Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
:D  :D  :D  :D  :D  );  );  );  );  );  drink  drink  drink  drink  drink
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте! Все понял, спасибо!!! 8D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вадим, привет!
С недоброй вестью я пришёл сегодня......

Только сегодня сам дошёл до верхнего яруса носовой надстройки и.....
чисто случайно (или наоборот, не случайно) обнаружил, что площадка под дальномер была по уровню намного выше, чем площадка по установку компаса.
Рисунок Рисунок Рисунок

Что, кстати, вполне логично.
Получается, что и у "Звезды" и у "Понтоса" - неверно смоделированы данные элементы.
Я на своих "Севастополе" и "Полтаве" площадку под дальномер поднимать буду. У меня это пока ещё не вызовет никаких переделок.
А вот Вам.....

Извините меня за дурные вести.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо   Адмирал.  Надо  глянуть  что  там  Звезда  предлагает....
с уважением
Вот на "Звездовских"-то я налетел.
Когда уже приклеил на место, то понял, что нелогично это - когда дальномер ниже компаса и мешает его обзору.
Полез за фотками......
Сейчас переделываю. Приклеилось ещё не намертво.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А лучше всего видно на музейной модели.
Рисунок Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да на всех фото видно  это....  Да  Ляп.....  Осветите  подробней   как  решили  эту   задачу.
с  уважением
Вадим, а что за деталька №344?
в инструкции не нашел... похоже на привод грузовых стрел..

С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вадим, а что за деталька №344?

в инструкции не нашел... похоже на привод грузовых стрел..

День добрый!

Я понял для себя что это огрехи разработки. Если приглядеться то на инструкции Понтос по первой дымовой трубе изображены подкрепления грузовых стрел уже с установленными этими блоками, но спим стрелы сфотканы не те что в итоговом наборе на фотках стрел нет заднего блока и самого натяжного троса тоже не видно а в наборе на этих стрелах есть оба блока передний и задний и сам трос поэтому я решил что с начала проектировали как в инструкции в итоге переделали и деталь 344 стала не нужной но на трафарете она осталась ну на нее рукой и махнули. Лично я не планировал ее ставить, я просто не знаю куда ее еще можно воткнуть :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

С недоброй вестью я пришёл сегодня......

Только сегодня сам дошёл до верхнего яруса носовой надстройки и.....

чисто случайно (или наоборот, не случайно) обнаружил, что площадка под дальномер была по уровню намного выше, чем площадка по установку компаса.

Что, кстати, вполне логично.

Получается, что и у "Звезды" и у "Понтоса" - неверно смоделированы данные элементы.

А вот Вам.....

Извините меня за дурные вести.....

День добрый, Алексей!
Ну что вы уж так, про не добрые вести! Все вести добрые, мы все вместе становимся мудрее и грамотней, это же здорово, это значит в будущем мы будем меньше совершать ошибок, ну я так думаю :).
Что по дальномерной площадке, то я в курсе событий. Когда ставил уже знал, что есть проблема, только с Понтос ее не особо то исправишь к сожалению. Токарного станка у меня нет, а красиво наростить тумбу сложновато, да и трап после этого не подойдет, нужно опять изобретать что-то. Опустить переднюню площадку гораздо проще, но опять она упрется в леера, их придется резать и пределывать ее крепеж к палубе, красиво и аккуратно сделать снова сложно... Я потом примерял сам дальномер и увидел, что он у меня сборный из заездовского основания и токарки от Понтос, высится он прилично и, вроде бы, может и прокатит этот компот вместе с компасом, хотя сорго говоря, это опять отступление от прототипа, хоть и небольшое, но согласен отступление.


С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Ну вот, помимо огорчительных событий есть и радостные.
Ура! Я наконец-то закончил обе палубы, наклеил все, что на них требуется наклеить и эти полосы бесконечные -кончились. Вернее еще не все кончились, когда состыкуются обе половинки палуб на корпусе, то еще придется две штуки наклеить, но что такое две штуки после всех остальных?
Еще правда на кормовых срезах эти полосы нужно будет ставить, но это позднее, когда корпус уже будет окрашен и палубы уже встанут на сви места насовсем. Тогда похоже и силы появятся снова клеить много этих маленьких упрямых железок :).
А пока вот, что получилось. Неудержался и для красоты поставил примеряться одну полностью собранную башню.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Смотрится!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Vadim64  а где  первая  часть  верхней  палубы?  А  проблем  со  стыковкой  не  возникнет? Я   для  себя  решил  склеить  их  в  целое  и работать  с  ними....
показалось  что  брезент  на  рундуках  коек  слишком  желтый...  А площадки  переходных  трапов  все же  надо  покрасить  в цвет единый  с площадками....  но  это я  так   думаю.
с  уважением
Здравствуйте Вадим! Вопросик позвольте? Как Понтос изобразил лесенки на мачтах?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
navy пишет:
Vadim64  а где  первая  часть  верхней  палубы?  А  проблем  со  стыковкой  не  возникнет? Я   для  себя  решил  склеить  их  в  целое  и работать  с  ними....

показалось  что  брезент  на  рундуках  коек  слишком  желтый...  А площадки  переходных  трапов  все же  надо  покрасить  в цвет единый  с площадками....  но  это я  так   думаю.

Дак по первой части я уже думал что отчитался :) в смысле я ее выкладывал в законченном виде, с тех пор с ней ничего не происходило, вот только втрой слой матового лака нанес и все.
Стыковка половинок палубы приличная получается и по пластику и по дереву. На дереве, к тому же, по стыку как раз пойдут две оставшиеся металлические полоски, думаю что его закроет полностью.
Считаю, что палубу можно и воедино склеить, она хорошо в корпус ложится, мне просто удобней было работать с половинками, они поменьше будут и держать и вертеть при монтаже их проще. Хотя тут каждый решает как ему удобней.
На рундуках я все таки думаю была парусина и на корабле с угольным топливом она чистой белой быть никак не могла, что-то бело-желто-серое иногда грязновато-серое. Пытался именно так изобразить, краску брал не белую, а специально молочную что ли "desk tan" XF-55 Tamiya называется, потом смывкой проходил раза три, может и переборщил где-то немного. На финише думаю это все еще подкорректировать, когда все в целом будет смотреться.
По площадкам, вернее их цвету настила, я уже писал ранее и пока остаюсь при своем мнении, хотя знаю, что многие моделисты делают их именно так, как вы предлагаете. Было бы интересно выслушать их аргументацию такого решения.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил пишет:
Здравствуйте Вадим! Вопросик позвольте? Как Понтос изобразил лесенки на мачтах?

День добрый, Михаил!
На мачтах Понтос ничего не изобразил вообще. Просто голые точеные из латуни мачты и все. И в травлении ничего по этому поводу нету. Они в Понтос не модель делали, они заменили некоторые элементы уже готовой модели от Звезды на травление и токарку. Конечно они много мелочи добавили сверх пластика Зведы, но именно той, что в пластике невозможно сделать или заменили грубые пластиковые детали на тонкие ажурные травленые. А лестницы на мачтах, это уже развитие, моделирование за пределами базового набора, поэтому тут нам с вами нужно самим что-то изобретать.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый, Михаил! На мачтах Понтос ничего не изобразил вообще.

Спасибо, будем дерзать!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Вот готов продемонстрировать первый полностью собранный моторный катер. Я его немного переделал и поставил травление, как от Понтос, так и из-за кормов кое что.
Остальные катера еще в работе.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Спасибо  за  фото...  Смотрится  не  плохо,  но  подождем   покраску....  как  известно   она  один  из завершающих  штрихов...   Или  убьет  модель  или  заставит   засиять   лучами  восхищения.   Ой  что  это  я????   А если  серьезно Удачи  в  покраске  Капитан   Vadim64.  Посмотри  внимательней пожалуйста (если есть  возможность  макро  или  через  лупу)  мне показалось  кое  где цианкрилат  проглядывает...  Не  ровно  лег  и потеки... Если  задуть  Аэром  то это  все будет  видно... убьет  красоту. Жаль  будет   эту  красоту.....   УСПЕХА  и  терпения.
с   уважением
Спасибо на добром слове, navy!
Конечно кое где еще виден клей и грунтовка на катерах будет, а там действительно посмотрим если критично где то вылезет то попробую зачистить. Серый цвет он ведь очень "милый" в отличие от белого или черного. На сером как то все сглаживается и не так заметны бугры и рытвины, поэтому действительно посмотрим что будет после финишной окраски.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Отличный результат!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Vadim64  а  попробуй  серебрянку...   она  очень  тонкий  слой  дает.  Работает  и  как  грунт  и  как  выявитель  просто  отлично.  И  при   обработке  хорошо  себя  ведет....  Попробуй   обработать  проблемные  места  наждачной  бумагой  не  ниже  № 800...  Понимаю  что  муторно  и  долго,  но  оно  того  стоит!
с  уважением
День добрый!
Представляю немного иной вариант моторных катеров. Посмотрел на первый образец и не понравились леера от Понтос. Оторвал и поставил иной обвес. На прототипах вроде бы как повыше леера были и не такие грубые что ли не ломаной линией шли по крайней мере на чертежах полукруг по носовой надстройке. Затем установил еще иллюминаторы. Вот итог.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На очереди паровые катера, с ними возни по более видимо будет.

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 11.02.2013 00:01:31
С уважением, Вадим.
Отлично!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, Алексей.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Да, смотрится намного лучше! Откуда леера, если не секрет?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Откуда леера, если не секрет?

Да какой тут секрет, нет никакого секрета. В качестве так сказать малых лееров я использовал обвес для труб и башен из набора фирмы Alliance Model Works кит номер NW35027A. Я как то закупал у них несколько китов с мелочевкой по возможности общего плана, трапы, обвесь труб, элементы такелажа, шлюпбалкам и пр. Вот использую потихоньку. К стати у них очень приличного качества травление и не дорого, хотя глядя на Понтос понимаешь что в мире похоже наступает эра качественного травления. Многие новые фирмы выходят на рынок сразу с продукцией приличного качества. Я периодически просматриваю ссылки что мне попадаются и при возможности покупаю на пробу.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Михаил пишет:

Откуда леера, если не секрет?



Да какой тут секрет, нет никакого секрета. В качестве так сказать малых лееров я использовал обвес для труб и башен из набора фирмы Alliance Model Works кит номер NW35027A. Я как то закупал у них несколько китов с мелочевкой по возможности общего плана, трапы, обвесь труб, элементы такелажа, шлюпбалкам и пр. Вот использую потихоньку. К стати у них очень приличного качества травление и не дорого, хотя глядя на Понтос понимаешь что в мире похоже наступает эра качественного травления. Многие новые фирмы выходят на рынок сразу с продукцией приличного качества. Я периодически просматриваю ссылки что мне попадаются и при возможности покупаю на пробу.



С уважением, Вадим.
Спасибо Вадим! На Севастополе, уже не буду переделывать, а для Марата попробую найти.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вадим, а еще вопросик: КАК приклеить такие леера на катера встык? Я попробовал, частично сделал, обматерился весь. Заранее благодарен!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Вадим, а еще вопросик: КАК приклеить такие леера на катера встык? Я попробовал, частично сделал, обматерился весь.

День добрый!

Ну тут опять будет мого букв :).

При размещении лееров без нижней полосы является действиельно довольно трудоемким процессом.
Обычно используют два способа, оба я бы сказал "матероемкие" :).

1.Если высота лееров незначительна и они не будут испытывать значительных нагрузок (главное потенциальных угроз быть смятыми), то можно их клеить "в стык". Для этого леер отмеряют по размеру и придают ему необходимую форму. За тем в 3-4-х точках на нижние концы вертикальных соек лееров наносят небольшое количество цианакрилового геля и размещают леер по месту установки так, чтобы он принял свое нужное по схеме расположение. Гель при контакте с поверхностью сразу же начинает держать деталь пусть не сильно но держать. На этом этапе можно аккуратно перемещать даже уже прихваченные стойки. За тем ждем 20-40 сек. Далее берем жидкий цивнакрил и зачищенной зубочисткой наносим на каждую стойку небольшое количество клея и пинцетом прижимаем стойку к поверхности. Пройдя все стойки ждем 5 мин. и производим аккуратно зачистку подтеков клея. Тут можно пользоваться и модельным острым ножом и наждачкой 1000, - только аккуратно. Если что-то отрываем, - повторяем локально процесс, описанный выше. Все это нудно, но дает вполне приличный результат.

2.Большие леера ставят по другому. Под каждую леерную стойку в поверхности делается мелким сверлом углубление 0.2-0.3 мм и в это углубление вклеивается стойка. Сначала берется леер, можно и не отмерять и не формовать его, а берем и вклеиваем первые его две стойки в размеченные засверленные лунки. Ждем 1-2 мин. За тем намечаем карандашем по месту размещения расположения следующих стоек леера, путем приложения его к месту размещения. Засверливаем, вклеиваем последовательно, если нужно формуем по месту и т.д. Такой способ хорош, если леер монтируется по краю чело-либо: борта корабля, мостика, смотровой площадки и пр. Если монтаж где-то в глубине модели и формовать леер по ходу его установки нельзя, то тогда делаем классически. Леер придется предварительно вымерить по длине и отформовать по месту установки. Далее как описано выше. Клей здесь можно использовать цианакриловай гель, поскольку "сопли" его не должны появиться при правильной дозировке а его густая консистенция будет и держать лучше и лунку собой лучше укроет.
При этом методе надо учитывать и твердость поверхности размещения. Если поверхность смоляная, пластиковая или деревянная, то этот метод вполне приемлим. Елси поверхность металл или что-то сопоставимое по твердости, то только метод № 1.
И еще, перед монтажем в обоих вариантах место установки желательно зачистить наждачкой 1000, то есть заматовать и за тем обезжирить. Это даст лучшее сцепление клея с поверхностью.
Удачи!

С уваженем, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 11.02.2013 14:30:21
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат