Цитата |
---|
Andrey Stan пишет: И где Вы увидели, что я хочу красить интерьер в "английский интерьерный"?? Это действительно могут увидеть "не только лишь все") если я с самого начала заявил, что имеющийся английский явно не подходит. |
А где Вы увидели, чтобы я писал, что Вы хотите красить "английским интерьерным"??? Я лишь отметил, что ВЫ УВИДЕЛИ "английский интерьерный" на фото, где его могут увидеть на только лишь все!
Далее, перечитайте внимательнее статью Мартина Валигорского, ссылку на которую Вы даете оппонируя моему постингу, в котором я Вам давал ссылку на статью Мартина Валигорского! Или у Вас таки есть определенный дар видеть в одних и тех же статьях то, что могут увидеть не только лишь все!?
Ладно, я попробую еще раз без хаханек и уечков:
1. Краска "сатин олив грин", которая выбрана Вами для окраски кокпита и изображает ANA611 Interior Green принята как стандарт в сентябре 43-го. Сама краска является ничем иным, как "цинк хромат" с добавлением черного пигмента.
И это написано в статье Валигорского, ссылкой на которую мы друг в друга лукаемся!
2. Кокпит Р-39 красился в особую краску, которую "исследователи" называют "Белл грин". Что представляет из себя эта краска, нигде не написано, но оные исследователи сходятся в том, что она близка к ANA 612 Medium Green.
ПОВТОРЯЮ - НИКТО НЕ ПИШЕТ, ЧТО КОКПИТ Р-39 КРАСИЛСЯ В ANA-612. ПИШУТ, ЧТО BELL GREEN ПОХОЖ ПО ЦВЕТУ НА MEDIUM GREEN. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
И это тоже написано в статье Валигорского!
3. Все это действительно касается Р-39, а не Airacobra I. Но при отсутствии конкретных сведений об особенностях окраски британских машин, отход от этих сведений будет не более, чем отсебятиной.