Вам нужно крыло сдвинуть чуть назад, чтобы его контур совпал с контурами наплывов на фюзеляже.
Имейте ввиду, что нужно точно поймать поперечный угол V крыла, иначе модель будет перекашивать в какую-либо сторону.
Это, кстати, не очень простая операция. =)
Вижу, перешпаклевали закрылок.
Правильно. )
Еще я бы посоветовал вклеить в фюзель в районе крыла распорки.
Это с одной стороны облегчит подгонку крыла, а с другой поможет избежать ступенек при приклейке верхней части фюзеля, в которой у меня кабина оператора.
Ещё я бы посоветовал спилить рельеф со створок носовой стойки. Он грубый и не правильный.
Обратите внимание на прорезанный у меня вывод воздуха от заднего мотора перед нижним килем.
И, когда приклеили новые консоли, не надо оставлять стык на элеронах.
Крайне сомнительно, чтобы он мог там быть.
Имейте ввиду, что нужно точно поймать поперечный угол V крыла, иначе модель будет перекашивать в какую-либо сторону.
Это, кстати, не очень простая операция. =)
Вижу, перешпаклевали закрылок.
Правильно. )
Еще я бы посоветовал вклеить в фюзель в районе крыла распорки.
Это с одной стороны облегчит подгонку крыла, а с другой поможет избежать ступенек при приклейке верхней части фюзеля, в которой у меня кабина оператора.
Ещё я бы посоветовал спилить рельеф со створок носовой стойки. Он грубый и не правильный.
Обратите внимание на прорезанный у меня вывод воздуха от заднего мотора перед нижним килем.
И, когда приклеили новые консоли, не надо оставлять стык на элеронах.
Крайне сомнительно, чтобы он мог там быть.