Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
Юрий, мачта - это пайка или клей?
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели
Разные у них носы.
Лично у меня в этом сомнений нет.
А причина прозаична: разница в условиях, в которых немцы допиливали корабли.
Бисмарк менял нос на воде, и очень четко видно по фото, в каком месте начали строители - практически у кромки воды. Т.е., простыми словами, Бисмарк сохранил старый нос до КВЛ в полном грузу.
У Тирпица штевень начинал гнуться примерно на 2м ниже вл.

С немцами вообще интересно: ни у одного корабля, начиная с тяжелых крейсеров, не было одинаковых штевней.

РисунокРисунокРисунок
Изменено: Comanche - 26.07.2013 01:44:50
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели
Дорогу осилит идущий.
Отлично!
Сложно сказать, правильно или нет, я тоже знаю только это достроечное фото, а полякам не верю.
Но убедительно.
[ Закрыто] Линкор HMS Warspite 1943 год, Масштаб 1/350. Достройка восстанавливаемой модели.
По моим фото не бьется оснащение кранов, т.е. площадки на них со шкафами управления.
Не могу разглядеть на реальном корабле ничего подобного.

Кормовая надстройка вообще темный лес.
Да и вообще Анатомия крайне однобока и несет мало информации о состоянии после модернизации.

А что не так с площадкой прожекторов?
Я знаю только про ошибку с лестницами.

И обратите внимание на цвет и схему окраски настила под шпилями и цепями.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

А можно ли выцыганить фото, которые были на том форуме?
Интересно же.

З.Ы. Свой колупать начну после Кенига и пары-тройки самолетов.
Но начну с имитации обшивки корпуса.
[ Закрыто] Линкор HMS Warspite 1943 год, Масштаб 1/350. Достройка восстанавливаемой модели.
Павел, добрый день!

Что же Вы молчали, что у имеются такие шикарные фото модели в 1/72 именно в процессе? =)

Что-то я не могу найти Вашу тему по постройке: тот форум "не отвечает".
А хотелось бы освежить некоторые  моменты.

Из наблюдений: один из немногих Спайтов, покрашенных не по неправильной академовской инструкции, а в соответствии с действительностью.

P.S. Вообще для столь значимого корабля как-то до обидного мало информации и фото в сети.
Фактически, при строительстве придется в многом полагаться на модель 1/72.
Хотя, некоторые моменты вызывают вопросы.

И какие у Вас общие впечатления от Понтоса?
Помнится, находились косячки.
Изменено: Comanche - 20.07.2013 19:11:30
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
ФТД приклеено прямо на краску?
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
Ares, сложно сказать что-то по представленным фото:
- на многих детали банально не в фокусе, а фотоаппарат снимает живописный вид с балкона второго, или первого, этажа;
- расстояние до объектов съемки так велико, что рассмотреть детализацию практически невозможно;
- некоторые фото сделаны против света, в итоге снимаемый элемент находится в тени, и что-то увидеть нереально.

Общее впечатление - фото не информативны.
Возможно, стоит их обрезать, для этого в Windows, начиная с ХР, есть примитивный, но достаточный инструмент.

П.С. Была такая фраза: "В любом случае швы задую грунтом из аэрогрфа, может опять что и проявится."
Это делалось? На деталях нет следов грунта и проверки. В некоторых местах это может привести к сложностям в дальнейшем.
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
Вениамин, ой я бы не торопился.

Вангую: здесь есть проблемы.
Рисунок Рисунок Рисунок

Эти места желательно ещё раз перешпаклевать.
Желательно дать пару дней просохнуть и покрыть грунтом локально.
А то могут быть сложности в дальнейшем.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Гипотезу по трубе стоит проверить.
В чертежах, которым я верю больше остальных, пропорции иные.

Ну мне уже трубой заниматься поздновато.
Т.к. уже пошел дальше.
По, может, у Вас родятся какие-то идеи.
Рисунок
P1110479.jpg (93.09 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну, скажем так, были не стрелы, а возможность их монтажа на палубе.
Логично.
А тот микрокраник, данный ICM, так или иначе ошибка.
Если не делать на модели всю погрузочную обвязку, то нам эта информация не особо и помогает.

Целых 12 секунд Кенига на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=BvPZwyqUImc#t=12m30s

Задумался я тут об ещё одном моменте.
Как-то носовая труба по фото имеет иные пропорции нежели в модели.
Возможно, у Вас было верное наблюдение, и из-за него Вы решили увеличить высоту трубы.
Но на самом деле, как мне сейчас кажется, стоит вырезать около 3мм из средней части.
В модели труба 20*9,5мм, а получается, должны быть 16-17*9,5мм
Изменено: Comanche - 05.06.2013 02:50:19
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, приветствую!

Отличные фото! Жаль, мелковаты. Но я, наконец, увидел блоки на стрелах главных кранов.

В модели краны за башней Б - ошибка.
А растяжки для погрузки угля держатся на стрелах кранов для погрузки торпед, которые располагаются перед башней А и позади Д ( Д - это пятая башня, если не ошибаюсь, то онни шли А-Б-Е-С-Д)
РисунокРисунокРисунок


Трап висит у борта в нештатном положении.
И по его крану №1 можно достаточно точно определить его положение по правому борту.
В этом нет ошибки.

Хорошо заметен вензель "WII" между крайними иллюминаторами у кормового якоря.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Да, я знаю, что там есть остальные корабли. =)
И, что примечательно, комплектность чертежей различна по кораблям.
В почту заглянул.  ;)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, если речь дойдет до обращения в архив и выкупа чертежей, то на полном серьезе я готов участвовать.
Хотя, у меня конечно Кениг и на него в архиве чертежи другие.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
С "валом" согласен.
Тоннели валов и обтекатели валов.

С ватервейсом тоже.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я буду писать по порядку картинок.

1) Шлюпочное устройство: расположение колеи. "Лагерунг" дословно "укладка". Возможно, описание самой конструкции.
  Шлюпочное устройство: колея для тележек. Возможно, именно схема расположения колеи.

2) Тяги, муфты, ось и подшипники рулевого механизма
  Подвеска руля. Это либо описание строительных рымов для подвеса руля, либо схема крепления пера в подшипнике

3) Баушпантен - это шпангоуты. Диаграмма шпангоутов. Скорее всего с определенным шагом или шпацией.

4) Рудер - руль. Трэгер - носитель. Так же описание узла крепления пера. Возможно, речь идет о конкретном подшипнике.
  Велленхозен - шпигаты. т.е. расположение или конструкция труб от ватервейса за борт.

5) Лектафель я ы перевел как ватервейс.
  Раумфертайлунгсплан - схема деления на отсеки
  Такельрис - такелаж

6) Помпы на верхней и нижней платформе
  Помпы на продольном разрезе и схема расположения. Возможно, что схема отливных трубопроводов
  Ленцтафель - схема осушительной системы
  Угольные загрузочные магистрали/погрузчики в верхние бункера или же на уровне верхних палуб
  Устройства для погрузки угля. Речь не о конкретных лебедках, а скорее о комплексе устройств и приспособлений для погрузки
  Вегерунг - предположительно, крой листов обшивки.

7) Сечения передней части корпуса

8) Хаупштоэраппарат - основная рулевая машина
  Фундамент (основа) для силовой передачи рулевого механизма. Как-то так

9) Мидельшпангоут, переборка, шпангоуты
  Я бы переел либо как "схема питания углем", если речь о машинах, или как "схема мест погрузки угля", если речь о корабле в целом
  Штоэраинрихтунг - дословно "рулевое управление". Может относится как к машинам, так и непосредственно к механизмам управления

10) Теоретический чертеж. Обводы

Вот как-то так
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, ещё момент.
Если Вам действительно удастся продвинуться в работе с архивом, то было бы интересно поучаствовать.
Естественно, и в финансовом отношении тоже.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, напишите то, что хотите перевести.
Я постараюсь вспомнить свой "технически1 немецкий".
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Обратил внимание ещё на одну вещь.
Корабли отличались расположением швартовых рымов на правом борту.
Кениг.
Рисунок

Принц.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну смотреть на чужие модели - это повторять чужие ошибки.
Ни у кого больше из кенигов этот узел не выглядит подобным образом.
Значит дело не в стреле, которая, скорее всего, была одинакова у всех.
Тут что-то другое.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Можете не отвечать. )

Да как бы понятно, что в архиве есть масса материалов.
Там и оригинальные чертежи кенигов есть.
Просто нам от превьюшек толку мало.

Или Вы предлагаете скинуться на доступ к архиву?
Было б неплохо.
11 миллионов фото и 250000 чертежей ждут своих исследователей.

А про вензель на корме говорили ещё на 6-7 страницах.
Выводов как не было так и нет.
Ближе к правде мы не стали.
Кроме того, что у Гроссера то он был. )))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Можно вопрос?
А с какой целью Вы показываете эти фото с формулировкой "(демонстрационных, в малом разрешении)"?
Я вижу, что на них просматриваются нужные мне вещи.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Да. Я откорректировал нумерацию.

Я тоже пришел к выводу, что Гроссер.

Литер на корме у Кенига нет при вводе в строй.
Ну или они совсем уж незаметны.

Только суть не в литерах. =))
Это так...попутное замечание.
Мне все покоя трубки не дают.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
1-е фото - после Ютланда: до переделки мачты, но уже без сетей.
2-е - ввод в строй.
3-е - 1918г.

Катастрофически не хватает информации.
Вот с горнами Принца и Гроссера все понятно, Маркграф, предположительно, вообще не имел этого сигнала.
Мог ли и Кениг с нм расстаться?

И к теме носов.
На сайте ModelWarShips наткнулся на информацию, что нос Гроссера отличался после ремонта, вызванного столкновением с Кронпринцем.
В марте 1917г.
Рисунок

И вот занятное фото из книги Муженникова.
Рисунок
Подписано как Кениг.
Но качество не позволяет оценить детали точно.
Видно, что нет мостика вокруг трубы. Но....
Но примечательно не это.
Моё внимание привлекла литера "W II" на корме.
А ведь это точно не Кронпринц.
Значит версия, что он получил её вместе с приставкой "Вильгельм" к названию не состоятельна.
Изменено: Comanche - 15.02.2013 03:51:19
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Оккультизмом попахивает.
Я про поиски трубки на прожекторной площадке.
Нечего ей там делать.
Голосовые трубки там были, да, в немалых количествах.

Да и на открытке тоже не особо понятно.

Вот ничего понять не могу.

Не видно.
Рисунок

Видно.
Рисунок

Не видно.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
По Марку согласен.

А вот с фактом наличия горизонтального участка у трубы гудка совсем не согласен.
На фото крашеной трубы Кенига это, скорее всего, не труба, а рейлинг, на котором что-то стоит/висит/накрывает.
Это же работы по окраске, мало ли какая "фурнитура" привлекалась.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Верно.
Я тоже полагаю, что внутри труб шли трубки. Не снаружи.
И их мы видим над верхним срезом трубы Кенига.

По ограничителям понятно.
Странно только, что они не видны больше нигде.

Маркграф.
Вы опять удивляете новым фото.
А почему это именно Маркграф? =)

Трубки на красной трубе.
С этим снимком вообще интересно.
Самый главный вопрос: что за 2 светлых вертикальных полосы на трубах?
Блик? Таких ярких бликов не бывает.

Трубки Кенига.
Рисунок
1-фактическое положение гудка
2-платформа обслуживания
3-предполагаемое место ухода трубки под обшивку
4-2 трубки, идущие внутри дымохода.

Верно ли мое предположение по п.3?

И про кран.
Платформа на самом кране только для обслуживания блока.
Это не лебедка. Лебедка стоит под палубой.
К тому же слишком хилой она конструкции, чтобы размещать там органы управления.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Полностью согласен с Вашими наблюдениями.
По бокам трубы - тросовые растяжки от стрелы.
Практически на всех фото, по моему мнению, они видны как четкие черные вертикальные полосы.

Меня смущает отсутствие хоть каких-то трубок на передней кромке трубы.
На фото она голая.
И если от гудка с мостиком идет труба, то может ли она уходить внутрь дымовой трубы, а не идти по наружной обшивке?

А может то, что Вы назвали "стрелой на передней стенки трубы" - это элемент такелажа?
Ведь в отличии от Кронпринца у Кенига вводы антенн были на кормовой надстройке.
Их хорошо видно на мостике на фото со свинарником.

По мостику между трубами все понятно.
Да, это без сомнения Кениг.
В модели сам мостик на себя похож, а вот жалюзи и вся передняя стенка с ними требуют серьезных правок.
И обратите внимание на укосины под этим мостиком: одни как бы по внутренним краям жалюзи, а вот вторые связывают мостик и "столб" крана.
Кстати, рядом с матросами на мостике видно нечто черное.
А не управляющая ли это колонка для крана?
Ведь кроме контроля за работой крана этот мостик не может иметь другой цели.
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Вадим, спасибо, конечно!
Постобработки не было. Сфотографирован при мягком дневном свете, не на ярком солнце.
Можно добиться подобного освещения: помянутый выше "лайткуб".

2-е фото у Вас самое удачное, но всеже чего-то не хватает.
Пока сам не понял чего.
Может попробовать поставить режим "макро", но фотографировать с расстояния.
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Доброго...!

Пульт - это замечательно!
Спасибо за оценку моего фото.
Когда снимал эту модель сделал около сотни снимков с разными установками.
От своей камеры не смог добиться того, что хотел в полной мере.

Съемка велась с зумом, т.е. по сторонам кадр практически не порезан.
На этом фото у меня была несколько иная задача: хотелось детальной передней части.
Тоже маленькая тонкость.  =))
Снимок сделан с "высоты человека". Т.е. машину человек видел именно так.
Рисунок

К тому же у такого замечательного инструмента как человеческий глаз есть небольшой изъян: "зона фокусировки" невелика.
Т.е. четко мы видим только объект, на который смотрим, а его окружение остается размытым.
Тут мы смотрим с малого расстояния машине в лоб - хвост размыт. =)))

На самом деле просто достаточно удачно разделились планы на фото.
Мне понравилось. )))

Значение выдержки:
1/30
Рисунок

1/20
Рисунок
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Позволю себе маленький совет-пояснение.
Вспышка - зло. Всегда.
И дело не в бликах.
Вы как бы освещаете модель из точки съемки, что логично, но не естественно.
Т.е. при фото, к примеру, с борта Вы получаете "забитые" тени от естественного освещения - солнца - и при этом мощные тени от вспышки.
Этого допускать никак нельзя.

КУБ - "устройство" создающее распределенный свет.
Хорошая вещь.
Но вовсе не необходимая.
Фото во вложении - модель в 1/72 - сделано цифро-мыльницей на балконе на фоне белого листа при неярком естественном свете.

И некоторые моменты про саму съемку.
Вспышка - нет.
Диафрагма максимальна для ГРИПа.
Но при зажатой диафрагме надо компенсировать недостаток света.
Вы сфотографировали на "приоритете диафрагмы", и камера решила за Вас, поставив ИСО-800.
Оттого так "шумит" фото.
Не стоит ставить больше 100. Принудительно.
И это, ИСО, вместе с зажатой диафрагмой нужно компенсировать выдержкой.
Не 1/60, а 1/15-1/20.
Вот для этого штатив жизненно необходим.
Потратите 1 раз 1500р, когда будете снимать модели через 5 лет Вы про деньги забудите, а инструмент останется.

Маленькое дополнение.
У Вас черная модель, не занижайте значения экспозиции, лучше наоборот.
При фото со штатива ставьте таймер на задержку спуска. Это компенсирует мелкие смещения и "дрожь" штатива от нажатия кнопки на аппарате.
Для того, чтобы показать модель крупно не нужно фотографировать в упор. Мое фото сделано с 2метров. Это позволяет избежать угловых искажений и поместить весь объект в фокус.
Рисунок
P1060358.jpg (117.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.