Юрий, мачта - это пайка или клей?
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели
26.07.2013 01:42:41
Разные у них носы.
Лично у меня в этом сомнений нет. А причина прозаична: разница в условиях, в которых немцы допиливали корабли. Бисмарк менял нос на воде, и очень четко видно по фото, в каком месте начали строители - практически у кромки воды. Т.е., простыми словами, Бисмарк сохранил старый нос до КВЛ в полном грузу. У Тирпица штевень начинал гнуться примерно на 2м ниже вл. С немцами вообще интересно: ни у одного корабля, начиная с тяжелых крейсеров, не было одинаковых штевней.
Изменено: |
|
|
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели
[ Закрыто]
Линкор HMS Warspite 1943 год, Масштаб 1/350. Достройка восстанавливаемой модели.
[ Закрыто]
Линкор HMS Warspite 1943 год, Масштаб 1/350. Достройка восстанавливаемой модели.
20.07.2013 19:07:43
Павел, добрый день!
Что же Вы молчали, что у имеются такие шикарные фото модели в 1/72 именно в процессе? =) Что-то я не могу найти Вашу тему по постройке: тот форум "не отвечает". А хотелось бы освежить некоторые моменты. Из наблюдений: один из немногих Спайтов, покрашенных не по неправильной академовской инструкции, а в соответствии с действительностью. P.S. Вообще для столь значимого корабля как-то до обидного мало информации и фото в сети. Фактически, при строительстве придется в многом полагаться на модель 1/72. Хотя, некоторые моменты вызывают вопросы. И какие у Вас общие впечатления от Понтоса? Помнится, находились косячки.
Изменено: |
|
|
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
29.06.2013 17:46:42
Ares, сложно сказать что-то по представленным фото:
- на многих детали банально не в фокусе, а фотоаппарат снимает живописный вид с балкона второго, или первого, этажа; - расстояние до объектов съемки так велико, что рассмотреть детализацию практически невозможно; - некоторые фото сделаны против света, в итоге снимаемый элемент находится в тени, и что-то увидеть нереально. Общее впечатление - фото не информативны. Возможно, стоит их обрезать, для этого в Windows, начиная с ХР, есть примитивный, но достаточный инструмент. П.С. Была такая фраза: "В любом случае швы задую грунтом из аэрогрфа, может опять что и проявится." Это делалось? На деталях нет следов грунта и проверки. В некоторых местах это может привести к сложностям в дальнейшем. |
|
|
Линкор USS North Carolina (BB-55), 1:350, Trumpeter (Готово), Планирую построить модель в рамках конкурса.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
05.06.2013 02:13:42
Ну, скажем так, были не стрелы, а возможность их монтажа на палубе.
Логично. А тот микрокраник, данный ICM, так или иначе ошибка. Если не делать на модели всю погрузочную обвязку, то нам эта информация не особо и помогает. Целых 12 секунд Кенига на видео. Задумался я тут об ещё одном моменте. Как-то носовая труба по фото имеет иные пропорции нежели в модели. Возможно, у Вас было верное наблюдение, и из-за него Вы решили увеличить высоту трубы. Но на самом деле, как мне сейчас кажется, стоит вырезать около 3мм из средней части. В модели труба 20*9,5мм, а получается, должны быть 16-17*9,5мм
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
09.03.2013 20:15:19
Я буду писать по порядку картинок.
1) Шлюпочное устройство: расположение колеи. "Лагерунг" дословно "укладка". Возможно, описание самой конструкции. Шлюпочное устройство: колея для тележек. Возможно, именно схема расположения колеи. 2) Тяги, муфты, ось и подшипники рулевого механизма Подвеска руля. Это либо описание строительных рымов для подвеса руля, либо схема крепления пера в подшипнике 3) Баушпантен - это шпангоуты. Диаграмма шпангоутов. Скорее всего с определенным шагом или шпацией. 4) Рудер - руль. Трэгер - носитель. Так же описание узла крепления пера. Возможно, речь идет о конкретном подшипнике. Велленхозен - шпигаты. т.е. расположение или конструкция труб от ватервейса за борт. 5) Лектафель я ы перевел как ватервейс. Раумфертайлунгсплан - схема деления на отсеки Такельрис - такелаж 6) Помпы на верхней и нижней платформе Помпы на продольном разрезе и схема расположения. Возможно, что схема отливных трубопроводов Ленцтафель - схема осушительной системы Угольные загрузочные магистрали/погрузчики в верхние бункера или же на уровне верхних палуб Устройства для погрузки угля. Речь не о конкретных лебедках, а скорее о комплексе устройств и приспособлений для погрузки Вегерунг - предположительно, крой листов обшивки. 7) Сечения передней части корпуса 8) Хаупштоэраппарат - основная рулевая машина Фундамент (основа) для силовой передачи рулевого механизма. Как-то так 9) Мидельшпангоут, переборка, шпангоуты Я бы переел либо как "схема питания углем", если речь о машинах, или как "схема мест погрузки угля", если речь о корабле в целом Штоэраинрихтунг - дословно "рулевое управление". Может относится как к машинам, так и непосредственно к механизмам управления 10) Теоретический чертеж. Обводы Вот как-то так |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
19.02.2013 05:09:08
Можете не отвечать. )
Да как бы понятно, что в архиве есть масса материалов. Там и оригинальные чертежи кенигов есть. Просто нам от превьюшек толку мало. Или Вы предлагаете скинуться на доступ к архиву? Было б неплохо. 11 миллионов фото и 250000 чертежей ждут своих исследователей. А про вензель на корме говорили ещё на 6-7 страницах. Выводов как не было так и нет. Ближе к правде мы не стали. Кроме того, что у Гроссера то он был. ))) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
15.02.2013 03:31:09
1-е фото - после Ютланда: до переделки мачты, но уже без сетей.
2-е - ввод в строй. 3-е - 1918г. Катастрофически не хватает информации. Вот с горнами Принца и Гроссера все понятно, Маркграф, предположительно, вообще не имел этого сигнала. Мог ли и Кениг с нм расстаться? И к теме носов. На сайте ModelWarShips наткнулся на информацию, что нос Гроссера отличался после ремонта, вызванного столкновением с Кронпринцем. В марте 1917г. И вот занятное фото из книги Муженникова. Подписано как Кениг. Но качество не позволяет оценить детали точно. Видно, что нет мостика вокруг трубы. Но.... Но примечательно не это. Моё внимание привлекла литера "W II" на корме. А ведь это точно не Кронпринц. Значит версия, что он получил её вместе с приставкой "Вильгельм" к названию не состоятельна.
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
13.02.2013 05:04:52
По Марку согласен.
А вот с фактом наличия горизонтального участка у трубы гудка совсем не согласен. На фото крашеной трубы Кенига это, скорее всего, не труба, а рейлинг, на котором что-то стоит/висит/накрывает. Это же работы по окраске, мало ли какая "фурнитура" привлекалась. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
12.02.2013 21:22:37
Полностью согласен с Вашими наблюдениями.
По бокам трубы - тросовые растяжки от стрелы. Практически на всех фото, по моему мнению, они видны как четкие черные вертикальные полосы. Меня смущает отсутствие хоть каких-то трубок на передней кромке трубы. На фото она голая. И если от гудка с мостиком идет труба, то может ли она уходить внутрь дымовой трубы, а не идти по наружной обшивке? А может то, что Вы назвали "стрелой на передней стенки трубы" - это элемент такелажа? Ведь в отличии от Кронпринца у Кенига вводы антенн были на кормовой надстройке. Их хорошо видно на мостике на фото со свинарником. По мостику между трубами все понятно. Да, это без сомнения Кениг. В модели сам мостик на себя похож, а вот жалюзи и вся передняя стенка с ними требуют серьезных правок. И обратите внимание на укосины под этим мостиком: одни как бы по внутренним краям жалюзи, а вот вторые связывают мостик и "столб" крана. Кстати, рядом с матросами на мостике видно нечто черное. А не управляющая ли это колонка для крана? Ведь кроме контроля за работой крана этот мостик не может иметь другой цели. |
|
|
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
23.02.2013 04:20:10
Вадим, спасибо, конечно!
Постобработки не было. Сфотографирован при мягком дневном свете, не на ярком солнце. Можно добиться подобного освещения: помянутый выше "лайткуб". 2-е фото у Вас самое удачное, но всеже чего-то не хватает. Пока сам не понял чего. Может попробовать поставить режим "макро", но фотографировать с расстояния. |
|
|
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
20.02.2013 08:47:07
Позволю себе маленький совет-пояснение.
Вспышка - зло. Всегда. И дело не в бликах. Вы как бы освещаете модель из точки съемки, что логично, но не естественно. Т.е. при фото, к примеру, с борта Вы получаете "забитые" тени от естественного освещения - солнца - и при этом мощные тени от вспышки. Этого допускать никак нельзя. КУБ - "устройство" создающее распределенный свет. Хорошая вещь. Но вовсе не необходимая. Фото во вложении - модель в 1/72 - сделано цифро-мыльницей на балконе на фоне белого листа при неярком естественном свете. И некоторые моменты про саму съемку. Вспышка - нет. Диафрагма максимальна для ГРИПа. Но при зажатой диафрагме надо компенсировать недостаток света. Вы сфотографировали на "приоритете диафрагмы", и камера решила за Вас, поставив ИСО-800. Оттого так "шумит" фото. Не стоит ставить больше 100. Принудительно. И это, ИСО, вместе с зажатой диафрагмой нужно компенсировать выдержкой. Не 1/60, а 1/15-1/20. Вот для этого штатив жизненно необходим. Потратите 1 раз 1500р, когда будете снимать модели через 5 лет Вы про деньги забудите, а инструмент останется. Маленькое дополнение. У Вас черная модель, не занижайте значения экспозиции, лучше наоборот. При фото со штатива ставьте таймер на задержку спуска. Это компенсирует мелкие смещения и "дрожь" штатива от нажатия кнопки на аппарате. Для того, чтобы показать модель крупно не нужно фотографировать в упор. Мое фото сделано с 2метров. Это позволяет избежать угловых искажений и поместить весь объект в фокус. |
|
|