Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Традиции это прекрасно.
Только как-то не читаются эти традиции.
Трапы то есть, то нет.

На этих фото виднеются только на Кайзере.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок


А вот очень занятное фото кого-то из Кенигов.
Рисунок

Здесь ничего не видно.

Итого: уверенности нет ни в одном из вариантов.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Это не Маркграф, а Гроссер.
И это единственное фото, на котором видно не сами лестницы, а "намек" на них.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Возник ещё один вопрос.

Поручневые лестницы в районе клюзов.
Они рисуются на многих схемах. А были ли они в действительности?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Отличное фото!
Спасибо!
И вот вопросы.
Почему телега серая? На остальных фото они черные.
Почему у катеров нет ВЛ? На большинстве фото у них днище окрашено.
Что за рундук у барбета?
Что за времянки-кильблоки?

З.Ы. А у катеров трубы латунные.
З.З.Ы. А под свесом башни что-то торчит. Люк? =)
З.З.З.Ы И хотелось бы, конечно, заполнить "белые пятна"на этом фото. ))
Рисунок
7551647ae451.jpg (191.14 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не появится интерес к Кайзеру.
А делать то, что набрал имея интерес, мне итак долгие годы и без Кайзера.

По технологии.
Мой путь проще. =)
Надо только сверлить насквозь и подгонять до покраски.
Судите сами: нет следов клея, нет геморроя с масками, нет необходимости делать штырек-перископ определенной высоты.
Опять же удобней красить сам перископ если это пластиковый прут в пару см, а не маленький "пыхтик". )
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А какой плюс в том чтобы ставить перископы до покраски?
Мне надо будет ещё просверлить под них отверстия.
И после всех маскировок/покрасок спокойно вклеить их на место.

По люкам можно думать что угодно.
Это лично мое решение.
Возможно, была "ниша" как на схеме Данилы.
Лично я  в этом сомневаюсь.
У всех последующих немцев люки были в дне, открывались, да, несколько иначе. (Я предположил, что они открывались внутрь башни, поворачиваясь на петлях узкого прямого торца.)
Но ничего у них не клинило.

И для Кайзера они бы мне не пригодились по 2-м причинам:
1) мне не интересен этот тип;
2) его пока никто не делает. =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я сегодня тоже немного позанимался башнями ГК.

Пока не сделал перископы для 1-й и 5-й башен.
Планирую их ставить уже после окраски.
Но решил сделать некие подобия амбразур, дабы не светила чернотой под стволами.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А это кто-то из Кенигов?
Что-то не припомню рельсов на других немцах. ;)
Можете засветить фото полностью?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И снова к дальномерам.
Думается, закрашивали саму трубу.

Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ладно. Со свистками покончим. ))

Вот сказал про кольца на башнях и усомнился.
Не вижу на этом фото именно Кениговской платформы с крыльями на носовой трубе.
Рисунок
И возникло подозрение, что 2 колца было и Гроссера.
Что-то мерещится....

Маркграф
Рисунок
Гроссер
Рисунок
Принц
Рисунок
Изменено: Comanche - 20.12.2012 02:53:32
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А чего стесняться? =))))

На верхнем фото я вижу свисток.
Рисунок
1416874.jpg (150.21 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот весьма паршивое фото Кенига.
Рисунок
Что мы видим?
Нет "сушилки" на надстройке.
Кожуха на дальномере тоже нет, но сам дальномер темный.

Как Вы верно заметили, на этом фото кожухи не читаются.
Дальномер светлый.
И это Кениг. Он один нес белые круги и на 2-й и на 4-й башне.
Рисунок

А это Кениг и Принц.
Дальномера либо нет, не верится, либо он темный.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Так я и написал, что у Принца свисток должен быть по левому борту.
На фото он по правому и в задней части трубы.
А Гроссера в передней.
Точно не Кениг и Граф, это прекрасно понятно.
Значит на фото Принц, но тогда фото зеркально.
Или зеркально одно из них.
Чтобы совпала позиция свистка.
Рисунок Рисунок

И что у нас с щитками на башнях ГК? ))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
DeLoro, приветствую!

Не. Все же на фото из под крана не Принц.
"Свисток" на трубе у него с левого борта. Если только фото не "отраженные".

По форме кожуха на 3-й башне согласен. Спасибо!

А вот про отсутствие козырьков хочу подробностей.
На крупных фото, что есть у меня, козырьки в наличии.
Я уж настроился делать, хотя конструкция мне не нравится.

Почему Вы решили, что это особенность Гроссера, и корабли серии если и имели их, то к финалу уже лишились?

Заметил ещё одну странность на фото сверху.
Сами трубы дальномеров редко просматриваются на темном фоне башен.
Значит они не светлые?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я обратил внимание, что при фото с одного борта на задних стенках башен что-то светит.
При фото с другого - нет.
Стал разбираться.

Вот доказательство.
В том числе ошибочного мнения, что козырек по центру.
Рисунок

И у башни без крыши 2 полосы на задней стенке.
Рисунок

По поводу приборов на 3-й башне нет ни одной идеи.
Вообще.
Но есть вопрос. =))
Был ли на её дальномере кожух, как на 1-й и 5-й башнях?
Был ли перископ?

Как вариант, можно сделать палету для установки шлюпки.
Есть подозрение, что такое практиковалось и на Кенигах.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, отличное фото!

К башням. DeLoro, заметил одну особенность, а потом нашел её воплощение на Ваших новых башнях. =))
Я про отличную от модели форму кожухов дальномеров на нижних башнях с перископом.

Про вытяжку.
У меня первоначально было впечатление, что она расположена симметрично на задней стенке.
Это не так. По факту она значительно смещена к правому борту башни.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Возможно, подавались снаряды по живой цепочке отдельно от ящиков.
Я не ставлю под сомнение наличие 2-х трапов в корме.
Мне непонятно, почему на палубу с основным боевым постом носовой надстройки - рубкой - ведет всего один.

По кожуху дальномера не могу на 100% согласиться.
Да и не важно мне это. =)

Смещение трапа на каземат тоже заметил.

По очертаниям палуб.
Согласен, строить выводы по таким фото достаточно смело.
Да, палуба не обхватывает мачту полностью, я сделал до середины.
Ступенька в очертаниях может быть вызвана восприятием полотна.
Для меня показателен такой момент.
Гнездо на Вашей схеме шире палубы, а по фото значительно уже.
И трап по правой стороне трубы на эту палубу я не могу найти на фото.

Ещё одно наблюдение-подозрение.
Башни ГК в задней части крыш в модели имеют 2 прямоугольные накладки.
На фото я их не нашел. Да, на кораблях других классов они встречаются.
На фото они должны быть заметно, в особенности на башнях с белыми кругами.
Рисунок
Konig04.jpg (19.41 КБ)
Рисунок
Konig08.jpg (29.49 КБ)
Рисунок
Konig12.jpg (43.36 КБ)
Рисунок
kr06.jpg (35.05 КБ)
Рисунок
kr061.jpg (35.38 КБ)
Рисунок
Markgraf_1.jpg (38.34 КБ)
Изменено: Comanche - 14.12.2012 22:45:02
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вопрос не в монорельсе.
А количестве колей.
У модели с каждого борта по 2 колеи из 2-х рельсов. Т.е. итого 4 рельса.
В реале 1 колея из 1 рельса. =)

Про подъем боекомплекта не очень убедительно.
Может быть. Но как-то странно таскать ящики по лестнице.

По кожуху на дальномере на фото Маркграфа тоже не совсем ясно.
Может быть просто такой ракурс, на котором видно самую кромку кожуха.
Зато хорошо виден отдельностоящий перископ на башне.

Так же на этом фото видна дверь в стенке каземата.

Каково будет мнение по поводу моих раскладок относительно Вашего чертежа и сравнения его с фото?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Приветствую.=)
Угу. У каждого корабля почти паспорт отличий. )))

Смотрим фото.
Рисунок

Наверху наложение чертежей.
Внизу мой вариант: красный - верхний уровень, синий - палуба боевой рубки.
Справа фото. Обратите внимание на соотношение граней палуб, показанных красным.

И я не согласен с тем, что на кормовую надстройку идет 2 трапа, а на носовую только один.
Как бы и капитан, и рубка, и масса постов именно спереди.

Про трап на уровень БР.
Может и съемный.
Но тогда бы он светился не только на фото Принца.
Больше он ни на ком не попался.
Не похоже на совпадение.

И как-то не услышали мою мысль про рельсы и плавсредства на палубе.
В модели по 2 колеи с каждого борта, а в реале, практически уверен, было по одной.
Что делать с этим.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
И доказательство, что в корме 2 кнехта и 2 шпиля, а не 4 кнехта, как в модели.
Рисунок
Mark.jpg (127.55 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Очень интересно.
А главное вовремя.
Я уже сделал все эти палубы.
Сделал лестничные пролеты.
Про кормовую надстройку я говорил ещё месяц назад.

На мой взгляд в чертежах есть неточности.
1-й немного неверна форма палубы в передней части
2-й всеже по фото впечатление, что палуба практически обрамляет мачту. По местоположению трапов ничего не скажу.
3-й по передней кромке угол на фото почти совпадает с палубой уровнем ниже. Опять же по фото палуба выглядит габаритней и без крыльев.
Рисунок
Konig051.jpg (27.61 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Логично. Где же ему еще находиться?:-)
Но где конкретно? Один ли?
В какуюсторону направлен?
Скажите. Я готов поверить.
Было предположение, что трап идет в шахте воздухозаборника под прожекторами.
Ваше мнение?
Но схемка нужна. :-)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А для кого-то воспользоваться туалетной бумагой по назначению -достижение.
Я к тому что стоит уделять внимание предмету.
Всегда.
На мой взгляд это важно.
Вот что Кениги, что Шпее, что 956, что Ришелье недавно на примере Скотти - все оказывается очень криво.
Есть ли тогда смысл делать не исправляя заведомо кривую модель?
И я говорю не про новичков, а про тех, кто уже давно в хобби.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А хотите еще один повод поломать голову?

Мы все знаем, что в модели с каждого борта по 2 оельсовых колеи.
У меня вот родилось подозрение, что колея была одна.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Нелогично получается. Кениг и Маркграф строились как флагманы. Но решетка стоит на Кениге и Гроссере. И всего 2 фото. Не видно нигде не то что решетки, она тонкая и это возможно, но не видно и массивного основания. Я отчасти могу согласится только с тем, что версия с некой антенной наиболее вероятна. Но опять же, у себя я её делать не стану.

Академичность.....
Дело в том, что в среде корабелов не очень принято пытаться понять что же вообще строится.
Скрестить травление и пластик - и готово.
А оказывается, все не так просто. Уважаемый коллега - Юрий Саламатин - строит трумповский Шпее. Там косяки всплывают на каждом шагу.
Даже немного страшновато начинать Ойгена, информации и фото на который значительно больше.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Честно говоря, я не совсем понимаю, что мы обсуждаем и какие истины пытаемся постичь.

Зениткам мешают и штаги от мачты. Ничего страшного.
Конусы положения рулейи висят на отдельной трапеции, которая висит на рее, расположенной продольно. Подавляющее польшинство клеит этот рей для конусов прямо не мачту. :-)
Возможно, уходят фалы от конусов в палубу. Мея это не удивляет.
Меня удивляет, что на эту палубу нет ни одного трапа.

Да и зачем пытаться что-то понять по заведомо косячным "чертежам"?
Забудьте про эти схемы с надписью HMS KONIG.
Не чертежи это.
Настоящие оригинальные чертежи есть в Бундесархиве.
И не мало.

Так что если искать правду, то на фото.
Так как ничего лучше у нас нет.

По кострукции на мачте.
У меня есть 5-6 удачных  удачных фото этого места.
Но фото нет под рукой. :-)
С выводами помочь не могу
Изменено: Comanche - 22.11.2012 01:52:12
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
А ничего, что фалы с конусами метрах в 5 от мачты. Практически в районе боевой рубки.  Так что эти реи к фалам с конусами отношения не имеют никакого. И фал "загораживающий" репитер только один - с госфлагом. Не думаю, что это было проблемой.

Взаимно рад. У меня тут сеть не очень. Смотрю с планшета. Фото под рукой нет и вообще всё по памяти. ;-)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Приветствую! Есть некоторые неудобства с сетью, следить за всем не могу.

Как верно отметил Юрий, это рендер дер Гроссе.
А в приведенных им же чертежах этой кострукции нет.

По поводу конструкции на мачте в районе прожекторных площадок.
У меня нет уверенности, что Кениг имел такую особенность.
Возможно, на моем фото она просто без чехла или кожуха.
Это даже наиболее вероятно.

Для себя решил делать без сушилки на надстройке.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну первое изображение есть выше с красным квадратиком. =)
И да, это Кениг. Без сомнения.

Вот второе.
"Раму" видно перед боевой рубкой.
Тоже Кениг. Скорее всего.
Хотя...
Нет! Потому, что у Кёнига стойки, подпирающие нижнюю платформу с прожекторами(большую), проходят внутри палубы, на которой расположены приборы управления ими. Это хорошо видно на первом фото с рамой. Здесь же они вынесены за её контур.
И, кстати, обратите внимание на "стяжки" между столбами под прожекторными площадками.
Рисунок


Про "трубу" на Принце и Графе знаю.
Только ни место, ни форму, ни назначение понять не могу.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Красивые фото. Занятные. ))

Крышки у меня будут вот такими.
Только сами люки закрашу чем-то древоподобным.
Рисунок

Или же что-то изображу на самой палубе без помощи травления.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.