Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Ну значит чёрно-белые оттенки так это место позиционируют как заслонку.Там ещё штришки в верхней области-думал надпись типа технички и по бакам с наружи как бы точки-осевые края.Ну и хрен с ней.Я насчёт заслонки то же ведь сомневался с самого начала.
Изменено: Матвей Богданов - 10.07.2017 13:36:12
ну опять же - в этом описании не указан материал радиатора, что кстати странно - надо ж знать чем и как ремонтировать (паять/варить) в случае чего?
в любом случае - в чем моя ошибка при выборе цвета?)
Рисунок
DSCF4505.jpg (153.98 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 10.07.2017 13:49:51
и по заслонке, суслик мог быть в месте выделенном красным) на карбюраторе, как обычно и ставится
Рисунок
p39k-1.jpg (157.44 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 10.07.2017 13:58:27
Да,единственное предположение заслонки всё же только в той схеме.А по окрасу сеток-я их вижу в стали и соты тёмной тонировкой-смывкой или чёрным и сверху сухой кистью серебром.
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Цитата
Andrey Stan пишет:...так как в описании вычитал, что система охлаждения была полностью алюминиевая - задул соответствующей краской и слегка затонировал смывкой...
Андрей! Да Бог с тобою! Где это ты такое вычитал? "Алюминиевый радиатор" - это что то новенькое и неслыханное в теории и практике машиностроения. :-))) Радиаторы со времен первого автомобиля Бенца и по сегодняшний день делались и делаются из медного сплава. Самый ходовой и распространенный - Латунь. Не важно, сотовый он, трубчатый или какую другую структуру имеет. Радиаторный цвет - черный. Есть специальная радиаторная краска, термостойкая и очень прочная. "Лицевая" сторона радиатора, вследствии абразивного воздействия пыли, дыма, пепла и микрокристалликов льда в воздухе "оголяется" и сквозь краску проступает тусклая латунь.



Андрей, как ты себе представляешь герметизацию алюминиевого радиатора? :-))) Для пайки и сварки алюминия нужны совсем не детские условия с подводом газа аргона, камеры паяльные и куча заморочек! Дюралевыми могли быть трубопроводы.
В автомагазинах для иномарок -полно алюминиевых или похожего сплава радиаторов, медные сейчас днем с огнем не сыскать, и цена у них -космос...
Цитата
Владимир42 пишет:
В автомагазинах для иномарок -полно алюминиевых или похожего сплава радиаторов, медные сейчас днем с огнем не сыскать, и цена у них -космос..
Сейчас - может быть. Но не тогда.
на предыдущей странице выложил фото маслорадиаторов Р-40 - цвета "люминий", такие же стояли на Р-39. мусолить тему (о том какие они "могли быть, не могли, вообще, в основном, у нас, тогда, сейчас" и т.д.) предлагаю пока прекратить - до демонстрации медного радиатора Кобры, или нахождения упоминания этого в ТО.
Изменено: Andrey Stan - 11.07.2017 21:23:36
итак, раз с "Bell Р-39" у нас поиск не заладился, попробуем другие варианты... например Р-51 - на фото его радиатор охлаждения двигателя, похожий на те, что виднеются у поздних Кобр в музеях. а здесь сообщается, что в 1943 на Мустанге "Тяжелый медный радиатор был заменен более легким алюминиевым вариантом." -
http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Magazine%20Documents/2016/July%202016/07­16p51s.pdf

то есть, как минимум, могли быть разные варианты. кстати в это же время (1943) произошел переход на алюминиевые радиаторы и в Кертисс на Р-40N: "Equipped with experimental aluminum alloy radiators" -
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40.html
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 00:15:33
идем дальше) в издании, опять же за 1943 год, приведено количество меди на самолет. как видим, у Кобры (как и у Р-40 ранних модификаций) меди значительно больше, чем у нового Мустанга! и в перечне фирма, поставлявшая системы охлаждения для Белл.

получается радиатор медный на ранней Кобре (а у Р-40 из современных фото - новые радиаторы минимум трех производителей, потому и алюминий виден), вот только в какой цвет его красить?
Рисунок
медь.JPG (255.93 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 00:18:00
Ну как в какой? Обычно в нутри самого скорее медь в родном цвете осталась а с наружи после сборки чаще встречается чёрным красят,ну и поверх скорее цинкхроматом наверное.Но сетки скорее всего или чёрные или сталь некрашеная.Я сетку бы чёрным прокрасил а потом сухой кистью серебром протёр слегка.
спасибо, Матвей! тогда оставлю как есть, результат в принципе тот же, хотя делал наоборот - серебристым сначала покрасил, а потом черным - тонировал. под вспышкой слабо видно, но в тоннеле, под створкой - будет нормально.
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 00:23:56
Цитата
Andrey Stan пишет:
спасибо, Матвей! тогда оставлю как есть, результат в принципе тот же, хотя делал наоборот - серебристым, а потом черным - тонировал.
Ну тонировать чёрным надо если пластиковые и глубокие впадины имитирующие соты а так живую как бы сетку лучше наоборот.Сухой кистью показать потёртость до метала как бы.Но это я так думаю ;)
так у меня и есть "натуральная" сетка - от чайного пакетика.

