Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А зачем нам это? Непринципиальная информация.
Я банально сделаю из проволоки. "Плющить" не буду.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Оно было на Кенигах. Инфа 146% )))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Пусть будет интрига.  ;)

Позволите поупорствовать?
Схемы - не труЪ. Чёртежи - тоже не труЪ.
Кроме как литыми они никакими быть не могут. Не штамповка же.
Как оно на Бадене - не важно.
Я могу сказать, что на Шпее тоже был рым, но только справа и один на весь борт.
Был и на Шарнхорсте в 1938. До переделки носа.
А вот на Гнейзенау с "атлантическим носом" не было. Зато было отверстие в форштевне.
Интересные сведения, не правда ли?
Но к делу отношения не имеют. Как и Баден.

Я же не зря привел фото левого борта: Гроссер, 2 Принца и 2 Маркграфа.

Может на фото и Принц. Может.
Конструкция КДП и "гнезда" под ним у Гроссера и Принца идентична.
А вот у Графа и Кёнига КДП такой же формы, а гнездо цилиндрическое.
И сочленение иное.
Рисунок
0Grosser2.jpg (191.34 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Гроссер или Принц.
Так или иначе, но всё что выше верхней палубы получается в модели наврано.
А гнездо и кдп над ним так просто ужасно.

Но, что характерно, у Грфа и Кенига эти посты другие.
Вот теперь лично мне надо понять, что с ними делать.
Мне все же видится цилиндрическое гнездо и сужающийся кдп как на вашем фото.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Шикарным я назвал фото мостика с маркой "tusslamabad".
Я на нем увидел форму гнезда, направление трапа, который хотел исполнить в новой платформе на своем Кёниге.
Увидел массу новых антенн с "кольцами", платформу на трубе, конструкцию "угольной балки", скорее всего, голосовые трубы от гнезда к бр.
Опять же форму задней части надстройки. Ну и угольную лебедку.

Я не тороплюсь.
Мой сейчас благополучно прошел стадию «зародыш». Сделал обе надстройки . Готов грот. Почти готов фок. Готов «гнездо». Ещё кое-какая мелочь. Теперь содрал всё травление с носовой надстройки и делаю платформы заново.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И ещё момент.
"Рымы" были, да.
Но у немцев даже во Второй Мировой были только по правому борту.
Ни на одном фото немцев в носу с левого борта их нет.
И было их 3: в носу и по оконечностям броневого пояса.
Рисунок
0Grosser2.jpg (191.34 КБ)
Рисунок
Konig 04.jpg (211.75 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Фото трубы Гроссера.
На "передней стенке" не 1, а 3 трубы.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Для начала фото труб других кораблей.
К теме рейлингов.
Рисунок
0f03f17e7b5d.jpg (164.33 КБ)
Рисунок
4fec64351f33.jpg (67.87 КБ)
Рисунок
1331155669.jpg (79.17 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, очень круто!
Ваш труд вызывает у меня колоссальное уважение!

Перед тем как поделиться некоторыми моментами, хотел спросить: нет ли у Вас ещё таких шикарных фото?

И есть ли у Вас мнение по поводу моих "рисунков" и выводов про надстройки?
Ведь на Вашем фото такое огромное количество информации, в том числе позволяющей делать выводы о надстройке.

Хотя бы о том, что в случае с Гроссером, а это он, не верна надстройка и на уровне БР.
Посмотрите, палуба заканчивается на жалюзи воздухозаборников, а дальше палубы нет.
И фото Принца и Гроссер это подтверждают.
Изменено: Comanche - 28.10.2012 16:48:46
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот что у меня получилось.
И ещё момент.
Нигде не просматривается "стенка с окнами" на ходовом мостике.
На переиздании Кронпринца  этот вопрос решен верно: голая платформа.
Рисунок
hmskenigsheet0012.jpg (117.66 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну я бы был совершенно не против "эксклюзивных" фото в почту.=)
Про парность конструкций - верно.
Я давно обратил на это внимание.

Ждем историю.
Мне, строящему модель в данный момент, очень интересно посмотреть и совместно искать правду.

Позднее попробую нарисовать формы мостиков, как я их представляю.

Прочитал Вашу фразу - "рассматривали фотографии пока только носовой надстройки" - и вспомнил о ещё одном занятном "открытии пластика".
Ни на одном фото нет такой формы кормовой надстройки как дает ICM.
Рисунок
0Grosser3.jpg (221.53 КБ)
Изменено: Comanche - 27.10.2012 14:16:56
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И в завершение Маркграф.
Есть стойки под мостиком.
А сама форма мостика наиболее близка к модели.
Рисунок
0M6.jpg (188.31 КБ)
Рисунок
0Markraf 1917.jpg (17.02 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 22:27:34
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А вот интересный момент для меня.
Форма таковой же у Кёнига.
Двоякие впечатления.
Не готов я к определенным выводам и не могу понять ни саму форму платформы, ни факт наличия на нем "ходовой рубки".
Рисунок
0K1.jpg (11.95 КБ)
Рисунок
0K2.jpg (39.44 КБ)
Рисунок
0k3.jpg (246.56 КБ)
Рисунок
0K4.jpg (150.82 КБ)
Рисунок
GR Konig A.jpg (36.77 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 22:27:26
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, очень важное замечание.
Начинаем копать, и выясняется, что у Гроссера эта платформа не обрамляла трубу целиком, а доходила только до середины.
Рисунок
0Grosser3.jpg (42.39 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
На моей врезке как раз были фото с погрузки торпед.
Уменьшил.
"Огни" есть. =)
Рисунок
02.jpg (153.75 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Стоек не видно.
Рисунок
01.jpg (87.39 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, возможно, связь, возможно, даже с Космосом. =)
Всё просто. На имеющихся у меня фото нигде не видны огни как в модели.
А вот эти планки хоть косвенно, но видня почти на всех.
Если у Вас есть фото с ними, очень прошу поделиться.
Хотя, я их все равно уже срезал. )

Огни как в модели были только на ранних сериях: дер  Танн и Остфрисланд.
На остальных их подняли выше.
Как минимум до ходового.

Про прожекторные площадки я ничего не писал.
Я написал про стойки под ходовым мостиком.
Сомневаюсь в их существовании.

Данила, мы ж растем.
Посмотрел я на свой До335, и увидел, что некоторые вещи сейчас бы исполнил иначе: что-то красивей и что-то проще.
А сколько пластика мы переработали к текущему моменту.
Это не делает какую-то модель лучше или хуже. Просто растут наши требования и понимание того, чего же мы хотим.
Исзкоробки или всё же чего-то большего.
Если б меня устраивал сейчас то, что я сделал 4-5 лет назад, то меня б спокойно можно было записывать в "мертвых" для хобби людей.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вернемся к наблюдениям. =)

Вчера громко, с хрипом спорил с другом по поводу ходовых огней на Бисмарке и Тирпице.
Решил проверить "А был ли мальчик?" по нашей теме и пришел к интересным выводам. =)

И заодно возник вопрос: были ли столбы под платформой ходового мостика, как дает ICM?
На фото трубы с кормы столбов нет, но есть укосины.
Рисунок
01.jpg (153.75 КБ)
Рисунок
02.jpg (231.64 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 17:02:12
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, интересный момент.
На чертежах дер Гроссе давно заметил этот нюанс.
Померил расстояния от ВЛ до верхней палубы: у барбета Д - 256пикселей, перед барбетом А - 256, форштевень - 280.
У Кёнигов в масштабе будет: 1,8см, 1,8см, ~2см.
Можно заморочиться, в принципе.
Хотя, я уже сделал трубы клюзов на своем.

Собирая свой параллельно, рождаются замечания и наблюдения.

Про "большинство моделей".
На деталях стенок казематов перед самой первой установкой есть литьевой дефект: ступенька.
Получается, что 3мм стенки стоят как бы глубже.
На кораблях такого, естественно, не было.
Это мало кто правит.

На предыдущем корпусе Вы оставили это место без внимания.
Рисунок
01.jpg (71.17 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Когда будете собирать носовую надстройку, если это ещё актуально, обратите внимание на следующий момент.
Жалюзи воздуховода.
4 верных одинаковы, потом идут ещё 4, каждая под собственным номером.
Так вот, считая сверху, у ICM перепутаны №5 и №6.
Из-за этого возникает перекос, который я встречал на подавляющем большинстве моделей в сети.

Надеюсь, понятно описал.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Может быть.
Но чем "Император" (Кайзер) лучше "Короля" (Кёниг)?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Букв нет.
Логика не ясна.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Буквы есть.
Рисунок
f60ffc6e630a.jpg (173.33 КБ)
Рисунок
SMS_Kaiser_Parade.jpg (167.07 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, к сожалению, я не постиг дао самостоятельного изготовления этих деталей.
Пока  ;)
Потому и написал: "несколько облагородил" коробочные.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Маленькая идейка.
Я несколько облагородил киповые планки.
Рисунок
01.jpg (69.01 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Важный момент.
Отличие Кёнига от остальных кораблей серии.
Дополнительные визиры были на Гроссере. (красный круг)
А визиры под лестницей были на всех Кёнигах (зеленый круг)
Рисунок
04.jpg (9.35 КБ)
Рисунок
05.jpg (21.07 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И вот ещё момент.
Ходовые огни скорее всего требуют правки или замены.
Немцы в применяли такие как на фото.
Иногда и без отражателей. (пластинки предположительно черного цвета)
Рисунок
01.jpg (34 КБ)
Рисунок
02.jpg (36.53 КБ)
Рисунок
03.jpg (60.19 КБ)
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Данила, так я тайны и не делал. ))
На коробке было написано "Кёниг" - значит "Кёниг"
Да и литеры "эсцет" у меня в шрифте для таблички не нашлось.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Алексей, если что, у меня контакт, надеюсь, на "долгосрочные" отношения.
Ещё хочу решить с ним вопрос по изготовлению точеных подставок.
Изменено: Comanche - 29.10.2012 16:28:54
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
По подставке. Если актуально.
Живя в Москве, нашел человека, который сделал мне подставку с гравировкой за 1700р.
Размеры 35*15см, бук.
Рисунок
Resize of 01.jpg (229.26 КБ)
Рисунок
Resize of 02.jpg (186.99 КБ)
Рисунок
Resize of 03.jpg (157.34 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.