ли выцыганить фото, которые были на том форуме?
Интересно же.

З.Ы. Свой колупать начну после Кенига и пары-тройки самолетов.
Но начну с имитации обшивки корпуса.
[ Закрыто] Линкор HMS Warspite 1943 год, Масштаб 1/350. Достройка восстанавливаемой модели.
 
Павел, добрый день!

Что же Вы молчали, что у имеются такие шикарные фото модели в 1/72 именно в процессе? =)

Что-то я не могу найти Вашу тему по постройке: тот форум "не отвечает".
А хотелось бы освежить некоторые  моменты.

Из наблюдений: один из немногих Спайтов, покрашенных не по неправильной академовской инструкции, а в соответствии с действительностью.

P.S. Вообще для столь значимого корабля как-то до обидного мало информации и фото в сети.
Фактически, при строительстве придется в многом полагаться на модель 1/72.
Хотя, некоторые моменты вызывают вопросы.

И какие у Вас общие впечатления от Понтоса?
Помнится, находились косячки.
Изменено: Comanche - 20.07.2013 19:11:30
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
 
Ares, сложно сказать что-то по представленным фото:
- на многих детали банально не в фокусе, а фотоаппарат снимает живописный вид с балкона второго, или первого, этажа;
- расстояние до объектов съемки так велико, что рассмотреть детализацию практически невозможно;
- некоторые фото сделаны против света, в итоге снимаемый элемент находится в тени, и что-то увидеть нереально.

Общее впечатление - фото не информативны.
Возможно, стоит их обрезать, для этого в Windows, начиная с ХР, есть примитивный, но достаточный инструмент.

П.С. Была такая фраза: "В любом случае швы задую грунтом из аэрогрфа, может опять что и проявится."
Это делалось? На деталях нет следов грунта и проверки. В некоторых местах это может привести к сложностям в дальнейшем.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
Гипотезу по трубе стоит проверить.
В чертежах, которым я верю больше остальных, пропорции иные.

Ну мне уже трубой заниматься поздновато.
Т.к. уже пошел дальше.
По, может, у Вас родятся какие-то идеи.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
Ну, скажем так, были не стрелы, а возможность их монтажа на палубе.
Логично.
А тот микрокраник, данный ICM, так или иначе ошибка.
Если не делать на модели всю погрузочную обвязку, то нам эта информация не особо и помогает.

Целых 12 секунд Кенига на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=BvPZwyqUImc#t=12m30s

Задумался я тут об ещё одном моменте.
Как-то носовая труба по фото имеет иные пропорции нежели в модели.
Возможно, у Вас было верное наблюдение, и из-за него Вы решили увеличить высоту трубы.
Но на самом деле, как мне сейчас кажется, стоит вырезать около 3мм из средней части.
В модели труба 20*9,5мм, а получается, должны быть 16-17*9,5мм
Изменено: Comanche - 05.06.2013 02:50:19
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
 
Вениамин, ой я бы не торопился.

Вангую: здесь есть проблемы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Эти места желательно ещё раз перешпаклевать.
Желательно дать пару дней просохнуть и покрыть грунтом локально.
А то могут быть сложности в дальнейшем.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
deLoro, приветствую!

Отличные фото! Жаль, мелковаты. Но я, наконец, увидел блоки на стрелах главных кранов.

В модели краны за башней Б - ошибка.
А растяжки для погрузки угля держатся на стрелах кранов для погрузки торпед, которые располагаются перед башней А и позади Д ( Д - это пятая башня, если не ошибаюсь, то онни шли А-Б-Е-С-Д)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


Трап висит у борта в нештатном положении.
И по его крану №1 можно достаточно точно определить его положение по правому борту.
В этом нет ошибки.

Хорошо заметен вензель "WII" между крайними иллюминаторами у кормового якоря.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
Да, я знаю, что там есть остальные корабли. =)
И, что примечательно, комплектность чертежей различна по кораблям.
В почту заглянул.  ;)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
deLoro, если речь дойдет до обращения в архив и выкупа чертежей, то на полном серьезе я готов участвовать.
Хотя, у меня конечно Кениг и на него в архиве чертежи другие.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
С "валом" согласен.
Тоннели валов и обтекатели валов.

С ватервейсом тоже.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
Я буду писать по порядку картинок.

1) Шлюпочное устройство: расположение колеи. "Лагерунг" дословно "укладка". Возможно, описание самой конструкции.
  Шлюпочное устройство: колея для тележек. Возможно, именно схема расположения колеи.

2) Тяги, муфты, ось и подшипники рулевого механизма
  Подвеска руля. Это либо описание строительных рымов для подвеса руля, либо схема крепления пера в подшипнике

3) Баушпантен - это шпангоуты. Диаграмма шпангоутов. Скорее всего с определенным шагом или шпацией.

4) Рудер - руль. Трэгер - носитель. Так же описание узла крепления пера. Возможно, речь идет о конкретном подшипнике.
  Велленхозен - шпигаты. т.е. расположение или конструкция труб от ватервейса за борт.

5) Лектафель я ы перевел как ватервейс.
  Раумфертайлунгсплан - схема деления на отсеки
  Такельрис - такелаж

6) Помпы на верхней и нижней платформе
  Помпы на продольном разрезе и схема расположения. Возможно, что схема отливных трубопроводов
  Ленцтафель - схема осушительной системы
  Угольные загрузочные магистрали/погрузчики в верхние бункера или же на уровне верхних палуб
  Устройства для погрузки угля. Речь не о конкретных лебедках, а скорее о комплексе устройств и приспособлений для погрузки
  Вегерунг - предположительно, крой листов обшивки.

7) Сечения передней части корпуса

8) Хаупштоэраппарат - основная рулевая машина
  Фундамент (основа) для силовой передачи рулевого механизма. Как-то так

9) Мидельшпангоут, переборка, шпангоуты
  Я бы переел либо как "схема питания углем", если речь о машинах, или как "схема мест погрузки угля", если речь о корабле в целом
  Штоэраинрихтунг - дословно "рулевое управление". Может относится как к машинам, так и непосредственно к механизмам управления

10) Теоретический чертеж. Обводы

Вот как-то так
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
deLoro, ещё момент.
Если Вам действительно удастся продвинуться в работе с архивом, то было бы интересно поучаствовать.
Естественно, и в финансовом отношении тоже.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
 
deLoro, напишите то, что хотите перевести.
Я постараюсь вспомнить свой "технически1 немецкий".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.