Цитата |
---|
Danila77 пишет: Думаю, в том что опираетесь на чертежи. Видимо по проекту трубы должны были быть короче, а в реальности их сделали длиннее, что видно по фото. которое привел Максим на предыдущей странице. |
Вот тут позвольте все таки не согласиться. Вот именно сейчас перемерял несколько эскизов ЭБР "Князь Суворов" и его же несколько фотографий. И что?
Везде с учетом погрешности измерений я получил очень похожую цифру. Для первой дымовой трубы при длине от ее верхнего среза до поверхности мостика первого яруса и ширине (а она по чертежам чистый круг, так что как ни меряй везде одинаково) соотношение получилось 3.3-3.4. Измерение конечно прикидочное, но оно дает основание думать, что заметной разницы в размерах труб в жизни и на чертежах не было.
Откуда тогда это предположение?
Похоже следует признать, после оглашения истинных размеров, (спасибо Владимиру), что ЗИП видимо сильно погорячился и без доработок его трубы просто так на посадочные места модели не поставить. Еще придется отдельно смотреть при подрезании труб или их загулблении в модель, где окажутся стыковочные швы, обозначенныне на трубах.
При измерянном диаметре трубы в 10,8мм получается ее длина до первого яруса мостика должна быть 35.5-36.7 мм и плюс еще 2-3 мм до среза котельного кожуха и это никак не получится 45,5мм, что измерил Владимир.