Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Цитата
Andrey Stan пишет:
не обижайтесь, я ж не виноват, что на обломках мк.1 нет означенных выше цветов, а в книге романа вообще не упоминается зелено-коричневая схема камуфляжа. в его книге, кстати, средне-зеленый упомянут как окраска для верхних поверхностей! без упоминания интерьера кабины... нестыковочка!
Вы тоже не обижайтесь, красьте как хотите!
Увидеть "английский интерьерный" на Кобре могут не только лишь все!
Цитата
Andrey Stan пишет:
интерьер как видим британский серо-зеленый
Покрасить модель краской, которая выйдет через два года, могут тоже не только лишь все!
Я больше не буду тратить свое время.
Что спорить по мелочам ?
На декали на "Кобру" , имеющейся у меня есть камуфляж зелено- коричневый. Но это не строевая машина , испытательная , с бело- черными кругами по бортам.
По интерьеру... Кобры вряд ли специально внутри перекрашивали под английские требования. Во всяком случае, первые партии . А потом и смысла не было - от закупок британцы отказались. Ну а у австралийцев были свои цвета...
Рустам, Вы же советовали перечитать Романа? Ну ткните же носом, где в книге "средне-зеленый" для интерьера? Это раз.
Рисунок
2017-05-31_002627.jpg (173.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
2017-05-31_002638.jpg (144.37 КБ)
И второе - сами же писали следующее:

"Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые."

И где тут у Вас "средне-зеленый"?? Упоминается лишь "интерьерный зеленый", который я и нашел, но Вы опять против?!)

И где Вы увидели, что я хочу красить интерьер в "английский интерьерный"?? Это действительно могут увидеть "не только лишь все") если я с самого начала заявил, что имеющийся английский явно не подходит.

Извините, но Вы себя ведете, как маленький мальчик, которому не дают конфету - не хочу красить предложенной Вами краской!) Потому что не привели конкретного доказательства ее применения для данного борта, а скорее еще больше запутали, противоречивыми примерами. Я лишь хочу разобраться.
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 11:21:12
Владимир на первой странице давал Кобру именно Мк.1 в зелено-коричневом камуфляже http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1439  
Роман это Ваша Кобра Мк.1, или у Вас более поздняя модель?
Вот уже о Q зашел разговор... Британцы имели только D , насколько я помню. Остальные "Кобры" британской империи поставлялись доминионам , той же Австралии . А у них , как и у американцев на Р-400 был зелено-коричневый камуфляж с серо-голубым брюхом.
Владимир а ссылку слабо открыть за "только D"?) Q меня как раз пока не интересует (это за нее тут топят коллеги), потому что красились они совершенно иначе. Британцы не имели D, только Мк.1 (она же можно сказать идентична американским Р-400)
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 11:24:43
Цитата
Andrey Stan пишет:
Владимир  а ссылку слабо открыть за "только D"?) Q меня как раз пока не интересует (это за нее тут топят коллеги), потому что красились они совершенно иначе. Британцы не имели D, только Мк.1 (она же можно сказать идентична американским Р-400)
На слабо меня разводить не нужно. Цитата из АИРВАР. По американской нумерации П-400 соответствует П-39Д. Которую и выпустил ФРОГ , обозначив в каталоге как П-39Д.

Великобритания должна была получить 675 истребителей. Вначале англичане, со свойственной им независимостью, планировали присвоить машине новое обозначение "Карибу", но, в конце концов, оставили родное "американское" имя. Экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм).

К сентябрю 1941-го первые 11 "Аэрокобр" прибыли морем в Англию и вошли в состав 601-й эскадрильи. После обучения в Норфолке, экипажи на истребителях перелетели на свой базовый аэродром в Дуксфорде. Там "Аэрокобру" подвергли тщательным эксплуатационным испытаниям, результатом которых англичане остались недовольны. Прежде всего, скорость полностью боеготового истребителя оказалась на 50 км/ч ниже, чем обещала фирма "Белл". Взлетная дистанция составляла 686 м, и часть аэродромов, с которых спокойно уходили в полет "Харрикейны" и "Спитфайры", становилась непригодной для эксплуатации "Кобры". При стрельбе из пушки и пулеметов пороховые газы в большом количестве попадали в кабину и явно не улучшали самочувствие летчику. К тому же, отдача при стрельбе практически сразу приводила к отказу гирокомпаса, и этот недостаток англичане называли одним из самых серьезных.

После некоторых доработок четыре "Аэрокобры I" (обозначение Р-400 в Королевских ВВС) 601 -и эскадрильи перелетели на базу Мэнстон для реальной проверки в военных условиях. Отсюда "Кобры" выполнили четыре боевых вылета, атаковав у побережья Франции немецкие корабли. Но из-за отсутствия достаточного количества запасных частей и, в основном, из-за обнаруженных серьезных недостатков к декабрю 1941-го англичане сняли самолет с вооружения, а заказ на поставку аннулировали (всего успели получить 469 машин).
Цитата
Andrey Stan пишет:
И где Вы увидели, что я хочу красить интерьер в "английский интерьерный"?? Это действительно могут увидеть "не только лишь все") если я с самого начала заявил, что имеющийся английский явно не подходит.
А где Вы увидели, чтобы я писал, что Вы хотите красить "английским интерьерным"??? Я лишь отметил, что ВЫ УВИДЕЛИ "английский интерьерный" на фото, где его могут увидеть на только лишь все!
Далее, перечитайте внимательнее статью Мартина Валигорского, ссылку на которую Вы даете оппонируя моему постингу, в котором я Вам давал ссылку на статью Мартина Валигорского! Или у Вас таки есть определенный дар видеть в одних и тех же статьях то, что могут увидеть не только лишь все!?

Ладно, я попробую еще раз без хаханек и уечков:
1. Краска "сатин олив грин", которая выбрана Вами для окраски кокпита и изображает ANA611 Interior Green принята как стандарт в сентябре 43-го. Сама краска является ничем иным, как "цинк хромат" с добавлением черного пигмента.
И это написано в статье Валигорского, ссылкой на которую мы друг в друга лукаемся!
2. Кокпит Р-39 красился в особую краску, которую "исследователи" называют "Белл грин". Что представляет из себя эта краска, нигде не написано, но оные исследователи сходятся в том, что она близка к ANA 612 Medium Green.
ПОВТОРЯЮ - НИКТО НЕ ПИШЕТ, ЧТО КОКПИТ Р-39 КРАСИЛСЯ В ANA-612. ПИШУТ, ЧТО BELL GREEN ПОХОЖ ПО ЦВЕТУ НА MEDIUM GREEN. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
И это тоже написано в статье Валигорского!
3. Все это действительно касается Р-39, а не Airacobra I. Но при отсутствии конкретных сведений об особенностях окраски британских машин, отход от этих сведений будет не более, чем отсебятиной.
В ТО, которое выложил Мансур, Р-400 обозначено отдельно, как и D отдельно. Так что последних у британцев не было
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 11:34:32
Рустам, так я и не психую -  где Вы видели, что я "увидел "английский интерьерный" на фото"? И ссылку выложил, так как писал одновременно с Вами, так как нашел сам, о чем и отметил в посте.
О, вот теперь Вы толково-доходчиво все расписали, большое спасибо! Тем более при наложении на обломки предложенная Вами краска не сильно выделяется (соответствует).
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 11:41:30
Цитата
Andrey Stan пишет:
В ТО, которое выложил Мансур, Р-400 обозначено отдельно, как и D отдельно. Так что последних у британцев не было
Ну так и ВАЗ 2101  был и LADA 1200 и LADA 1300 и LADA 1500. Но всё- равно "копейка! Те же британские P-400 отличались от P-39D только пушкой и модификацией мотора.  Р-400 - экспортное обозначение, поставленные для других стран были и с 37мм пушкой . И с другим мотором. Только британцы выбрали именно такую комплектацию. Хозяин- барин...
Цитата
Andrey Stan пишет:
Рустам, так я и не психую - где Вы видели, что я "увидел "английский интерьерный" на фото"?
Я увидел это на первой странице и процитировал то сообщение.

