Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 32 След.
RSS
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Коллеги, с божьей помощь (хотя скорее с помощью какой то "матери") корпус сегодня завершен... Я конечно не довел его до состояния "яичной скорлупы" но проводя легонько пальцами вдоль и поперек корпуса явных "вмятин" или "выпуклостей" не ощутил...Не, как говорится - "весна покажет кто где гадил"... в том смысле, что нанеся грунтовочный стой краски что-то "косячное" возможно и проявится...  :-)

Ну да бог с ним, с этим пройденным этапом...

У меня вопрос к "Береговым Братям", строившим деревянные модели - чем лучше всего клеить фальшборт к форштевню и транцу???

Я пока рассматриваю три варианта:

- ПВА (он же "Момент-Столяр". Он вроде идеально подходит для дерева. Смущает то, что поверхность приклеиваемой поверхности (кромки фальшборта) всего миллиметр... А мой "бзык" - соединять "насмерть"...

- "Супермомент-гель". Не пользовал, но согласно аннотации у меня есть 10 секунд на подгонку поверхностей. Смущает отсутствие опыта работы с ним и незнание того, пасколько "прочно" он клеит дерево...

- Обычный "Момент". Его знаю. Дерево он склеит. Но он при высыхании все равно остается "пластичным"....



Много слышал про "Космофен", но в жизни его не встречал...

-
Приветствую,  Капитаны! Фальшборт клеил Супер-момент-гелем, не сразу, не на всю длину. Приклею см 5, зажал, жду несколко минут, затем следующий участок. Наносить рекомендую совсем немного, т.к. клей весьма коварен и малейшее его пятно потом будет видно под морилкой-лаком. я косякнул с высотой фальшборта (по-моему уже говорил об этом), засчет чего у меня борта получились с ынутренней стороны низковатыми. Это отразилось впоследствии на креплении как их черт там называют, с головы вылетело, "планочек" с внутренней стороны бортов, к которым затем будет крепиться такелаж.
К сожалению, тогда я не знал о технологии распаривания реек, которую сейчас уже активно применяю в стройке "Виктори" (там без нее НИКАК, особенно в корме).
Учитывая, что фальшборта в наборе ОЧЕНЬ толстые, предлагаю их РАСПАРИТЬ в кипяточке минут на 5, затем зафиксировать вокруг любого твердого предмета резиночками аптечными на примерный изгиб, оставить сохнуть на ночь.
На следующий день клеить будет ГОРАЗДО проще.
Да, Сергей, еще жалею, что ЗАРАНЕЕ не прорезал в фальшбортах якорный клюз и шпигаты!!! Если с клюзом позднее получилось не сложно, благо приобрел дремель и нож у меня Олфа, острый очень, то при прорезке шпигатов СИЛЬНО повредил ватервейс и частично доски палубы. Впоследствии это потребовало ювелирной работы по восстановлению из подручных фрагментов.
 ПОДВОДЯ ИТОГ перечню сих мучений:
- фальшботра кипятите обязательно;
- при получении нужного изгиба и высыхании клейте чем хотите (момент-столяр, ПВА, момент-гель и т.п.);
- шпигаты прорезайте СРАЗУ, клюз можно и потом;
- преимущества момент-геля: оба борта соберете за час; недостаток: рискуете оставить пятна (мне потом пришлось их закрашивать разведенной темперой);
- преимущества СТОЛЯРНЫХ клеев: борта присохнут на годы (как себя поведет гель через несколько лет не известно), пятна легко сраазу убрать влажной тряпочкой; недостатки: придется подолбаться с зажимами и прищепками, сборка будет дольше;
- обычный Момент исключить (пластичность после высыхания, пятна).

 Вот как-то так!
 С уважением, Денис!
Мне тоже космофен понравился больше всего из супер клеев быстро сохнет и клеет буквально все.
Я тоже мучился с  внутреними фальшбортами на своей жемчужине пол дня приклеевая их ПВА столяром потом по совету Анатолия Печникова попробывал Космофен за пол часа приклеил все,что не мог приклеить пол дня.
Единственная проблема не везде продается и немного дороговат,но результат оправдывает затраты.
Изменено: Jokker Владимир - 06.01.2013 03:44:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

У меня вопрос к "Береговым Братьям", строившим деревянные модели - чем лучше всего клеить фальшборт к форштевню и транцу???

Сергей я клеил "Момент Столяр"(80-120р). Обычный момент дает мягкость как вы и сказали... Пробовал Гель - ерундовый клей.

У супер клея тоже есть минус причем серьезный. Я бы не советовал клеить им т.к. в процессе склейки могут открыться зазоры или что то подобное а сдвинуть не получится (поправить). Может попасть на пальцы тем самым быстренько сделает свое дело... А Столяр дает запас времени и через  5 мин будет держать главное не тревожить... И потов твердый и прозрачный как камень.
По бортам:
Сам фальшборт лично у меня шел из пористого материала и его с легкостью можно было изогнуть утюгом с паром + вода... Паз сделал около 3мм от кромки палубы для склеивания (нож + шкурка). Придал примерную форму борту начал клеить. Начал с носа и приклеил для начала только треть борта. Пришлось подержать 5 мин пальцами и использовал обычные денежные резинки для стяжки. Смог их использовать т.к. этому позволила сама форма борта. Резинка легла в пушечные порты тем самым не накреняя борт на палубу.
После того как полностью высох (30мин-1час) просто прижал борт оставшийся и уже не держа, только резинки (где угодно т.к. борт не накренит) доклеил.
Еще вроде в некоторых местах под борт в притык ставил канцелярские скрепки т.к. там по конструкции после должна была пройти планка!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:

У меня вопрос к "Береговым Братям", строившим деревянные модели - чем лучше всего клеить фальшборт к форштевню и транцу???

-

Момент-столяр наше все. Если, после этого, будет обшиваться фальшборт или под покраску, можно зафиксировать гвоздиками .
Изменено: Андрей - 06.01.2013 05:29:33
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Сероей привет! Смотрю рапри про клей не шуточные. По опыту скажу,что подойдут все перечисленые Сергеем клеи. Момент-столяр на данный момент пользую сам,сажу на него пенополи в корпусе. Это тот же ПВА,но имеет пластификатор и пигмент. Поэтому он желтый и как камень после высыхания. ЦА,любой ЦА кроме геля отлично клеит все что угодно,в том числе и дерево.Про гель не знаю,но поскольку он тоже ЦА, то клеит все точно так же.ПВА тоже хорош,но долго схватывает и это его единственный минус при работе с деревом. Поэтому выбор за тобой Сергей!
Доброго дня, Коллеги!!!
Благодарю за стол обширную информацию по практическому применению различных клеев.
Обдумав все прочитанное с уже имеющимся опытом остановился на том же прибалтийском клее (аналог "Момент-столяр"), которым клеил обшивку.

Прав, ах как прав был тот человек, который впервые произнес "не так страшен черт, как его малюют"... :)
В общем, решил я таки попробовать установить половинку фальшборта.

Из собственного опыта знаю, что задача только кажется сложной... Но если ее разбить на простенькие подзадачки решается она легко и просто...

Первым делом я подогнал фальшборт "по месту". Гибка - утюгом с отпаривателем без предварительного замачивания.
Отметил карандашом место шпигата (вернее его начала и нижнюю кромку). Снял фальшборт разметил шпигат и вырезал его ножом.
Рисунок
DSCN3336.JPG (166.22 КБ)
Рисунок
DSCN3337.JPG (157.46 КБ)
Рисунок
DSCN3338.JPG (147.56 КБ)
Рисунок
DSCN3339.JPG (147.02 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Дальше пошло проще... :)
Кромку палубы оклеена тамиевской лентой (дабы клей пе попал на палубу). Кстати, она пригодится и при внутренней окраске борта (ватервейсы планирую устанавливать уже при окрашенном внутреннем борте.
Достаточно "толсто" но без "фанатизма" нанес клей в паз корпуса, куда ставится фальшборт и кромку самого фальшборта, которая прилегает к форштевню...
Далее прижал нижнюю кромку при помощи уже знакомых канцелярских кнопок, узел "фальшборт-форштевень" - канцелярской скрепкой, под которую подложена планочка с кромкой, сточенной под таким углом, чтобы прижать фальшборт. На кормовом узле впервые применил прикупленную струбцину (кстати, при цене 12 грн. (или 38 руб.) за ДВЕ штуки) работает она не хуже виденной мной "фирменной" за 49 грн. (170 руб.)...

Итогом остался доволен. :)
Рисунок
DSCN3341.JPG (179 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3343.JPG (141.29 КБ)
Рисунок
DSCN3345.JPG (167.54 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Итогом остался доволен.
А,как мы,то довольны \8/Серег получается очень здорово.
И смотрится она тоже супер,жаль борта уйдут под краску,можно было бы морилкой пройтись в пару слоев и забацать ее под дерево.
А сверху глянцевым лачком вскрыть и вообще труба.
Я имею ввиду вот такой эффект лакированого дерева.
Пользователь добавил изображение
index2.jpeg (99.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
wooden-boat-1.jpg (80.61 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володь, спасибо за поддержку!!! :)
А корпус самому жаль красить... Но там в некоторых местах шпатлевки немеряно... Я ж изначально ее под покраску готовил, поэтому доски не везде подгонял "идеально"... :(
Ну да ладно. Там "живого дерева" и так хватит. Может как раз сочетание крашеного корпуса и деревянных частей будет "самое то"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
alamo-d пишет:
, еще жалею, что ЗАРАНЕЕ не прорезал в фальшбортах якорный клюз и шпигаты!!!
Коллега, этот совет ОЧЕНЬ пригодился.
Думаю, что клюз на втором борту (как и шпигат) тоже прорежу заранее.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей почитав инструкцию от верфи заметил информацию по клею.
Момент Столяр клеит хорошо! Но сайт верфь на столе не рекомендует его использовать т.к.  с годами детали отлетают...
Так прям в инструкции от верфи.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
омент Столяр клеит хорошо! Но сайт верфь на столе не рекомендует его использовать т.к.с годами детали отлетают...
Поздно, коллега... :) Приклеено "насмерть"...
Кстати, а чем они тогда рекомендуют клеить?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

омент Столяр клеит хорошо! Но сайт верфь на столе не рекомендует его использовать т.к.с годами детали отлетают...

Поздно, коллега...   Приклеено "насмерть"...

Кстати, а чем они тогда рекомендуют клеить?

 Держаться тоже будет "насмерть" :)) На век правнуков хватит! А рекомендуют они на Верфи клеить "Titlebond 2 и 3" (первый - прозрачный, второй как "момент-столяр". Это американские аналоги ПВА, причем не "строго модельные", а для защиты скленного дерева (табереточки, беседки) от влаги на улице. Ничего "сверх" момент-столяра я в нем не нашел. Ценник выше чем у СНГ-овских аналогов.
 "Верфь" они вроде как "наши"-моделисты, но прежде всего, без обид, КОММЕРСАНТЫ.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Итогом остался доволен.

А,как мы,то довольны \8/Серег получается очень здорово.

И смотрится она тоже супер,жаль борта уйдут под краску,можно было бы морилкой пройтись в пару слоев и забацать ее под дерево.

А сверху глянцевым лачком вскрыть и вообще труба.

Я имею ввиду вот такой эффект лакированого дерева.

 Я, коллеги, вот такую цветовую гамму избрал, состариваю сознательно:
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Денис пишет:

Денис

"Значится так!!!" Глеб Жеглов из "Место встречи......"...  

Денис, фото перемешались, посему отвечу в Вашем порядке...

- Фото 1 - Имеет. Любой "вход" с палубы внутрь имеет обвязку - комингсы и карленгсы....

- Фото 3 и 4 - ИМХО, Вы сделали слишком узкий вход....  

- Фото 7 - ИМХО - вход МАЛОВАТ.....

Денис, а зачем Вы вход выпиливаете? Планируете сделать открытым?

   Кстати, я вот исправился: расширил сходной люк, сделал комингсы, трап и дверцы.
P.S. Мне очень интересно наблюдать за стройкой Сергея, и я рад, что иолы получаются такие разные. Каждый моделист, ведь, прежде всего художник.
Субъективно, цветовая гамма исполняемая автором стройки и предлагаемая производителем как историческая, мне напоминает, почему-то Средиземноморье со всеми его береговыми атрибутами (скалы, пинии, солнце) :))) В кораблике на обложке коробки есть что-то помпезное, от частной яхты, что-ли...
Мой иол больше обшарпанный морем трудяга. С северного побережья Франции, откуда, по моему эти скорлупки и ходили до самого Гибралтара:))
Ну да, это все субъективно!
Доброй ночи. Господа Капитаны, разрешите Вас (православных, католиков,  протестантов и Вас господа Атеисты ) поздравить с Рождеством! Счастья, удачи, тепла  и понимания Вам. Пусть будет острым Ваш глаз  и  крепкими руки. Пусть каждый из Вас соберет модель своей мечты, а потом еще какую нибудь  хрень, и поместит её в Бред. Опа, пить Вредно !!!!
Пользователь добавил изображение
РЖ1.jpg (45.86 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Господа Капитаны, разрешите Вас (православных, католиков,протестантов и Вас господа Атеисты ) поздравить с Рождеством!
Благодарю, капитан Бонс!!!
Примите и мои искренние поздравления!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Билли Бонс пишет:
Доброй ночи. Господа Капитаны, разрешите Вас (православных, католиков,  протестантов и Вас господа Атеисты ) поздравить с Рождеством! Счастья, удачи, тепла  и понимания Вам. Пусть будет острым Ваш глаз  и  крепкими руки. Пусть каждый из Вас соберет модель своей мечты, а потом еще какую нибудь  хрень, и поместит её в Бред. Опа, пить Вредно !!!!

 Пусть в Вашем типи будет полно пеммикана, лошади не сбросят Вас, а друзья не оставят в беде! Долголетия у костров совета! Хау, я сказал!
:)))
С Рождеством!
Цитата
alamo-d пишет:
расширил сходной люк, сделал комингсы, трап и дверцы.
Денис, ОТМЕННО получилось!!!
Можно заказать фото рубки с близкого расстояния и разных ракурсов (слава богу, что я еще рубку не начал делать)?
Цветовую гамму сохраню все таки "родную". "Старить" честно говоря не хочу... Пусть это будет иол, только сошедший со стапеля, еще пахнущий свежей краской и сверкающий лакированными планширем с привальными брусьями... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

расширил сходной люк, сделал комингсы, трап и дверцы.

Денис, ОТМЕННО получилось!!!

Можно заказать фото рубки с близкого расстояния и разных ракурсов (слава богу, что я еще рубку не начал делать)?

Цветовую гамму сохраню все таки "родную". "Старить" честно говоря не хочу... Пусть это будет иол, только сошедший со стапеля, еще пахнущий свежей краской и сверкающий лакированными планширем с привальными брусьями...  
  Фото сделаем, Кэп, через пару дней!
 "Старил" по 2-м причинам: прикрыть эти фиговым листком свои косяки и придать "атмосферу" кораблику.

А еще подкрался призрак начинающего моделиста-авиатора:))) Где, пигмей, нагар от пушек, где смывка, где выхлопы от патрубков :)))) Где, негодяй, ремни пилота из сигаретной фольги!
  Справа подкралась доча: где тени на ткани, где начищенные до блеска поножи и заливка кольчуги?? (металл в 1:54)!
  Слева пояснила жена: где мелочевка в 1:72, где разноцветные рыцарские гербы? (столетняя война в 1:72)!

  Господи, подумал я, я обычный мелкий столяр-самоучка, строгающий ножиком кораблики на торце кухонного стола...имеющий слабое представление о бензелях и нагелях...
  Соберу, как Бог пошлет! Коллеги-капитаны не бросят!
Быстро однако  :D
Цитата
alamo-d пишет:
Коллеги-капитаны не бросят!
Конечно, не бросят!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей   глянь  сюда...  может  что  и  пригодится.  Люди  тут  про  деревянную  модель  фото  класс  выложили. Буду  рад  если  Вы  или  кто  то  найдет  что то  новое  и  полезное  для  себя.
http://www.world-model.ru/art_school/art_school.php
с  уважением
Благодарю, капитан Navy!
Посмотрел с огромным интересом.
Изменено: Сергей Шевченко - 08.01.2013 03:10:33
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Рад  что  понравилось  дружище.  Нашел не  я,  а  сынуля. Ну  и  скинул....  А  я  все  еще  под   арестом  и  к  Компу  допуска  нет.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А я все еще под арестом и к Компу допуска нет.
Смартфон - спасение... Как говорят с Нового Года у меня в ПриватБанке... :)
У кого из сотрудников, работающих с клиентами, его нет - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке купить (за СВОИ)!!!! :)
Слава богу!!! Я - АйТишник и с "клиентами" не работаю... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Можно заказать фото рубки с близкого расстояния и разных ракурсов (слава богу, что я еще рубку не начал делать)?
Как обычно "не вооруженным глазом не видно, если жизнь на Марсе", а вот при макросъемке нашел кучу косяков для исправления и подкраски.
Цитата
alamo-d пишет:
Как обычно "не вооруженным глазом не видно, если жизнь на Марсе"
Спасибо Коллега!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Одел" левый фальшборт.
По крайней мере, стало похоже на судно... :)
Рисунок
DSCN3346.JPG (166.5 КБ)
Рисунок
DSCN3347.JPG (204.48 КБ)
Рисунок
DSCN3348.JPG (199.42 КБ)
Рисунок
DSCN3349.JPG (163.66 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат