Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
хмм...
Но на фото в Скапа он с гербом...

А этим чертежам я перестал верить, когд стал разбираться с кормовой надстройкой.
В части прожекторных площадок там забыто много интересного.

И хотелось бы подробностей про люки на задних стенках башен.
Откуда дровишки?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ещё было бы неплохо поправить форму кормового клюза.
Его нужно опускать несколько ниже по борту.

На фото Кёнига, кстати, тоже видна решетка на трубе.
Рисунок
SMS_Kaiser_Parade.jpg (100.12 КБ)
Рисунок
f60ffc6e630a.jpg (81.47 КБ)
Рисунок
1achtern.jpg (70.25 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, не надо сомневаться. "Корона" была. И Курфюрст, видимо, единственный, кто нес её не закрашенной всю войну.
На некоторых этапах она была и у Кёнига.

Но ни на одном фото Кёнигов нет поручня над носовым гербом.
"Это фантастика" (с)
Так же нигде не встречал именно закрашенного герба, т.е. чтобы читался рельеф под краской.

Кстати, на фото из Скапа-Флоу видно то, что Вы приняли за неверные решетки на трубах.
ВЕМ дает именно решетку, а ГММ выпуклый каркас для тента на трубу.
По ним сложно что-то сказать определенно.
Но они просматриваются на многих фото пост-Ютланда.
Изменено: Comanche - 14.10.2012 22:57:54
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, спасибо за направление.
Буду поискать.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
хм...
Как я понял у Вас самодельная?
А можно фото?
И где взять что-то подобное фабричное, если вдруг известно?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну лично для меня вопроса по рулям уже нет.
Буду делать параллельно.

По ТА пока сам не решил, но скорей всего приму за основу другой тип - Остфрисланд.

А пилки советую Тамию. Позволяет делать пропилы шириной около 1мм.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё.
Я все же очень сомневаюсь в развале рулей.
На фото Кёниг Альберт после подъема и рули Маркграфа под водой.

Заодно хочу поздравить. =))
Вы первый человек, из виденных мной, кто стал делать смотровые прорези в казематах.
Но лучше было бы взять специальные модельные пилки.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
На рулях и кронштейнах валов были антикоррозионные накладки.
Как и на немцах ВМВ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, надеюсь, Вы спокойно отнесетесь к попыткам вносить коррективы и высказывать мнение по Вашей работе. =)
В противном случае обещаю молчать. ))

Так вот коррективы.
У меня есть сомнения по поводу формы люков ТА, которые дает ГММ.
Остфрисланд.

На заодно виден многочисленный и разномастный "расшив" подводной части.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Машины времени нет.
Поиски в Сети, помощь Данилы, помянутая Вами Цусима.

Модель, если делать по уму, требует не то что переделок, но массу доделок.
Которые к тому же нигде не задокументированы и требуют разбора информации.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Кёниги
Рисунок
0Markgraf1.jpg (183.21 КБ)
Рисунок
3Bild3.jpg (68.33 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Камо.
Не Кёниги.
Рисунок
01-ostfriesland.jpg (164.15 КБ)
Рисунок
02 rheinland.jpg (186.97 КБ)
Рисунок
984be5daef36.jpg (203.38 КБ)
Рисунок
10874e175c3b.jpg (156.36 КБ)
Рисунок
1337186832.jpg (184.01 КБ)
Рисунок
b24a07f924d1.jpg (89.41 КБ)
Рисунок
b1478f2ef1b0.jpg (131.83 КБ)
Рисунок
cb720a26db6f.jpg (198.56 КБ)
Рисунок
cfef87d041d4.jpg (145.99 КБ)
Рисунок
DERFFLINGER__2__m.jpg (173.47 КБ)
Изменено: Comanche - 13.10.2012 00:06:31
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не совсем понял Вашу мысль про броневой пояс.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Камуфляж я упомянул к тому, что он был в 2 цвета.
И ещё на фото кораблей 1917-18 годов видно много интересных деталей по окраске, которые зачастую упускают.

Есть чертеж сечений Фридриха дер Гроссе.
Так вот у него нижняя грань пояса не выделяется относительно борта.
Имеет ли смысл исполнять такое в модели?

Есть фото Остфрисланда в США.
Его подводная часть представляет из себя сетку швов, листов и клепки.
Имеет ли смысл, делая пояс, упускать эти элементы?

Лично я на своем Кёниге от этого отказался, кроме ТА "под водой" ничего дополнительного не будет.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, добрый день.

На какой период Вы планируете модель?
И будите ли Вы что-либо пересматривать в исполнении и окраске относительно предыдущего?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12