Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё момент.
"Рымы" были, да.
Но у немцев даже во Второй Мировой были только по правому борту.
Ни на одном фото немцев в носу с левого борта их нет.
И было их 3: в носу и по оконечностям броневого пояса.
Рисунок
0Grosser2.jpg (191.34 КБ)
Рисунок
Konig 04.jpg (211.75 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Фото трубы Гроссера.
На "передней стенке" не 1, а 3 трубы.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Для начала фото труб других кораблей.
К теме рейлингов.
Рисунок
0f03f17e7b5d.jpg (164.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
4fec64351f33.jpg (67.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
1331155669.jpg (79.17 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, очень круто!
Ваш труд вызывает у меня колоссальное уважение!

Перед тем как поделиться некоторыми моментами, хотел спросить: нет ли у Вас ещё таких шикарных фото?

И есть ли у Вас мнение по поводу моих "рисунков" и выводов про надстройки?
Ведь на Вашем фото такое огромное количество информации, в том числе позволяющей делать выводы о надстройке.

Хотя бы о том, что в случае с Гроссером, а это он, не верна надстройка и на уровне БР.
Посмотрите, палуба заканчивается на жалюзи воздухозаборников, а дальше палубы нет.
И фото Принца и Гроссер это подтверждают.
Изменено: Comanche - 28.10.2012 16:48:46
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот что у меня получилось.
И ещё момент.
Нигде не просматривается "стенка с окнами" на ходовом мостике.
На переиздании Кронпринца  этот вопрос решен верно: голая платформа.
Пользователь добавил изображение
hmskenigsheet0012.jpg (117.66 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну я бы был совершенно не против "эксклюзивных" фото в почту.=)
Про парность конструкций - верно.
Я давно обратил на это внимание.

Ждем историю.
Мне, строящему модель в данный момент, очень интересно посмотреть и совместно искать правду.

Позднее попробую нарисовать формы мостиков, как я их представляю.

Прочитал Вашу фразу - "рассматривали фотографии пока только носовой надстройки" - и вспомнил о ещё одном занятном "открытии пластика".
Ни на одном фото нет такой формы кормовой надстройки как дает ICM.
Рисунок
0Grosser3.jpg (221.53 КБ)
Изменено: Comanche - 27.10.2012 14:16:56
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И в завершение Маркграф.
Есть стойки под мостиком.
А сама форма мостика наиболее близка к модели.
Рисунок
0M6.jpg (188.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
0Markraf 1917.jpg (17.02 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 22:27:34
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А вот интересный момент для меня.
Форма таковой же у Кёнига.
Двоякие впечатления.
Не готов я к определенным выводам и не могу понять ни саму форму платформы, ни факт наличия на нем "ходовой рубки".
Пользователь добавил изображение
0K1.jpg (11.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
0K2.jpg (39.44 КБ)
Рисунок
0k3.jpg (246.56 КБ)
Рисунок
0K4.jpg (150.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
GR Konig A.jpg (36.77 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 22:27:26
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, очень важное замечание.
Начинаем копать, и выясняется, что у Гроссера эта платформа не обрамляла трубу целиком, а доходила только до середины.
Пользователь добавил изображение
0Grosser3.jpg (42.39 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
На моей врезке как раз были фото с погрузки торпед.
Уменьшил.
"Огни" есть. =)
Рисунок
02.jpg (153.75 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Стоек не видно.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (87.39 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, возможно, связь, возможно, даже с Космосом. =)
Всё просто. На имеющихся у меня фото нигде не видны огни как в модели.
А вот эти планки хоть косвенно, но видня почти на всех.
Если у Вас есть фото с ними, очень прошу поделиться.
Хотя, я их все равно уже срезал. )

Огни как в модели были только на ранних сериях: дер  Танн и Остфрисланд.
На остальных их подняли выше.
Как минимум до ходового.

Про прожекторные площадки я ничего не писал.
Я написал про стойки под ходовым мостиком.
Сомневаюсь в их существовании.

Данила, мы ж растем.
Посмотрел я на свой До335, и увидел, что некоторые вещи сейчас бы исполнил иначе: что-то красивей и что-то проще.
А сколько пластика мы переработали к текущему моменту.
Это не делает какую-то модель лучше или хуже. Просто растут наши требования и понимание того, чего же мы хотим.
Исзкоробки или всё же чего-то большего.
Если б меня устраивал сейчас то, что я сделал 4-5 лет назад, то меня б спокойно можно было записывать в "мертвых" для хобби людей.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вернемся к наблюдениям. =)

Вчера громко, с хрипом спорил с другом по поводу ходовых огней на Бисмарке и Тирпице.
Решил проверить "А был ли мальчик?" по нашей теме и пришел к интересным выводам. =)

И заодно возник вопрос: были ли столбы под платформой ходового мостика, как дает ICM?
На фото трубы с кормы столбов нет, но есть укосины.
Рисунок
01.jpg (153.75 КБ)
Рисунок
02.jpg (231.64 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 17:02:12
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, интересный момент.
На чертежах дер Гроссе давно заметил этот нюанс.
Померил расстояния от ВЛ до верхней палубы: у барбета Д - 256пикселей, перед барбетом А - 256, форштевень - 280.
У Кёнигов в масштабе будет: 1,8см, 1,8см, ~2см.
Можно заморочиться, в принципе.
Хотя, я уже сделал трубы клюзов на своем.

Собирая свой параллельно, рождаются замечания и наблюдения.

Про "большинство моделей".
На деталях стенок казематов перед самой первой установкой есть литьевой дефект: ступенька.
Получается, что 3мм стенки стоят как бы глубже.
На кораблях такого, естественно, не было.
Это мало кто правит.

На предыдущем корпусе Вы оставили это место без внимания.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (71.17 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Когда будете собирать носовую надстройку, если это ещё актуально, обратите внимание на следующий момент.
Жалюзи воздуховода.
4 верных одинаковы, потом идут ещё 4, каждая под собственным номером.
Так вот, считая сверху, у ICM перепутаны №5 и №6.
Из-за этого возникает перекос, который я встречал на подавляющем большинстве моделей в сети.

Надеюсь, понятно описал.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Может быть.
Но чем "Император" (Кайзер) лучше "Короля" (Кёниг)?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Букв нет.
Логика не ясна.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Буквы есть.
Рисунок
f60ffc6e630a.jpg (173.33 КБ)
Рисунок
SMS_Kaiser_Parade.jpg (167.07 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, к сожалению, я не постиг дао самостоятельного изготовления этих деталей.
Пока  ;)
Потому и написал: "несколько облагородил" коробочные.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Маленькая идейка.
Я несколько облагородил киповые планки.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (69.01 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Важный момент.
Отличие Кёнига от остальных кораблей серии.
Дополнительные визиры были на Гроссере. (красный круг)
А визиры под лестницей были на всех Кёнигах (зеленый круг)
Пользователь добавил изображение
04.jpg (9.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
05.jpg (21.07 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И вот ещё момент.
Ходовые огни скорее всего требуют правки или замены.
Немцы в применяли такие как на фото.
Иногда и без отражателей. (пластинки предположительно черного цвета)
Пользователь добавил изображение
01.jpg (34 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (36.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (60.19 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Сложно сказать.
Но вариант с коробом вентиляции мне нравится больше, чем "козырек над дверью"
Полагаю, в предположение не лишено оснований.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (47.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (16.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (67.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
04.jpg (11.33 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, обратите ещё внимание на то, что на 4-й башне не был стойки с дальномером.
Это тоже "фантастика".
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Мдя.
На Зейдлице и во время Ютланда он был.

Но мы отвлеклись.
Хозяин темы хоть и строит Гроссера, но до Ютланда.
Там все проще. )

P.S. И что касается идентификации.
В пост-ютландовском состоянии 3-е из 4-х Кёниг можно определить достаточно точно.
Изменено: Comanche - 15.10.2012 22:25:51
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не понял контраргумент. При чем тут летные условия, если и так понятно, что снято с самолета.
На фото крейсера крыло в кадре.

У меня несколько фото в одном и том же ракурсе.
С одинаковым освещением и состоянием моря.
Лично у меня сомнений нет.
В вандалов с кораблей не верю.

Да и как такое возможно?

На фото именно Гроссера, где он стоит ржавый, герб есть.
Фото из Скапа, хотя бы потому, что у немцев не было практики стоянки на рейде.
И если их ставили, то на бочки.
На фото подобного нет.

И ещё одно доказательство того, что фото из Англии.
Наличие отсутствия государственного флага.  :D
Ведь мы знаем, что был приказ его спустить.
И он был поднят только перед затоплением.

Сомневаюсь, что если герб сдирали, то его потом вернули на место.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
По фото с тыльной частью башни сложно разобраться.
Не то качество.

По "W II" под названием будет мнение?

Вот фото кого-то из кайзеров и крейсера Кардиф, который, как известно, вёл немцев в Англию.
Полагаю, что сделано в одном месте.
Подпись под фото.
Royal Navy convoy to Rosyth 21/11/1918
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
:D
Конечно, могли сфотографировать где угодно.
Но на других фото есть некто из Кайзеров и английский крейсер.
Характер фото абсолютно идентичен.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Comanche пишет:

хмм...

Но на фото в Скапа он с гербом...



Могугу предположить, неверно опознанная фотография. Скорее всего более ранняя.

Не согласен.
Фото в моем последнем посте - переход в Скапа. Есть фото всех кораблей типа в этом ракурсе.
Герб есть.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Чёртежи" это вообще от лукавого.

В идеале то, что можно, необходимо проверять по фото.
Хотя, конечно, всё зависит от изначальных "установок" на стройку.

Вот ещё занятное фото Гроссера на переходе в Скапа.
Герб на месте.
Отрывали ли его матросы? Сомнительно. Какой-то не совсем оправданный акт вандализма.
Ещё на фото видно, что у Гроссера не было мостика от мачты к трубе, как дает ICM.
Вообще с этим мостиком тема очень мутная.

Возник ещё один вопрос: была ли литера "W" под названием на корме?
Пользователь добавил изображение
1achtern.jpg (70.25 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.