Цитата |
---|
Сергей Базин пишет: .Всё-таки британские Р-39 были зелёно-коричневые! |
Это неверный вывод. Не все. Это зависело от переданной серии.
25 мая 2017 года, 13:34
Это неверный вывод. Не все. Это зависело от переданной серии. |
|||
|
|
25 мая 2017 года, 13:38
Из коллекции Петера Арнольда
|
|
|
|
25 мая 2017 года, 14:41
Изменено: |
|||
|
|
25 мая 2017 года, 17:25
просмотрел еще раз "Арокобры над Кубанью" (посвящена моделям K,L и M)- нет чертежей, а вот в "Аэрокобры вступают в бой" (это первая часть монографии - по ранним моделям, в частности и Мк.1) есть... точнее это проекции боковые только
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2017 года, 18:45
они отличаются от польских, как минимум в них киль не соответствует... фото и польским чертежам, и в отличии от последних задняя часть фюзеляжа по высоте значительно ниже, а носовая ниже. то есть модель звезды в проекции из книги романа должна лечь хорошо, а фрог получается наоборот)
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2017 года, 18:59
положение кабины к длине фюзеляжа не одинаковы (красный - польский, черный - романа)
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2017 года, 19:04
Андрей, удачи )
вижу решил чертежи доисследовать к обзору и обводы "Бакинской ретро-игрушки" ? посмотрю на твои новые методические подходы к оценке графики ... ) |
|
|
|
25 мая 2017 года, 19:12
спасибо игорь! да, все не так однозначно, как казалось раньше) вижу надо поработать для начала над чертежами, сравнивая с фото и документацией предоставленной мансуром, за что ему еще раз огромное спасибо!
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2017 года, 22:47
Андрей,повторюсь. В чертежи из второй книги Романа о Кобрах бакинская модель ложится очень хорошо. Хвостовую часть по ним нужно удлинять примерно на 2-3 мм и понизить её. Носовая часть с кабиной вписывается идеально. Крыло так же совпадает.
Заходите
|
|
|
|
26 мая 2017 года, 10:05
просмотрел еще раз... все 93 стр. в наличии, но чертежей нет! нужна помощь)
Изменено: |
|
|
|
26 мая 2017 года, 10:18
на скале нашел такие только, но их маловато и маленькие -
тут вот книга эта есть (аэрокоборы над кубанью), но чертежа там тоже нет - помогите с этими неуловимыми чертежами пожалуйста! если они есть
Изменено: |
|
|
|
26 мая 2017 года, 11:24
Отсканирую вечером
|
|
|
|
26 мая 2017 года, 12:01
|
|||
|
|
26 мая 2017 года, 12:02
Модели остальных "кобр" ( кроме Ревелловского "чуда") растут из Эллера. И Академ и Звезда. Стройные до умопомрачения машины. И "ФРОГ" действительно больше других похож на прототип. Даже больше чем чешские новинки ( у них слишком завалено лобовое стекло). |
|||
|
|
28 мая 2017 года, 13:26
Ссылки на чертежи.Отсканировал в нормальном разрешении
Заходите
|
|
|
|
28 мая 2017 года, 14:19
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!) завтра распечатаю и начну...
Изменено: |
|
|
|
28 мая 2017 года, 14:21
Работайте)) Но их нужно в масштаб переводить
Заходите
|
|
|
|
30 мая 2017 года, 16:01
определился с фонарем - будет от Р-63 ТОКО... так, как хочу сохранить унификацию прототипов в продолжении линейки - модификации N, Q-25 и собственно Кингкобры А и С... последняя, как известно, по кабине мало чем отличалась, кроме бронестекла вмонтированного в козырек и вот его грани (и переплет, который будет имитирован фольгой-самоклейкой) я спилил и отполировал. использовал сначала надфиль, потом шкурки (600, 1000, 1500, 2500) и финиш - ватная палочка с салфеткой, смоченными зубной пастой, полировка насухо тканью. потратил не более надцати минут на все. задняя часть пойдет без изменений, там только обрезать под проем фюзеляжа, или наоборот - сделать вырез в фюзеляже (ТОКО сделал эту часть, как у оригинала - вместе с частью капота сверху). остекление дверей тоже ТОКО, от ФРОГ нижняя часть будет.
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 16:11
прикинул к чертежам, любезно предоставленных Вадимом, как он и говорил - надо снизу хвост подточить и удлинить. буду это делать Z образным разрезом под стабилизатором.
|
|
|
|
30 мая 2017 года, 16:18
что касается самих чертежей - они действительно отличные. разработаны очевидно на проекции из документации на кобру.
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 18:13
еще мысли по кабине:
- ГЛАВНОЕ - не забыть свинца в нос!) - приборка Звезда. - пол (сверху на фото)и кресло (нижнее на фото) ТОКО, в виду гораздо лучшего исполнения/соответствия.
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 18:24
но главный вопрос сейчас - чем красить интерьер? ранее я приобрел набор 47001 "Авиация Британии 1939-1941" (в планах был Мустанг Мк.1 в СССР), по совету Аканихина. теперь вот сомневаюсь, что послушал его и лучше бы взял тогда американские аналоги... особенно после взгляда на палитру АКАН одной и той же краски (разных серий, но ОДНОЙ по названию) - интерьерный США FS 34151/шёлковый оливково-зелёный, снизу BS 283 из моего набора:
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 19:35
Мне думается 62004 кабину нужно.Вот правда крыло от К.Кобры,но думаю разницы нету.
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 19:53
Может оно конечно для британцев Белл поизморачивалась, но обычные Кобры внутре красились "так званой" "Белл грин", на роль которой вполне подходит 72037 ANA612 Medium Green.
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 23:12
спасибо, вроде разобрался... средне-зеленый применялся по-верху, а для интерьера шел FS: 34151 Satin olive green
на первой странице выкладывал ссылку на обломки мк.1, цвет соответствует последнему. но есть и минус - придется докупать краски и ждать их несколько дней(
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2017 года, 23:40
Андрей, Вы не хотите видеть написанного Вам? "Сатин олив грин" - это обычный "интерьерный". Подойдет кому угодно (почти), но не Р-39! "Фирма Белл, возможно, использовала различные оттенки Medium Green для окраски кабин Р-39 ''Аэрокобра''. " "Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green. Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые." И в конце концов, Андрей, у Вас же есть тыренные, пардон, скачанные книги Романа. Прочитайте же их!
Изменено: |
|||
|
|
30 мая 2017 года, 23:58
первые кобры, которые пошли в британию - отдельная песня, все что написано за американские и последующих модификаций к ним не относится. вы тоже пересмотрите выложенные фото мк.1, нет там никаких олив драб и йелоув цинк. медиум грин подходит по цвету... пошел еще читать, тоже нашел это -
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2017 года, 0:10
Понял, отстал.
|
|
|
|
31 мая 2017 года, 0:15
не обижайтесь, я ж не виноват, что на обломках мк.1 нет означенных выше цветов, а в книге романа вообще не упоминается зелено-коричневая схема камуфляжа. в его книге, кстати, средне-зеленый упомянут как окраска для верхних поверхностей! без упоминания интерьера кабины... нестыковочка!
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2017 года, 7:23
По цвету интерьера кобры могу подкинуть фотку ,сам фотографировал
|
||||
|
|
|||