Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 31 След.
RSS
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Точно также крепились запасные лопасти и на "Бородинцах", но только на спардеке.
И, кстати, на "Волхове" абсолютно аналогичное крепление.
Практика понятная и решение известное. И на всех кораблях они должны быть (не всегда только известно, где именно). Вопрос в другом - не встречалось ли еще фотографий этих лопастей именно на "Варяге" или следов их крепления на палубе? Надо уточнить место - понятно, что обе по правому борту (а по левому и не влезли бы - переходный мостик там), но как именно: рядом, со сдвигом каким друг от друга?
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Цитата
Сергей Ткачук пишет:
в этом месте стоит раструб а на фото его не видно.


А он съёмный, ставился на стоянках, по необходимости.
А крышка отверстия была медной или красилась? Я думаю, судя по фото, медь как и световые люки салона.
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
А крышка отверстия была медной или красилась?

Бронзовая.
День добрый!
Продолжим стройку.
Сейчас идет довольно нудный и кропотливый этап доделки ростр и установки шлюпбалок. Как я уже писал ростры на Варяге были очень сложной формы, почти произведение искусства, поэтому приходится как-то соответствовать :). Конечно соответствие получается далеко не таким, каким бы его хотелось видеть, но как говорится - что имеем и что можем, а другого пока нету. В целом что-то похожее появляется, по крайней мере это мне больше нравится, чем чисто пластиковое решение от Звезды.
Какие получились пролеты, что уже не исправить но вполне можно будет учесть, если это делать снова?
Думаю, что переходный мостик вообще не стоит использовать родной вообще. Собрать из травления и пордручных средств его заново и будет он гораздо масштабней смотреться и проблем будет намного меньше. Собирать его надо чисто по месту. Видимо сначала поставить ростры, соединить их межу собой попарно и между бортами и надстройками, а за тем уже добавить переходный мостик слева и имитацию монорельса справа. Будет на мой вкус гораздо натуральней и ажурнее. Ну да как всегда, хорошие и правильные мысли приходят в конце, когда уже поздновато дергаться :).

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Смотрю я на это произведение искусства (конечно же, не только на это) и удивляюсь: почему же у нас в позапрошлом году сорвался ГБ по "Варягу"?

Ведь идёт великолепный соревновательный процесс нескольких Авторов со своими великолепными моделями.

Любо-дорого смотреть на всё это.

Успехов, товарищи!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично, Вадим!
Ростры самодельные, копийные - копийность блюдётся!
Однако же видно, леера мостика переходного дубоваты..
1.Видно красили кистью? не лучше ли было задуть подетально, а потом собирать?
2.Дефлекторы все по курсовому ветру повернуты, а можно было бы по -разному развернуть..?
3.Маховики на дефлекторах - самодельные?
С уважением, Владимир.
Монорельс как-то слишком монолитно (переразмеренно) выглядит
И еще, слани переходного мостика толстовато окрашены кистью, надо бы подразмыть...
С уважением, Владимир.
Вадим, на первом и втором фото видно, что не хватает одного светового люка. Я и раньше это видела, но подумала, что потом подклеите. Вы его потеряли или так задумано? Если потеряли, то могу выслать из WEM-ского набора. Я использовала Эдуардовские.
Изменено: Irina Saks - 08.02.2014 21:10:48
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Смотрю я на это произведение искусства (конечно же, не только на это) и удивляюсь: почему же у нас в позапрошлом году сорвался ГБ по "Варягу"?

День добрый!
По неудавшемуся ГБ трудно сказать все таки это некая обязаловка как бы заявился и надо делать а у нас тут просто свободное творчество, кому интересно делает а кому нет просто читает посты. К тому же в ведь знаете моделирование зависит от тысяч разных обстоятельств но главное это наличие желания у самого моделиста сделать конкретную модель. Это, в свою очередь опять же следствие многих факторов и возможно один из них это то, что вышли и стали доступны шикарные наборы допов к Варягу от Эдуарда и Атворкс. Плюс сама модель не простая, со сложностями и с историей своей и популярная она к тому же. Так что сейчас видимо просто звезды так сложились, что нас тут варягостроителей несколько человек сошлось. Действительно вместе интересней и веселей опять же :).

Цитата
Алексей Лежнев пишет
Успехов, товарищи!

Огромное спасибо! Будем стараться, и, как говорится, попробуем оправдать ваше доверие.
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

Однако же видно, леера мостика переходного дубоваты..

1.Видно красили кистью? не лучше ли было задуть подетально, а потом собирать?

2.Дефлекторы все по курсовому ветру повернуты, а можно было бы по -разному развернуть..?

3.Маховики на дефлекторах - самодельные?

К сожалению у Эдуарда все леера немного по толщине не масштабны и смотрятся дубовато, тут уж ничего не сделать.

1. Мостик красился в три этапа. С начала весь грунтовался, за тем был кистью покрашен его пол, за тем пол маскировался и аэром задувался весь мостик. В конце кистью только он в базовый цвет только подкрашивался.
2. По дефлекторам, можно было бы и развернуть, но на многи фото разных кораблей они обычно все развернуты в одну сторону, вот я так же поступил, не люблю анархии :).
3. Да, привода раструбов самодельные, но на будущее они должны быть тоньше, у меня 0.3 мм проволока а надо не больше 0.2!
Изменено: Vadim64 - 09.02.2014 01:33:32
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
И еще, слани переходного мостика толстовато окрашены кистью, надо бы подразмыть...

"Слани" это ведь настил, правильно? То есть вы имели в виду пол переходного мостика? Я крашу акрилом и он уже давненько нанесен, более 2х недель, его уже толком не размвыть, если бы это была эмаль то тогда да, было бы можно попробовать.
С уважением, Вадим.
Цитата
Irina Saks пишет:
Вадим, на первом и втором фото видно, что не хватает одного светового люка. Я и раньше это видела, но подумала, что потом подклеите. Вы его потеряли или так задумано? Если потеряли, то могу выслать из WEM-ского набора. Я использовала Эдуардовские.

Да, Ирина, вы правы, одна крышка со световыми люками с машинного отделения куа-то пропала! Не знаю как это произошло, но это факт. Видимо она ослабла, когда я высверливал через нее поастик под иллюминаторами, а потом незаметно решила от меня свалить :). Я пока этой проблемой не заморачивался, но вы снова правы, -видимо уже пора. Я на самом деле планировал поискать то, что у меня осталось от травления GMM, там также бли эти крышки с люками я их вроде бы не выбрасывал. Вот если не найду, тогда ваше предложение будет для меня спасением, так что за ранее спасибо, ну а если найду, то не буду вас беспокоить. В любом случае Ирина, спасибо за заботу, я это ценю поверьте.
Изменено: Vadim64 - 09.02.2014 01:44:47
С уважением, Вадим.
Если что, то обращайтесь :) буду рада помочь
Вадим, а люки машинного отделения (там где у Вас отвалилась травленая деталь) не нужно высверливать полностью?
Кстати, там я не стал ставить травление, так как пластик в этом месте деталирован ничуть не хуже и Ваше фото после окраски подтвердило мое мнение. Возможно, это лишь мое восприятие.

И еще вопрос: пресловутая "каракатица" (деталь с переходным мостиком) после ее доработки по инструкции Эдуарда легко встает на место и стыкуется с остальными деталями?
Цитата
NightG пишет:
Вадим, а люки машинного отделения (там где у Вас отвалилась травленая деталь) не нужно высверливать полностью?

День добрый!
Полностью это как? На сквозь? Я не думаю, что это хорошая идея, поскольку все равно там темно и глубина сверления все равно потеряется. Я высверливал только для того чтобы как раз набрать черноту а потом залить глянцевым лаком.

Цитата
NightG пишет:
Кстати, там я не стал ставить травление, так как пластик в этом месте деталирован ничуть не хуже и Ваше фото после окраски подтвердило мое мнение. Возможно, это лишь мое восприятие.?
Я согласен, что пластик у Звезды в этом месте не плох, но я ставил травление здесь не ради рельефа, а ради того, чтобы после покраски снять с металла фаски и получить латунный блеск, который ни чем более не воспроизвести.

Цитата
NightG пишет:
И еще вопрос: пресловутая "каракатица" (деталь с переходным мостиком) после ее доработки по инструкции Эдуарда легко встает на место и стыкуется с остальными деталями?

Стыкуется конечно но не просто. Я уже писал ранее, что если бы я сейчас эту деталь делал то выбросил бы пластик совсем. Слишком он кондовый, и не лучшим образом он смотрится с остальными травлеными деталями.
Если оставите пластик то есть несколько советов. Срезайте родные пластиковые поперечины для установки травления под чистую, заподлицо, чтобы травленые детали перемычек верхним краем встали впритык к пластику. Пластиковую подложку под травленым мостиком нужно основательно сточить чтобы вся деталь всборе с травлением не была толстой и смотрелась масштабно.
Изменено: Vadim64 - 15.02.2014 23:30:13
С уважением, Вадим.
Спасибо! Мне до сборки каракатицы пока далеко, но именно она вызывает у меня некоторую озабоченность (первая модель корабля все таки).

И еще хотел бы спросить - травленые лесенки, шлюпбалки и прочие небольшие детали Вы приклеивали уже окрашенными?
Цитата
NightG пишет:
И еще хотел бы спросить - травленые лесенки, шлюпбалки и прочие небольшие детали Вы приклеивали уже окрашенными?

Да, все мелкие детали сначала грунтовались, потом окрашивались, потом закрывались глянцевым лаком и немного наносилась смывка. Потом детали устанавливались по местам с помощью цианакрилового клея и подкрашивались возникшие в процессе монтажа сколы.
Это в общем то обычная схема, но бывают и исключения. Вот например ростры, вернее их наружные части, через которые проходят шлюпбалки - они у меня ставились вообще не окрашенными и закрашивались уже по месту после сборки. Это было сделано потому, что эти ростры собирались и склеивались исключительно по месту и краска тут только бы мешала.
И позволю себе еще одно замечание. По собственному опыту советую не лениться вот в каком плане. Как видно из моей стройки те же ростры устанавливались на уже окрашенной модели, поскольку того требовала технология сборки. Так вот, места установки травленых деталей обязательно необходимо отчищать от краски до пластика иначе все приклеится к краске, а она не больно здорово держится на пластике даже с учетом грунта (речь идет конечно же об акриловой краске).  Иначе даже небольшое усилие на травленые детали и Бах! они отваливаются от модели вместе с краской и нужно начинать с начала. А при зачистке клей схватится с пластиком очень плотно, а потом можно будет все спокойно подкрасить в основной тон модели.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Стройка подходит к своему промежуточному финишу. Установлены все крупные элементы модели. Остается поставить артиллерию и малый флот. Далее начнется вторая фаза стройки - это такелаж. Есть еще несколько мелких деталей, требующих установки, поставлю их по мере доделки модели,

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 17.02.2014 02:34:34
С уважением, Вадим.
Прошу  добро...  Красив,  но  мрачен....   Мое  мнение  Белоснежный   краше...  Но  это  только  мое  мнение......
с  уважением
Изменено: navy - 17.02.2014 03:14:46
Цитата
Vadim64 пишет:
Стройка подходит к своему промежуточному финишу

Замечательно!
Но у меня есть один вопрос и одно замечание....
Окна в рубке стеклить будете?
Решение со сходными трапами с палубы полубака на верхнею палубу и с верхней палубы на нижнию/жилую мне не понравилось..... Белый цвет бросается в глаза, лучше бы стенки закрасили чёрным. А в идеале: вырезать там проёмы, сделать куски самих палуб и спустить на них трапы. Так былобы намного натурнее и смотрибельно.

Цитата
navy пишет:
Мое мнение Белоснежный краше...

Согласен.
Этот вопрос меня постоянно беспокоит; в какой цвет красить.....?
С детства нравится Варяг в белом, но исторический бой мне не даёт покоя в выборе цвета окраски модели и диорамной композиции......
Есть ещё одно замечание:
Не понравилось решение с вымбовками (деревянные рукояти для ручного вращения шпилей), прикреплёнными на боковых стенках носовых элеваторов подачи боезапаса к 152мм пушкам на полубаке перед боевой рубкой и такие же вымбовки на переборке кормовой надстройки со стороны кормы. Точнее, решения ни какого и небыло...., эти детали были изначально отлиты на своих местах..... При общей покраске они сливаются с теми деталями, на которых отлиты и не смотрятся, не дают объёма..... Лучше было бы сделать их отдельно и поставить на свои места, а отлитые срезать. Так смотрелось бы намного лучше и объёмней.
Самое  обидное  то  что  сам  (боевой цвет)  нам  точно  не  известен.....  Только  описание,  но  восприятие самого  цвета  и  его  описание у  всех  свое... И  если  честно  на  фоне  современности  этот  цвет  мне просто  режет  глаз.  Но  это  не сколько  не  влияет  на восприятие  мной  этой  работы ...  В  каждом  из  нас свой  художник.   Работа  нравится  и  очень!
с  уважением
День добрый!

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Окна в рубке стеклить будете?

Пока не планировал. Тут дело такое, что опыта у меня нету и материалов подходящих так же пока нету. Коллеги тут в ветке советовали некоторые приемы, но они меня не убедили в том, что будет лучше, чем вообще без ничего. Я как-то приводил расчет толщины стекла если переводить честно масштаб, так получается такое, что оно просто не было бы заметно никак, поэтому оставлю как есть.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Белый цвет бросается в глаза, лучше бы стенки закрасили чёрным. А в идеале: вырезать там проёмы, сделать куски самих палуб и спустить на них трапы. Так былобы намного натурнее и смотрибельно.

Тут есть у меня возражение. Во-первых внутри корабль все равно был окрашен в белый цвет, это мне известно из различных источников по другим кораблям РИФ. При чем и внутренние поверхности крышек люков так-же были белые, другое дело, что я еще смывкой по ним пройдусь, чтобы погасить эти белые факелы, получится белый с сероватым оттенком, но чтобы черный цвет... для меня это было бы слишком странно.
Что касается самих трапов, то соглашусь, просто зевнул и поленился тогда, в прошлом, когда собрал корпус и палубы. Нынче - действительно срезал бы все пластиковые отливки трапов и собрал свои, травленые, как это делаю на смоляных моделях, где люки сходных трапов обычно только обозначаются, а моделисту предлагается полностью их оформлять самому.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Не понравилось решение с вымбовками (деревянные рукояти для ручного вращения шпилей), прикреплёнными на боковых стенках носовых элеваторов подачи боезапаса к 152мм пушкам на полубаке перед боевой рубкой и такие же вымбовки на переборке кормовой надстройки со стороны кормы. Точнее, решения ни какого и небыло...., эти детали были изначально отлиты на своих местах..... При общей покраске они сливаются с теми деталями, на которых отлиты и не смотрятся, не дают объёма..... Лучше было бы сделать их отдельно и поставить на свои места, а отлитые срезать. Так смотрелось бы намного лучше и объёмней.

Да, это то же правда. Но не поверите, на этой модели было все не так, правда с неизменно неудачным концом. Решение по вымбовкам было и оно исполнено! Оригинальные отливки были безжалостно сточены и поставлены травленые детали от Эдуарда. Когда я это делал, то казалось, что все будет натуральней и естественней, чем в оригинальном пластике. Но вот все покрасил и понял, что ошибался, все выглядит почти так же, как  и если бы ничего и не было сделано. Видимо вы правы, надо было бы сразу сделать из проволоки набор заготовок и поставить их, получилось бы точно лучше. Одно могу сказать, что тут еще немного недоделано, сами вымбовки вряд ли были окрашены в боевой цвет, все-таки дерево, поэтому я их планировал таким же темно-коричневым цветом окрасить, как и планшири на мостиках.

Цитата
navy пишет:
Самое обидное то что сам(боевой цвет)нам точно неизвестен.....

Да, это совершенно верно. Ранее в этой сказке мы с Алексеем долго говорили о цветовой гамме, даже нашли общие точки в этих рассуждениях. Вот теперь я представляю свое виденье этого вопроса. Это безусловно мой взгляд на то, как это было, поскольку подтвердить чем-либо как это было на самом деле, а главное как это должно было бы смотреться на модели данного масштаба, - нечем. Поэтому и будет варягов столько, сколько моделистов их сделают, по крайней мере в боевом цвете. Отдельно хочу сказать, что с этим цветом много "заморочек". Трубы только три раза перекрашивал, поскольку цвет из одной и той же банки "уходил" в зависимости от степени разведения краски растворителем. При том, что в базовом варианте эта краска матовая и после высыхания становится достаточно светлой, почти зеленой и только после нанесения глянцевого лака проявляется более темный тон и глубина. А в итоге полуматовый эмалеый лак должен все снова чуть-чуть высветлить.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Тут дело такое, что опыта у меня нету и материалов подходящих так же пока нету.

Дык, нет ни чего проще.... Рубка травлёная, а значит, пустая внутри. После её окраски и до монтажа на мостике, надо было вклеить с внутренней стороны прозрачную плёнку или затянуть проёмы клеем ПВА, как это делается при имитации парусиновых обвесов на леерах мостиков.

Я вот сам, выдумываю на будущее, как делать остекление на ходовых рубках для семисотого масштаба, чтобы было стекло в проёмах, а не закрашено чёрной краской.

Цитата
Vadim64 пишет:
Во-первых внутри корабль все равно был окрашен в белый цвет....

Это понятно.

Цитата
Vadim64 пишет:
При чем и внутренние поверхности крышек люков так-же были белые....

И это понятно.
Но!, вокруг сходных трапов не было стенок, там было пустое пространство.

Цитата
Vadim64 пишет:
....но чтобы черный цвет... для меня это было бы слишком странно.

Ничего странного. Обычный художественный приём: показать пустоту и глубину пространства там, где это не сделано натурно. Так иногда имитируют внутреннее пространство щитов у пушек, которые отлиты зацело со стволом, или проёмы в открытых дверях, которые просто приклеены к стенкам переборок.

Цитата
Vadim64 пишет:
Оригинальные отливки были безжалостно сточены и поставлены травленые детали от Эдуарда.

Надо было их покрасить отдельно, а потом, после окраски самого корпуса, приклеить на свои места. Тогда бы эти детали смотрелись отдельно от всего и имели свой объём.
На будущее советую, всякую мелкую деталировку, не имеющею непосредственного значения к тем деталям, на которые они крепятся, красить и монтировать отдельно, чтобы потом эти самые мелкие детали не сливались в одно целое с общей поверхностью и имели бы свой собственный объём. Например: корпус отдельно, всевозможные выстрелы и другие крепящиеся детали на корпус отдельно; палуба отдельно, люки и швартовые устройства и прочая мелкота на ней отдельно; и так далее......
Правда, тут надо всё продумывать отдельно, до монтажа и покраски. Есть некоторые детали, которые лучше смонтировать на корпус или палубу перед общей покраской и красить всё как одну деталь, будь то: минные рельсы, пушечные порты, всевозможные лючки на корпусе, скоб-трапы и так далее.....
Лично Я, так поступаю. Из за мелкого масштаба и возможности залить всё краской, крашу корпус отдельно, потом монтирую на него отдельно окрашенные детали или крашу их после монтажа на корпусе, чтобы они имели свой объём.

Цитата
Vadim64 пишет:
....поскольку подтвердить чем-либо как это было на самом деле, а главное как это должно было бы смотреться на модели данного масштаба....

Совершенно верно!
Тут каждый сам себе художник. А внешний вид модели делается по двум критериям: смотрибельности и собственного желания автора.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Ничего странного. Обычный художественный приём: показать пустоту и глубину пространства там, где это не сделано натурно. Так иногда имитируют внутреннее пространство щитов у пушек, которые отлиты зацело со стволом, или проёмы в открытых дверях, которые просто приклеены к стенкам переборок.

А, вот вы о чем, тогда да совершенно согласен. Так было бы наверное лучше, то есть сами ступеньки, то есть трап белый, а все остальные стенки  - черные. Да было бы лучше, я не догадался. Наверное сейчас уже будет поздно, но попробую смывки на стенки дать больше, глядишь и видно станет их хоть немного но меньше :).

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Рубка травлёная, а значит, пустая внутри. После её окраски и до монтажа на мостике, надо было вклеить с внутренней стороны прозрачную плёнку или затянуть проёмы клеем ПВА, как это делается при имитации парусиновых обвесов на леерах мостиков.

я раздумывал над этим и возможность была, но мне показалось, что это не масштабно все будет, рубка то действительно пустая и многие окна на просвет от одной стороны до другой видны, а так мутновато все это будет, короче не стал я этого делать. У меня практически все модели с пустой рубкой, там где производитель (в основном смола) дает ее цельную, я аккуратно выскабливаю до вполне тонких стенок а потом по наружной расшивке окна прорезаю. В итоге на мой вкус, так рубки смотрятся вполне натурально.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Надо было их покрасить отдельно, а потом, после окраски самого корпуса, приклеить на свои места. Тогда бы эти детали смотрелись отдельно от всего и имели свой объём.

Возможно вы правы, я правда все-таки попробую их прорисовать другим цветом, глядишь они лучше будут смотреться.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
но мне показалось, что это не масштабно все будет

В смысле?!

Цитата
Vadim64 пишет:
У меня практически все модели с пустой рубкой

Смотрятся такие не айс....., дырки вместо окон.....

Цитата
Vadim64 пишет:
В итоге на мой вкус, так рубки смотрятся вполне натурально.

Чтож, это Ваше право.....
Цитата
Алексей Никитин пишет:
В смысле?!

Я вот о чем. Если представить толщину остекления в масштабе, то даже если стекло было 10мм - то получится 0,03 мм (30 мкм). Это не вообразимая пленка и, на мой взгляд, ее просто не должно быть видно совсем. Если брать любую доступную пленку, то она будет гораздо толще и гораздо заметнее. Получится, что моделист показывает, что он может сделать остекление, а то, что в итоге получается не совсем то, что должно быть уже не важно.
Здесь ведь сложность в том, что рубка это не глухой иллюминатор, где лаком просто добиваемся блеска и все, в нем не чувствуется никак толщина остекления, потому что нет взгляда на просвет, а в рубке есть. Поэтому я и предпочитаю пусть будут дыры, а не какая-то мутноватая субстанция, обозначающая как-бы стекло.
Возможно это только мое и не совсем верное восприятие, но те фотки разных кораблей, что доводится смотреть меня убеждают именно в этом.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Я вот о чем. Если представить толщину остекления в масштабе.....

А если представить леерные стойки и сами леера в масштабе?

Да, какая разница, какой толщины плёнка..... Главное, что она будет имитировать остекление. А так, получается - просто дырки.......

Я вот раньше, на самоделах в 1/400, рубки как и всю модель, вырезал из прозрачного оргстекла, полирован, наклеивал рамы остекления, красил всё, кроме рам и их проёма. или обклеивал снаруже тонким пластиком, а потом красил. И поверьте мне, смотрелось это суперски. Сейчас думаю в семисотом тоже самое делать.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А если представить леерные стойки и сами леера в масштабе?.
Легко могу представить. В 350ом величина диаметра вертикальной стойки получается 0.11-0.12мм. Если учесть, что травление для этого масштаба обычно делают из металла 0.15 мм, а краска, как мы с вами уже ранее выяснили, особой роли в утолщении деталей не играет, то превышение не критичное. Порядка 30%. Конечно в травлении стойка получается не круглая, а квадратная в сечении и горизонтальные тросы должны быть тоньше самих стоек, но для этого масштаба я считаю это не сильно критичным. Этого просто незаметно.

А вот если пересчитывать леера в 700 ый - тогда да, это будет 0.06мм и такого травления скорей всего никто не делает, а значит то, что мы видим на моделях это уже сплошная фантазия (я поэтому даже и не задумываюсь для себя о этом масштабе, многое там придется опустить в конструкции, поскольку масштабно сделать может и можно, но очень сложно, трудоемко и технологически проблемно, особенно если хочешь добиться приличного качества).

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Да, какая разница, какой толщины плёнка..... Главное, что она будет имитировать остекление. А так, получается - просто дырки.......
Дак большая разница, поскольку тут переразмерение не в процентах считать придется, а в разах! Я лично не ставлю для себя обязательной задачу имитировать то-либо только ради имитации. Ну будет какято муть в окнах и что? главное чо не дыры? так по мне лучше уж дыры, чем что-то неестественное и непонятное.
Мое кредо - это если имитировать нет технической возможности или мне просто нехватает навыков, то лучше и не браться, а то только хуже будет.

Надеюсь всем ясно, что все, что я написал выше исключительно ИМХО. Алексей имеет по этим вопросам свое отличное от моего мнение и хорошо. Я лишь пытаюсь объяснить чем я руководствовался и как размышлял при сборке данной модели. Не исключено, что далее, на следующих моделях мои критерии и оценки изменятся. Если это произойдет, то конечно я об этом сращу отпишусь :).
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат