А зачем нам это? Непринципиальная информация.
Я банально сделаю из проволоки. "Плющить" не буду.
Я банально сделаю из проволоки. "Плющить" не буду.
29.10.2012 17:26:26
Пусть будет интрига.
Позволите поупорствовать? Схемы - не труЪ. Чёртежи - тоже не труЪ. Кроме как литыми они никакими быть не могут. Не штамповка же. Как оно на Бадене - не важно. Я могу сказать, что на Шпее тоже был рым, но только справа и один на весь борт. Был и на Шарнхорсте в 1938. До переделки носа. А вот на Гнейзенау с "атлантическим носом" не было. Зато было отверстие в форштевне. Интересные сведения, не правда ли? Но к делу отношения не имеют. Как и Баден. Я же не зря привел фото левого борта: Гроссер, 2 Принца и 2 Маркграфа. Может на фото и Принц. Может. Конструкция КДП и "гнезда" под ним у Гроссера и Принца идентична. А вот у Графа и Кёнига КДП такой же формы, а гнездо цилиндрическое. И сочленение иное. |
|
|
28.10.2012 19:37:37
Гроссер или Принц.
Так или иначе, но всё что выше верхней палубы получается в модели наврано. А гнездо и кдп над ним так просто ужасно. Но, что характерно, у Грфа и Кенига эти посты другие. Вот теперь лично мне надо понять, что с ними делать. Мне все же видится цилиндрическое гнездо и сужающийся кдп как на вашем фото. |
|
|
28.10.2012 18:02:42
Шикарным я назвал фото мостика с маркой "tusslamabad".
Я на нем увидел форму гнезда, направление трапа, который хотел исполнить в новой платформе на своем Кёниге. Увидел массу новых антенн с "кольцами", платформу на трубе, конструкцию "угольной балки", скорее всего, голосовые трубы от гнезда к бр. Опять же форму задней части надстройки. Ну и угольную лебедку. Я не тороплюсь. Мой сейчас благополучно прошел стадию «зародыш». Сделал обе надстройки . Готов грот. Почти готов фок. Готов «гнездо». Ещё кое-какая мелочь. Теперь содрал всё травление с носовой надстройки и делаю платформы заново. |
|
|
28.10.2012 16:37:48
deLoro, очень круто!
Ваш труд вызывает у меня колоссальное уважение! Перед тем как поделиться некоторыми моментами, хотел спросить: нет ли у Вас ещё таких шикарных фото? И есть ли у Вас мнение по поводу моих "рисунков" и выводов про надстройки? Ведь на Вашем фото такое огромное количество информации, в том числе позволяющей делать выводы о надстройке. Хотя бы о том, что в случае с Гроссером, а это он, не верна надстройка и на уровне БР. Посмотрите, палуба заканчивается на жалюзи воздухозаборников, а дальше палубы нет. И фото Принца и Гроссер это подтверждают.
Изменено: |
|
|
27.10.2012 14:01:17
Ну я бы был совершенно не против "эксклюзивных" фото в почту.=)
Про парность конструкций - верно. Я давно обратил на это внимание. Ждем историю. Мне, строящему модель в данный момент, очень интересно посмотреть и совместно искать правду. Позднее попробую нарисовать формы мостиков, как я их представляю. Прочитал Вашу фразу - "рассматривали фотографии пока только носовой надстройки" - и вспомнил о ещё одном занятном "открытии пластика". Ни на одном фото нет такой формы кормовой надстройки как дает ICM.
Изменено: |
|
|
26.10.2012 19:47:38
deLoro, возможно, связь, возможно, даже с Космосом. =)
Всё просто. На имеющихся у меня фото нигде не видны огни как в модели. А вот эти планки хоть косвенно, но видня почти на всех. Если у Вас есть фото с ними, очень прошу поделиться. Хотя, я их все равно уже срезал. ) Огни как в модели были только на ранних сериях: дер Танн и Остфрисланд. На остальных их подняли выше. Как минимум до ходового. Про прожекторные площадки я ничего не писал. Я написал про стойки под ходовым мостиком. Сомневаюсь в их существовании. Данила, мы ж растем. Посмотрел я на свой До335, и увидел, что некоторые вещи сейчас бы исполнил иначе: что-то красивей и что-то проще. А сколько пластика мы переработали к текущему моменту. Это не делает какую-то модель лучше или хуже. Просто растут наши требования и понимание того, чего же мы хотим. Исзкоробки или всё же чего-то большего. Если б меня устраивал сейчас то, что я сделал 4-5 лет назад, то меня б спокойно можно было записывать в "мертвых" для хобби людей. |
|
|
26.10.2012 16:59:29
Вернемся к наблюдениям. =)
Вчера громко, с хрипом спорил с другом по поводу ходовых огней на Бисмарке и Тирпице. Решил проверить "А был ли мальчик?" по нашей теме и пришел к интересным выводам. =) И заодно возник вопрос: были ли столбы под платформой ходового мостика, как дает ICM? На фото трубы с кормы столбов нет, но есть укосины.
Изменено: |
|
|
26.10.2012 15:35:53
Данила, интересный момент.
На чертежах дер Гроссе давно заметил этот нюанс. Померил расстояния от ВЛ до верхней палубы: у барбета Д - 256пикселей, перед барбетом А - 256, форштевень - 280. У Кёнигов в масштабе будет: 1,8см, 1,8см, ~2см. Можно заморочиться, в принципе. Хотя, я уже сделал трубы клюзов на своем. Собирая свой параллельно, рождаются замечания и наблюдения. Про "большинство моделей". На деталях стенок казематов перед самой первой установкой есть литьевой дефект: ступенька. Получается, что 3мм стенки стоят как бы глубже. На кораблях такого, естественно, не было. Это мало кто правит. На предыдущем корпусе Вы оставили это место без внимания. |
|
|
24.10.2012 14:16:29
Когда будете собирать носовую надстройку, если это ещё актуально, обратите внимание на следующий момент.
Жалюзи воздуховода. 4 верных одинаковы, потом идут ещё 4, каждая под собственным номером. Так вот, считая сверху, у ICM перепутаны №5 и №6. Из-за этого возникает перекос, который я встречал на подавляющем большинстве моделей в сети. Надеюсь, понятно описал. |
|
|