Цитата
Andrey Stan пишет:
интерьер как видим британский серо-зеленый
После того я же написал другой пост, о том что надо подбирать другой цвет, после чего и пошло выяснение)
Владимир, как минимум не нужно речь заводить за D, потому что они не красились как британские Мк.1. Тут и так хватает путаницы) хотя естественно я буду и на эту модификацию посматривать, если что непонятно будет по конструкции.
п.с. кроме двигателя эти модификации отличались еще как минимум приборками и кожухами крыльевых пулеметов
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 15:40:43
с кабиной разобрались) пока нет краски продолжаю ковыряться в матчасти. ниши надо будет разнести шире, воздуховоды радиаторов очевидно лучше заделать и делать по новой... нишами пока и займусь
п.с. V крыла надо увеличить, достаточно выгнуть деталь
Рисунок
крыло.jpg (358.42 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 16:49:42
Цитата
Andrey Stan пишет:
с кабиной разобрались) пока нет краски продолжаю ковыряться в матчасти. ниши надо будет разнести шире, воздуховоды радиаторов очевидно лучше заделать и делать по новой... нишами пока и займусь
Из представленного вами снимка создается впечатление что проще разрезать деталь по центру  и сделать вставку - совки выхода воздуха из радиаторов тоже нужно раздвигать...
разрезать по центру - размах тогда увеличиться? ниши все равно чужие - так что буду вырезать и смещать. за совки писал, что буду всё заделывать (вход и выход), сделать заново мне кажется проще... на входе, по крайней мере, точно
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2017 12:39:05
Интересненько тут у вас!Много нового подчерпнул.Ну а кое о ком и утвердил знамое. :D
Изменено: Матвей Богданов - 31.05.2017 13:36:02
Про цвет кабины -так и не понял, покажите пальцем пожалуйста код цвета, у самого в планах достройка давно начатой Фроговской кобры в цветах 601 эскадрильи RAF...
ANA 612 Средне-зелёный (Medium green) - вроде самый похожий, на "Bell green". например АКАН 72037
Изменено: Andrey Stan - 02.06.2017 12:08:39
"Bell green" - я не верил, но он таки был! можно даже намешать)) - http://www.hazard.com/msds/f2/bcc/bcctx.html
Дюпон - http://paintref.com/cgi-bin/paintdetail.cgi?dupont=93-546
и не только - http://www.paintref.com/cgi-bin/paintdetail.cgi?paintx=1958%7CChrysler%7CBell%20Green%7C5970
Изменено: Andrey Stan - 01.06.2017 18:37:44
еще близок к ANA 612 некий Dark Dull Green - http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/01/stuff_eng_interior_colours_us.htm
смотрю Валеджо дает ANA 612 по Федерал Стандарт, как 34092 - http://www.hobbiesguinea.es/12805-24361-thickbox/vallejo-acrylics-71184-model-air-set-wwii-us-army-air-corps-china-burma-india-pacific-theater-cbi-8-colors.jpg
при этом если глянуть за FS 34092 https://www.google.com.ua/search?q=FS+34092&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=RTIxWb19hqCyAa_nnJgH то чего только не выдает интернет: и Темно-зеленый и Средне зеленый 42...
а у АКАН вообще какой-то "евро 1 зеленый")) - http://shop.akan.ru/ru/7xxxx-series/72041.html
чем дальше в лес, тем толще партизаны(
Изменено: Andrey Stan - 02.06.2017 12:44:03
вклеил ниши от звезды, разнеся их соответственно чертежу. нишу справа уже доработал (удлинил и расширил под щитки стойки) по фото (чертеж в данном узле не точен)
Изменено: Andrey Stan - 03.06.2017 19:06:54
обтачиваю верхнюю часть крыла и зализа, соответственно. толщина у ФРОГа 6.5мм, сделал - 5.5, а по чертежу надо 5... остальное доберу снизу
Изменено: Andrey Stan - 03.06.2017 21:08:02
прикинул остекление от Р-63 сзади, вырезав под него капот сверху фюзеляжа.
оно у ТОКО кстати соответствует оригиналу, не так сильно заужено сзади (как у ФРОГ), а исполнение заодно с капотом позволяет идеально подогнать к фюзеляжу. фюзеляж не склеен.
НАПОМИНАЛКА СЕБЕ - НЕ ЗАБЫТЬ ГРУЗ В НОС!)
Изменено: Andrey Stan - 03.06.2017 19:15:54
Да, процесс изготовления, с привлечением моделей ТОКО и Звезда очень интересен. Кажется такого ещё не встречал. Очень любопытно посмотреть, что получиться ;-)
Андрей, а что будете делать с центральной стойкой кабины, которая намного выше уровня заднего остекления?
по чертежу стойку надо сточить с наклоном назад-вниз, на нижнем фото это должно быть видно
Изменено: Andrey Stan - 03.06.2017 22:53:55
Цитата
Andrey Stan пишет:
по чертежу стойку надо сточить с наклоном назад-вниз, на нижнем фото это должно быть видно
Да, я увидел. Но мне кажется, всё равно лишняя высота останется ;-)
не останется - это ж ФРОГ! толстостенный)
Изменено: Andrey Stan - 03.06.2017 23:13:25
У этой модельки есть ещё один "косяк", возникающий при склеивании фюзеляжа и крыла. Ступенька! То ли крыло слишком толстое, то ли фюзель тонковат (не верна геометрия). Не знаю. Пристрастно не изучал это явление.
Пользователь добавил изображение
DSC03240.JPG (95.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03243.JPG (85.18 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат