Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 След.
RSS
[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
По трубам Бородино.
Имхо, моя версия №2.
Хороший анализ.  :)
Что же касается высоты и диаметра труб конкретно "Бородино", то хотел бы задать вопрос: помните, какой ещё броненосец РИФ имел дымовые трубы с козырьками /кепками/ и решётками наверху?
А заодно, и такую же машинно-котельную установку?  
Аналогию не улавливаете?  ;)
Изменено: Kronma - 19.11.2013 01:50:22
Уж не Цесаревич?
Пользователь добавил изображение
И Вы намекаете на то... что они совпадают трубами??  ^%^
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 19.11.2013 03:01:32
И не только трубами, но и машинно-котельной установкой.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И не только трубами, но и машинно-котельной установкой.

День добрый!
Вот теперь у меня вопрос. Во всех мне известных источниках написано, что для Бородино машины делал Франко-Русский завод, будь он не ладен. Для Цесаревича машины делали врде как во Франции, конечно у нас их могли делать по чертежам французов, но известно, как они у нас тогда умели копировать в итоге получались, как говорится, две большие разницы. И ведь действительно, машины Бородино всю дорогу до Цусимы барахлили и только уже начиная с Мадагаскара их удалось более менее отладить. Так вот к чему это я, если машины так копировали по чертежам, то и трубы так же точно и удачно у них получились? Или с трубами повезло больше и они действительно копия?
А франко-русский завод делал, насколько мне известно, машины еще и на Александра, он так же как и Бородино на шпацию короче был, а трубы у него совсем другие, или это не связанные вещи?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
А франко-русский завод делал, насколько мне известно, машины еще и на Александра, он так же как и Бородино на шпацию короче был, а трубы у него совсем другие, или это не связанные вещи?
Главные паровые машины тройного расширения с "вертикально опрокинутыми цилиндрами" (то есть вертикального типа) располагались в двух разделенных диаметральной переборкой отсеках.

Оси их коленчатых валов, соединенных с дейдвуднымн и гребными валами, не были параллельны и расходились от машин к бортам и вверх. К такому неудобному решению, заставившему вхолостую тратить часть упора гребных винтов, вынуждали, с одной стороны, применявшиеся в то время малооборотные (107 об/мни) гребные винты большого диаметра (5,4 м), отчего их нельзя было отпустить ближе к основной линии, а с другой – задача обеспечить машинам возможно низкое (из условий обеспечения остойчивости) положение на днище и достаточное удаление (для противоминной защиты) от борта. Для "Бородино" машины, во всем следуя чертежам завода Форж и Шантье, изготовлял Франко-русский завод (котлы Бельвиля с экономизаторами), для остальных четырех кораблей серии – Балтийский завод по частично откорректированным собственным чертежам (котлы без экономизаторов).

Диаметры цилиндров главных машин составляли: высокого давления – 1,14 м, среднего – 1,73 м, низкого – 1,9 м. Ход поршня 1,12 м, частота вращения валов от 107 об/мин ("Бородино", "Орел") до 114 об/мин ("Император Александр III"). Пар для машин вырабатывали 20 водотрубных котлов Бельвиля, принадлежащих к группе котлов с малым наклоном к горизонту водогрейных трубок и большим (114 мм) их диаметром. Этот тип был избран в русском флоте после опыта их применения на крейсере "Минин" в 1885 г. (котлы установили при модернизации корабля взамен прежних огнетрубных). Принятые без обстоятельных сравнительных испытаний с другими типами, как было и при выборе патронных пушек Кане, они отличались сложностью конструкции (разборные батареи элементов, резьбовые соединения), особенно с не оправдавшими себя (как было на "Цесаревиче") экономизаторами, но в МТК, уверовав в их надежность и оптимальность, считали, что для больших кораблей применим только этот тип. Котлы в 1896 г. были освоены Балтийским заводом по лицензии фирмы Бельвиля и с тех пор поставлялись на все броненосцы и крейсера. Общая площадь колосниковой решетки составляла 118,56 м2 , нагревательной поверхности собственно котлов 2486 м2 , экономайзеров (на "Цесаревиче") 1386,8 и суммарной 3872,8 м2 . Рабочее давление 19 атм.

Взято отсюда http://www.razlib.ru/voennaja_istorija/bronenoscy_tipa_borodino/p20.php
Проделан большой анализ по трубам (пост 1190). Автору - respect, как сейчас принято говорить.

Но есть вопрос.
Вы сравнивали высоты борта и труб, взяв за основу КВЛ.
На чертеже "Орла" - проектную.
На фото "Бородино" - фактическая (кромка броневого пояса, именно где размерная стрелка L3).

Нет из-за этого ощутимой погрешности?
Вроде как должна выползти порядка ~ 0.3 м (в оригинале)?

Поправьте, если я не прав.
Цитата
Ulyss227 пишет:
Нет из-за этого ощутимой погрешности?
Конечно есть! известно, что даже сразу после ввода в эксплуатацию перегруз составил 890 т. А это и есть 20-30 см.
Но мой расчет суть приблизительный (а что еще от анализа плохого фото можно ждать?-ни черта не видно, наощупь нащупывал КВЛ на фото), поэтому погрешность, указанная Вами, имеет место быть.

И вообще (тут кто-то предлагал уже), окончательную правду сможет открыть только глубоководная экспедиция на дно Цусимского пролива для натурных, так сказать, замеров (уже идет запись) :)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.11.2013 00:34:49
Цитата
Vadim64 пишет:
...для Бородино машины делал...
Цитата
Максим Сертаков пишет:
...Главные паровые машины тройного расширения...
А при чём здесь машины? :)
Разве они как-то связаны с дымовыми трубами?
Габариты дымовых труб /их высоту и диаметр/ задавал проектировщик паровых котлов, т.к. они /габариты/ зависели от площади колосниковых решёток и от количества угля, которое необходимо было сжечь на этих решётках в единицу времени.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
...окончательную правду сможет открыть только глубоководная экспедиция...
В данном случае экспедиция не нужна. :)
Сохранились чертежи и переписка по этому вопросу.
У "Бородино" были свои трубы, у остальной четвёрки - свои.
Кормовые трубы отличались от носовых по диаметру, но в масштабе 1:350 это отличие лежит в пределах толщины слоя краски, нанесённого аэрографом, так что заморачиваться на эту тему не стОит, ИМХО.
Изменено: Kronma - 20.11.2013 02:09:59
Четко   лаконично  и  кратко........  не  устаю  поражаться  Вашему  стилю  в  спорах..... (hi)  Если  честно  ждал  Вашего  появления.  
с  уважением
Ув. Kronma,я про Вас знаю ещё по "Цусиме" (форум),у меня просьба-если есть у Вас ссылки на фото надстроек именно "Бородино"-не могли бы Вы их скинуть?По Нету лазаю-есть минимальный минимум.По-сути-почти ни о чём.А хочется построить модель "Бородино",а не его "чертежей".Если есть возможность-поделитесь,пожалуйста!
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
не знаю станете ли Вы доверять данной графике ,просто счел нужным поделиться ,взято  отсюда http://forums.airbase.ru/2008/12/t64996--bronenostsy-tipa-borodino-2.html
А как нумеруется схема сверху вниз?
Бородино, Орел, Князь Суворов, Император Александр III, Слава?

П.С. да... все уже украдено до нас! (с)
С уважением, Владимир.
Цитата
Kronma пишет:
У "Бородино" были свои трубы, у остальной четвёрки - свои.

Это верно, если смотреть по чертежам, но опираясь на логику всей предыдущей дискуссии не правильнее ли было, уважаемый Kronma,
сформулировать так:
У "Бородино" были свои трубы, НО ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ СТАЛИ (практически) КАК у остальной четвёрки.
А?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
не правильнее ли было...сформулировать так:
Можно, конечно, сказать и так, как Вы предлагаете.
Но, конструктивно /не геометрически/, трубы "Бородино" всё равно останутся другими, отличаясь от остальной четвёрки.
Я, собссно, именно это и имел в виду, когда говорил, что у него - свои трубы.  :)

Цитата
Максим Сертаков пишет:
А хочется построить модель "Бородино", а не его "чертежей".
Сугубо ИМХО, если говорить именно про "Бородино", то наиболее достоверный источник информации по нему на настоящий момент - это картонная модель от "Дома Бумаги".
В ней есть мелкие несущественные косяки, но в остальном она очень близка к оригиналу.  
Покупать её или скачать в Сетке - это уже Вам решать.  ;)

To navy
Спасибо.  (hi)
Изменено: Kronma - 20.11.2013 16:29:42
Цитата
Kronma пишет:
Я, собссно, именно это и имел в виду, когда говорил, что у него - свои трубы.
Спасибо,Kronma,
извиняюсь за сварливость.
(поймал себя на мысли, что при словах "трубы Бородино" уже вздрагиваю) :)
С уважением. Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А как нумеруется схема сверху вниз? Бородино, Орел, Князь Суворов, Император Александр III, Слава?
Сверху вниз: Александр, Суворов,Слава,Бородино,Орел.
Цитата
Kronma пишет:
А при чём здесь машины?  
Разве они как-то связаны с дымовыми трубами?

Про машины я заговорил потому, что хотел напомнить, что они, как и котлы (и сами пресловутые уже теперь трубы), были на Бородино нашего, отечественного производства, с соответствующими нашему тогдашнему производству особенностями в плане копийности западных оригиналов.
Это мое сомнение относилось как раз к вашему высказыванию о идентичности (правильней наверное похожести) размеров труб Бородино и Цесаревича, и только, без каких-либо дополнительных аналогий.
С уважением, Вадим.
Цитата
Олег Корман пишет:
не знаю станете ли Вы доверять данной графике ,просто счел нужным поделиться ,взято отсюда http://forums.airbase.ru/2008/12/t649...ino-2.html

Да, много споров в свое время вызвала публикация данных работ. Автор был подвергнут сильной критике. На некоторых сайтах там тогда дошло прямо до рукопашной :).
Дело прошлое конечно, а вот эскизы остались. Много в них всего и того, что было на самом деле и того, чего совсем и не было.
Вот действительно уж вопрос, доверять или нет? Например, на вскидку, по схеме, относящейся к Бородино, спардечная надстройка между трубами показана цельной единой конструкцией, а разве именно так было на оригинале?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
...хотел напомнить, что они... были на Бородино нашего, отечественного производства, с соответствующими нашему тогдашнему производству особенностями в плане копийности западных оригиналов.
Дело не в особенностях и не в копийности, как я уже сказал выше.
Если МТК решил, что площадь сечения дымовой трубы должна составлять, к примеру, 35% от площади колосниковых решёток, то совершенно неважно, какие "особенности были у тогдашнего производства" (С), и насколько точно был скопирован французский аналог. Диаметр трубы, в результате, должен был получиться строго определённого значения.
То же касается и высоты трубы.
Отличия могли быть только внутренние, конструктивные /угольники, кницы, профили, расположение стыков и внутреннего набора, и т.д./.
К счастью, нашим корабелам не пришлось в точности повторять необычную конструкцию труб "Цесаревича".
Уважаемый  Kronma  Трубач  заявил  Цесаревича....  В  интернете  мелькнули  виды  этой  модели.  Понимаю  что  рано  говорить  что  и  как,  но  все  же  ( если  Вы   видели) хотелось  бы  услышать Что  Вы  думаете  на  первый  взгляд?  
с  уважением
(задумчиво) Я так думаю, коллега Kronma в архиве военно-морском работает. или работал..
не угадал?  ;)
(такие обширные познания в вопросах флота)
Знаю я двух историков флота - Кузнецова и Золотарева... но это не они :)
Вас часом не Роман зовут? (можно не отвечать, анонимность никто не отменял, мы не обидимся)
Мы Вас уважаем не за это.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.11.2013 01:01:30
Да  в  архиве  он  не  гость.....
Цитата
navy пишет:
Трубач заявил Цесаревича... Что Выдумаете на первый взгляд?
Сложно сказать что-то определённое по двум фотографиям.
Появится пластик, можно будет говорить конкретнее.
На первый взгляд: абсолютно неправильная форма форштевня, есть ошибки в скуловых килях и в фальшборте на юте.
Ошибки досадные и непонятные: по "Цесаревичу" - масса доступной информации, как подлинной, так и вновь нарисованной.
Даже альбом чертежей опубликовали.
Правда, в плохом качестве, но уж форштевень-то оттуда можно было передрать без косяков?

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вас часом не Роман зовут?
Нет, не Роман.  :)
Спасибо.  Заглядывайте  к  нам.  Рады  всегда.
с  уважением
Цитата
Kronma пишет:
Сугубо ИМХО, если говорить именно про "Бородино", то наиболее достоверный источник информации по нему на настоящий момент - это картонная модель от "Дома Бумаги".
В ней есть мелкие несущественные косяки, но в остальном она очень близка к оригиналу.
Покупать её или скачать в Сетке - это уже Вам решать.
Вот и я склоняюсь (точнее-уже склонился) к такому же мнению...Спасибо,Андрей!
Доброго времени  всем. Работы  продолжаются, правим,режим....  проще  говоря  пилим.  Восстановил  (как  смог)  кронштейны   винтов.  После  долгих  и  не  давших  результатов поисков  пера  руля  пришлось  и  его  сделать  заново.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На  фото  выглядит  угрюмо  и  страшно,  но  это  скорей  что  перо  сделано из  пластика (белого) а  шпатлевка  Тамия  имеет  цвет серый.  И  смотрится  она  грубовато....  тоже  самое  и  на корпусе...  смотрится  страшными  и  неряшливыми  пятнами....  Закрыл  щитами  порты  бортовых  орудий.  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Подверглись  доработкам  окна  на   юте.  После  просмотров  и  различных  прикидок  пришел  к выводу  что  они  не  на  месте  как  и  сами  трапы.  Были  срезаны  и  приклеены  заново  окна.  Если  честно  то  смотрятся на  3   Но  тут  не  чего  не  попишешь  -  видать  ручонки  у  меня кривоваты. :oops    Сместил  окна на  половину  их посадочного  места (  что  дает  производитель)  и  добавил  еще по  одному  на  борт.  В  пластике  их  нет....  Красные  квадраты  показывают  где  они  были... В  круге  те  что  сделаны.  Срезать  аккуратно  старые  не получилось  так  как  пластик  несколько  дубоват...  пришлось  делать  свои. Вогнать  в размер  не смог.  Их  высота  1.5  мм  у  меня   2мм
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ну  вот  и  все  пожалуй...  Не  столько  много  как  хотелось,  но  что  есть  то    есть.
с  уважением
Модели мои - летят высоко -
пилить, так пилить! - я им помашу рукой (с)

С уважением, Владимир.
Мне кажется, что крышки этого каземата не совсем верные.
Орудия-то смотрели в корму.
Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал.....  Точно  ошибка  закралась...  исправлю...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
еще раз  СПАСИБО!
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат