Матвей Богданов пишет: Согласен с Олегом по поводу отверстий,но что то мне подсказывает,что это типа прешейдинга.Или нет? На фото чётко не разглядеть.Толь мазня,толи мазня вокруг отверстий?
если это на макросьемке не разглядеть, то как в натуре??) пока не решил: будет одна-обе двери открыты, или закрыты) из-за сомнений, как получится кабина
заднюю часть фонаря еще не вклеивал, как раз из-за пыли - еще строгать и строгать фюзеляж... толстый капец
Андрей, а в карбюраторный всос будешь делать поворотную заслонку? На Р-400 там точно заслонка а не "рассекатель-перегородка". И у стоящего на земле самолета эта заслонка в 90% случаев закрыта. А может попробуешь сделать одну дверь (правую) открытой, а у второй опущенное стекло? Не просто стекло выпилить, а что бы как бы снизу чуток выглядывало. :-)
Дмитрий, спасибо за ценную инфу по заслонке! а то думал перегородку вкорячивать)
не вижу в зимней интересного, с точки зрения смотрибельности. и мой вариант не "олив дреп" ведь, а "британский", да и не видел моделей с бортовым №16... а зимний есть у аутентика и встречал на модели такой - http://images.auctionhelper.com/images/10343//Authentic/AU4818A.jpg
насчет целиком серых можно подробнее?? нигде не видел такой информации
Дмитрий Петров пишет: Андрей, а в карбюраторный всос будешь делать поворотную заслонку? На Р-400 там точно заслонка а не "рассекатель-перегородка". И у стоящего на земле самолета эта заслонка в 90% случаев закрыта.
А может попробуешь сделать одну дверь (правую) открытой, а у второй опущенное стекло? Не просто стекло выпилить, а что бы как бы снизу чуток выглядывало. :-)
Andrey Stan пишет: пока не решил: будет одна-обе двери открыты, или закрыты) из-за сомнений, как получится кабина
На форуме часто обсуждают этот вопрос: есть мнение, что левая дверь фактически не использовалась для входа-выхода и зачастую была закрытой.
Цитата
Дмитрий Петров пишет: А может попробуешь сделать одну дверь (правую) открытой, а у второй опущенное стекло? Не просто стекло выпилить, а что бы как бы снизу чуток выглядывало. :-)
+1!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр, на фото Речкалова и Покрышкина она как раз открыта, левая) в любом случае это возможно и речь не о посадке-высадке (понятно слева проход затруднен блоком руд и внизу еще что-то), могли открывать для более удобного доступа к чему-то в кабине для обслуживания, фотосессий и осмотра интерьера))
насчет опущенного стекла - спасибо, интересная идея! но её я оставлю для одной из следующих кобр (с пилотом в кресле).
Андрей, ты видел на ютюбе фильм учебный по кобре? Он легко находится. Там хорошо показано, как легко и просто, одним движением рычага снимаются и обратно одеваются двери. https://www.youtube.com/watch?v=ZhrF92tQe6g Кажется в том фильме и заслонка на всосе показана. На счет левой двери из публикации в публикацию, из книги в книгу кочует - "...на ней находилась часть радиооборудования...". Может и находилась на какой ни будь, но это не система, не общепринято. В насамом деле там блок управления триммерами, барабаны регулировочные. По тому и не пользовались дверью, что бы нечаянно не "скрутить установку триммера".
На счет серых кобр. Помню очень давно, в старых "Крыльях родины" была статейка и схема окраски такой. Самолет весь светлосерый и звездочки побед бронзовой краской. Глянь, может в "Поллитре крыла" есть этот вариант, там всякое старье размещают. :-) Возможно вот эта еще одна из той серии.
Андрей, и мне кажется ты привязные ремни не туда загнул. Они через вращающийся валик крепятся к самому креслу. Кресло снимается вместе с ремнями.
Да, и при открытой двери не забудь про ручку-замок! В сети много фоток. Когда дверь открыта, ручка торчит горизонтально. Сама ручка похожа на ручку старого холодильника "ЗиЛ". :-))) Изначально красилась в красный, но быстро истералась до метала. При закрытии ручка опускается "заподлицо" с дверью.
блок управления триммеров не в двери, а снизу, между креслом и дверью. у меня даже виден) так что снятию и открыванию двери он не мешал, а вот свободному перемещению - да.
ремни как положено висят - приклеены к спинке за креслом и через валик выведены на кресло, присмотрись. насмотрелись понимаешь 48-го масштаба))
технологические отверстия в стрингере над головой переделаю, таки да) великовато и разляписто сделал
Дмитрий Петров пишет: Андрей, а в карбюраторный всос будешь делать поворотную заслонку? На Р-400 там точно заслонка а не "рассекатель-перегородка". И у стоящего на земле самолета эта заслонка в 90% случаев закрыта.
пересмотрел архив, интернет - не нашел нигде, что была у ранних заслонка, вместо рассекателя на воздухозаборнике карбюратора... а был ли мальчик "точно"?
Андрей, а в карбюраторный всос будешь делать поворотную заслонку? На Р-400 там точно заслонка а не "рассекатель-перегородка". И у стоящего на земле самолета эта заслонка в 90% случаев закрыта.
пересмотрел архив, интернет - не нашел нигде, что была у ранних заслонка, вместо рассекателя на воздухозаборнике карбюратора... а был ли мальчик "точно"?
вопрос с "заслонкой" будем считать закрытым. поставил в кабину лебедку, отверстия в стрингере за сиденьем облагородил и попытался имитировать табличку на нём (что наверно уже было лишне). сформировал "авто" шпатлевкой зализ перед килем. в крыло пришлось вставить стальную проволоку (чтоб V-образность держалась), зашпатлевал ниши и вклеил элероны. начал работу над выходом охлаждения радиаторов...
"вопрос с "заслонкой" будем считать закрытым." - Наверное - Да. :-) Искал, искал... Нашел лишь одно изображение заслонки в старых бумажных чертежах из "Крыльев родины". Наверное правильно считать так - заслонки были на совсем уж ранних, первых Кобрах. На тех что шли в СССР со стороны Англии, и из США их уже не было. Табличка имеется ввиду эта? Черт, была она у меня где то крупным планом, я сейчас не на своем компе сижу. :-( Впрочем - уже сделано. :-) А вот за табличкой, и за бронестеклом стоит сирена (наверное правильнее - "зуммер ревун"). Аварийная сигнализация. Этакий черный будильник с весьма заметным проводом. Эту штуку можно изобразить.
заслонок практически небыло!это мой анализ.Нет смысла в них если стаит там фильтр!Возможно для холодного климота и то!при запуске двиготеля это не очень особенная часть!
"зуммер ревун" кстати да! пригляделся и на мк.1 тоже был (а я че та проглядел), Дмитрий спасибо вовремя заметил! пол головы хорошо, а больше лучше) сделаю
Ну да, что то типа такого как на картинке. Вот из тех.описания Р-39D, глава "Сигнализация шасси": "...Приводы к механическим «солдатикам» основных стоек расположены также у червяков в каждом крыле, непосредтвенно под самими солдатиками. Привод к солдатику передней стойки крепится к верхнему звену складывающегося подкоса, и движение к нему передается через боуденовский трос. Механический указатель передней стойки расположен на правой стороне фюзеляжа. Кроме того, на самолете с левой стороны заднего броневого стекла кабины установлена сигнальная сирена, которая включается (при закрытом дроселе и при неполном выпуске шасси. Одновременно включается красная сигнальная лампочка в кабине..."