Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
09.03.2013 20:15:19
Я буду писать по порядку картинок.
1) Шлюпочное устройство: расположение колеи. "Лагерунг" дословно "укладка". Возможно, описание самой конструкции. Шлюпочное устройство: колея для тележек. Возможно, именно схема расположения колеи. 2) Тяги, муфты, ось и подшипники рулевого механизма Подвеска руля. Это либо описание строительных рымов для подвеса руля, либо схема крепления пера в подшипнике 3) Баушпантен - это шпангоуты. Диаграмма шпангоутов. Скорее всего с определенным шагом или шпацией. 4) Рудер - руль. Трэгер - носитель. Так же описание узла крепления пера. Возможно, речь идет о конкретном подшипнике. Велленхозен - шпигаты. т.е. расположение или конструкция труб от ватервейса за борт. 5) Лектафель я ы перевел как ватервейс. Раумфертайлунгсплан - схема деления на отсеки Такельрис - такелаж 6) Помпы на верхней и нижней платформе Помпы на продольном разрезе и схема расположения. Возможно, что схема отливных трубопроводов Ленцтафель - схема осушительной системы Угольные загрузочные магистрали/погрузчики в верхние бункера или же на уровне верхних палуб Устройства для погрузки угля. Речь не о конкретных лебедках, а скорее о комплексе устройств и приспособлений для погрузки Вегерунг - предположительно, крой листов обшивки. 7) Сечения передней части корпуса 8) Хаупштоэраппарат - основная рулевая машина Фундамент (основа) для силовой передачи рулевого механизма. Как-то так 9) Мидельшпангоут, переборка, шпангоуты Я бы переел либо как "схема питания углем", если речь о машинах, или как "схема мест погрузки угля", если речь о корабле в целом Штоэраинрихтунг - дословно "рулевое управление". Может относится как к машинам, так и непосредственно к механизмам управления 10) Теоретический чертеж. Обводы Вот как-то так |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
19.02.2013 05:09:08
Можете не отвечать. )
Да как бы понятно, что в архиве есть масса материалов. Там и оригинальные чертежи кенигов есть. Просто нам от превьюшек толку мало. Или Вы предлагаете скинуться на доступ к архиву? Было б неплохо. 11 миллионов фото и 250000 чертежей ждут своих исследователей. А про вензель на корме говорили ещё на 6-7 страницах. Выводов как не было так и нет. Ближе к правде мы не стали. Кроме того, что у Гроссера то он был. ))) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
15.02.2013 03:31:09
1-е фото - после Ютланда: до переделки мачты, но уже без сетей.
2-е - ввод в строй. 3-е - 1918г. Катастрофически не хватает информации. Вот с горнами Принца и Гроссера все понятно, Маркграф, предположительно, вообще не имел этого сигнала. Мог ли и Кениг с нм расстаться? И к теме носов. На сайте ModelWarShips наткнулся на информацию, что нос Гроссера отличался после ремонта, вызванного столкновением с Кронпринцем. В марте 1917г. ![]() И вот занятное фото из книги Муженникова. ![]() Подписано как Кениг. Но качество не позволяет оценить детали точно. Видно, что нет мостика вокруг трубы. Но.... Но примечательно не это. Моё внимание привлекла литера "W II" на корме. А ведь это точно не Кронпринц. Значит версия, что он получил её вместе с приставкой "Вильгельм" к названию не состоятельна.
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
13.02.2013 05:04:52
По Марку согласен.
А вот с фактом наличия горизонтального участка у трубы гудка совсем не согласен. На фото крашеной трубы Кенига это, скорее всего, не труба, а рейлинг, на котором что-то стоит/висит/накрывает. Это же работы по окраске, мало ли какая "фурнитура" привлекалась. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
12.02.2013 21:22:37
Полностью согласен с Вашими наблюдениями.
По бокам трубы - тросовые растяжки от стрелы. Практически на всех фото, по моему мнению, они видны как четкие черные вертикальные полосы. Меня смущает отсутствие хоть каких-то трубок на передней кромке трубы. На фото она голая. И если от гудка с мостиком идет труба, то может ли она уходить внутрь дымовой трубы, а не идти по наружной обшивке? А может то, что Вы назвали "стрелой на передней стенки трубы" - это элемент такелажа? Ведь в отличии от Кронпринца у Кенига вводы антенн были на кормовой надстройке. Их хорошо видно на мостике на фото со свинарником. По мостику между трубами все понятно. Да, это без сомнения Кениг. В модели сам мостик на себя похож, а вот жалюзи и вся передняя стенка с ними требуют серьезных правок. И обратите внимание на укосины под этим мостиком: одни как бы по внутренним краям жалюзи, а вот вторые связывают мостик и "столб" крана. Кстати, рядом с матросами на мостике видно нечто черное. А не управляющая ли это колонка для крана? Ведь кроме контроля за работой крана этот мостик не может иметь другой цели. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
10.02.2013 03:41:31
У меня родился ещё один вопрос-замечание.
В модели по передней кромке кормовой трубы идет пароотводная трубка или что-то подобное. На Кениге такого не было точно. Хотелось бы понять и разобраться с разводкой и "гудком" на кормовой трубе. На фото с окраской трубы Кенига сам гудок виден, но не видно расположение подводки. Есть идеи? |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
23.02.2013 04:20:10
Вадим, спасибо, конечно!
Постобработки не было. Сфотографирован при мягком дневном свете, не на ярком солнце. Можно добиться подобного освещения: помянутый выше "лайткуб". 2-е фото у Вас самое удачное, но всеже чего-то не хватает. Пока сам не понял чего. Может попробовать поставить режим "макро", но фотографировать с расстояния. |
|
|
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
20.02.2013 08:47:07
Позволю себе маленький совет-пояснение.
Вспышка - зло. Всегда. И дело не в бликах. Вы как бы освещаете модель из точки съемки, что логично, но не естественно. Т.е. при фото, к примеру, с борта Вы получаете "забитые" тени от естественного освещения - солнца - и при этом мощные тени от вспышки. Этого допускать никак нельзя. КУБ - "устройство" создающее распределенный свет. Хорошая вещь. Но вовсе не необходимая. Фото во вложении - модель в 1/72 - сделано цифро-мыльницей на балконе на фоне белого листа при неярком естественном свете. И некоторые моменты про саму съемку. Вспышка - нет. Диафрагма максимальна для ГРИПа. Но при зажатой диафрагме надо компенсировать недостаток света. Вы сфотографировали на "приоритете диафрагмы", и камера решила за Вас, поставив ИСО-800. Оттого так "шумит" фото. Не стоит ставить больше 100. Принудительно. И это, ИСО, вместе с зажатой диафрагмой нужно компенсировать выдержкой. Не 1/60, а 1/15-1/20. Вот для этого штатив жизненно необходим. Потратите 1 раз 1500р, когда будете снимать модели через 5 лет Вы про деньги забудите, а инструмент останется. Маленькое дополнение. У Вас черная модель, не занижайте значения экспозиции, лучше наоборот. При фото со штатива ставьте таймер на задержку спуска. Это компенсирует мелкие смещения и "дрожь" штатива от нажатия кнопки на аппарате. Для того, чтобы показать модель крупно не нужно фотографировать в упор. Мое фото сделано с 2метров. Это позволяет избежать угловых искажений и поместить весь объект в фокус. |
|
|
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели