Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
IJN линкор Nagato (1/350)
=))
Вообще очень здорово, что даже такой консервативный и в целом не особо прогрессирующий масштаб все ж развивается.
Своим путем, конечно.

350 - это заповедник условностей, причем интересно наблюдать, как происходит изменение подходов.
Что ранее было типовым, потом стало "дискутируемым", а со временем становится апокрифом.
Яркий пример с лодками. 10 лет назад особо весла не вязали в связки, не делали стропы и троса для фиксации лодок.
А сейчас это уже моветон.
Возможно, вопрос не столько в матчасти как таковой.
А в некотором парадоксе этого масштаба.
Приведу пример.
Мачта, которой, конечно, быть не должно - это низя. С т.з. соответствия объективной реальности.
И вряд ли у кого-то вызовет сомнения от мало-мальски владеющих темой до супер ниндзя флотоделов.
А вот фальшборты в форме трапеций (ограничение технологии литья) и при этом непомерной толщины - ваще норм.
И я не столько про Нагато, хотя об этом писал в теме, а в целом по всему масштабу.
Везде бетонные стенки.

Или вот другой пример.
Недавно закупился очередной уже несчетной партией 25мм автоматов.
За годы закупок изделия радикально изменились в качестве.
И возникает вопрос: если поставить Ветеран разлива 2008 года - это норм или модель сразу отсталая?
Это повсеместно.
Лодки уже не те, катер из смолы никакой, палубные вентиляторы другие, цепи с контрфорсами, прожектора, дальномеры, автоматы, лебедки.
Все навесное уже много раз поменялось.

Ответ на все это видится один - решает автор.
Его причины поступать так или иначе.
Модель при этом может нравится или не нравится, чему-то там не соответствовать.
Но лично мне всегда интересно смотреть как автор, в широком смысле, а не только Дмитрий, решал те или иные вопросы.
Какие условности он отменил, каким способом.
Потому что в этом развитие.

И еще момент.
Из 100 людей начавших хорошо, если закончит 40-50.
Из этих 40-50 2/3 будут бездумными сборками.
В оставшихся 10-15 будет "лебедь, рак и щука". Т.е. каждый автор будет упирать на что-то свое.
И практически нулевой шанс, что будет одна, которая вобрала в себе все идеи.
Но это совершенно не значит, что все остальные не имеют права быть.
Самое главное делать.
Пусть лучше будет "попробовал, сделал, но не все получилось", чем "жду вдохновения, потом попробую или вообще не буду"
IJN линкор Nagato (1/350)
Мдя....
очень печальная копия Ветерана
оригинал тоже не идеален по современным меркам, но все ж лучше
IJN линкор Nagato (1/350)
И вот занятное видео только что появилось.
https://youtu.be/wJKCB3Pozuw?si=0qoKuHg66CNF4rgI
Изменено: Comanche - 30.08.2024 16:10:21
IJN линкор Nagato (1/350)
Спасибо за фото.
очень интересно смотреть.
Ваша работа - визуальное подтверждение выражения "порядок бьет класс".
Т.е. регулярная практика дает много больше для роста качества чем нематериальные рассуждения "я бы сделал так".

Потому к рассуждениям )
Заменив бленды на КДП можно его визуально улучшить.
стык пластика и листа ФТД под платформами выглядит не очень уместно. В идеале его надо шпаклевать
IJN линкор Nagato (1/350)
Понял. Спасибо.
Ищу толковые стамески. С ВЭС как-то не сложилось.

Сверла с шагом 0,5 - моё почтение
IJN линкор Nagato (1/350)
Дмитрий, у меня вопрос родился.
Даже пара.
1) каким инструментом вы удаляете рельеф под мостиками?
2) вы очень удачно согнули кольцевое фтд под мостиком дальномера. это каким методом?
IJN линкор Nagato (1/350)
Скучновато. Согласен
IJN линкор Nagato (1/350)
Стекло тут не видно. Это жалюзи
IJN линкор Nagato (1/350)
С принтером такая история: "Права купил, машину купил, а ездить не купил."
Для разовых печатей, если прямо не упарываться в правку всего и вся, принтер не нужен.
А вот умение рисовать макеты под печать очень ценно.
В этом навыке перспектива.
IJN линкор Nagato (1/350)
Потому реальность и предлагает нам новые решения )
В виде 3Д.
IJN линкор Nagato (1/350)
Цитата
Дмитрий Ревякин
вы про моё мнение относительно lp?
Ну с ним все просто.
Мне не понравилось, что в банке мало пигмента, что краска только 2х типов (мат и глянец), ну и ограниченная палитра.
Сама по себе краска хорошая. Если не сравнивать с аналогом в виде mr.color.
В попытке откусить рынок у которого тамия и сделала лп.

К воде у меня тоже было предубеждение.
А потом грамотные люди объяснили почему эта краска именно такая и где она лучше всего.
А так у меня на 95% mr.color
IJN линкор Nagato (1/350)
Я тему про клей прокомментировал только потому что она ранее всплыла в топике.
Вместе с прочими шаманскими техниками с применением фена и пр.
Конечно, оно все вообще не нужно.
Кроме тех случаев когда кривыми руками удалось насмерть запороть родной клеевой слой)

Ну и уточнение.
Тамия Lp (ничего позитивного про эту краску не скажу), mr.color, mr.hobby, классическая тамия в круглой банке - это все акрилы. Просто лп и колор - сольвентная база, другая пара - спиртовая. При этом оно спокойно мешается друг с другом.

Водный акрил иногда предпочтительней, т.к. он в отличается от этих 4х полимеризуется. Не смывается своим растворителем. Т.е. положили слой, он высох, следующий слой при нанесении не будет подрывать предыдущий.
Ну и это лучший выбор для окраски миниатюрных объектов, которых на корабле 100500 миллионов
Изменено: Comanche - 30.07.2024 19:06:12
IJN линкор Nagato (1/350)
Если ещё не надоели мнения...
Раз речь идёт о пва, то не имеет ли смысла клеить не до, а после окраски?
Касательно окраски подобного кистью. Лучший для всех времен и народов материал под кисть - это водный акрил. Классический валехо или масса различных вариантов, которые недавно появились на рынке.

Про стикер.
На самом деле это весьма не сложный элемент для монтажа.
Но требует внимания и большого количества примеров.
Говорю на примере Кенига, на котором правился и стикер и детализация палубы.
Самое важное решить от чего отталкиваться и позиционировать от этого наклейку. Я начинал от барбета и постепенно клеить вперёд и назад.
При этом клеил частями. Т.е. подложив что-то под неприкленную часть и постепенно вытаскивая подложку.
Ну и клеить дерево на са можно только от отчаяния. Пва значительно лучше са держит дерево
IJN линкор Nagato (1/350)
Носики попробуйте. Вещь копеечная и ее не обязательно тащить из Китая.
У нас в магазинах тоже навалом.
Можно отрезать, сплющить и в целом получить удобный дозатор именно для подобных работ с плоскостями.
Это удобней иглы, т.к. вносит не полузасохшую каплю точечно, а позволяет создать тонкий слой.

Вы клей с нащельников удаляли дебондером?
IJN линкор Nagato (1/350)
Под "носиками на тюбик" я имел ввиду то что на картинке ниже.
Удобная вещь.

Плоские "модельные" прищепки тоже вещь классная и полезная.

Цитата
Это работает если лист плоский. Если на нем вытравлены... ну например нащельники или ещё какой рельеф, то есть высокая вероятность, что при выкатке, они "пропечатаются" на плоскости или обратной стороне. Не знаю как правильно объяснить, но думаю мысль понятна))
Да, проблема ясна. Но тут как в медицине: если вред от побочек лечения меньше вреда болезни, то надо лечить.

К посту #226.
Толщина фальшборта у него, конечно, мое почтение.
По-хорошему все это позорище надо бы сносить и делать что-то масштабное.
Пользователь добавил изображение
s-l1200.jpg (58.77 КБ)
Изменено: Comanche - 30.07.2024 00:08:38
IJN линкор Nagato (1/350)
Понятно. Спасибо.

А какой гель используете?
И не пользовались ли носиками на тюбик для более удобного "введения" клея? )

Я делал в целом так же.
С той лишь разницей, что фтд фиксировал скотчем, т.к. прещепка/зажим может оставить залом.
Предварительно еще тыльную сторону фтд детали обрабатывал наждаком 600.

Единственный способ борьбы с заломами - это долго и нужно раскатывать лист чем-то твердым на жесткой поверхности.
Поочередно меняя направления.
IJN линкор Nagato (1/350)
Дмитрий, добрый день.

У вас стал очень удачно и чисто получаться монтаж плоских фтд элементов.
Имею ввиду площадки под мостиками как в посте №219.

Поделитесь технологией?
IJN линкор Nagato (1/350)
добрый день.

На трубе японец строит Нагато.
Судя по его предыдущим работам, может быть интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=vcBdT11WJhI&t=1283s&ab_channel=%E3%80%8C%E3%82%A2%E3%82%AB%E3%83%8F%E3%83%AB%E3%­80%8D%E3%81%AE%E3%83%97%E3%83%A9%E3%83%A2%E3%83%87%E3%83%ABG­ALLERY
IJN линкор Nagato (1/350)
Борт Лузитании.
Даже не ровестник.
Суть в том, что уже в начале века прекрасно понимали, что никакой торчащей клепки под водой быть не может.
IJN линкор Nagato (1/350)
"нравится" - это аргумент.
Но если хотите данный метод реализовать, то было бы не лишним хотя бы имитировать достоверность.
В первую очередь вы изобразили обшивку встык. С использованием проставки. Это сомнительно.
во вторую очередь у вас листы "соединены" между собой. Т.е. нет крепления к силовому набору корпуса. Должны быть вертикальные ряды клепок к шпангоутам.
В-третьих с очень большой вероятностью не было на корпусе в подводной части такого пошлого выступающего клепа а-ля "пароход 1860-х".

Т.е. оно может и "нравится", но в целом решение крайне негативное с т.з. облика корабля.
IJN линкор Nagato (1/350)
Этим клепом вы перегрузите и без того утрированный корпус.
Это точно необходимо?

LP и Mr.Color - сольвентные акрилы.
99% что проблем не будет.
И Mr.Color значительно предпочтительней Tamiya.
IJN линкор Nagato (1/350)
Цитата
Дмитрий Ревякин
зато намного больше заморочек с монтажом и пр.

про непрокрашеный торец не понял.
чтобы его не было его надо покрасить.
Или есть иной метод?
IJN линкор Nagato (1/350)
Почему решили пойти таким путем?
IJN линкор Nagato (1/350)
Цитата
Дмитрий Ревякин
при таком решении вы столкнетесь с неаккуратностью результата.
600 наждак дал бы более смотрибельный результат.

Тому что скотч отстает всегда есть причины.
В большинстве случаев они связаны с нарушением технологии нанесения (подготовка поверхности, обезжир, мех. удаление пыли и пр.) или механическими повреждениями ленты (кромки, углы и пр.)
У всего есть вариант "как сделать правильно?"
в том числе и, Вы удивитесь, у наклейки скотча.
Почитайте по теме.

У вас палуба - это часть большого листа.
Т.е. остается много неиспользованного шпона.
Попробуйте что-то с ним сделать.
Эксперименты.
Нанесение, отрыв и пр.

И еще совет.
Если вы планируете клеить стикер до окраски, то самый простой способ замаскировать палубу - сдедать это до нанесения на поверхность.
IJN линкор Nagato (1/350)
Касательно 3Д Вы не совсем правы.
Во главе угла не упрощение, а возможность получить элементы или узлы, которые иным способом изготовить либо сложно, либо не достичь уровень детализации.
Те же катера в смоле из обзора по ссылке выше смотрятся весьма грустно в сравнении с их же воплощением в 3Д.
Да и вообще.
Из всех технологий, используемых в моделизме, 3Д позволяет работать с наименьшими размерами условных элементов.
И в целом делает многие предыдущие допы неактуальными.

Про палубу.
Ок. Она у вас не легла.
Причина понятна - Хасегава хотела показать замки на крышках люков, но пластик не позволяет отлить без "ребер к палубе".
Надо что-то удалять. Либо делать прорези в стикере, либо срезать "ребра", либо удалять вообще все люки и искать допы.
Последний вариант более предпочтительный, т.к. позволит сохранить высоту элементов над палубой, часть которой будет съедена стикером в первом и втором случае.
Самый реалистичный - №2.

На стикере обычный клей.
Он подобен тому, что используется на прозрачном скотче. С поправкой на толщину клеевого слоя, которая больше у стикера.
И ведет себя данный клей подобно тому как ведет себя скотч.
Если не лапать пальцами и переклеивать по несколько раз, то все там нормально держится.
Как может помочь ЦА, которые вообще плохо подходит для склейки пористых материалов типа дерева, мне в голову не приходит.
попробуйте на клей скотча капнуть ЦА и посмотреть на результат.
Единственный вариант использования ЦА - это проклейка по периметру.
И то не обязательно.

Крой на корпусе.
Ну либо понять и простить, либо влезть в очень рискованную историю с не самым очевидным результатом.
Убого, конечно, но таков путь.
Стоят этот Нагато и не парятся.
IJN линкор Nagato (1/350)
Сон в руку.
1/350 IJN NAGATO Fire Control&Optical Systems
Рисунок
IJN35111D.jpg (522.63 КБ)
Рисунок
IJN35111A.jpg (337.44 КБ)
Рисунок
IJN35111B.jpg (612.26 КБ)
Рисунок
IJN35111C.jpg (839.76 КБ)
Линейный крейсер Страсбург (Strasbourg), июль 1940, Мерс-эль-Кебир, за час до трагедии!, Вторая стройка на глазах у всех
Готов поучаствовать в диалоге.
Т.к. мне аналогичное необходимо на Дюнкерк.
С той разницей, что у него бак был лысым.
И я не уверен по палубе над ангаром
Линейный крейсер Страсбург (Strasbourg), июль 1940, Мерс-эль-Кебир, за час до трагедии!, Вторая стройка на глазах у всех
Олег, контакты отправил в личку.
Пример работы человека ниже на фото.
Линейный крейсер Страсбург (Strasbourg), июль 1940, Мерс-эль-Кебир, за час до трагедии!, Вторая стройка на глазах у всех
Можно сделать 3D декаль.
Heinkel He-119 V5 1/72 (Planet Models) строим редкости, Heinkel He-119 V5 1/72
Вы ж еще несколько месяцев назад планировали ворваться в Не219 и явить стройку, которой еще не было.
Чего вдруг переключение на 119?

Цитата
Ещё у коллег, замечания будут?
Ну какие могут быть замечания?
По сути ж ничего еще не сделано чтобы можно было давать какой-то комментарий.
На основании показанного пока только вопросы.
Не ясно сходится ли фюзеляж толком: продольные щели и ступени при виде спереди. Потому не очень понятно зачем заниматься крылом, если не решен вопрос надежной сборки фюзеляжа.
"надежной" в данном случае - это с некими направляющими, укреплениями и пр. Рассчитывать в 1го раза соединить все в стык ровно на СА - оптимистично.
Не понятно как встает стекло. Оно вроде и накинуто на нескольких фото, но какой в этом смысл, если не сведен фюзеляж - не ясно.
При это стекло "стрелка" (откуда там стрелок?) зачем-то установлено.
На виде спереди правая консоль установлена со ступенью относительно наплыва (фото 53)  - непонятно косяк это или просто консоль болтается на саморезах.
Саморезы? А нет опасения, что по ним корпус начнет трескаться? И если и делать на винтах, то точно не с такой конусной головкой.
Может чтобы по патрубкам не было проблемно работать стоило изменить способ установки? Срезаете с питателя, делает заглушку изнутри фбзеляжа, вклеиваете снаружи. Не?
и о каком монтаже выхлопа речь при таких щелях? Оч неразумно.
Непонятно почему в опорах и подкосах поплавков светят железки. Так должно быть или оно просто не шпаклевано?
Про шпаклевку. Ну техника ее нанесения - пример "так не надо". И какой смысл выводить стык если не понятно как соберется фюзеляж? там могут все углы уйти.
Какая ценность "грунтовки" серебром на этапе, когда с поверхностью еще ничего толком не делалось?

вопросы-вопросы-вопросы.

ну и в порядке грамотности.
Цитата
тут же видно как в море гидроплан найтовали к причалу 2 кольца по носу, 2 кольца на корме.
судно швартуют. не важно к другому судну, причалу, бочке и пр.
"найтовать" - это буквально привязать.
Т.е. непосредственно на судне.
но далеко не каждая веревка или крепление - найтов.
В общем обширная тема.
И надо либо использовать терминологию с пониманием, либо избегать
Изменено: Comanche - 14.08.2024 13:26:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.