Цитата |
---|
Алексей Никитин пишет: По шпилям. |
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
13 января 2014 года, 0:39
|
|
|
|
13 января 2014 года, 0:43
Действительно, может и так, поскольку на кормовом мостике компас был, переговорные трубы были, а вот телеграфа, а главное штурвала там не прорисовывается ни на дном из известных снимков. Меня это всегда удивляло, поскольку на многих кораблях более ранней постройки уже был кормовой, резервный пост управления, а здесь не было или мы чего то просто не знаем?
И еще, я как то думал, что конусы в то время двигались вручную специальными людьми или это уже было как то механизированно и соединено с приводом рулевого управления?
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
16 января 2014 года, 3:28
Не, не вариант.... В бою, ходовые концы этих фалов непременно перебьёт осколками, и по любому туда придётся посылать сигнальщиков.
Ааа..., хрен его знает....... На броненосцах тоже, нет открытого ходового поста в районе грот мачты.... однако, указатели находятся там, где им и положено быть. Как "американский манер" тоже, не вариант, ведь на Ретвизане всё как надо и на своих местах. Может стоит поинтересоваться этим вопросом у консультантов, которые помогали при проектировании модели? Да и Kronma тут иногда бывает. Он возможно более осведомлён.... |
|||||
|
|
16 января 2014 года, 3:42
С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
16 января 2014 года, 3:49
Типун Вам на язык..... Конечно живы, или жив..... |
|||
|
|
16 января 2014 года, 4:07
Любопытный факт.....
Посмотрите на грот-мачту, она в чехле.... Или Я Америку открыл......... |
|
|
|
16 января 2014 года, 4:42
Где?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
16 января 2014 года, 5:32
И правда в чехле!
мультиформатный моделист
|
|
|
|
16 января 2014 года, 14:39
А я, кажется, догадался! Защита от копоти из труб. Чехол легче постирать, чем мачту мыть.
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
16 января 2014 года, 14:43
Действительно, чехол...
На счет что легче - постирать или покрасить - это не факт. Скорее всего, перед высочайшим смотром боцман находчивый предложил это дело, чтобы быстро можно было красоту навести! А на долгое время нет смысла одевать мачту - ржаветь будет, влага там скапливаться и т.п. Нигде больше такое чудо на видел С уважением, Владимир. |
|
|
|
16 января 2014 года, 17:39
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
16 января 2014 года, 19:27
Вадим, приступила к сборке носовой рубки. Подскажите, а на носовой балкон, если клеить дерпалубу, нужно приклеивать травленый пол? Деталь №8
|
|
|
|
16 января 2014 года, 22:16
День добрый!
Тут вопрос не простой, поскольку я дерево в этом проекте не использую, я не знаю как оно выглядит для Варяга и какие у него размеры. Нужно приложить одно к другому и посмотреть, насколько травленый пол мостка отличается от размера деревянной наклейки. За тем если все это в сборе использовать, то слишком толстый мостик будет. Поэтому мое мнение нужно ставить либо одно, либо другое, вместе это уже будет перебор. Я пластиковую основу даже для травления (а оно всего-то 0.15 мм) довольно сильно стачивал, чтобы в общий итоговый размер по толщине попасть. От пластика на носовом мостике не отказаться, поскольку с помощью него ходовая рубка с крыльями будет крепиться к рубке боевой. Вообще тут нужно и по кормовым мостикам сразу посмотреть как размеры с деревом совпадают, тогда и принимать решения о возможность использования наклеек на мостиках, поскольку если уж использовать наклейки, то тогда на всех ярусах всех мостиков, иначе разнобой получится, а это будет не красиво.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
16 января 2014 года, 22:55
Да вот артворкс тут лопухнулся - сделал палубу под звездовский пластик без учета лееров и деревянная палуба меньше. Я буду, доставлять шпон из их набора. Носовой мостик можно сделать без травления, а вот кормовую надстройку не выйдет, т.к. на ней леера и мостики - это одна деталь.
Буду думать.... сказала блондинка и провалилась под землю |
|
|
|
17 января 2014 года, 0:34
Совершенно верно! В нашем флоте такой способ практиковался на многих кораблях. |
|||
|
|
17 января 2014 года, 0:44
С кормовыми мостиками проще, они могут полностью заменить пластиковые детали, поэтому, если вы не боитесь составной деревяшки и считаете, что получится аккуратно, то вперед ставьте на корму только травленые детали и к ним клейте деревянную палубу с дополнениями по краям. По толщине будет нормально, я к стати под травленые пластинки кормового мостика полумилиметровый пластик подклеивал для жесткости. По моему мнению носовой мостик будет посложней сделать, поскольку Атворкс, как я понял, делал свои наклейки по модели, поэтому и крыша ходовой рубки с рубкой от Эдуарда так же не совпадет и придется и там наращивать деревянный настил. Как что у вас получится - выкладывайте фотки поглядим, что выходит, может что еще посоветуем тут сообща .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 января 2014 года, 0:48
Не, ну идея конечно здравая и очень правдоподобная, но простите господа, если это так, то почему тогда только одна из мачт в чехле? Как я понимаю запихнуть целую мачту в чехол дело не из легких и быстрых, а направление ветра сменится и уже фок будет нужно спасать, а времени не будет совсем. И это при том, что сам корабль будет стоять и не менять своего курса. Для меня вопрос остается.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 января 2014 года, 1:03
Хотя может все-таки вы и правы на счет копоти. Пересмотрел фотки Варяга и нашел еще одну, где он так же имеет грот в чехле. И та, что привел Алексей и вторя, что я нашел относятся к одному и тому же периоду временни это 1901 г. Первое фото это Ревель, второе Кильский канал. Получается это был чехол на весь переход из Америки в Россию тогда резоны ясны 90% пути набегающим встречную потоком дым будет сноситься назад и сажа непременно осядет на гроте. Этому есть подтверждение, когда Варяг шел уже из России на восток то на фотке в суэцком канале хорошо видно насколько верхняя часть грота завершена сажей. Видимо не все наши моряки знали или хотели знать подобные хитрости .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 1:26
В смысле...?! В нашем флоте, зачехление мачт, практиковалось ещё до появления Варяга. Например: Наварин, Император Александр II, Двенадцать Апостолов. Зачехляли не только саму грот-мачту, но и боевые марсы на них(Двенадцать Апостолов, Наварин) из за того, что копоть покрывала находящиеся там орудия и сами марсы. Позже, стали грот-мачту просто красить в чёрный цвет(Ослябя, Победа), а находящееся на ней оборудование закрывали чехлами. Если же мачты было решено окрашивать в белый цвет, тогда применялся чехол, чтобы постоянно не мыть и красить грот-мачту. Вообще, в те времена с окраской кораблей были постоянные эксперименты. |
|||
|
|
17 января 2014 года, 3:01
Я Алексей не это имел в виду. Я говорил, что при переходе из Америки мачту на Варяге укрыли, а по фоткам из Суэца видно, что в гораздо более длительном плавании на дальний восток этого делать не стали. Вот я не удачно и пошутил что не знали или не стали этого делать, хотя возможно были и иные причины, о которых мне ничего не известно. Ничего другого я своей фразой сказать не намеревался.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 3:31
А может, снимок был сделан в то время, когда чехол был снят, для замены на другой или для стирки?
Возможно, что этот чехол был на корабле только во время перегона его из Америки в Россию, так сказать - "фирменная упаковка", как сейчас наклеивают плёнку на экраны телефонов, планшетов, телевизоров и мониторов. Перед походом корабль покрасили, привели в порядок, одели чехол. При прибытии корабля в Россию, состоялся Высочайший смотр, чехол сняли. |
|
|
|
17 января 2014 года, 5:13
А вы все тут спорите о каких-то чехлах.... на каких-то мачтах...... А тут заглянула к нам мужикам блондинка, и сразу расставила всё по своим местам.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
17 января 2014 года, 17:07
Хм. что-то не понимаю этимологического, онтологического посыла фразы.
"Буду думать.... сказала блондинка и провалилась под землю" - этому по смыслу должно предшествовать что-то такое: "Да провалиться мне под землю, если я об этом буду задумываться!" - сказала блондинка. Так, что-ли? С уважением, Владимир. |
|
|
|
17 января 2014 года, 17:24
Анекдот это
|
|
|
|
17 января 2014 года, 17:29
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
21 января 2014 года, 2:16
Уважаемый Вадим!
Арки на тамбурах самодельные или нордстаровские?
Изменено: |
|
|
|
21 января 2014 года, 2:34
Арки из набора НордСтар но для французских кораблей. Есть у них и такой. Я ее немного доделал, поставил среднюю арку, приклеил верхнюю стяжку. На самом деле стежек было три еще две слева и справа от самой верхней, но я посчитал это уже перебором, слишком частить в глазах будет но это мое мнение. Вот так, немного доделал и вид получился более менее похожим на то, что было на фото. А еще можно поверх всего этого обернуть фольгой и покрасить под парусину будет тоже достаточно натурально. Но опять же лично мне эта ажурная конструкция больше по душе голая. В том, что на фото не хватает только одной детали это самой крышки сходного трапа. Ее я позднее поставлю, еще не придумал какие взять.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
21 января 2014 года, 3:28
Вадим,
А такой набор не пойдет, для линкоров раннего 20 века? 1/350 North Star Models NSA#350064 interior ladders railing for Russian warships: а как делали спуск под палубу, у звезды его нет? С уважением, Владимир. |
|
|
|
21 января 2014 года, 3:43
Не это не очень подходит, это для кораблей нашей постройки хорошо подойдет Ушаков, Сисой Великий, Петропавловск, даже бородинцы могут использовать данный набор. А Варяг делали в Америке и они похоже некоторые элементы заимствовали как от англичан так и от французов. По крайней мере из французского варианта то, что нужно сделать - гораздо проще получается.
Вот тот кит у НордСтара. По ступенькам сходных трапов я особо ничего и не делал, они отлиты сразу на модели, поэтому только краска легла и все, можно закрывать автемаркетом .
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)