Спасибо! есть оба, буду иметь в виду..
С уважением, Владимир.
С уважением, Владимир.
21 января 2014 года, 4:21
Спасибо! есть оба, буду иметь в виду..
С уважением, Владимир. |
|
|
|
21 января 2014 года, 4:35
Доброго дня!
Тоды шо говорить про ArtWox... Также свое видение лючков сходных трапов... |
|
|
|
21 января 2014 года, 4:46
Мда. ну, это легко лечится. а вто что это за стойки вдоль лееров через каждые 3-5 метров, громоотводы?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
21 января 2014 года, 4:49
|
|||
|
|
21 января 2014 года, 4:53
Дак что касается Артвокркса и того же Эдуарда я уже писал ранее, что оформление люков сходных трапов у них даны как бы и Варяговские, а как бы уже и нет. Они где-то откопали форму этих люков, которые были на Варяге уже после его модернизации японцами и возможно не первой модернизации. Просто на фотках Варяга после его обратного выкупа у Японии уже в 1914 г. видно именно такое оформление люков сходных трапов. Поэтому эти конструкции не имеют ничего общего с состоянием корабля на период РЯВ. Странно что аж две фирмы подряд ошиблись, возможно мы видим пример тупого копирования решений одной фирмой у другой или это просто массовый психоз, ничего не проверяя лепить что попало.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
21 января 2014 года, 4:58
Изменено: |
|||
|
|
21 января 2014 года, 4:58
Нет тут ничего загадочного, это хорошо известные стойки для натяжения защитного тента. Стойки стояли как на полубаке так и на юте корабля. Есть фотки, где видно что когда Варяг в походе в тропиках межу этими стойками и носовым мостиком натягивали большой парусиновый тент который спасал команду от прямых солнечных лучей. Есть фотки, где такой же тент виден и на юте корабля. В то время это была обычная практика, не знаю, возможно эти подходы для защиты команды и корабля от черезмерного перегрева используются и по сей день. Думаю знающие люди подскажут.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
21 января 2014 года, 5:21
|
|||
|
|
21 января 2014 года, 11:22
Я сто раз обсмотрела все фотки и не нашла без арок.
Мне одной так кажется, что пароотводная трубка на 4-ой трубе толще остальных? Вадим, я вчера сделала одну пароотводную трубку из иглы 20-граммового шприца. Вы из каких шприцев делали? И на первой трубе две трубки из каких шприцев сделаны? И вот еще что: трос (антенна), натянутая между мачтами есть не на всех фотках и это не связано с качеством фото. Его - троса (антенны) именно нет на некоторых фото. Может его могли убирать? |
|
|
|
21 января 2014 года, 15:44
День добрый!
Это обман. На самом деле трубка для смятого пара там такая же как и на остальных трубах. Но рядом с ней проходят еще две трубы и все вместе создает эффект "утолщения". По этому поводу есть вполне приличная фотка, она была в этой ветке представлена, отмотайте на начало там в первых страницах Владимир ее выкладывал. Назначение данных труб я точно не знаю, у меня есть только версия, я считаю, что это трубы с камбузов корабля выведены в основную дымовую трубу с целью уменьшения на палубе посторонних запахов и улучшения в печах камбузов тяги.
Трубки я делал из самых больших игл, что смог достать. Это иглы с наружным диаметром 0.8-0.83 мм кажется так, идут что на 10-ти, что на 20-ти кубовых шприцах. Я узнавал, более толстые иглы встречаются только уже на комплектах для переливания крови но то же не на всяких. К счастью диаметр 0.8мм в данном случае вполне подходит.
Тут использовались для паропроводов к гудку и сирене иглы от инсулиновых шприцев диаметром 0.4мм.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||||||
|
|
21 января 2014 года, 16:05
Это самый сложный вопрос. Тут нужно много слов сказать, так что уж потерпите . Добрая половина фоток Варяга в приличном качестве и с хорошей детализацией была сделана еще в Америке, где корабль и строился, проходил испытания, доделывался и в срочном порядке спихивался заказчику. Так вот тут нужно быть точным и четко понимать, когда были сделаны те или иные фотографии, было ли уже установлено и запущено соответствующее оборудование к моменту съемки или нет. Отсюда и будут выводы от наличии соответствующих элементов на корабле. Вместе с тем нужно помнить, что при приходе в Россию корабль немного еще доделывался, изменялся, правда слегка, но все же. Поэтому за основу можно брать фотки уже российского периода службы. Самыми точными фотографиями были бы конечно те, что сделаны уже в Порт-Артуре, но к сожалению все они не блещут качеством и деталировкой. Теперь по такелажу и всему тому, что висит и натягивается на мачтах, реях, шлюпбалках и пр. Надо понимать, что фотография того времени еще не была совершенна, и чувствительность фотопластин была низкой, что требовало значительных выдержек, а это в свою очередь приводило к смазыванию изображения. Опять же речь идет о подвижном объекте - корабле, он даже если и неподвижен, то может иметь место волнение, хоть и небольшая но качка и пр. - это все неприятности которые только ухудшают результат съемки. Помимо всего прочего снимали обычно сам корабль или людей на корабле, но никак не отдельные, особенно мелкие его детали. Поэтому нам приходится довольствоваться разглядыванием зачастую того, что попало в кадр по случаю, то есть на периферии кадра, где опять же часто нет фокуса, да и сами фотоаппараты имели по краям и линейные искажения (дисторсия) и гораздо более худшую разрешающую способность, нежели в центре кадра (существует и по ныне на дешевых объективах). К чему я это все говорю, - пытаюсь финишировать. Дело в том, что совокупность вышеизложенных причин очень часто дает на фотографиях неутешительный итог в части мелких, тонких объектов, которые в итоге сливаются с фоном, истончаются относительно своего истинного размера и порой просто исчезают. Поэтому с такелажем (назовем это так, для простоты) все очень не просто, иногда его может быть совсем или частично не видно и это не может быть поводом для принятия нами, моделистами при изготовлении моделей, итогового решения. Тут требуется совокупное изучение материала и бывает не только по данному кораблю, но и по серии аналогичных судов с целью выявления общих элементов и подходов в организации такелажа. Уф. Вот написал, немного сумбурно но надеюсь общая мысль понятна.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
21 января 2014 года, 18:15
Спасибо за обстоятельность.
Интуитивно и сам чувствовал - сказать не мог С уважением, Владимир. |
|
|
|
21 января 2014 года, 19:53
В карбюраторе конденсат, говорите... Ну что же, давайте посмотрим.
С пароотводными трубками могу согласиться, тоже подозревала, что те две трубочки на 4-ой трубе могут сделать визуально толще. Кстати, иглы не всегда одинаковые по толщине у одних и тех же шприцев. По поводу троса между мачтами не соглашусь, причем в корне. На снимке, сделанном в Порт-Артуре, этого троса нет. Хотя другие тросы на Варяге очень хорошо видны и даже на тех кораблях, что стоят дальше.
Изменено: |
|
|
|
21 января 2014 года, 21:48
Фото, как и положено тому времени, пересвечено и многие детали "ушли", довольно ровный цифровой шум присутствует меж мачтами над реями, там же и должна распологатся растяжка меж мачтами. Если повысить контрастность и особенно в тенях, тонкая нить начинает проявляться. Растяжка обязана быть, как один из крепящих элементов такелажа. |
|||
|
|
21 января 2014 года, 22:36
Обратите внимание на трос, идущий между трубами, его тоже очень и очень плохо видно. На компе я его еле еле вижу только при сильном увеличении. А этот трос, такого же диаметра и расположен под теми же углами, что и трос между мачтами. Значит и на фотках должен быть виден одинаково.
На моей фотке, трос между трубами виден отчетливо, а между мачтами нет. Более того, к тросу между мачтами вертикально идет еще один трос от палубы и он тоже почему то не виден. Хотя другие вертикально идущие тросы хорошо видны. А в корне я не согласна с тем, что это дефект фотографии. На некоторых фото его попросту нет. У меня есть фото (9мб) с очень хорошей деталировкой, но она не прикрепляется к файлобменнику. Вот там точно его нет. Мне просто очень интересно: куда же он девается? Я его исчезновение и заметила, потому что на прошлой модели постаралась его отобразить. В этой тоже буду стараться воспроизвести.
Изменено: |
|
|
|
21 января 2014 года, 23:00
|
|||
|
|
21 января 2014 года, 23:14
О чем речь специально выкладываю в "своих файлах", чтобы и другие воспользовались
Изменено: |
|
|
|
21 января 2014 года, 23:23
Спасибо, хорошая фота!
(чуть погодя) Эх, @ляха, а кто-нить погиб (я уже не говорю палубы) надстроек - будет воспроизводить?! На ентой фотке дюже хорошо он виден! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
21 января 2014 года, 23:23
Посмотрим, про каких сусликов вы будете говорить после просмотра моей фотки Только не убеждайте меня в том, что это отфотошопленная копия. Так как напрашивается вопрос: почему человек все мелочи отобразил, а вот трос обрезал.
Я и сама понимаю, что должна, но на некоторых фото ее нет. |
|||||
|
|
21 января 2014 года, 23:30
Не только на этой, есть отличное фото с кормы - там этот прогиб во всей красе. Но я не рискну. Вадим, вы на своей модели на корме, около балкона, отобразили балку противоминной сети? Я все фото обсмотрела, но ничего похожего не нашла. Вы ее на чертежах увидели? |
|||
|
|
21 января 2014 года, 23:33
Спасибо!!! Отличное фото, интересна его "история"(когда и где).
Отфотошоплена по полной программе, грамотная, полноценная реставрация!!! Отсутствие троса явное, именно на этой фотке, есть пяток придиризмов, но согласен зачем "стирать" трос. Ешо раз спасибо, унес в коллекцию. |
|
|
|
21 января 2014 года, 23:41
Я сказала не убеждайте, что это фотошоп, так как в этом нет необходимости и так видно, что редактировали но кто то это сделал от души, за что ему большое человеческое спасибо!
|
|
|
|
22 января 2014 года, 0:53
Ну вот добрался до дома и могу еще поучаствовать в обсуждении. Пока ехал тут уже много написали.
И так, по порядку. Новая большая фотка от Ирины. Это очень известное фото, датировано 1901 г. Ревель Варяг как раз пришел в Россию из Америки. По данному фото немного выше в этой же ветке писались различные мысли. Бесспорно одно на данной фотке троса действительно нету и в помине. Тому есть даже некое косвенное объяснение. Посмотрите внимательней, для перехода грот мачта вообще чехлом закрыта он защищал ее от копоти и сажи при переходе через океан. Возможно, что из за этого чехла часть такелажа не особо значимую просто сняли. Надо сказать, что больше ни раньше ни позже я на фото Варяга никогда не видел чехла на мачте. Даже при более длительном переходе из Кронштата на дальний восток мачту н укрывали. Возможно это еще был некий ход завода изготовителя, чтобы показать корабль царствующей особе в полном великолепии, а может это был холодный расчет основаный на сжатых сроках перехода и финального показа заказчику, много может быть мотивов. Однако как бы там не было, а трос сняли. А в скором времени опять повесили, это видно из той фотки что я приводил немного выше. Там варяг подготовлен к празднованию юбилея дома Романовых, который случился вскоре после его прибытия в Россию. Снимали ли это трос потом еще когда-нибудь -загадка. Могу одно сказать точно, что по Артурской фотографии этого сказать совершенно нельзя, придумать что-либо можно, а быть уверенным - нет. Нужны более качественные фотографии.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
22 января 2014 года, 0:57
Теперь по фотке Ирины Варяга из Порт-Артура. Я дома посмотрел эту фотку в книге Катаева "Крейсер Варяг" стр. 96. Это фото Варяга вместе с ЭБР Полтава ноябрь 1902г. На этом варианте фото пресловутым трос между мачтами Варяга ЕСТЬ!
Есть этот трос и на фотках Варяга в Алжире при его переходе на Дальний Восток. Если смотреть еще дальше то на снимке Варяга в 1903 г. на шлюпочных гонках этот самый трос так же немного виден. Далее идут фотки уже из Чемульпо но они все размытые пересвеченные и с приличного расстояния, да еще и после боя в основном, так что там уже сказать просто нечего. Так что думаю вопрос с этим элементом такелажа видимо закрыт.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
22 января 2014 года, 1:33
Согласна!
Вадим, вы на своей модели на корме, около балкона, отобразили балку противоминной сети? Я все фото обсмотрела, но ничего похожего не нашла. Вы ее на чертежах увидели? |
|
|
|
22 января 2014 года, 2:11
Ирина, это не противоминный шест, это выстрел защиты винтов. Он есть на фото Варяга опять же в книге Катаева. Там известный снимок с кормы Варяг на реке Делавер шесты эти откинуты и хорошо просматриваются. Да и на вашей большой фотке они хорошо видны, то де откинуты, посмотрите внимательней от них тень на корпусе хорошо видна. Сам шест конечно сливается с корпусом корабля но если смотреть туда, куда нужно различать его можно и трос его удерживающий.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
22 января 2014 года, 2:27
|
|
|
|
22 января 2014 года, 5:59
|
|
|
|
22 января 2014 года, 11:27
Изменено: |
||||
|
|
|||