Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ещё один замечательный нюанс, который ставит крест на деревянной палубе. =)
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А ещё есть?
Просто я такие ещё не видел.
Не самые плохие, кстати.
Неточностей и ошибок навалом, но всеже лучшее из того, что попадалось.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вернусь немного к своим баранам.
А то нужно собирать надстройку, и, соответственно, думать куда и что вести.

Вопросы.
1) были ли "красные" троса двойными флаг-фалами или это антенны-растяжки?
2) куда идут клетвенные антенны с кольцами (синий)?
3) куда идут "салатовые" тросы и были ли они симметричны по бортам?
4) куда идут оливковые тросы?

И наблюдения.
1) для чего нужны "желтые" "рожки"? Они были и у Кенига.
2) антенна между мачтами, видимо, одна (зеленый) и имеет поддержку на трубе (сиреневый)
3) лампочку на "гнезде" вижу только здесь (фиолетовый). На других упорно не просматривается, хотя, по логике, должна быть.
4) задняя стенка башни голая. =))
Рисунок
Kr.jpg (209.83 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ваша правда. Принц.

На мой взгляд тоже не было изменений в гроте.
Это логично.
Изменено: Comanche - 10.11.2012 22:35:35
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Угу. Только свисток у модели не там, где надо.
Принц не опровергает.
Фото, на котором видна труба, мостик и пр. "отражена".
Правильно вот так.
Что и исполнено в модели.
Рисунок
Kr.jpg (190.3 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот у меня, к примеру, есть схема такелажа "дер Гроссе" благополучно стянутая из с известного сайта.
Вам для Гроссера 1914-16 вполне подойдет.
Надо? =)

А вот что мне делать, я пока не знаю.
РисунокРисунокРисунокРисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А давайте вместе определять принадлежность фото? =)

Вот боюсь, как бы красный герб не выглядел слишком гротескно на аскетичном сером борту.
Блямба же.
Рисунок
Konig01.jpg (17.1 КБ)
Рисунок
Konig02.jpg (9.47 КБ)
Рисунок
Konig04.jpg (6.99 КБ)
Рисунок
Konig13.jpg (2.08 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Присмотрелся к фото, и не покидает ощущение, что Кениг также нес гербы на носу.
Посему, deLoro, к Вам вопрос: как планируете оформлять герб на Гроссере?
"Под серую краску" или же росписью по цветам?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Точно, швартовый шпиль.
По крышкам не совсем понятно.
На своих фото немцев я нашел только несколько подходящих ракурсов.
У Остфрисланда крышка как на моем фото, а у Гебена диагональная, но все равно не такая.

Реи, возможно, особенность.
Возможно, не были жестко закреплены.

Вообще такелаж между мачтами и на фоке для меня terra incognita.
Рисунок
Konig04.jpg (38.23 КБ)
Рисунок
Markgraf1.jpg (108.19 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ещё хочу обратить внимание на такое.
Углы между реями не по 90гр.
На мой взгляд что-то около 70-90-110-90
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ощущение как в анекдоте "нет у меня больше друзей".
Смотрим на фото, видим люк и форму выштамповки на нем.
Сравниваем с моделью и травлением, у которых она дана по диагоналям.

p.s. Слабо прочитать, что на бескозырках? =))
Рисунок
Konig Class 07.jpg (117.8 КБ)
Изменено: Comanche - 07.11.2012 04:24:54
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А вот и дверка нашлась.
Правда, не совсем там. =)
Думается, что у Кенига была и дверка на площадке с гнездом.

И ещё.
Не понятно как управлялись носовые прожекторы.
По идее, посты должны быть на уровне моей "красной" палубы.
Рисунок
Kr.jpg (56.93 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Именно. Внутренним.
А может внутренними? По обе стороны от мачты?

Но трап был на......барабанная дробь....Кронпринце!

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
С крутизной трапа понятно.
Но даже она не позволяет влезть в компоновку Кёнига.
Ведь на "красной" палубе между трубой и мачтой ещё габаритная будка.
А на синей так же будка, только несколько меньше.
Её, кстати, надо делать самим, т.к. ИСМ дает непонятный нужник 4,0*5,5*4,5мм.
Т.е. 1,4*1,9м и высотой 1,5м.

И о трапе.
ИСМ намекает на наличие трапа с палубы боевой рубки на палубу за барбетом Б.
Его не было.
Верней, его нет нет большинстве фото )
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Очень хороший и грамотный вопрос!
Какой-то трап в ней точно был. Ведь должны были мариманы в КДП и гнездо лазить.
Я об этом тоже думал.
Теоретически да.

И вот ещё по Кёнигу.
Черный - ИСМ.
Красный - мой вариант палубы бывшего "ходового".
Синий - мой вариант площадки "гнезда-будки".
Рисунок
01.jpg (23.14 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не понял совсем: что длиннее и в какую сторону?
Нет. Это не каюта адмирала. Она, возможно, была в надстройке.
А может быть даже и не в носовой.
В крайнем случае у Бисмарков капитан и адмирал вместе с остальными высшими офицерами корабля размещались как раз в районе кормового КДП.

Вот такой длины палубы на Кениге
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну мы же с Вами знаем, что этим рисункам доверять нельзя. =)

У меня вопрос как соединить трапом платформы 1 и 2.
Не по трубе же они лазили.
Сделать трап, как на Вашем фото Принца невозможно, т.к. у Кенига там рубка, и трап в неё упрется.

P.s. AdmiralBrucke - это "адмиральский мостик", не "каюта"
Изменено: Comanche - 07.11.2012 01:55:00
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
DeLoro, а, пожалуй, Вы правы!

На фото действительно не Гроссер, а Принц.
Присмотрелся к фото, у меня стойкой впечатление, что контур жалюзи искажает фигура человека.
Значит у Гроссера передняя кромка жалюзи действительно вертикальна.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А "чем нам это поможет?" я спросил по 2-м причинам.
У Вас Гроссер "до".
А меня Кеинг "после".

У меня совсем другие вопросы. )))

Что делать с подъемом на платформу "ходового мостика"?

Не знаю, может кто ещё и построит "правильный", а вернее "правильнее" модель, чем просто скрестив металл и пластик.
Но, что точно уже на текущий момент, я несколько раз слышал от коллег фразу: "Надо исправлять свой".
Изменено: Comanche - 07.11.2012 01:08:18
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вы мою врезку с обведенными жалюзи внимательно смотрели?
Так вот там на одном из фото Гроссер.
И в том же сообщении я написал, что у Принца и Гроссера эти жалюзи одинаковы.

Герб. =)
Рисунок
0Kronprinz 01.jpg (143.15 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
С последним согласен. Про жалюзи и отсутсвие
Только у ИСМ вообще нет решения по "подъему на этот мостик".
Я вот тоже пока не решил, как сделать лестницу на эту платформу.

Есть идеи?

А платформа вокруг трцбы была, только не "пешеходная".
Рисунок
1168829.jpg (166.01 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
По количеству ничего не скажу.
Это тонкий вопрос. Тем более, у меня же Кёниг, а там всё в порядке.

По идентификации фото не совсем согласен.
1-е фото. Понятно, что не Маркграф: герб на носу, форма "гнезда" на мачте, задняя часть надстройки и даже киповые планки на носу. =)
2-е фото. А что мешает быть Гроссеру на этом снимке? Разве  не только у него были перископы на бр?
Круги были только на башне Б у всех кроме Кенига, который нес ещё на Д.

К тому же у Принца и Графа была какая-то вертикальная труба на кормовой надстройке.
По такому снимку, конечно, выводы строить смешно, но, тем не менее, я трубы не вижу.

А чем нам это поможет вообще? =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И обратите внимание вот на такой момент.
У пар Гроссер/Принц и Кёниг/Маркграф отличались не только формы надстроек.
Рисунок
0Kronprinz 01.jpg (143.15 КБ)
Рисунок
Konig03.jpg (82.83 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну скажем так: у нас обоих они установлены неверно.
В независимости от "подвижности" и "длины".
Просто большинство жалюзи практически горизонтальны на всех заборниках: на передней и задней надстройках, под второй трубой.
Я приклеил под углом, чтобы было проще решить вопрос окраски "поджалюзного" пространства: обойтись без черной краски и масок. )
У Вас же я говорил про относительные смещения.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, не пойдет туда М2,5.
Само основание шпиля 2,5*6мм.
Больше М2 туда никак нельзя, а лучше меньше.

Я нарисовал красным.
Есть смещения. И да, угол великоват.

И ещё. Не совсем понятно, зачем делать такое членение по трубе.
Фактически, если не ошибаюсь, там был козырек вокруг (малиновый)
Проще было "опустить" заднюю часть до него, сделать козырек.
Не пришлось бы шпаклевать этот стык и клеить трубу ещё до окраски палуб.
Рисунок
1134493.jpg (101.25 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Алексей, возможно, Вы несколько неверно ставите акценты.
Возможно, не совсем верно понимаете задачи автора.
Приведу свой пример.
У меня есть самолет, я его строил больше 10 лет назад.
Но мне нравится прототип, и у меня не стоит задачи "переделать или исправить".
Просто мне нравится прототип.
Собирают же люди целый полки тигров и 109-х и ничего. =)
У меня есть друг, который постоянно возвращается в том или ином виде к теме "Бисмарк/Тирпиц".
Рисунок
P1040010.jpg (112.82 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Простите мне мою темноту, я, честно говоря, больше по самолётам.
Могу не со зла приврать с терминологией. =))

Да, "вертикальная тросовая лебедка".

Только на корме, в отличии от носового, они были "центральной стойки с диском". (это совсем не знаю как зовется)

Вот такое устройство, только целое.
Я планирую для исполнения употребить пару винтиков с мелкой резьбой.
Рисунок
1Konig - Jut1.jpg (114.84 КБ)
Изменено: Comanche - 04.11.2012 20:45:14
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Мдя...
Не дал я развернутое описание.
Я подозреваю, что в модели ошибка: на корме не 4 кнехта, а 2 кнехта и 2 "капстана" рядом с барбетом Е.
У типа Кайзер точно так.

И к теме крышек бункеров.
Тоже дер Танн, если не ошибаюсь.
Так же обратите внимание на границу "камуфляжа" на стенке надстройки.
Рисунок
Рисунок
03-kaiser.jpg (56.92 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё моментик.
Позаимствовал фото из обзора Данилы на Кронпринц.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, не вижу ни единого основания говорить, что там дерево.
По фото непонятно. Очень яркий свет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.