а во еще чего надыбал! - http://americanaeroservices.com/a-36-apache/
чуваки у сверстника вопроизвели именно СОТОВЫЙ (как на Кобре Мк.1) радиатор по технологии производителя... и он медный, но ВНУТРИ, а снаружи - серебристый)
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 00:57:26
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Владимир42 пишет:

В автомагазинах для иномарок -полно алюминиевых или похожего сплава радиаторов, медные сейчас днем с огнем не сыскать, и цена у них -космос..
Сейчас - может быть. Но не тогда.
Автор сообщения поставил под сомнение принципиальное существование алюминиевых радиаторов...
Изменено: Владимир42 - 12.07.2017 06:25:43
Автор сообщения позже признал то, что отстал от жизни. Коллеги, да не надоело вам? Может я и виноват чуток, что "надул демагогическую струю", но сколько можно эту вату катать? Я для своей Кобры радиатор покрасил черным, а по верх сеточку латуневую из травла которую предварительно обжег зажигалкой. Фоток нет, но мне нравится... Смотрится вполне рационально и убедительно. ПО МНЕ ТАК НОРМАЛЬНО. Но! Господа, у меня то Кобра в 32м... Чего там обсуждать с 72м то? Ну сеточка и сеточка, темная и темная, чуток металлического отлива. То же самое и про заслонку... Реально, это уже катание ваты. :-))) У нашей Р-39Q 15NE № 442174 "всос" вот такой, см.фотки
Коллеги, лучше посоображайте, или поделитесь знаниями, что в названиях у американов означает NE? Пока не видел нигде внятных ответов. Может что ни будь типа "Нитро Енджине" - "впрыск закиси азота", или "Норд Експлуатейдед" - типа "северная комплектация"??? Вот у Тандеров или Мустангов тоже ведь были иногда эти буковки в названиях NE....
Рисунок
14 (2).JPG (186.81 КБ)
Рисунок
14 (3).JPG (221.29 КБ)
Рисунок
14 (8).JPG (290.14 КБ)
Рисунок
14 (9).JPG (281.28 КБ)
Рисунок
14 (7).JPG (322.53 КБ)
исчо
Рисунок
14 (10).JPG (205.89 КБ)
Рисунок
14 (11).JPG (234.09 КБ)
Рисунок
14 (12).JPG (297.35 КБ)
Рисунок
14 (13).JPG (229.77 КБ)
Рисунок
14 (14).JPG (258.4 КБ)
Рисунок
14 (15).JPG (214.39 КБ)
Андрей, а ты знаешь историю своего прототипа? Каким путем он в СССР из Британии попал?
Просто те, которые "по южному пути" через Иран были изрядно поюзанные уже, а те, которые по "северному", разобранные в ящиках на конвоях были практически новые.
Цитата
Andrey Stan пишет:
так у меня и есть "натуральная" сетка - от чайного пакетика.



а во еще чего надыбал! -  http://americanaeroservices.com/a-36-apache/

чуваки у сверстника вопроизвели именно СОТОВЫЙ (как на Кобре Мк.1) радиатор по технологии производителя... и он медный, но ВНУТРИ, а снаружи - серебристый)
Андрей,прикольная тема по твоей ссылке!Люблю такое лицезреть!Спасибо.
У меня то же есть похожая сборка ТВИН МУСТАНГА. http://xp-82twinmustangproject.blogspot.ru/2017/07/
Там в низу можно по месяцам открывать,с самого начала.Сборка МУСТАНГА ещё я так понял продолжается и я слежу временами. ;)
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Автор сообщения позже признал то, что отстал от жизни. Коллеги, да не надоело вам? Может я и виноват чуток, что "надул демагогическую струю", но сколько можно эту вату катать? Я для своей Кобры радиатор покрасил черным, а по верх сеточку латуневую из травла которую предварительно обжег зажигалкой. Фоток нет, но мне нравится... Смотрится вполне рационально и убедительно. ПО МНЕ ТАК НОРМАЛЬНО. Но! Господа, у меня то Кобра в 32м... Чего там обсуждать с 72м то? Ну сеточка и сеточка, темная и темная, чуток металлического отлива. То же самое и про заслонку... Реально, это уже катание ваты. :-))) У нашей Р-39Q 15NE № 442174 "всос" вот такой, см.фотки

Коллеги, лучше посоображайте, или поделитесь знаниями, что в названиях у американов означает NE? Пока не видел нигде внятных ответов. Может что ни будь типа "Нитро Енджине" - "впрыск закиси азота", или "Норд Експлуатейдед" - типа "северная комплектация"??? Вот у Тандеров или Мустангов тоже ведь были иногда эти буковки в названиях NE....
Вроде как последние 2 буквы в названии -код завода-производителя, NE наверное -завод Белл в Ниагара Фолс...
Хмммм... Это предположение? Или точно? Ну да, Кобры с 43го строили в Баффало и Ниагара Фолс.
Но все таки, почему NE? Это аббревиатура какая ни будь означающая "смежное производство"?
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Хмммм... Это предположение? Или точно? Ну да, Кобры с 43го строили в Баффало и Ниагара Фолс.

Но все таки, почему NE? Это аббревиатура какая ни будь означающая "смежное производство"?
Процентов на 90 уверен, что это код завода-изготовителя. Подтверждения пока найти не могу.
Спасибо, Владимир. Направление поисков задано, попробую и сам поискать. Но, ежели чего накопаете, делитесь! :-)))
Вот нашел http://www.uswarplanes.net/p39p63.html Bell Buffalo, New York (BE), логически рассуждая NE -Ниагара Фалс...
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Андрей, а ты знаешь историю своего прототипа? Каким путем он в СССР из Британии попал?

Просто те, которые "по южному пути" через Иран были изрядно поюзанные уже, а те, которые по "северному", разобранные в ящиках на конвоях были практически новые.
честно говоря пока не вникал дальше того, что "моя" поздних выпусков... а вот по ссылке Владимира (кстати спасибо!) глянул и получается ВХ728 типа несуществующий? по данной серии BX135 - BX434. хотя в книге вроде написано, что там (на местах) путаница еще та была с этими британско-американскими номерами... впрочем и сама книга не особо точна - например в ней напрочь отсутствует зелено-земляная окраска
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 12:34:55
Цитата
Andrey Stan пишет:
Цитата
Дмитрий Петров пишет:

Андрей, а ты знаешь историю своего прототипа? Каким путем он в СССР из Британии попал?



Просто те, которые "по южному пути" через Иран были изрядно поюзанные уже, а те, которые по "северному", разобранные в ящиках на конвоях были практически новые.

честно говоря пока не вникал дальше того, что "моя" поздних выпусков... а вот по ссылке Владимира (кстати спасибо!) глянул и получается ВХ728 типа несуществующий? по данной серии BX135 - BX434. хотя в книге вроде написано, что там (на местах) путаница еще та была с этими британско-американскими номерами...
В таблице отражены машины выпуска завода в Баффало вроде..
в принципе ушатать могли и у нас уже к 43 году... но на фото вроде приличное состояние
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 12:42:32
а это иллюстрация "точности" документов (я же так понимаю автор книги с оригиналами из архива работал) так что возможно у меня и не ВХ, а АН728)) хотя если смотреть со стороны камуфляжа - последние серии (шедшие в СССР "напрямую") были зелено-земляные, в отличии от первых серий, которые послужили в РАФ (а уж потом попали к нам) и потому получили в Британии более современную серо-зеленую окраску. в общем получится некий собирательный образ Кобр 19-го гвиап, на которых летал Бочков))
Рисунок
2017-07-12_124911.jpg (153.82 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 13:23:03
а вот и "заслонка") как и говорил она была на карбюраторе, а не на входе в воздухозаборник
Рисунок
заслонкаo.jpg (145.45 КБ)
немного похвастаю количеством сброшенного веса - проще было бы приспособить хвост Звезды) а переднюю нишу (наплыв на крыло) буду добавлять - шпатлей, или приспособлю часть Р-63)
Рисунок
вв39_09.jpg (146.32 КБ)
Рисунок
P_39_0аа9.jpg (162.96 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 16:02:45
на фото зеленым выделен участок центроплана, который должен быть прямым, а красным - наплыв с ниши переднего шасси. а у Фрога в этом месте просто вздувшееся брюхо, с поперечным V (а не прямое), как у консолей. прошелся и здесь напильником.
Рисунок
P-400-RAF.jpg (213.32 КБ)
Рисунок
DSCF4589.jpg (187.84 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2017 16:24:15
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат