Тема временно закрыта.
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
20 февраля 2014 года, 4:24
Тема временно закрыта.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 февраля 2014 года, 2:13
Тема снова открыта.
Наиболее "одиозные" высказывания в теме- подчищены. Так что можно продолжать обсуждение модели. Вот только Автор и его Оппонент смогут здесь появиться только после 26-го февраля. Бан, понимашь..... с формулировкой "За неумение вести диалог в общественном месте". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 февраля 2014 года, 2:32
Интерес к теме пропал...
|
|
|
|
21 февраля 2014 года, 4:36
Не согласен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 февраля 2014 года, 12:39
Василий!
Ваш пост я удаляю. Обсуждения на тему "кто круче" - прекращены. Повторяю: лично для себя из конструктивных постов данной ветки, я вынес очень даже много интересного. Ну, а если Оппоненты и дальше не найдут общего языка, просто буду принимать меры. Права на это у меня есть. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 февраля 2014 года, 21:53
Алексея Никитина банили и на других форумах,так что не надо вступать с ним в полемику и тем паче спорить.Каждый строит свою модель по своему!!!
Изменено: |
|
|
|
23 февраля 2014 года, 0:03
Сергей, дабы не раздувать пламя столь жарких споров, мне кажется, всем нам лучше не вмешиваться и не комментировать. А иначе конца и края разборкам не будет.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 18:55
Давно сюда не заглядывал (были причины), из всего выше сказанного сделал вывод - каждый строит (и видит) модель по своему. И это касается не только стекол на рубке. Мнение каждого Автора нужно уважать - если он (Автор) считает, что модель будет выглядеть лучше именно в том виде, который он ей придал, значит так тому и быть!
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 17:24
что касается остекления...а что мы имеем на Авроре? если рамы были съемные, то по идее и там должно быть так же
|
|
|
|
26 февраля 2014 года, 4:51
- барашковая задрайка! - отдаем 4 барашка и снимаем стёклышко аккуратно. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
26 февраля 2014 года, 10:21
Прошу добро на борт.... Аврора самый темный корабль ВМФ.... В первоначальном виде до нас не дошла.... И первая модернизация прошла еще до 17 года. А сколько их было потом и не перечесть и многие изменили ее вид до не узнаваемости... Брать за основу силуэт корабля еще можно, а вот за критерий той эпохи будет - Ошибкой....
с уважением |
|
|
|
26 февраля 2014 года, 18:54
правильно! но я не о форме окон, а сути: они стеклились и снимались. думаю тот же принцип был и на других кораблях: съемное остекление
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 19:30
Я думал, что navy говорил про текущее состояние корабля, или не так? А в прочем все равно очень интересно! Вот думаю еще пара-тройка дней и смогу наконец лично убедиться (или нет, как уж пойдет) в вышесказанном. Мечта с детства была увидеть живьем так сказать, но все как-то не получалось. Не знаю что увижу, но попытаюсь рассказать обязательно.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 февраля 2014 года, 21:31
Не только рассказать, а показать тоже (фотографии)
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
28 февраля 2014 года, 2:57
что же тут смешного? С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
28 февраля 2014 года, 3:07
Это фото корабля на ходовых испытаниях. Все изменения и дополнения вносились по ходу достройки и испытаний. А Паллада была самой первой в серии. |
|||
|
|
28 февраля 2014 года, 3:14
Тут Я немного не верно выразился.... Корабль стоит на якоре. Решётчатые ставни могли появиться позже. На фото корабля в артурском доке во время ремонта в период РЯВ, ставни на окнах есть. Кстати, обратите внимание: в одном проёме отсутствует стекло, оно опущено вниз. |
|||
|
|
28 февраля 2014 года, 3:16
И, кажется, отсутствует дверь..... |
|||
|
|
1 марта 2014 года, 2:18
А вот смотрите, какое видео
"Варяга" видео там, правда, нет - насколько я понимаю, линкор какой-то. Но есть чуть-чуть "Сойи", а на корме линкора виден лот (вероятно, Джемса - на "Варяге" один такой же был).
Изменено: |
|
|
|
4 марта 2014 года, 1:44
День добрый!
Посетил Аврору! Впечатлений масса. Как вернусь и обработаю снимки обязательно выложу, а пока первые письменные впечатления. Ребята, она такая маленькая . Я как то представлял в жизни все это как то больше, длиннее шире и пр. А оказалось все такое компактное, совсем небольшое и как то все близко, внутри тесно и плотно. Удалось увидеть паровую машину, оставшийся котел, зайти в боевую рубку, полазить по мостикам, в общем как говорят отрыв головы!
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 марта 2014 года, 2:42
Продолжу немного. Водоизмещение у Авроры и Варяга были достаточно близкие и размерения так же не очень сильно разнились, то есть представить себе габариты Варяга я думаю мне удалось.
Первое впечатление - это зазор между досками палубного настила. Он совсем не маленький более 10мм и заполнен черной мастикой. Думаю что наверное и 100 лет назад было так же. Увидел наконец люки для погрузки угля, крышки и палубный настил вокруг них. В общем море мелочей, которые только на фотках видел, а теперь и живьем удалось посмотреть и пощупать.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 марта 2014 года, 2:52
Мы есть очень рады за вас!
Ждём прилива энтузиазма! С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 марта 2014 года, 10:37
Прошу добро на борт..... Уважаемый Vadim64 их сходство то что они крейсера и.... Варяг Водоизмещение 6500 т. Размерения 129.6/x15.8x5.9 м
Аврора Водоизмещение 7000 т. Размерения 123.7/x16.8x6.4 м Только Варяг относился к Крейсерам - "дальние разведчики" или "Скаут", а вот Аврора как класс Бронепалубные крейсера. А это совсем другие корабли по многим решениям, и потом как нам известно строили их разные державы. А значит и разные школы судостроения. Сравнивать их для понятия той эпохи можно, а все остальное только искать подтверждения в фото и чертежах... Но это мое и только мое мнение и его не навязываю... Рад что у Вас столько эмоций и что вы прошлись по деревянному настилу боевого корабля, посетили его чрево и теперь можете представить быт людей служивших в то далекое время. Любой корабль любой эпохи уникален и способность державы строить корабли большого водоизмещения говорит о ее техническом прогрессе.... с уважением |
|
|
|
4 марта 2014 года, 15:29
Вадим, завидую белой завистью!
Я был на Авроре, но очень-очень давно, в далеком детстве.
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
4 марта 2014 года, 21:31
я был на Авроре лет 10 назад и что меня тогда удивило: бесплатный вход. а сейчас как?
|
|
|
|
8 марта 2014 года, 19:08
Сейчас посещение группами по 10-15 чел. по 200 руб. с человека, если гражданин РФ. Иностранцам дороже. В стоимость входит экскурсия на 40мин. и потом 20мин. свободной прогулки по верхней палубе. Дополнительно за 100руб. с человека опять же группой на 40мин. экскурсия в машиное и котельное отделения.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
11 марта 2014 года, 0:58
А фото/видео почём?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
11 марта 2014 года, 2:59
За фото вроде бы есть цена, но я спросил мне ответили что фотографировать можно бесплатно, а вот по видео съемке я не интересовался .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
11 марта 2014 года, 3:12
День добрый! Не знаю Василий откуда такая классификация, но я везде встречал определение, что это бронепалубные крейсера I ранга. Это на момент 1900-1905 г. Позднее классификации сильно поменялись и там многое было, но строили эти корабли исходя еще из той старой классификации. Там ведь МТК много экспериментировал с целью вывести особую породу русских крейсеров заказывая их в различных странах с немного разными параметрами и решениями но в единой канве. Одновременно пытались строить сами, правда то, что получилось мы с вами знаем, а я теперь еще и живьем увидел .
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||