Матвей, у пиндосов там зато был штатный термос, плевательница и специальная пластиковая панелька для приклеевания жвачки. :-)))
А самый ништячный ништяк за который у нас дико любили кобру - бензиновый отопитель кабины. Он же - разогреватель для еды и напитков. Кобра был очень теплым самолетом (разумеется пока двигатель работает). Пилоты-перегонщики даже над Якутией в -60 за бортом предпочитали лететь в летних американских туфлях (унты или валенки разумеется с собою были, привязывались к аварийному НЗ), и большую часть полета, когда не надо было подниматься над горными хребтами на 5-6 км, пилоты летели с открытыми окнами. Зимою! В кабине было очень тепло, даже жарко. :-)
А самый ништячный ништяк за который у нас дико любили кобру - бензиновый отопитель кабины. Он же - разогреватель для еды и напитков. Кобра был очень теплым самолетом (разумеется пока двигатель работает). Пилоты-перегонщики даже над Якутией в -60 за бортом предпочитали лететь в летних американских туфлях (унты или валенки разумеется с собою были, привязывались к аварийному НЗ), и большую часть полета, когда не надо было подниматься над горными хребтами на 5-6 км, пилоты летели с открытыми окнами. Зимою! В кабине было очень тепло, даже жарко. :-)