Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Do-335 pfeil 1/72 - совместная постройка пары стрел: And!e и Сергей Лысенко.
Вам нужно крыло сдвинуть чуть назад, чтобы его контур совпал с контурами наплывов на фюзеляже.
Имейте ввиду, что нужно точно поймать поперечный угол V крыла, иначе модель будет перекашивать в какую-либо сторону.
Это, кстати, не очень простая операция. =)
Вижу, перешпаклевали закрылок.
Правильно. )
Еще я бы посоветовал вклеить в фюзель в районе крыла распорки.
Это с одной стороны облегчит подгонку крыла, а с другой поможет избежать ступенек при приклейке верхней части фюзеля, в которой у меня кабина оператора.
Ещё я бы посоветовал спилить рельеф со створок носовой стойки. Он грубый и не правильный.
Обратите внимание на прорезанный у меня вывод воздуха от заднего мотора перед нижним килем.

И, когда приклеили новые консоли, не надо оставлять стык на элеронах.
Крайне сомнительно, чтобы он мог там быть.
Do-335 pfeil 1/72 - совместная постройка пары стрел: And!e и Сергей Лысенко.
Да в чем она другая? =))
Несколько непринципиальных вещей...
Do-335 pfeil 1/72 - совместная постройка пары стрел: And!e и Сергей Лысенко.
Цитата
And!e пишет:
вот прикольный рисунок нашел! кстати чертеж помоему такой же как и в войне в воздухе.

О! Мои рисунок всплыл. =)

Я строил этот пластик.
Если есть вопросы, могу помочь.
http://scalemodels.ru/articles/5029-Dragon-1-72-Dornier-Do-335B-6---strela-v-nochi.html

З.Ы. Картинка чуть крупнее.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Естественно, там нет никаких гаков.
Вся силовая система абсолютно другая по сравнению с дер Гроссе,Альбертом или Баденами.
Сам подъемный трос идет через массивный узел с блоком наверху.....э...мачты.
А не по стрелой.
Мне хочется понять пару моментов.
Как к надстройке крепилась стрела?
И как было организовано тросовое крепление стрелы?
Пользователь добавил изображение
Konig Class 08.jpg (36.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig Class 10.jpg (36.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig Class 13.jpg (41.76 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А мы точно про одни и те же трапы?
Я вот про эти.  =)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

По бронедверям не то чтобы понял, но отношение сформировал )
В травлении ВЕМ есть двери, но они от рубки. Слишком массивные петли.
Буду подбирать нечто попроще.

А по крану есть такой вот чертеж Дер Гроссе.
Пользователь добавил изображение
Но Дер Гроссе и Баден - это не Кениги.
Полагаю, там все иначе.
Включая схему растяжек.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Приветствую!
С Наступившим!!!

Не торопитесь резать кормовую надстройку.
Вырезав из неё среднюю часть, Вы не получите желаемый результат.
Там всё весьма не просто: если ставить задачу сделать её правильной формы, то проще её делать с ноля.
Пользователь добавил изображение
Необходимо менять углы установки практически всех стенок.

Решетка в надстройке.
Обратите внимание, что она устанавливалась внутри надстройки, а не как клеит большинство.
Задняя часть надстройки представляет как бы защитный кожух для этого заборника.
Пользователь добавил изображение

Кстати к теме жалюзи.
Их количеством и расположением отличались не только носовые надстройки кораблей.
Тут уже работает несколько иная "парность": на мой взгляд они одинаковы у пар Кениг-Гроссер и пары Граф-Принц.

По отличиям носовой надстройки согласен.
Пришел к похожим выводам, правда, в процессе несколько иных поисков.
Люк №3 на фото Кенига не будет открываться при установленном трапе.
Стал копать по трапам. Ну дальше Вы помните...


Теперь возникшие у меня вопросы.
1) трапы на каземат, те, что между стволами. У меня подозрение, что это чуть ли не веревочные времянки.
Их количество и расположение может отличаться.
И на этом фото выглядит как-то не "капитально"
Пользователь добавил изображение

2)Долго пытался представить, как выглядит дверь в стенке каземата у 4-го барбета.
Каземат - броня. Дверь по логике не должна быть "легкой".
Но на чертежах Дер Гроссе этот узел изображен следующим образом.
Пользователь добавил изображение

3) Вижу, что у Вас есть много интересных фото, которых я не встречал.
К примеру, надстройка Маркграфа из предыдущего сообщения.
А нет ли на Ваших фото узлов крепления стрел кранов к кормовой надстройке?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
DeLoro, согласен.
Или времянки, или сняли вместе с сетями.

Вот фото Принца и Графа 1917-18.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Традиции это прекрасно.
Только как-то не читаются эти традиции.
Трапы то есть, то нет.

На этих фото виднеются только на Кайзере.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


А вот очень занятное фото кого-то из Кенигов.
Пользователь добавил изображение

Здесь ничего не видно.

Итого: уверенности нет ни в одном из вариантов.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Это не Маркграф, а Гроссер.
И это единственное фото, на котором видно не сами лестницы, а "намек" на них.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Возник ещё один вопрос.

Поручневые лестницы в районе клюзов.
Они рисуются на многих схемах. А были ли они в действительности?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Отличное фото!
Спасибо!
И вот вопросы.
Почему телега серая? На остальных фото они черные.
Почему у катеров нет ВЛ? На большинстве фото у них днище окрашено.
Что за рундук у барбета?
Что за времянки-кильблоки?

З.Ы. А у катеров трубы латунные.
З.З.Ы. А под свесом башни что-то торчит. Люк? =)
З.З.З.Ы И хотелось бы, конечно, заполнить "белые пятна"на этом фото. ))
Рисунок
7551647ae451.jpg (191.14 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не появится интерес к Кайзеру.
А делать то, что набрал имея интерес, мне итак долгие годы и без Кайзера.

По технологии.
Мой путь проще. =)
Надо только сверлить насквозь и подгонять до покраски.
Судите сами: нет следов клея, нет геморроя с масками, нет необходимости делать штырек-перископ определенной высоты.
Опять же удобней красить сам перископ если это пластиковый прут в пару см, а не маленький "пыхтик". )
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А какой плюс в том чтобы ставить перископы до покраски?
Мне надо будет ещё просверлить под них отверстия.
И после всех маскировок/покрасок спокойно вклеить их на место.

По люкам можно думать что угодно.
Это лично мое решение.
Возможно, была "ниша" как на схеме Данилы.
Лично я  в этом сомневаюсь.
У всех последующих немцев люки были в дне, открывались, да, несколько иначе. (Я предположил, что они открывались внутрь башни, поворачиваясь на петлях узкого прямого торца.)
Но ничего у них не клинило.

И для Кайзера они бы мне не пригодились по 2-м причинам:
1) мне не интересен этот тип;
2) его пока никто не делает. =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я сегодня тоже немного позанимался башнями ГК.

Пока не сделал перископы для 1-й и 5-й башен.
Планирую их ставить уже после окраски.
Но решил сделать некие подобия амбразур, дабы не светила чернотой под стволами.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А это кто-то из Кенигов?
Что-то не припомню рельсов на других немцах. ;)
Можете засветить фото полностью?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И снова к дальномерам.
Думается, закрашивали саму трубу.

Пользователь добавил изображение
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ладно. Со свистками покончим. ))

Вот сказал про кольца на башнях и усомнился.
Не вижу на этом фото именно Кениговской платформы с крыльями на носовой трубе.
Пользователь добавил изображение
И возникло подозрение, что 2 колца было и Гроссера.
Что-то мерещится....

Маркграф
Пользователь добавил изображение
Гроссер
Пользователь добавил изображение
Принц
Пользователь добавил изображение
Изменено: Comanche - 20.12.2012 02:53:32
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А чего стесняться? =))))

На верхнем фото я вижу свисток.
Рисунок
1416874.jpg (150.21 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот весьма паршивое фото Кенига.
Пользователь добавил изображение
Что мы видим?
Нет "сушилки" на надстройке.
Кожуха на дальномере тоже нет, но сам дальномер темный.

Как Вы верно заметили, на этом фото кожухи не читаются.
Дальномер светлый.
И это Кениг. Он один нес белые круги и на 2-й и на 4-й башне.
Пользователь добавил изображение

А это Кениг и Принц.
Дальномера либо нет, не верится, либо он темный.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Так я и написал, что у Принца свисток должен быть по левому борту.
На фото он по правому и в задней части трубы.
А Гроссера в передней.
Точно не Кениг и Граф, это прекрасно понятно.
Значит на фото Принц, но тогда фото зеркально.
Или зеркально одно из них.
Чтобы совпала позиция свистка.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И что у нас с щитками на башнях ГК? ))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
DeLoro, приветствую!

Не. Все же на фото из под крана не Принц.
"Свисток" на трубе у него с левого борта. Если только фото не "отраженные".

По форме кожуха на 3-й башне согласен. Спасибо!

А вот про отсутствие козырьков хочу подробностей.
На крупных фото, что есть у меня, козырьки в наличии.
Я уж настроился делать, хотя конструкция мне не нравится.

Почему Вы решили, что это особенность Гроссера, и корабли серии если и имели их, то к финалу уже лишились?

Заметил ещё одну странность на фото сверху.
Сами трубы дальномеров редко просматриваются на темном фоне башен.
Значит они не светлые?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я обратил внимание, что при фото с одного борта на задних стенках башен что-то светит.
При фото с другого - нет.
Стал разбираться.

Вот доказательство.
В том числе ошибочного мнения, что козырек по центру.
Пользователь добавил изображение

И у башни без крыши 2 полосы на задней стенке.
Пользователь добавил изображение

По поводу приборов на 3-й башне нет ни одной идеи.
Вообще.
Но есть вопрос. =))
Был ли на её дальномере кожух, как на 1-й и 5-й башнях?
Был ли перископ?

Как вариант, можно сделать палету для установки шлюпки.
Есть подозрение, что такое практиковалось и на Кенигах.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, отличное фото!

К башням. DeLoro, заметил одну особенность, а потом нашел её воплощение на Ваших новых башнях. =))
Я про отличную от модели форму кожухов дальномеров на нижних башнях с перископом.

Про вытяжку.
У меня первоначально было впечатление, что она расположена симметрично на задней стенке.
Это не так. По факту она значительно смещена к правому борту башни.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Возможно, подавались снаряды по живой цепочке отдельно от ящиков.
Я не ставлю под сомнение наличие 2-х трапов в корме.
Мне непонятно, почему на палубу с основным боевым постом носовой надстройки - рубкой - ведет всего один.

По кожуху дальномера не могу на 100% согласиться.
Да и не важно мне это. =)

Смещение трапа на каземат тоже заметил.

По очертаниям палуб.
Согласен, строить выводы по таким фото достаточно смело.
Да, палуба не обхватывает мачту полностью, я сделал до середины.
Ступенька в очертаниях может быть вызвана восприятием полотна.
Для меня показателен такой момент.
Гнездо на Вашей схеме шире палубы, а по фото значительно уже.
И трап по правой стороне трубы на эту палубу я не могу найти на фото.

Ещё одно наблюдение-подозрение.
Башни ГК в задней части крыш в модели имеют 2 прямоугольные накладки.
На фото я их не нашел. Да, на кораблях других классов они встречаются.
На фото они должны быть заметно, в особенности на башнях с белыми кругами.
Пользователь добавил изображение
Konig04.jpg (19.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig08.jpg (29.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig12.jpg (43.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
kr06.jpg (35.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
kr061.jpg (35.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
Markgraf_1.jpg (38.34 КБ)
Изменено: Comanche - 14.12.2012 22:45:02
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вопрос не в монорельсе.
А количестве колей.
У модели с каждого борта по 2 колеи из 2-х рельсов. Т.е. итого 4 рельса.
В реале 1 колея из 1 рельса. =)

Про подъем боекомплекта не очень убедительно.
Может быть. Но как-то странно таскать ящики по лестнице.

По кожуху на дальномере на фото Маркграфа тоже не совсем ясно.
Может быть просто такой ракурс, на котором видно самую кромку кожуха.
Зато хорошо виден отдельностоящий перископ на башне.

Так же на этом фото видна дверь в стенке каземата.

Каково будет мнение по поводу моих раскладок относительно Вашего чертежа и сравнения его с фото?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Приветствую.=)
Угу. У каждого корабля почти паспорт отличий. )))

Смотрим фото.
Пользователь добавил изображение

Наверху наложение чертежей.
Внизу мой вариант: красный - верхний уровень, синий - палуба боевой рубки.
Справа фото. Обратите внимание на соотношение граней палуб, показанных красным.

И я не согласен с тем, что на кормовую надстройку идет 2 трапа, а на носовую только один.
Как бы и капитан, и рубка, и масса постов именно спереди.

Про трап на уровень БР.
Может и съемный.
Но тогда бы он светился не только на фото Принца.
Больше он ни на ком не попался.
Не похоже на совпадение.

И как-то не услышали мою мысль про рельсы и плавсредства на палубе.
В модели по 2 колеи с каждого борта, а в реале, практически уверен, было по одной.
Что делать с этим.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И доказательство, что в корме 2 кнехта и 2 шпиля, а не 4 кнехта, как в модели.
Пользователь добавил изображение
Mark.jpg (127.55 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Очень интересно.
А главное вовремя.
Я уже сделал все эти палубы.
Сделал лестничные пролеты.
Про кормовую надстройку я говорил ещё месяц назад.

На мой взгляд в чертежах есть неточности.
1-й немного неверна форма палубы в передней части
2-й всеже по фото впечатление, что палуба практически обрамляет мачту. По местоположению трапов ничего не скажу.
3-й по передней кромке угол на фото почти совпадает с палубой уровнем ниже. Опять же по фото палуба выглядит габаритней и без крыльев.
Пользователь добавил изображение
Konig051.jpg (27.61 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Логично. Где же ему еще находиться?:-)
Но где конкретно? Один ли?
В какуюсторону направлен?
Скажите. Я готов поверить.
Было предположение, что трап идет в шахте воздухозаборника под прожекторами.
Ваше мнение?
Но схемка нужна. :-)
[ Закрыто] Мой адмирал, Admiral Hipper 1:350 от Trumpeter
эм...
Я правильно понял?
60-я, 100-я, потом 1000-я?
По технологии такой большой шаг недопустим.
Я использую не крупней 180-й. И то в самых запущенных случаях.
В среднем 320-400, потом 600-800. По необходимости 1000-1200.
И не будет никаких царапин.
Их, кстати, побеждать тамией не очень сподручно.

Вы уж извините, что лезу с советами.
Но 60-й наждак в 350-м масштабе - это пушкой по воробьям.

З.Ы. И ещё.
"Много" - не лучший вариант для шпакли.
Качество её "работы" от количества не зависит. Вы же не формы выводите или геометрию правите.
Тем более, что в царапины шпаклю нужно вдавливать.
Я для этой цели делаю шпатели в 2-х вариантах: металлические пластинки для регулировка клапанов на ТАЗах и обычная жесть от банок кофе.
Изменено: Comanche - 29.12.2012 09:54:33
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.