завтра последний день, очевидно пролетел с этой ( а остальные кобры перенесены в "технику победы", а эту нельзя по-правилам с уже начатой покраской. http://karopka.ru/forum/forum412/
створки передней стойки выстругал можно сказать с нуля (из токо), ибо и размер и толщина изрядно изменил для соответствия. имитацию профилей сделал фольгой, обращаю внимание на отсутствие выемки под колесо - таковой на первых кобрах не было. тонирую акварельными карандашами, смывка показалась более сложным и не совсем предсказуемым способом.
спасибо за внимание) бано закрасил каплей нитры с хром-эффектом (действительно лучше металлика, украинская фирмы ньютон), сверху потом разведенная (чтоб просвечивалось) паста от шариковых ручек - зеленая, красная, синяя, белые - сильно разведенным белым акрилом и финишно глянцевый лак.
основное шасси: колеса звезды прикрыл с обеих сторон дисками из пластика, на стойках (опять же звезды) заменил складывающиеся (на настоящем самолете) элементы на доработанные от токо. щитки уже показывал, тоже вырезал из токо. штоки обернул фольгой.
спереди: стойка с изрядно "облегченной" и развернутой (выгнутой) назад вилкой и подкос - токо. колесо в последний момент решил использовать не самодельное (засомневался, что смогу еще парочку точных копий выточить кривой китайской бормашинкой), а вырезал фрог и добавил ему шпаклей ширины! в нишу добавил гидроцилиндр к подкосу и вал от двигателя к винту... только его нихрена не видно там, точнее сфокусироваться при съемке не получается после сборки шасси.
Андрей, ты, я вижу, был достойно солидарен с трудящимися всех стран! И теперь у нас на выходе одна из оригинальных и симпатичных кобр! Аккуратно, хорошо получается!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Прошу прощения за некромантию. На второй странице были выложены отсканированные чертежи Лубнина по Р-39, но по ссылкам их больше нет. Быть может у кого-то остались? В сети либо только куски от них, либо посредственное разрешение...