Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31 След.
RSS
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
Цитата
Алексей Никитин пишет:
По шпилям.

Рисунок
Действительно, может и так, поскольку на кормовом мостике компас был, переговорные трубы были, а вот телеграфа, а главное штурвала там не прорисовывается ни на дном из известных снимков. Меня это всегда удивляло, поскольку на многих кораблях более ранней постройки уже был кормовой, резервный пост управления, а здесь не было или мы чего то просто не знаем?
И еще, я как то думал, что конусы в то время двигались вручную специальными людьми или это уже было как то механизированно и соединено с приводом рулевого управления?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
я как то думал, что конусы в то время двигались вручную специальными людьми

Не, не вариант....
В бою, ходовые концы этих фалов непременно перебьёт осколками, и по любому туда придётся посылать сигнальщиков.

Цитата
Vadim64 пишет:
или это уже было как то механизированно и соединено с приводом рулевого управления?

Ааа..., хрен его знает.......
На броненосцах тоже, нет открытого ходового поста в районе грот мачты.... однако, указатели находятся там, где им и положено быть.
Как "американский манер" тоже, не вариант, ведь на Ретвизане всё как надо и на своих местах.

Может стоит поинтересоваться этим вопросом у консультантов, которые помогали при проектировании модели?
Да и Kronma тут иногда бывает. Он возможно более осведомлён....
Цитата
Алексей Никитин пишет:
стоит поинтересоваться этим вопросом у консультантов, которые помогали при проектировании
а они еще живы?!  :o
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.01.2014 03:42:31
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а они еще живы?!

Типун Вам на язык.....
Конечно живы, или жив.....
Любопытный факт.....
Посмотрите на грот-мачту, она в чехле....
Пользователь добавил изображение

Или Я Америку открыл.........
Где? :o
С уважением, Владимир.
И правда в чехле!
мультиформатный моделист
А я, кажется, догадался! Защита от копоти из труб. Чехол легче постирать, чем мачту мыть.
Пилите, Шура, она золотая!
Действительно, чехол...
На счет что легче - постирать или покрасить - это не факт.
Скорее всего, перед высочайшим смотром боцман находчивый предложил это дело, чтобы быстро можно было красоту навести!
А на долгое время нет смысла одевать мачту - ржаветь будет, влага там скапливаться и т.п.
Нигде больше такое чудо на видел :)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
На счет что легче - постирать или покрасить - это не факт.
Ага, попробуй сажу закрасить, да еще белой краской!
Пилите, Шура, она золотая!
Вадим, приступила к сборке носовой рубки. Подскажите, а на носовой балкон, если клеить дерпалубу, нужно приклеивать травленый пол? Деталь №8
День добрый!
Тут вопрос не простой, поскольку я дерево в этом проекте не использую, я не знаю как оно выглядит для Варяга и какие у него размеры. Нужно приложить одно к другому и посмотреть, насколько травленый пол мостка отличается от размера деревянной наклейки. За тем если все это в сборе использовать, то слишком толстый мостик будет. Поэтому мое мнение нужно ставить либо одно, либо другое, вместе это уже будет перебор.
Я пластиковую основу даже для травления (а оно всего-то 0.15 мм) довольно сильно стачивал, чтобы в общий итоговый размер по толщине попасть. От пластика на носовом мостике не отказаться, поскольку с помощью него ходовая рубка с крыльями будет крепиться к рубке боевой.
Вообще тут нужно и по кормовым мостикам сразу посмотреть как размеры с деревом совпадают, тогда и принимать решения о возможность использования наклеек на мостиках, поскольку если уж использовать наклейки, то тогда на всех ярусах всех мостиков, иначе разнобой получится, а это будет не красиво.
С уважением, Вадим.
Да вот артворкс тут лопухнулся - сделал палубу под звездовский пластик без учета лееров и деревянная палуба меньше. Я буду, доставлять шпон из их набора. Носовой мостик можно сделать без травления, а вот кормовую надстройку не выйдет, т.к. на ней леера и мостики - это одна деталь.
Буду думать.... сказала блондинка и провалилась под землю :)
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
А я, кажется, догадался! Защита от копоти из труб. Чехол легче постирать, чем мачту мыть.

Совершенно верно!
В нашем флоте такой способ практиковался на многих кораблях.
Цитата
Irina Saks пишет:
Да вот артворкс тут лопухнулся - сделал палубу под звездовский пластик без учета лееров и деревянная палуба меньше. Я буду, доставлять шпон из их набора. Носовой мостик можно сделать без травления, а вот кормовую надстройку не выйдет, т.к. на ней леера и мостики - это одна деталь.  

С кормовыми мостиками проще, они могут полностью заменить пластиковые детали, поэтому, если вы не боитесь составной деревяшки и считаете, что получится аккуратно, то вперед ставьте на корму только травленые детали и к ним клейте деревянную палубу с дополнениями по краям. По толщине будет нормально, я к стати под травленые пластинки кормового мостика полумилиметровый  пластик подклеивал для жесткости.
По моему мнению носовой мостик будет посложней сделать, поскольку Атворкс, как я понял, делал свои наклейки по модели, поэтому и крыша ходовой рубки с рубкой от Эдуарда так же не совпадет и придется и там наращивать деревянный настил.
Как что у вас получится - выкладывайте фотки поглядим, что выходит, может что еще посоветуем тут сообща :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Совершенно верно!

В нашем флоте такой способ практиковался на многих кораблях.

Не, ну идея конечно здравая и очень правдоподобная, но простите господа, если это так, то почему тогда только одна из мачт в чехле? Как я понимаю запихнуть целую мачту в чехол дело не из легких и быстрых, а направление ветра сменится и уже фок будет нужно спасать, а времени не будет совсем. И это при том, что сам корабль будет стоять и не менять своего курса. Для меня вопрос остается.
С уважением, Вадим.
Хотя может все-таки вы и правы на счет копоти. Пересмотрел фотки Варяга и нашел еще одну, где он так же имеет грот в чехле. И та, что привел Алексей и вторя, что я нашел относятся к одному и тому же периоду временни это 1901 г. Первое фото это Ревель, второе Кильский канал. Получается это был чехол на весь переход из Америки в Россию тогда резоны ясны 90% пути набегающим встречную потоком дым будет сноситься назад и сажа непременно осядет на гроте. Этому есть подтверждение, когда Варяг шел уже из России на восток то на фотке в суэцком канале хорошо видно насколько верхняя часть грота завершена сажей. Видимо не все наши моряки знали или хотели знать подобные хитрости :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Видимо не все наши моряки знали или хотели знать подобные хитрости .

В смысле...?!
В нашем флоте, зачехление мачт, практиковалось ещё до появления Варяга.
Например: Наварин, Император Александр II, Двенадцать Апостолов. Зачехляли не только саму грот-мачту, но и боевые марсы на них(Двенадцать Апостолов, Наварин) из за того, что копоть покрывала находящиеся там орудия и сами марсы.
Позже, стали грот-мачту просто красить в чёрный цвет(Ослябя, Победа), а находящееся на ней оборудование закрывали чехлами. Если же мачты было решено окрашивать в белый цвет, тогда применялся чехол, чтобы постоянно не мыть и красить грот-мачту.
Вообще, в те времена с окраской кораблей были постоянные эксперименты.
Я Алексей не это имел в виду. Я говорил, что при переходе из Америки мачту на Варяге укрыли, а по фоткам из Суэца видно, что в гораздо более длительном плавании на дальний восток этого делать не стали. Вот я не удачно и пошутил что не знали или не стали этого делать, хотя возможно были и иные причины, о которых мне ничего не известно. Ничего другого я своей фразой сказать не намеревался.
С уважением, Вадим.
А может, снимок был сделан в то время, когда чехол был снят, для замены на другой или для стирки?
Возможно, что этот чехол был на корабле только во время перегона его из Америки в Россию, так сказать - "фирменная упаковка", как сейчас наклеивают плёнку на экраны телефонов, планшетов, телевизоров и мониторов. Перед походом корабль покрасили, привели в порядок, одели чехол. При прибытии корабля в Россию, состоялся Высочайший смотр, чехол сняли.
Цитата
Irina Saks пишет:
Буду думать.... сказала блондинка и провалилась под землю  
Сколько смысла заложено в этой фразе.....

А вы все тут спорите о каких-то чехлах.... на каких-то мачтах......

А тут заглянула к нам мужикам блондинка, и сразу расставила всё по своим местам....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хм. что-то не понимаю этимологического, онтологического посыла фразы.
"Буду думать.... сказала блондинка и провалилась под землю" -
этому по смыслу должно предшествовать что-то такое:
"Да провалиться мне под землю, если я об этом буду задумываться!" - сказала блондинка.

Так, что-ли?
С уважением, Владимир.
Анекдот это :)
Цитата
Irina Saks пишет:
Анекдот это
:D  ;)
С уважением, Владимир.
День добрый!
Пока выдался небольшой перерыв в стройке решил выложить пару фоток. Сейчас на Варяге  идет процесс формирования палубы, смывка и подкраска всех дополнительных элементов соответствующими цветами. Параллельно там, где уже можно устанавливаются мелкие навесные элементы.
Привожу фотки носового сходного трапа с его тамбуром.
И кто там на скэйле говорил, что Нордстаровское травление не подходит? По моему мнению вполне подходит, нужно только немного руки приложить и все будет в порядке :).

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Уважаемый Вадим!

Арки на тамбурах самодельные или нордстаровские?
Изменено: NightG - 21.01.2014 02:17:09
Арки из набора НордСтар но для французских кораблей. Есть у них и такой. Я ее немного доделал, поставил среднюю арку, приклеил верхнюю стяжку. На самом деле стежек было три еще две слева и справа от самой верхней, но я посчитал это уже перебором, слишком частить в глазах будет но это мое мнение. Вот так, немного доделал и вид получился более менее похожим на то, что было на фото. А еще можно поверх всего этого обернуть фольгой и покрасить под парусину будет тоже достаточно натурально. Но опять же лично мне эта ажурная конструкция больше по душе голая. В том, что на фото не хватает только одной детали это самой крышки сходного трапа. Ее я позднее поставлю, еще не придумал какие взять.
С уважением, Вадим.
Вадим,
А такой набор не пойдет, для линкоров раннего 20 века?
1/350 North Star Models NSA#350064 interior ladders railing for Russian warships:
http://www.ebay.de/itm/1-350-North-Star-Models-NSA-350064-interior-ladders-railing-for-Russian-warships-/171204286108

а как делали спуск под палубу, у звезды его нет?

С уважением, Владимир.
Не это не очень подходит, это для кораблей нашей постройки хорошо подойдет Ушаков, Сисой Великий, Петропавловск, даже бородинцы могут использовать данный набор. А Варяг делали в Америке и они похоже некоторые элементы заимствовали как от англичан так и от французов. По крайней мере из французского варианта то, что нужно сделать - гораздо проще получается.
Вот тот кит у НордСтара.
http://northstarmodels.com/product/interior-ladders-railing-for-french-warships-of-the-early-20-th-century-2/
По ступенькам сходных трапов я особо ничего и не делал, они отлиты сразу на модели, поэтому только краска легла и все, можно закрывать автемаркетом :).
Изменено: Vadim64 - 21.01.2014 03:44:28
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат