"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
22.12.2012 19:45:11
Отличное фото!
Спасибо! И вот вопросы. Почему телега серая? На остальных фото они черные. Почему у катеров нет ВЛ? На большинстве фото у них днище окрашено. Что за рундук у барбета? Что за времянки-кильблоки? З.Ы. А у катеров трубы латунные. З.З.Ы. А под свесом башни что-то торчит. Люк? =) З.З.З.Ы И хотелось бы, конечно, заполнить "белые пятна"на этом фото. )) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
22.12.2012 02:05:12
Не появится интерес к Кайзеру.
А делать то, что набрал имея интерес, мне итак долгие годы и без Кайзера. По технологии. Мой путь проще. =) Надо только сверлить насквозь и подгонять до покраски. Судите сами: нет следов клея, нет геморроя с масками, нет необходимости делать штырек-перископ определенной высоты. Опять же удобней красить сам перископ если это пластиковый прут в пару см, а не маленький "пыхтик". ) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
21.12.2012 20:41:42
А какой плюс в том чтобы ставить перископы до покраски?
Мне надо будет ещё просверлить под них отверстия. И после всех маскировок/покрасок спокойно вклеить их на место. По люкам можно думать что угодно. Это лично мое решение. Возможно, была "ниша" как на схеме Данилы. Лично я в этом сомневаюсь. У всех последующих немцев люки были в дне, открывались, да, несколько иначе. (Я предположил, что они открывались внутрь башни, поворачиваясь на петлях узкого прямого торца.) Но ничего у них не клинило. И для Кайзера они бы мне не пригодились по 2-м причинам: 1) мне не интересен этот тип; 2) его пока никто не делает. =) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
20.12.2012 02:46:41
Ладно. Со свистками покончим. ))
Вот сказал про кольца на башнях и усомнился. Не вижу на этом фото именно Кениговской платформы с крыльями на носовой трубе. ![]() И возникло подозрение, что 2 колца было и Гроссера. Что-то мерещится.... Маркграф ![]() Гроссер ![]() Принц ![]()
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
19.12.2012 20:39:29
DeLoro, приветствую!
Не. Все же на фото из под крана не Принц. "Свисток" на трубе у него с левого борта. Если только фото не "отраженные". По форме кожуха на 3-й башне согласен. Спасибо! А вот про отсутствие козырьков хочу подробностей. На крупных фото, что есть у меня, козырьки в наличии. Я уж настроился делать, хотя конструкция мне не нравится. Почему Вы решили, что это особенность Гроссера, и корабли серии если и имели их, то к финалу уже лишились? Заметил ещё одну странность на фото сверху. Сами трубы дальномеров редко просматриваются на темном фоне башен. Значит они не светлые? |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
17.12.2012 19:36:10
Данила, отличное фото!
К башням. DeLoro, заметил одну особенность, а потом нашел её воплощение на Ваших новых башнях. =)) Я про отличную от модели форму кожухов дальномеров на нижних башнях с перископом. Про вытяжку. У меня первоначально было впечатление, что она расположена симметрично на задней стенке. Это не так. По факту она значительно смещена к правому борту башни. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
14.12.2012 19:48:23
Возможно, подавались снаряды по живой цепочке отдельно от ящиков.
Я не ставлю под сомнение наличие 2-х трапов в корме. Мне непонятно, почему на палубу с основным боевым постом носовой надстройки - рубкой - ведет всего один. По кожуху дальномера не могу на 100% согласиться. Да и не важно мне это. =) Смещение трапа на каземат тоже заметил. По очертаниям палуб. Согласен, строить выводы по таким фото достаточно смело. Да, палуба не обхватывает мачту полностью, я сделал до середины. Ступенька в очертаниях может быть вызвана восприятием полотна. Для меня показателен такой момент. Гнездо на Вашей схеме шире палубы, а по фото значительно уже. И трап по правой стороне трубы на эту палубу я не могу найти на фото. Ещё одно наблюдение-подозрение. Башни ГК в задней части крыш в модели имеют 2 прямоугольные накладки. На фото я их не нашел. Да, на кораблях других классов они встречаются. На фото они должны быть заметно, в особенности на башнях с белыми кругами.
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
13.12.2012 05:19:20
Вопрос не в монорельсе.
А количестве колей. У модели с каждого борта по 2 колеи из 2-х рельсов. Т.е. итого 4 рельса. В реале 1 колея из 1 рельса. =) Про подъем боекомплекта не очень убедительно. Может быть. Но как-то странно таскать ящики по лестнице. По кожуху на дальномере на фото Маркграфа тоже не совсем ясно. Может быть просто такой ракурс, на котором видно самую кромку кожуха. Зато хорошо виден отдельностоящий перископ на башне. Так же на этом фото видна дверь в стенке каземата. Каково будет мнение по поводу моих раскладок относительно Вашего чертежа и сравнения его с фото? |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
12.12.2012 03:21:10
Очень интересно.
А главное вовремя. Я уже сделал все эти палубы. Сделал лестничные пролеты. Про кормовую надстройку я говорил ещё месяц назад. На мой взгляд в чертежах есть неточности. 1-й немного неверна форма палубы в передней части 2-й всеже по фото впечатление, что палуба практически обрамляет мачту. По местоположению трапов ничего не скажу. 3-й по передней кромке угол на фото почти совпадает с палубой уровнем ниже. Опять же по фото палуба выглядит габаритней и без крыльев. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
26.11.2012 16:38:27
А для кого-то воспользоваться туалетной бумагой по назначению -достижение.
Я к тому что стоит уделять внимание предмету. Всегда. На мой взгляд это важно. Вот что Кениги, что Шпее, что 956, что Ришелье недавно на примере Скотти - все оказывается очень криво. Есть ли тогда смысл делать не исправляя заведомо кривую модель? И я говорю не про новичков, а про тех, кто уже давно в хобби. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
26.11.2012 16:14:29
Нелогично получается. Кениг и Маркграф строились как флагманы. Но решетка стоит на Кениге и Гроссере. И всего 2 фото. Не видно нигде не то что решетки, она тонкая и это возможно, но не видно и массивного основания. Я отчасти могу согласится только с тем, что версия с некой антенной наиболее вероятна. Но опять же, у себя я её делать не стану.
Академичность..... Дело в том, что в среде корабелов не очень принято пытаться понять что же вообще строится. Скрестить травление и пластик - и готово. А оказывается, все не так просто. Уважаемый коллега - Юрий Саламатин - строит трумповский Шпее. Там косяки всплывают на каждом шагу. Даже немного страшновато начинать Ойгена, информации и фото на который значительно больше. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
22.11.2012 01:48:26
Честно говоря, я не совсем понимаю, что мы обсуждаем и какие истины пытаемся постичь.
Зениткам мешают и штаги от мачты. Ничего страшного. Конусы положения рулейи висят на отдельной трапеции, которая висит на рее, расположенной продольно. Подавляющее польшинство клеит этот рей для конусов прямо не мачту. :-) Возможно, уходят фалы от конусов в палубу. Мея это не удивляет. Меня удивляет, что на эту палубу нет ни одного трапа. Да и зачем пытаться что-то понять по заведомо косячным "чертежам"? Забудьте про эти схемы с надписью HMS KONIG. Не чертежи это. Настоящие оригинальные чертежи есть в Бундесархиве. И не мало. Так что если искать правду, то на фото. Так как ничего лучше у нас нет. По кострукции на мачте. У меня есть 5-6 удачных удачных фото этого места. Но фото нет под рукой. :-) С выводами помочь не могу
Изменено: |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
20.11.2012 01:47:55
А ничего, что фалы с конусами метрах в 5 от мачты. Практически в районе боевой рубки. Так что эти реи к фалам с конусами отношения не имеют никакого. И фал "загораживающий" репитер только один - с госфлагом. Не думаю, что это было проблемой.
Взаимно рад. У меня тут сеть не очень. Смотрю с планшета. Фото под рукой нет и вообще всё по памяти. ;-) |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
19.11.2012 21:46:09
Приветствую! Есть некоторые неудобства с сетью, следить за всем не могу.
Как верно отметил Юрий, это рендер дер Гроссе. А в приведенных им же чертежах этой кострукции нет. По поводу конструкции на мачте в районе прожекторных площадок. У меня нет уверенности, что Кениг имел такую особенность. Возможно, на моем фото она просто без чехла или кожуха. Это даже наиболее вероятно. Для себя решил делать без сушилки на надстройке. |
|
|
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.