Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-400 Бочкова И.В.

Производитель:
Бакинская фабрика игрушек/Frog
Дата размещения:
2 мая 2018 года, 17:42
Раздел галереи:
Разное
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 

Данная модель задумывалась первой «в серии») Не заезженный вариант определила декаль DKL Master ( http://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=478633 ) – бортовой №16 за Бочковым Иваном Васильевичем, одержавшем в общем не менее 8 личных и 32 групповые победы. Но по информации А.Станкова - все 40 личные! Просто один генерал обиделся, что летчики 19-го гвиап не выстроились перед ним по прихоти и приказал фиксировать победы в вылетах даже с ведомыми, как групповые! Кстати Бочков был автором (с Кутаховым) первых двух побед одержанных на «Аэрокобрах»! Подробнее об этом, одном из многих не увидевших Победы Герое первых лет войны можно почитать здесь:

http://airaces.narod.ru/all1/bochkov1.htm

или здесь:

http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/b/bochkov.htm

Что касается прототипа, то попал он в Союз благодаря британцам, которые предъявили к нему немало замечаний, не оценив лучшую, чем у Спитфайра маневренность и большую скорость на высотах до 4км. В СССР же ТТХ Аэрокобр пришлись, как нельзя лучше! Как говорится плохими танцорами британцы оказались...  Данный экземпляр поставлялся в СССР прямиком - минуя Британию, потому несет ранний вариант окраски (а не серо-зеленый, в который британцы успели перекрасить свои).     

Эйрвар.ру глаголит - http://airwar.ru/enc/fww2/p400.html что Аэрокобра Мк.1 (британское обозначение), она же «экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм)». Заметных же отличий было побольше, которые я попытался реализовать:

- пороховые газы пушки отводились через специальную трубу на носу справа;

- дополнительные БАНО – белый на хвосту перед килем, белый под правой консолью, синие по бокам кабины;

- крыльевые пулеметы без кожухов;

- носовые пулеметы без пламегасителей.

В работе над моделью были использованы лучшие чертежи - Лубнина из книги В.Романа (рекомендую книгу!), поправленные, так как кроме перечисленных имелись и отличия в расшивке, которые правил согласно фотографий. Также пригодилось изучение технической документации завода изготовителя. Подробная стройка тут - http://karopka.ru/forum/forum189/topic25678/

Если кратко:

- удлинена и обточена хвостовая часть фюзеляжа;

- изменено положение крыла, уменьшен его профиль, вырезаны воздухозаборники, сделан выход маслорадиатора;

- ниши основного шасси вырезаны и поставлены от модели «Звезды», спереди самодел;

- элементы шасси – «Токо», Звезда», самодел.

- элероны (частично), стабилизаторы и руль направления вырезаны из «Звезды»;

- остекление взял от Р-63 «Токо» (с переделкой козырька), в виду того, что родное найти в нормальном качестве нереально, а мне нужно еще и несколько штук;

- кабинет из деталей «Звезды» и «Токо» плюс самодел;

- патрубки «Токо»;

- лопасти подрезанные от Б-17 «Академи»;

- окраска акрил "Акан" и "Хома".

Выражаю большую благодарность коллегам, оказавшим помощь в изучении матчасти и практическими советами с моральной поддержкой -  Вадиму Цюпе, Мансуру Мустафину, Рустаму Азербаеву, Дмитрию Петрову, Матвею Богданову, olten,  Александру Христенко, Малиновскому, SAURON, Владимиру(Redvostok), Сергею Бусаргину!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9395.1599.1
Средняя оценка: 97.7255 (все оценки)
Популярность модели: 78.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Миг вожделенный настал: окончен мой труд многолетний... ©
Мои поздравления!
Автор удалён
с сайта
аж не верится, что теперь есть самая точная "кобра" в 72-м )
а сьемка со вспышкой на фотике "незеркалке" - не гуд ...
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Цитата:
Миг вожделенный настал: окончен мой труд многолетний... ©
Мои поздравления!

+1
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
аж не верится, что теперь есть самая точная "кобра" в 72-м )
а сьемка со вспышкой на фотике "незеркалке" - не гуд ...

се ля ви( сам вижу
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Очень вдумчивый подход к созданию модели, много переработано источников, и на выходе - весьма достойный результат. Да ещё это и FROG!!!
Респект.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Работа отличная. но фото всё портит - вспышка вскрывает все недостатки и прячет многие достоинства модели. Лучше переснять .
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Андрей, поздравляю с завершением! Догадываюсь что это не последняя твоя Кобра. На будущее - зря ты так выделил лючки "инспекционные" (видимо из фольги резал?). На реальном самолете они совершенно "заподлицо". Ни грамма не выступают, все гладенько! Пальцами водишь - лишь небольшая щель чувствуется, по уровню поверхность единая.
Удачи!
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Андрей, поздравляю с прорывом! Теперь поползут коброчки :)
Приятно видеть такую скрупулезную работу с очень оригинальным прототипом. Реально - душа радуется! Заглавное фото удалось на славу: отличная идея и здорово выполнено! Добавь еще оригинальное фото в конце и будет интересно их сравнивать (да и многие его не видели).
В матчасти не силен, да и зная твой дотошный подход к ней, уверен, что там все образцово. По малярке хотел бы отметить кое-что. Во-первых, знаю, что ты трудился над расшивкой. На мой взгляд, смывка не идеальна: создается впечатление, что использовался черный цвет. Не везде видно, что пролиты швы. Особенно снизу на светлом. По поводу следов эксплуатации ты в "сказке" пояснил свою позицию. Но тем не менее, вокруг гильзосбросов выглядит больше, как маслом замазано, чем нагар. Но это все придиризмы ;)
Еще раз поздравляю с завершением - очень рад за тебя!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Андрей, поздравляю с завершением! Догадываюсь что это не последняя твоя Кобра. На будущее - зря ты так выделил лючки "инспекционные" (видимо из фольги резал?). На реальном самолете они совершенно "заподлицо". Ни грамма не выступают, все гладенько! Пальцами водишь - лишь небольшая щель чувствуется, по уровню поверхность единая.
Удачи!

в стройке писал за выделенные фольгой лючки - у Кобр они были не "заподлицо", а накладными! плюс в ближайшем будущем после Р-39 планы собрать и Р-63, так хочу, чтоб смотрелись одним семейством вместе. при том у меня лючки гораздо тоньше (30мкм), но никогда не видел, чтоб ругали за это Токо) и да, иногда приходится утрировать, чтобы акцентировать внимание на особенностях, которые масштабно изобразить в 72-м ну просто не реально... достаточно вспомнить хотя бы "бронеплиты" модели RS model, да и вообще любую модель в этом масштабе возьми - будут переразмеренные детали.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
спасибо всем! за фото да, понимаю, но хорошего аппарата у меня нет(
Автор удалён
с сайта
Цитата:
На мой взгляд, смывка не идеальна: создается впечатление, что использовался черный цвет. Не везде видно, что пролиты швы. Особенно снизу на светлом.

да да, єто к вопросу о фотоподаче ... и кстати, на одном из фото лючки под крылом, как упоминалось в сказке выглядят чуть толще желаемого (глазу, по крайней мере), потом лучше данную "картинку" удалить, дабы не вызывать дальнейших споров в этом вопросе, а на остальных - вполне реалистичный низ.
как по мне, то для лючков в 72 и мельче стоит пробовать фольгу толщиной не крепче, чем для запеканок/шоколадок )
в любом случае, есть смысл "поиграться" с ракурсами и фонами сьемки толковой модели
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Да, Игорь, ты совершенно прав! если посмотреть все фото, то все линии расшивки увидеть можно. мне кажется более реалистичным - не сильно выделять, на реальных самолетах тож не видно всех линий с одного ракурса
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Не могу найти фото с большим куском нижней обшивки крыла. :-( Где то прохерилось. Андрей, я кажется тебе посылал? Вот еще один из лючков. Тут мало понятно, конечно, но все таки есть видение того, что лючок вовсе не "накладной". Крышка утопливается на толщину дюраля. И притягивается огромным количеством замков. Все ж таки нижнюю сторону крыла стараются делать максимально гладкой, без лишних "ступенек и щелей". По соображениям аэродинамики для создания подъемной силы воздух должен проходить быстрее и без всяких завихрений снизу.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Я не верю!Не может быть!))) Опуская некоторые придиризмы и качество фото-работа достойна уважения! А учитывая БАКИНЦА так вообще опладирую.Я бы не за что бы не взялся за такое.)
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Да уж, Матвей, это тебе не Донецкому "Ганнету" крылышки загибать. Тут серьезная работа! Кобра из Баку - та еще песенка-с-припевочками. :-)

Андрей, а антенна намеренно сделана такой прослабленной или так получилось? Как то не очень смотрится...
И еще, раз Кобра из ранних, наверное на носовой стойке должна быть буксировочная уздечка (проушина)?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
антенна... у меня там как бе нить специальная, которая при нагреве натягивается и сейчас глянул - все ок! не обратил внимание, когда фотографировал, она походу под окном открытым малехо растянулась от прохлады...
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а по лючкам, Дмитрий наверное прав, а я думал под лючками просто обшивка... да и выглядит, как накладные(
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошая работа. Очень интересное заглавное фото. Да, с лючками, как уже говорили, надо заподлицо с крылом. И лучше бы их нарезать, а не делать накладными. Зато с БАНО полный комплект. Редко, когда на модели 72 масштаба увидишь практически все "стекляшки", что были на "Кобре".
Константин Ольхович (Constantine)
39 лет
На сайте с 02.06.2012
Константин Ольхович (Constantine)
Цитата:
Я не верю!Не может быть!))) Опуская некоторые придиризмы и качество фото-работа достойна уважения! А учитывая БАКИНЦА так вообще опладирую.Я бы не за что бы не взялся за такое.)

Поддерживаю! Не просто аплодирую, но ещё и кивер снимаю в знак уважения. :)
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат