Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Сложно сказать.
Но вариант с коробом вентиляции мне нравится больше, чем "козырек над дверью"
Полагаю, в предположение не лишено оснований.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (47.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (16.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (67.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
04.jpg (11.33 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, обратите ещё внимание на то, что на 4-й башне не был стойки с дальномером.
Это тоже "фантастика".
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Мдя.
На Зейдлице и во время Ютланда он был.

Но мы отвлеклись.
Хозяин темы хоть и строит Гроссера, но до Ютланда.
Там все проще. )

P.S. И что касается идентификации.
В пост-ютландовском состоянии 3-е из 4-х Кёниг можно определить достаточно точно.
Изменено: Comanche - 15.10.2012 22:25:51
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не понял контраргумент. При чем тут летные условия, если и так понятно, что снято с самолета.
На фото крейсера крыло в кадре.

У меня несколько фото в одном и том же ракурсе.
С одинаковым освещением и состоянием моря.
Лично у меня сомнений нет.
В вандалов с кораблей не верю.

Да и как такое возможно?

На фото именно Гроссера, где он стоит ржавый, герб есть.
Фото из Скапа, хотя бы потому, что у немцев не было практики стоянки на рейде.
И если их ставили, то на бочки.
На фото подобного нет.

И ещё одно доказательство того, что фото из Англии.
Наличие отсутствия государственного флага.  :D
Ведь мы знаем, что был приказ его спустить.
И он был поднят только перед затоплением.

Сомневаюсь, что если герб сдирали, то его потом вернули на место.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
По фото с тыльной частью башни сложно разобраться.
Не то качество.

По "W II" под названием будет мнение?

Вот фото кого-то из кайзеров и крейсера Кардиф, который, как известно, вёл немцев в Англию.
Полагаю, что сделано в одном месте.
Подпись под фото.
Royal Navy convoy to Rosyth 21/11/1918
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
:D
Конечно, могли сфотографировать где угодно.
Но на других фото есть некто из Кайзеров и английский крейсер.
Характер фото абсолютно идентичен.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Comanche пишет:

хмм...

Но на фото в Скапа он с гербом...



Могугу предположить, неверно опознанная фотография. Скорее всего более ранняя.

Не согласен.
Фото в моем последнем посте - переход в Скапа. Есть фото всех кораблей типа в этом ракурсе.
Герб есть.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Чёртежи" это вообще от лукавого.

В идеале то, что можно, необходимо проверять по фото.
Хотя, конечно, всё зависит от изначальных "установок" на стройку.

Вот ещё занятное фото Гроссера на переходе в Скапа.
Герб на месте.
Отрывали ли его матросы? Сомнительно. Какой-то не совсем оправданный акт вандализма.
Ещё на фото видно, что у Гроссера не было мостика от мачты к трубе, как дает ICM.
Вообще с этим мостиком тема очень мутная.

Возник ещё один вопрос: была ли литера "W" под названием на корме?
Пользователь добавил изображение
1achtern.jpg (70.25 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
хмм...
Но на фото в Скапа он с гербом...

А этим чертежам я перестал верить, когд стал разбираться с кормовой надстройкой.
В части прожекторных площадок там забыто много интересного.

И хотелось бы подробностей про люки на задних стенках башен.
Откуда дровишки?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ещё было бы неплохо поправить форму кормового клюза.
Его нужно опускать несколько ниже по борту.

На фото Кёнига, кстати, тоже видна решетка на трубе.
Пользователь добавил изображение
SMS_Kaiser_Parade.jpg (100.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
f60ffc6e630a.jpg (81.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
1achtern.jpg (70.25 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, не надо сомневаться. "Корона" была. И Курфюрст, видимо, единственный, кто нес её не закрашенной всю войну.
На некоторых этапах она была и у Кёнига.

Но ни на одном фото Кёнигов нет поручня над носовым гербом.
"Это фантастика" (с)
Так же нигде не встречал именно закрашенного герба, т.е. чтобы читался рельеф под краской.

Кстати, на фото из Скапа-Флоу видно то, что Вы приняли за неверные решетки на трубах.
ВЕМ дает именно решетку, а ГММ выпуклый каркас для тента на трубу.
По ним сложно что-то сказать определенно.
Но они просматриваются на многих фото пост-Ютланда.
Изменено: Comanche - 14.10.2012 22:57:54
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, спасибо за направление.
Буду поискать.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
хм...
Как я понял у Вас самодельная?
А можно фото?
И где взять что-то подобное фабричное, если вдруг известно?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну лично для меня вопроса по рулям уже нет.
Буду делать параллельно.

По ТА пока сам не решил, но скорей всего приму за основу другой тип - Остфрисланд.

А пилки советую Тамию. Позволяет делать пропилы шириной около 1мм.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё.
Я все же очень сомневаюсь в развале рулей.
На фото Кёниг Альберт после подъема и рули Маркграфа под водой.

Заодно хочу поздравить. =))
Вы первый человек, из виденных мной, кто стал делать смотровые прорези в казематах.
Но лучше было бы взять специальные модельные пилки.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
На рулях и кронштейнах валов были антикоррозионные накладки.
Как и на немцах ВМВ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, надеюсь, Вы спокойно отнесетесь к попыткам вносить коррективы и высказывать мнение по Вашей работе. =)
В противном случае обещаю молчать. ))

Так вот коррективы.
У меня есть сомнения по поводу формы люков ТА, которые дает ГММ.
Остфрисланд.

На заодно виден многочисленный и разномастный "расшив" подводной части.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Машины времени нет.
Поиски в Сети, помощь Данилы, помянутая Вами Цусима.

Модель, если делать по уму, требует не то что переделок, но массу доделок.
Которые к тому же нигде не задокументированы и требуют разбора информации.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Кёниги
Рисунок
0Markgraf1.jpg (183.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
3Bild3.jpg (68.33 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Камо.
Не Кёниги.
Рисунок
01-ostfriesland.jpg (164.15 КБ)
Рисунок
02 rheinland.jpg (186.97 КБ)
Рисунок
984be5daef36.jpg (203.38 КБ)
Рисунок
10874e175c3b.jpg (156.36 КБ)
Рисунок
1337186832.jpg (184.01 КБ)
Рисунок
b24a07f924d1.jpg (89.41 КБ)
Рисунок
b1478f2ef1b0.jpg (131.83 КБ)
Рисунок
cb720a26db6f.jpg (198.56 КБ)
Рисунок
cfef87d041d4.jpg (145.99 КБ)
Рисунок
DERFFLINGER__2__m.jpg (173.47 КБ)
Изменено: Comanche - 13.10.2012 00:06:31
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не совсем понял Вашу мысль про броневой пояс.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Камуфляж я упомянул к тому, что он был в 2 цвета.
И ещё на фото кораблей 1917-18 годов видно много интересных деталей по окраске, которые зачастую упускают.

Есть чертеж сечений Фридриха дер Гроссе.
Так вот у него нижняя грань пояса не выделяется относительно борта.
Имеет ли смысл исполнять такое в модели?

Есть фото Остфрисланда в США.
Его подводная часть представляет из себя сетку швов, листов и клепки.
Имеет ли смысл, делая пояс, упускать эти элементы?

Лично я на своем Кёниге от этого отказался, кроме ТА "под водой" ничего дополнительного не будет.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, добрый день.

На какой период Вы планируете модель?
И будите ли Вы что-либо пересматривать в исполнении и окраске относительно предыдущего?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10