"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
10.11.2012 22:49:52
Вернусь немного к своим баранам.
А то нужно собирать надстройку, и, соответственно, думать куда и что вести. Вопросы. 1) были ли "красные" троса двойными флаг-фалами или это антенны-растяжки? 2) куда идут клетвенные антенны с кольцами (синий)? 3) куда идут "салатовые" тросы и были ли они симметричны по бортам? 4) куда идут оливковые тросы? И наблюдения. 1) для чего нужны "желтые" "рожки"? Они были и у Кенига. 2) антенна между мачтами, видимо, одна (зеленый) и имеет поддержку на трубе (сиреневый) 3) лампочку на "гнезде" вижу только здесь (фиолетовый). На других упорно не просматривается, хотя, по логике, должна быть. 4) задняя стенка башни голая. =)) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
09.11.2012 02:58:57
Точно, швартовый шпиль.
По крышкам не совсем понятно. На своих фото немцев я нашел только несколько подходящих ракурсов. У Остфрисланда крышка как на моем фото, а у Гебена диагональная, но все равно не такая. Реи, возможно, особенность. Возможно, не были жестко закреплены. Вообще такелаж между мачтами и на фоке для меня terra incognita. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
07.11.2012 03:37:25
С крутизной трапа понятно.
Но даже она не позволяет влезть в компоновку Кёнига. Ведь на "красной" палубе между трубой и мачтой ещё габаритная будка. А на синей так же будка, только несколько меньше. Её, кстати, надо делать самим, т.к. ИСМ дает непонятный нужник 4,0*5,5*4,5мм. Т.е. 1,4*1,9м и высотой 1,5м. И о трапе. ИСМ намекает на наличие трапа с палубы боевой рубки на палубу за барбетом Б. Его не было. Верней, его нет нет большинстве фото ) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
07.11.2012 03:15:35
Очень хороший и грамотный вопрос!
Какой-то трап в ней точно был. Ведь должны были мариманы в КДП и гнездо лазить. Я об этом тоже думал. Теоретически да. И вот ещё по Кёнигу. Черный - ИСМ. Красный - мой вариант палубы бывшего "ходового". Синий - мой вариант площадки "гнезда-будки". |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
07.11.2012 02:57:17
Не понял совсем: что длиннее и в какую сторону?
Нет. Это не каюта адмирала. Она, возможно, была в надстройке. А может быть даже и не в носовой. В крайнем случае у Бисмарков капитан и адмирал вместе с остальными высшими офицерами корабля размещались как раз в районе кормового КДП. Вот такой длины палубы на Кениге |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
07.11.2012 01:54:38
Ну мы же с Вами знаем, что этим рисункам доверять нельзя. =)
У меня вопрос как соединить трапом платформы 1 и 2. Не по трубе же они лазили. Сделать трап, как на Вашем фото Принца невозможно, т.к. у Кенига там рубка, и трап в неё упрется. P.s. AdmiralBrucke - это "адмиральский мостик", не "каюта"
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
07.11.2012 01:05:56
А "чем нам это поможет?" я спросил по 2-м причинам.
У Вас Гроссер "до". А меня Кеинг "после". У меня совсем другие вопросы. ))) Что делать с подъемом на платформу "ходового мостика"? Не знаю, может кто ещё и построит "правильный", а вернее "правильнее" модель, чем просто скрестив металл и пластик. Но, что точно уже на текущий момент, я несколько раз слышал от коллег фразу: "Надо исправлять свой".
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
07.11.2012 00:23:00
По количеству ничего не скажу.
Это тонкий вопрос. Тем более, у меня же Кёниг, а там всё в порядке. По идентификации фото не совсем согласен. 1-е фото. Понятно, что не Маркграф: герб на носу, форма "гнезда" на мачте, задняя часть надстройки и даже киповые планки на носу. =) 2-е фото. А что мешает быть Гроссеру на этом снимке? Разве не только у него были перископы на бр? Круги были только на башне Б у всех кроме Кенига, который нес ещё на Д. К тому же у Принца и Графа была какая-то вертикальная труба на кормовой надстройке. По такому снимку, конечно, выводы строить смешно, но, тем не менее, я трубы не вижу. А чем нам это поможет вообще? =) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
06.11.2012 01:50:13
Ну скажем так: у нас обоих они установлены неверно.
В независимости от "подвижности" и "длины". Просто большинство жалюзи практически горизонтальны на всех заборниках: на передней и задней надстройках, под второй трубой. Я приклеил под углом, чтобы было проще решить вопрос окраски "поджалюзного" пространства: обойтись без черной краски и масок. ) У Вас же я говорил про относительные смещения. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
05.11.2012 03:08:37
deLoro, не пойдет туда М2,5.
Само основание шпиля 2,5*6мм. Больше М2 туда никак нельзя, а лучше меньше. Я нарисовал красным. Есть смещения. И да, угол великоват. И ещё. Не совсем понятно, зачем делать такое членение по трубе. Фактически, если не ошибаюсь, там был козырек вокруг (малиновый) Проще было "опустить" заднюю часть до него, сделать козырек. Не пришлось бы шпаклевать этот стык и клеить трубу ещё до окраски палуб. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
05.11.2012 03:02:15
Алексей, возможно, Вы несколько неверно ставите акценты.
Возможно, не совсем верно понимаете задачи автора. Приведу свой пример. У меня есть самолет, я его строил больше 10 лет назад. Но мне нравится прототип, и у меня не стоит задачи "переделать или исправить". Просто мне нравится прототип. Собирают же люди целый полки тигров и 109-х и ничего. =) У меня есть друг, который постоянно возвращается в том или ином виде к теме "Бисмарк/Тирпиц". |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
04.11.2012 20:43:29
Простите мне мою темноту, я, честно говоря, больше по самолётам.
Могу не со зла приврать с терминологией. =)) Да, "вертикальная тросовая лебедка". Только на корме, в отличии от носового, они были "центральной стойки с диском". (это совсем не знаю как зовется) Вот такое устройство, только целое. Я планирую для исполнения употребить пару винтиков с мелкой резьбой.
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
04.11.2012 20:02:39
|
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.