Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё моментик.
Позаимствовал фото из обзора Данилы на Кронпринц.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, не вижу ни единого основания говорить, что там дерево.
По фото непонятно. Очень яркий свет.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не. Об этой.
Пользователь добавил изображение
10075817a6.jpg (29.94 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А рельсов у меня всё же будет пара. Как в модели.
Тележки сделаю новые.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Цитата
Comanche, никакой жадности. При первой возможности, после получения разрешения от Дмитрия Чернова.
Ну Вы ему как-нибудь намекните, что человек надежный, своих не сдавал. И нужно для пользы дела.
А уж пользу я извлеку. ))

На фото Танн, если не ошибаюсь.
Рисунок

Чертеж ( труЪ чертёж  :D ) стойки.

Рисунок
Рисунок

Уголки.
Деталь, которую нужно приклеить на каземат.
По фото она не особо просматривается.


Нет. Перископы не на башнях. С ними как раз всё понятно.
Перископы на боевой рубке.
Я их углядел только на Вашем фото "с реи" и на фото Гросссера на ходу у которого ракурс с левой раковины.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И последнее.
Что мне нужно сделать, чтобы заиметь такие фото как у Вас? =)))
"Это просто праздник какой-то!"
Делитесь, пожалуйста, не жадничайте. ))

Хотя. я пока понятия не имею, как вживить в мою деревяшку один рельс для лодок вместо двух.
И тема перископов требует изучения.
Я их нашел только на фото Гроссера и только на переходе в Скапа.
Были они на других Кёнигах или нет?
Есть идеи?
Рисунок
Resize of 1150428.jpg (230.39 КБ)
Изменено: Comanche - 03.11.2012 23:38:17
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
По ТА тоже всё интересно.
Форму ГММ дает верную. Или почти верную. =)
Но вот сам ТА выглядит иначе: он установлен как бы в коробе в 3-4мм отборта и под углом к диаметральной плоскости
Рисунок
5ae1d48679af.jpg (99.21 КБ)
Рисунок
spant28-32.jpg (100.67 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Внимательно, интересуясь, достойно.
С трубами да, Акелла промахнулся.
Хотел написать про окрас "полок" казематов, но вижу на последнем фото, что Вы обратили на это внимание.
Вы забыли про маленькие "уголки" в передней части носовой надстройки под казематами 88мм.

Выстрел - здорово, но смысл?
И не сделайте распространенной ошибки: стойка для его постановки устанавливалась не на верхнюю палубу, а непосредственно на "петлю" выстрела, и шла вертикально "снаружи" борта.

По угольным ямам всё верно.
Это их крышки с деревянной опалубкой. Сама крышка, на мой взгляд, латунь.
Для меня этот вопрос важен, т.к. для Кенига у меня деревянный стикер, а крышки даны травлением.

На моей врезке 2 части одного оригинального фото одного корабля. =)
Пользователь добавил изображение
01.jpg (60.11 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вы несколько превратно поняли слово "палач".
В моем контексте это "исполнитель решения суда".
Посмотрел, оценил свой труд и сам принял решение о его качестве.
И сам же претворил это решение в жизнь. =)

Ares, привет!
ВМК, да, помню мы с тобой обсуждали.
У меня всё ещё нет стволов на 150мм.
Надеюсь, ты взял ГММ на него.
Нужна будет помощь с материалам и наблюдениями - обращайся.
И тебе повезло, это набор больше Маркграф, чем что либо иное.
Если речь идет про 1917-18 года.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Константин, торопиться не надо.

Впереди нас ждет развязка и катарсис.
Результатом которых будет модель полная интересных выводов.
Может быть и не одна: не только deLoro, но и моя.

А может быть и ещё чья-то, если кому-то доведется читать тему.
Возможно, и Ваша. =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Алексей, да, информация для внутреннего пользования.
И да, интересна она немногим гикам, ушедшим чуть дальше, чем "я купил модель, травло, смолу, стволы и собрал".
Скажу даже больше: она вообще никому не интересна. =)
Всё  зависит от подхода.

"А судьи кто?"
Чтобы судить нужно быть компетентным не только в абстрактных понятиях моделизм "как должно быть собрано и покрашено", но и в вопросах матчасти.
Это если грамотно. Скажу честно, кроме того, что я строил, ни во что другое я особо не вникал и вникаю.
Да, бесполезные знания.
Но из этого исходит, что "оценить" или "судить", как больше нравится, может только действительно знающий человек.
Из этого следует неутешительный вывод: таких мало, если вообще есть. =)
Так что я - моделист-эгоист. =)
Сам строю и сам сужу. Сам и для себя.
Прибегая к помощи очень ограниченного круга действительно близких соратников.

Так что я себе сам и "суд", и "судья", и "палач". =))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Обратите внимание на схему подпорок на этих фото.
Всё много интересней. =)
Пользователь добавил изображение
1tKonig-class 07.jpg (135.01 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ещё я не совсем согласен по положению визира на башнях ГК.
И все же хочется видеть ввод антенн у башни С. =))
Пользователь добавил изображение
3Markgraf_1.jpg (109.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig12.jpg (116.27 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё.
Мой эксперимент с "угольными" кранами.
Проверял, как это будет смотреться.

И, как верно сказал Данила, (хотя я не знаю, что он имел ввиду под "набором стволов для Кёнигов") точенка лучше.
Рисунок
012.jpg (67.96 КБ)
Рисунок
014.jpg (66.78 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Эволюция" КДП.
Как Вы сказали, для "работы над ошибками" набора.
Рисунок
16.jpg (203.51 КБ)
Рисунок
20.jpg (216.64 КБ)
Рисунок
25.jpg (232.73 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Моё исполнение БР.
Рисунок
01.jpg (181.82 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Скажу честно, жалюзи на носовой надстойке у Вас установлены не аккуратно.
И путаница с номерами деталей, про которую писал.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (100.61 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Show must go on" )))
Ну тогда я поделюсь некоторыми идеями и наблюдениями.

Для начала.
Решение делать "разводку" на комовой надстройке проволокой очень сомнительно.
В плюсах удобство придания формы.
В минусах: неудобство обработки и необходимость "бороться" со следами клея.

И у верхней платформы этой надстройки, про неверную форму которой я писал, были "укосины".
Во вложениях мой вариант.

Обратите внимание на подкосы под платформой управления прожекторами.
Рисунок
08.jpg (136.81 КБ)
Рисунок
09.jpg (169.18 КБ)
Рисунок
10.jpg (186.53 КБ)
Рисунок
11.jpg (234.85 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, приветствую!
У меня есть некоторые сомнения.
По поводу правомочности моих высказываний.
Если я что-то скажу и обращу внимание на деталь или узел, Вы уже не сможете исправить или переосмыслить.
Стоит ли?
Получится, будто "задним умом крепок".
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Узнать, пожалуй, да, можно.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Да как-то и сомнений нет.
Для своего вывода я просмотрел около 300 фото немцев того периода.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А зачем нам это? Непринципиальная информация.
Я банально сделаю из проволоки. "Плющить" не буду.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Оно было на Кенигах. Инфа 146% )))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Пусть будет интрига.  ;)

Позволите поупорствовать?
Схемы - не труЪ. Чёртежи - тоже не труЪ.
Кроме как литыми они никакими быть не могут. Не штамповка же.
Как оно на Бадене - не важно.
Я могу сказать, что на Шпее тоже был рым, но только справа и один на весь борт.
Был и на Шарнхорсте в 1938. До переделки носа.
А вот на Гнейзенау с "атлантическим носом" не было. Зато было отверстие в форштевне.
Интересные сведения, не правда ли?
Но к делу отношения не имеют. Как и Баден.

Я же не зря привел фото левого борта: Гроссер, 2 Принца и 2 Маркграфа.

Может на фото и Принц. Может.
Конструкция КДП и "гнезда" под ним у Гроссера и Принца идентична.
А вот у Графа и Кёнига КДП такой же формы, а гнездо цилиндрическое.
И сочленение иное.
Рисунок
0Grosser2.jpg (191.34 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Гроссер или Принц.
Так или иначе, но всё что выше верхней палубы получается в модели наврано.
А гнездо и кдп над ним так просто ужасно.

Но, что характерно, у Грфа и Кенига эти посты другие.
Вот теперь лично мне надо понять, что с ними делать.
Мне все же видится цилиндрическое гнездо и сужающийся кдп как на вашем фото.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Шикарным я назвал фото мостика с маркой "tusslamabad".
Я на нем увидел форму гнезда, направление трапа, который хотел исполнить в новой платформе на своем Кёниге.
Увидел массу новых антенн с "кольцами", платформу на трубе, конструкцию "угольной балки", скорее всего, голосовые трубы от гнезда к бр.
Опять же форму задней части надстройки. Ну и угольную лебедку.

Я не тороплюсь.
Мой сейчас благополучно прошел стадию «зародыш». Сделал обе надстройки . Готов грот. Почти готов фок. Готов «гнездо». Ещё кое-какая мелочь. Теперь содрал всё травление с носовой надстройки и делаю платформы заново.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Да, это как прописная "В".
Сдвоенная S - это практически всегда некорректный вариант написания этой буквы, применяющийся для упрощения.


Прошу прощения за оффтоп.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Данила, так я тайны и не делал. ))
На коробке было написано "Кёниг" - значит "Кёниг"
Да и литеры "эсцет" у меня в шрифте для таблички не нашлось.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Алексей, если что, у меня контакт, надеюсь, на "долгосрочные" отношения.
Ещё хочу решить с ним вопрос по изготовлению точеных подставок.
Изменено: Comanche - 29.10.2012 16:28:54
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
По подставке. Если актуально.
Живя в Москве, нашел человека, который сделал мне подставку с гравировкой за 1700р.
Размеры 35*15см, бук.
Рисунок
Resize of 01.jpg (229.26 КБ)
Рисунок
Resize of 02.jpg (186.99 КБ)
Рисунок
Resize of 03.jpg (157.34 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.