Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 31 След.
RSS
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
Тема временно закрыта.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Тема снова открыта.

Наиболее "одиозные" высказывания в теме- подчищены.

Так что можно продолжать обсуждение модели.

Вот только Автор и его Оппонент смогут здесь появиться только после 26-го февраля.

Бан, понимашь..... с формулировкой "За неумение вести диалог в общественном месте".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интерес к  теме  пропал...
Не согласен.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Василий!
Ваш пост я удаляю. Обсуждения на тему "кто круче" - прекращены.

Повторяю: лично для себя из конструктивных постов данной ветки, я вынес очень даже много интересного.

Ну, а если Оппоненты и дальше не найдут общего языка, просто буду принимать меры.

Права на это у меня есть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексея Никитина банили и на других форумах,так что не надо вступать с ним в полемику и тем паче спорить.Каждый строит свою модель по своему!!!
Изменено: Сергей - 22.02.2014 22:03:15
Сергей, дабы не раздувать пламя столь жарких споров, мне кажется, всем нам лучше не вмешиваться и не комментировать. А иначе конца и края разборкам не будет.
С уважением, Ушаков Игорь
Давно сюда не заглядывал (были причины), из всего выше сказанного сделал вывод - каждый строит (и видит) модель по своему. И это касается не только стекол на рубке. Мнение каждого Автора нужно уважать - если он (Автор) считает, что модель будет выглядеть лучше именно в том виде, который он ей придал, значит так тому и быть!
Пилите, Шура, она золотая!
что касается остекления...а  что мы имеем на Авроре? если рамы были съемные, то по идее и там должно быть так же
Цитата
Роман Быков пишет:
а что мы имеем на Авроре?
а на Авроре - вот что:
Рисунок

- барашковая задрайка! - отдаем 4 барашка и снимаем стёклышко аккуратно.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 26.02.2014 04:52:20
Прошу добро  на  борт....  Аврора  самый  темный  корабль  ВМФ....  В  первоначальном  виде до  нас  не дошла....  И  первая  модернизация  прошла  еще  до  17  года.  А  сколько  их  было  потом  и  не  перечесть  и  многие  изменили  ее вид  до  не  узнаваемости...  Брать  за  основу  силуэт корабля  еще  можно,  а  вот  за  критерий  той  эпохи   будет  - Ошибкой....
с  уважением
правильно! но я не о форме окон, а сути: они стеклились и снимались. думаю тот же принцип был и на других кораблях: съемное остекление
Цитата
Сергей пишет:
Алексея Никитина банили и на других форумах,так что......

###

Цитата
Роман Быков пишет:
что касается остекления...а что мы имеем на Авроре? если рамы были съемные, то по идее и там должно быть так же

Вот что было на Палладе:
Пользователь добавил изображение

На остальных Богинях тоже самое. Позже, на окна поставили бронзовые рамы с решётками(горизонтальные прутья). Крепились эти рамы на двух петлях внизу, а по бокам фиксировались в закрытом положении двумя (с каждой стороны) "барашками".

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а на Авроре - вот что:

И что.....?!

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
- барашковая задрайка! - отдаем 4 барашка и снимаем стёклышко аккуратно.

uuh
8D
В рамы, вместо прутьев, вставили стёкла, чтобы посетители смогли через окна разглядеть внутреннее оборудование рубки. В саму рубку, как и во многие другие помещения, обычным смертным было практически не попасть. Но Я по внутренним помещениям Авроры ползал ещё до её капремонта и после него, благодаря моим родственникам и моему отчиму, который служит в адмиралтействе.

Устройство остекления ходовой рубки корабля не изменилось за весь срок службы, за исключением выше сказанного.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


Цитата
navy пишет:
Аврора самый темный корабль ВМФ....

Ничего тёмного там нет....., даже в трюмах.....

Цитата
navy пишет:
В первоначальном виде до нас не дошла....

Там много чего ещё есть столетней давности.

Цитата
navy пишет:
И первая модернизация прошла еще до 17 года.

Это ни значит, что там всё изменилось на сто процентов.

Цитата
navy пишет:
А сколько их было потом и не перечесть и многие изменили ее вид до не узнаваемости...

До какой такой - неузнаваемости...... unk()

Цитата
navy пишет:
Брать за основу силуэт корабля еще можно, а вот за критерий той эпохи будет - Ошибкой....

Большинство деталей и устройств не изменялось. Менялся состав и расположение вооружения, форма некоторых конструкций. Добавлялось некоторое оборудование и устройства.
Большинство оборудования, которое не влияло на боеспособность корабля, оставалось прежним.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Большинство деталей и устройств не изменялось. Менялся состав и расположение вооружения, форма некоторых конструкций. Добавлялось некоторое оборудование и устройства.Большинство оборудования, которое не влияло на боеспособность корабля, оставалось прежним.

Я думал, что navy говорил про текущее состояние корабля, или не так?
А в прочем все равно очень интересно! Вот думаю еще пара-тройка дней и смогу наконец лично убедиться (или нет, как уж пойдет) в вышесказанном. Мечта с детства была увидеть живьем так сказать, но все как-то не получалось. Не знаю что увижу, но попытаюсь рассказать обязательно.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Мечта с детства была увидеть живьем так сказать, но все как-то не получалось. Не знаю что увижу, но попытаюсь рассказать обязательно.

Не только рассказать, а показать тоже (фотографии) :D
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Алексей Никитин пишет:
В рамы, вместо прутьев, вставили стёкла
чего-то я не вижу на приведенном фото Паллады прутьев... стекла - вижу!
что же тут смешного?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 28.02.2014 02:58:15
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
чего-то я не вижу на приведенном фото Паллады прутьев... стекла - вижу!

Это фото корабля на ходовых испытаниях. Все изменения и дополнения вносились по ходу достройки и испытаний. А Паллада была самой первой в серии.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Это фото корабля на ходовых испытаниях.

Тут Я немного не верно выразился.... Корабль стоит на якоре. Решётчатые ставни могли появиться позже. На фото корабля в артурском доке во время ремонта в период РЯВ, ставни на окнах есть.
Кстати, обратите внимание: в одном проёме отсутствует стекло, оно опущено вниз.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Кстати, обратите внимание: в одном проёме отсутствует стекло, оно опущено вниз.

И, кажется, отсутствует дверь.....
А вот смотрите, какое видео
http://yandex.ru/video/search?filmId=v8VkwE8x8gE&where=all&text=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%­D0%BA%D0%B0%3A%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%­20%22%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3%22%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%­92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%­BA%D0%B5
"Варяга" видео там, правда, нет - насколько я понимаю, линкор какой-то. Но есть чуть-чуть "Сойи", а на корме линкора виден лот (вероятно, Джемса - на "Варяге" один такой же был).
Изменено: Николай Поликарпов - 01.03.2014 02:19:55
День добрый!
Посетил Аврору! Впечатлений масса. Как вернусь и обработаю снимки обязательно выложу, а пока первые письменные впечатления.
Ребята, она такая маленькая :). Я как то представлял в жизни все это как то больше, длиннее шире и пр.
А оказалось все такое компактное, совсем небольшое и как то все близко, внутри тесно и плотно.
Удалось увидеть паровую машину, оставшийся котел, зайти в боевую рубку, полазить по мостикам, в общем как говорят отрыв головы!
С уважением, Вадим.
Продолжу немного. Водоизмещение у Авроры и Варяга были достаточно близкие и размерения так же не очень сильно разнились, то есть представить себе габариты Варяга я думаю мне удалось.
Первое впечатление - это зазор между досками палубного настила. Он совсем не маленький более 10мм и заполнен черной мастикой. Думаю что наверное и 100 лет назад было так же. Увидел наконец люки для погрузки угля, крышки и палубный настил вокруг них. В общем море мелочей, которые только на фотках видел, а теперь и живьем удалось посмотреть и пощупать.
Изменено: Vadim64 - 04.03.2014 02:43:41
С уважением, Вадим.
Мы есть очень рады за вас! :)
Ждём прилива энтузиазма!
С уважением, Владимир.
Прошу  добро  на  борт.....  Уважаемый Vadim64  их  сходство  то  что  они  крейсера  и....  Варяг  Водоизмещение 6500 т. Размерения 129.6/x15.8x5.9 м
Аврора  Водоизмещение 7000 т. Размерения 123.7/x16.8x6.4 м
Только  Варяг  относился  к  Крейсерам - "дальние разведчики"  или  "Скаут",  а вот  Аврора как  класс  Бронепалубные крейсера.   А  это  совсем  другие  корабли  по  многим  решениям,  и  потом  как  нам  известно  строили их  разные  державы.  А  значит  и  разные   школы  судостроения.  Сравнивать  их  для  понятия той  эпохи  можно,  а  все  остальное  только  искать  подтверждения в  фото  и  чертежах...
Но это  мое  и только  мое  мнение  и  его  не  навязываю...  Рад  что  у  Вас  столько  эмоций  и  что  вы  прошлись  по деревянному  настилу  боевого  корабля,  посетили  его  чрево  и теперь  можете  представить  быт  людей служивших  в  то  далекое   время. Любой  корабль  любой  эпохи  уникален  и  способность  державы  строить  корабли  большого  водоизмещения  говорит  о  ее  техническом  прогрессе....
с  уважением
Вадим, завидую белой завистью!
Я был на Авроре, но очень-очень давно, в далеком детстве.
Пилите, Шура, она золотая!
я был на Авроре лет 10 назад и что меня тогда удивило: бесплатный вход. а сейчас как?
Цитата
Роман Быков пишет:
я был на Авроре лет 10 назад и что меня тогда удивило: бесплатный вход. а сейчас как?
День добрый!
Сейчас посещение группами по 10-15 чел. по 200 руб. с человека, если гражданин РФ. Иностранцам дороже.
В стоимость входит экскурсия на 40мин. и потом 20мин. свободной прогулки по верхней палубе.
Дополнительно за 100руб. с человека опять же группой на 40мин. экскурсия в машиное и котельное отделения.
Изменено: Vadim64 - 08.03.2014 19:08:33
С уважением, Вадим.
А фото/видео почём?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А фото/видео почём?

За фото вроде бы есть цена, но я спросил мне ответили что фотографировать можно бесплатно, а вот по видео съемке я не интересовался :).
С уважением, Вадим.
Цитата
navy пишет:
Прошу  добро  на  борт.....  Уважаемый Vadim64  их  сходство  то  что  они  крейсера  и....  Варяг  Водоизмещение 6500 т. Размерения 129.6/x15.8x5.9 м

Аврора  Водоизмещение 7000 т. Размерения 123.7/x16.8x6.4 м

Только  Варяг  относился  к  Крейсерам - "дальние разведчики"  или  "Скаут",  а вот  Аврора как  класс  Бронепалубные крейсера.   А  это  совсем  другие  корабли  по  многим  решениям,  и  потом  как  нам  известно  строили их  разные  державы.  А  значит  и  разные   школы  судостроения.  Сравнивать  их  для  понятия той  эпохи  можно,  а  все  остальное  только  искать  подтверждения в  фото  и  чертежах...

День добрый!
Не знаю Василий откуда такая классификация, но я везде встречал определение, что это бронепалубные крейсера I ранга. Это на момент 1900-1905 г. Позднее классификации сильно поменялись и там многое было, но строили эти корабли исходя еще из той старой классификации. Там ведь МТК много экспериментировал с целью вывести особую породу русских крейсеров заказывая их в различных странах с немного разными параметрами и решениями но в единой канве. Одновременно пытались строить сами, правда то, что получилось мы с вами знаем, а я теперь еще и живьем увидел :).
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат