Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 32 След.
RSS
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Очень красивый кораблль получается.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Очень красивый кораблль получается.
А-тоЖ! Знай наших. 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей  я  прекрасно  понимаю  что  до  окончания  еще  так далеко,  и  впереди  не  мало  трудностей  и  все  же  Принимай  поздравления  Капитан!
с  уважением
Изменено: navy - 12.01.2013 23:08:36
Коллеги, СПАСИБО!!!!
Приятно знать, что в своем "деревянном первенце" я не разочаровал "Береговое Братство"... :)
Однако, в плане самокритики и дабы те Коллеги, которые будут строить "Маричку-Иванну", остановлюсь на допущенном мной "косяке" при установке левого борта.
Итак, левый борт в месте крепления к форштевню имеет вырез. Начитавшись других строек этого судна, где вырез делался ПОСЛЕ крепления фальшборта и коллеги жаловались на "трудности" решил сделать его ДО... Увы, это желание сыграло "злую шутку"... Если правый фальшборт лег с нормальным "развалом" (ибо цельный), верхнюю часть левого фальшборта (НАД вырезом) пришлось отрывать (левый фальшборт был приклеен еще 7 января) и "подтачивать" до приемлемой до заданной "производителем" (носовая часть планширя) кривизны.  
Знал бы раньше - поступил бы следующим образом:
- сделал бы картонный шаблон фальшборта "с вырезом".
- с его помощью нанес бы контур выреза с ОБЕИХ сторон борта.
- прорезал бы с обеих сторон вырез (но НЕ ДО КОНЦА).
- приклеил бы фальшборт (лег бы с "развалом", аналогичным правому борту).
- сделал бы вырез окончательно.
В целом "косячок" особо не "критичен", но нервов мне подпортил.... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Самокритика  это  хорошо.  И  огрехи  вскрывает  и  другим  подсказку  дает....  Молодец  Капитан.  Так  держать.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
И огрехи вскрывает и другим подсказку дает....
Капитан Navy, дык в этом и состоит СМЫСЛ "Строек"... Услышать от Коллег то, чего не знал и рассказать те "подводные камни" с которыми сам столкнулся... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Интересная форма у корабля, отлично получается модель!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Интересная форма у корабля
Константин, приветствую!!!
"Форма" не моя... :)
Но понравилась давно.... Еще когда на другом ресурсе увидел Модель Дениса Венедиктова - http://karopka.ru/community/user/9443/?MODEL=225254
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
[QUOTE]alamo-d пишет:

(слава богу, что я еще рубку не начал делать)?

Сергей, приветствую!
 По поводу рубки. Вчера посмотрел замечательный немецкий фильм Der Seewolf (2008) - экранизацию "Морского волка" Дж. Лондона, одного из  любимых писателей. Фильм оставил двойственное впечатление: от шикарной игры актеров до некоторой "затянутости" (чем, впрочем грешила, и вторая часть книги). С другой стороны в фильме меньше "достоевщины", нежели в книге :))
 Интересно оказалось другое - шхуна "Призрак" действует в начале 20-го века, т.е. в те годы,  когда (если верить Артесании Латине) и началась эксплуатация "тоньера" "Мэри-Джин" и других суденышек этого типа.
 В фильме подсмотрел конструкцию сходного люка в камбуз!
 Если бы видел раньше, на нее бы и ориентировался в модели!!! Как и все на море, она сугубо практична, проста и самодостаточна!
 После просмотра раскритиковал себя за имеющууюся "конуру" с дверцами от серванта :((
 К сожалению, до сих пор не могу найти источников о роли имеющихся на "Марии-Иванне" трех люков. Средний - явно грузовой люк в трюм, остальные два под вопросом...Где у нее камбуз, где каюта капитана, где помещения команды - не ясно...Да и были ли они вообще раздельными при экипаже в 12-14 человек???
 К сему сообщению, возможно в помощь Вам при постройке рубки, прилагаю скриншоты из фильма.
Рисунок
Untitled-1.jpg (218.6 КБ)
Рисунок
Untitled-2.jpg (165.58 КБ)
Рисунок
Untitled-3.jpg (173.69 КБ)
Рисунок
Untitled-4.jpg (167.09 КБ)
Рисунок
Untitled-5.jpg (191.68 КБ)
Рисунок
Untitled-6.jpg (145.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
Untitled-7.jpg (128.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
Untitled-8.jpg (123.56 КБ)
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Интересная форма у корабля

Константин, приветствую!!!

"Форма" не моя...  

Но понравилась давно.... Еще когда на другом ресурсе увидел Модель Дениса Венедиктова - http://karopka.ru/community/user/9443/?MODEL=225254
   Д. Венедиктов действительно сделал "КРУТЕЙШУЮ модель" с учетом материала (пластик), производителя (старый "Хеллер") и масштаба (около 100, по-моему). Изготавливая в 50-м "тоньер" от "Артесании" поневоле на данный образец оглянешься, как на ОБРАЗЕЦ....
Изменено: alamo-d - 22.01.2013 02:27:59
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
"Одел" левый фальшборт.

По крайней мере, стало похоже на судно...  

Сергей, молодец! СВЕРХ-аккуратно!
 
 Кстати, рассмотрев, все доводы "за" и "против" по поводу "гвоздевания" досок палубы, а также просмотрев ряд фильмов (включая указанный выше "Морской волк")и, с учетом собственного опыта с "Мари-Иванной", полагаю в масштабе мельче 1:35 любые попытки "гвоздевать" доски признаком дурного вкуса и отходом от масштабности. ИМХО!
Цитата
alamo-d пишет:
К сожалению, до сих пор не могу найти источников о роли имеющихся на "Марии-Иванне" трех люков.
Приветствую, Коллега!!!
Спасибо, ОТЛИЧНЫЙ коммент!!!!
Денис, думаю (подтвердить документально не могу), чтл носовой - шкиперская (паруса, тросы и т.д.), средний - "грузовой" (хотя смущает маленькая сдвижная крышка "от производителя"), кормовой - вход в подсобные помещения. Судя по кормовым обводам - полноценное ЖИЛОЕ помещение там вряд-ли возможно...
Хотя их конструкция явно намекает - носовой и средний - люки, кормовой - тамбур, т.е. вход во что-то жилое....
Попробую все таки еще покопаться в сети.... :)
Есть еще такой "измышлизм" - "Маричка-Иванна" не предназначена для длительного плавания и не имеет "жилых" помещений...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
alamo-d пишет:
рассмотрев, все доводы "за" и "против" по поводу "гвоздевания" досок палубы
Денис, я ЛИЧНО - абсолютно согласен!!! :)
Вместе с тем - "гвоздевание" - дело вкуса, целесообразности и еще массы факторов. :)
Я может и сделал бы "пробки", но нить в пазах настила увы не дает этой возможности... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
[QUOTE]alamo-d пишет:

Хотя их конструкция явно намекает - носовой и средний - люки, кормовой - тамбур, т.е. вход во что-то жилое....

Попробую все таки еще покопаться в сети....  

Есть еще такой "измышлизм" - "Маричка-Иванна" не предназначена для длительного плавания и не имеет "жилых" помещений...

 Судя по РАЗРЕЗУ "Марички", он есть в чертежах Артесании, она действительно не имеет жилых помещений...Что странно, потому как ОНА предназначена для довольно длительного плавания (от северных портов Франции до Гибралтара без дизеля, месяца 3-4). ИМХО!
 Сам в сомнении...
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

рассмотрев, все доводы "за" и "против" по поводу "гвоздевания" досок палубы

"гвоздевание" - дело вкуса, целесообразности и еще массы факторов.  

Я может и сделал бы "пробки", но нить в пазах настила увы не дает этой возможности...  

 ИМХО,в этом масштабе (и я поддался этому искушению на Виктори в 84-м масштабе, благо, мидель-дек видно чуть-чуть, а на главной палубе гвоздить не буду), все таки, БЕЗВКУСНО, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО...
Приветствую!
Цитата
alamo-d пишет:
ИМХО,в этом масштабе (и я поддался этому искушению на Виктори в 84-м масштабе, благо, мидель-дек видно чуть-чуть, а на главной палубе гвоздить не буду), все таки, БЕЗВКУСНО, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО...
Ну я бы так не сказал...гвоздевание всегда идет модели,другое дело когда пробки(гвозди) переразмерены... А вот пробки можно сделать и без всяких шкурений и сверлений,простой имитацией обточенной медицинской иглой.Диаметр иглы или размер пробки, подбирается экспериментально,благо шприцов каких хочешь в аптеках. Потом такая имитация отлично выделяется любым лаком(см.фото).По моему этой Беллоне такая имитация очень к лицу...Сделайте так же на палубе,я думаю результат будет хорошим. :D
Пользователь добавил изображение
DSC01773.JPG (143.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
20121013823.jpg (56.36 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
Приветствую!

Цитата
alamo-d пишет:

ИМХО,в этом масштабе (и я поддался этому искушению на Виктори в 84-м масштабе, благо, мидель-дек видно чуть-чуть, а на главной палубе гвоздить не буду), все таки, БЕЗВКУСНО, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО...

Ну я бы так не сказал...гвоздевание всегда идет модели,другое дело когда пробки(гвозди) переразмерены... А вот пробки можно сделать и без всяких шкурений и сверлений,простой имитацией обточенной медицинской иглой.Диаметр иглы или размер пробки, подбирается экспериментально,благо шприцов каких хочешь в аптеках. Потом такая имитация отлично выделяется любым лаком(см.фото).По моему этой Беллоне такая имитация очень к лицу...Сделайте так же на палубе,я думаю результат будет хорошим.  
 Согалсен, Беллоне идет!! Ниже ватерлинии, так понимаю будет медь? Если да, то поделитесь секретом (можно в личку, дабы стройку не засорять).
Да вы правы, внизу будет медь. Я думаю не секрет и поделюсь ссылочкой на стройку... http://www.koga.net.pl/forum/viewtopic.php?f=524&t=26321
Всем  привет.  Капитаны  а  что  Вы  подразумеваете  в понятии  жилые  помещения?  Даже  на  Железном флоте  более  позднего  периода  условия  мягко  говоря  не  "АЙС".... А  на  паруснике  и  тем  паче.   Коек  в  их  понятии  не  было!   Вспомните  Как  спали  члены  команды.   Да  и  вахты  по (кажется)  по  4  часа...  потом  подвахта,  да  и  дел  на  корабле  море..... так  что  спать  много  не  приходилось.  Да  и  спали  в  гамаках  в  2   яруса.....  плечо  к  плечу...  Так  что   для  этих  целей  много  места  не  надо.  А  потом  многие помещения  служили  двойного  назначения.  Меня  больше  интересует  вопрос  -  А   где   камбуз?   Так  что  как  то  так...  Или  я  ошибаюсь?
с  уважением
Цитата
navy пишет:
...  Меня  больше  интересует  вопрос  -  А   где   камбуз?   ...

Доброе утро, господа!
Обычно камбуз располагается за фок-мачтой. Если посмотреть картины или модели, то рядом с ней из палубы выходит труба.
В работе "120-пушечный корабль 1841 г. "Двенадцать Апостолов"
http://karopka.ru/community/user/10477/?MODEL=307770
виден выход трубы.
К картинке могу добавить, что трубу выхлопом правильнее было бы развернуть к бушприту. Иначе попутный ветер сведет на нет всю вытяжку.

Успехов.
Рисунок
111111.jpg (154.05 КБ)
Изменено: Marco Polo - 23.01.2013 19:09:04
Про камбуз
Пользователь добавил изображение
FOTO_09.jpg (69.87 КБ)
Рисунок
kor.jpg (208.88 КБ)
Спасибо  просветили...  
с  уважением
Про камбуз (2).
Забыл сказать сразу.
Камбуз в носовой части судна - обычное дело для европейских судов.
В арабских доу это не факт. Бывает и в центральной части, и ближе к корме.
У (индо)китайских джонок и сампанов обычное место камбуза - в кормовой части, бывает, что и на палубе под открытым небом.
спасибо  будем  знать.
с  уважением
navy, привет! Марко дал исчерпывающий ответ.
Ну еще чуток про камбуз.
На фото камбуз с Виктории.
На чертеже камбуз Le Bonhomme Richard.
Пользователь добавил изображение
x_817c3eff.jpg (93.68 КБ)
Рисунок
plano13к3.jpg (232.54 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гм....
Капитаны, а может есть у кого сведения о "прототипе" сего иола?
Как говорил Василий Иванович Чапаев - "языками не владею", а все попытки вариаций запроса по прототипу (на доступных украинском и русском языках) в Яндексе и Гугле разбиваются об один ответ - "модель от "Артесания-Латина"... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 23.01.2013 03:45:13
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Игорь   спасибо.   та же  беда...  Сергей.
с  уважением
Господа, Капитаны! Вы толкуете о линейных кораблях и фрегатах 19в. При команде в 500-800чел. Ясное дело камбуз был плюс масса обслуживающего персонала...Мы же рассматриваем мелкого рыболова начала века 20-го С командой не более 10-20 чел..Может быть они не отходили от практики команд средиземноморских каравелл и ганзейских коггов, и готовили на выносной жаровне (печке, барбекю) прямо на баке? Благо из чего готовить было с излишком...

Улыбнуло, что именно эта часть кораблика (камбуз) так взбудоражила коллег!!!
Цитата
alamo-d пишет:
Улыбнуло, что именно эта часть кораблика (камбуз) так взбудоражила коллег!!!
Коллега, поверьте, зря "улыбнуло"....
После стройки "Ниньи" я убедился, что подобный "разбор мелочей" дает поистине ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ знания...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Приветствую! Меня вот тоже беспокоит камбузная плита,но на моем бриге. ШЯ не дает трубы на палубе,а значит в трюме ее не было. Стало быть она была тоже выносная,учитывая что до войны этот бриг был торговым. Такое могло быть?
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат