Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 31 След.
RSS
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
Это была просто отпечатка, имелось в виду полуматовым лаком и конечно из аэрографа. Тут как раз наоборот много и не надо только прикрыть сверху смывку, так сказать зафиксировать. Позднее, когда сборка будет закончена, перед поднятием такелажа еще раз полуматовым лаком дважды пройтись придется.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Наступила у меня радостная пора, - время первых групповых примерок. Не стал отказывать себе в удовольствии и поставил дополнительно к крупным узлам пару трапов и несколько орудий.
Сейчас предстоит решить когда ставить бортовые конструкции ростров - до грунтования или уже после покраски. Боюсь их аккуратно на крашенную поверхность без изъянов поставить будет сложно, а если ставить сейчас, то при покрасочных работах эти травленые детали можно будет нечаянно снести и потерять.
Вот думать буду.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
С уважением, Вадим.
Все здорово... но не пойму - леера что-ли дубоваты?
А аберовские или нордстаровкие попробовать?
С уважением, Владимир.
И трапы стоят как-то неестественно....Угол наклона не тот,что-ли....
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
.. но не пойму - леера что-ли дубоваты?
А аберовские или нордстаровкие попробовать?

Да нет, обычные для 350 масштаба леера, по толщине металла и отдельных нитей не сильно отличаются от нордстаровских, аберовские не видел ничего сказать не смогу. А вот то, что "неоригинальные" леера не будут с нужным шагом стоек - это факт, замучаетесь их резать и подбирать под форму борта. Так что пусть уж эти стоят.

Цитата
Максим Сертаков пишет:
И трапы стоят как-то неестественно....Угол наклона не тот,что-ли....

Трапы при окончательной установке еще придется править, сейчас они просто прислонены и не более того.  Когда их буду клеить уже намертво, можно будет немного подточить по длине и отрихтовать поручни для лучшего сопряжения с леерным ограждением. Но в целом их наклон не сильно изменится. Для трапа на ходовой мостик его наклон вполне соответствует фотографиям, что касается трапа с полубака на шкафут, то каким он был остается загадкой, фотографий с ним нету.
С уважением, Вадим.
Вадим, добрый вечер!

Увидел вашу "сказку" о "Варяге" и просто пропал на несколько дней! Сам собираю "Варяг" от Звезды, но все выходит куда скромнее:-) Желаю вам успешной реализации проекта и продолжаю с интересом следить за настоящим "Варягом"!
Цитата
dennis los пишет:
Желаю вам успешной реализации проекта и продолжаю с интересом следить за настоящим "Варягом"!

День добрый!
Спасибо на добром слове, буду стараться оправдать :).
С уважением, Вадим.
Вадим, отлично получается.
Пилите, Шура, она золотая!
По поводу лееров в 350-м масштабе.

Столкнулся я с их немасштабностью на своих "Севастополях".

Высоковаты они для 350-го масштаба, ой, высоковаты...... а тут ещё и технологическая толщина пластика совершенно не соответствует толщине площадок надстроек....

Так что тут надо быть предельно внимательным.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Высоковаты они для 350-го масштаба, ой, высоковаты....
Что на "Варяге" Вадима чётко видно на стыке лееров и фальшборта на полубаке.Или фальшборт низкий,или леера не того...Ну,вы поняли.

ПыСы.Прикинул леера на "Варяг" от GMM к пластику по высоте фальшборта-всё тик в тик....Вадим,Вам стоит задуматься...
Изменено: Максим Сертаков - 05.12.2013 20:51:37
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Что на "Варяге" Вадима чётко видно на стыке лееров и фальшборта на полубаке.Или фальшборт низкий,или леера не того...Ну,вы поняли.

Прикинул леера на "Варяг" от GMM к пластику по высоте фальшборта-всё тик в тик....Вадим,Вам стоит задуматься...

Ну что де, за заботу всем спасибо, отвечу по порядку но с  конца повествования :).
Я уже давно задумался, еще когда все травло в руки взял и на модели стал примерять. Тут есть пролет и у Эдуарда и у Звезды, а истина она оказалась по середине. Леера от Эдуарда идут порядка 3мм высоты. В среднем это выше чем обычно делали леера на РИФ но по моим меркам с натяжкой можно принять. В пересчете это будет 1050мм, а в действительности, на сколько мне известно, леерное ограждение было высотой от 850 до 1000. Получается где-то рядом. У Зведы на полубаке фальшборт ниже чем нужно где-то примерно на 0.2 мм - тоже не порядок, вот оно и разбежалось в явное не соответствие.
По фотографиям Варяга я прикинул высоту фальшборта, изменяя ее в высотах иллюминатора. Если принять за базовый размер иллюминатора 330мм, что для РИФ вполне допустимымо, то фальшборт уже получается в высоту порядка 1000мм плюс-минус 10%. Так что выходит, что фальшборт на модели на полубаке нужно просто поднять на 0.2 мм и заметной ступеньки с леерами не будет сильно заметно.
Теперь GMM. Они делали свое травление ровно по модели без каких-либо раздумий. В итоге леера совсем не симпатичные, толщина металла большая и они смотрятся еще кондовей, чем от Эдуарда. Так что на мой вкус это все еще хуже, да и по стойкам (их разметке) они мне тоже не понравились, так что оставлю то, что есть.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Пора примерок продолжается. Вот собрал насухо кормовой мостик со всеми пиллерсами и трапами. Для надлежащего крепления пиллерсов и, в соответствии с фотками, травленые мостики от Эдуарда пришлось наклеить на пластик 0.5 мм. Причем первый ярус у Эдуарда не под размер - он шире чем нужно, поэтому леера пришлось оторвать и подачивать его по ширине, а потом все клеить обратно.

Пользователь добавил изображение

Теперь про носовой мостик. Поставил недостающие у Звезды пиллерсы и разместил на баках с питьевой водой лафеты пушек Барановского. Теперь по нему все.
Смущает меня однако толщина проволоки, выбранной мной для пиллеросв, толстоваты они получились, похоже придется поискать проволоку на 0.1-0.15 мм потоньше. Сейчас стоит проволока  0.6 мм, а надо было 0.5, меньше пробовал - тоже смотрится плохо, слишком тонкие получаются, думал 0.6 сойдет, а выходит что нет, многовато по толщине, грубо выглядит.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Гитарные струны - любой толщины.
Отличный материал!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Гитарные струны - любой толщины.
Отличный материал!

День добрый!
Да, Алексей, я знаю вы этот материал активно используете. Но мне сталь не очень нравится, я ее обычно ставлю в самых крайних случаях из-за более трудоемкого процесса ее обработки. Я больше склоняюсь к меди или латуни, вот пойду нужного диаметра проволоку искать.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
первый ярус у Эдуарда не под размер - он шире чем нужно
это точно? шире?

В палубе сверлили под пиллерсы углубления. или там уже есть готовые?

С уважением, Владимир.
День добрый!
Шире точно, по фоткам первый ярус практически по ширине заподлицо с фальшбортом, а у Эдуарда не так, мостик по бортам торчит и это заметно. Однако при стачивании до родных отверстий под пиллерсы я не добрался, поскольку лишнее как раз и было как бы лишним, его снял и пиллерсы получились у самого края мостика, как и на оригинале.
Поэтому получается, что Эдуард разметку отверстий под пиллерсы и орудия сделал верно, а вот с наружными размерами мостика пролетел немного.
Второй ярус на Варяге был шире первого, его я не мерял, поскольку там визуально в сборе все нормально смотрится, а сопрягаемых деталей рядом нету, поэтому его размер плюс минус 1мм не так критичен.
С уважением, Вадим.
Спасибо.
С уважением, Владимир.
И все-же...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

ощущение двоякое- почти на одном уровне..?
С уважением, Владимир.
Вы о втором ярусе кормового мостика? Тут имеет место на фотках так называемая дисторсия то есть некоторое искажение геометрии от центра к краям снимка. Смотрите, на первом ярусе пиллерсы самые крайние к борту стоят вертикально и они на самом краю мостика вплотную к леерам. И посмотрите, куда они приходят на вторй ярус? Они приходят совсем не в край мостика, а еще дальше них свисает приличный кусок настила, а за тем уже идут леера. Вот это с каждой стороны и есть увеличение второго яруса над первым. Есть фотки на которых это хорошо видно. Это же подтверждают и эскизы Катаева которому я доверяю в достаточной степени.
С уважением, Вадим.
Принято. Пиллерсы только дубоваты.
А так - все логично!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.12.2013 03:44:43
Цитата
Vadim64 пишет:
что касается трапа с полубака на шкафут, то каким он был остается загадкой, фотографий с ним нету.
только с других моделей, например, ЦВММ:
Пользователь добавил изображение
- эти трапы?
С уважением, Владимир.
День добрый!
Да это те самые трапы, но их и на этой фотке почти совсем не видно. Невозможно точно определить наклон трапа, количество ступеней, вид поручней. К тому же отчетная модель, при всем к ней должном уважении, именно в мелочах частенько расходится с оригиналом. Да это и понятно, модель делали как бы для идеального корабля, по чертежам, а жизнь вносила свои корректировки. Потом, после прихода в Россию, Варяг еще дооснащался различным оборудованием и механизмами, а на модели естественно этого ничего нету.
С уважением, Вадим.
Пластиковый, Звездовский, мостик (первый ярус) тоже оказался шире, я его стачивал по бортам.
Пилите, Шура, она золотая!
День добрый!
Вот после праздников и небольшого отпуска продолжаю стройку. Варяг у меня вступил в фазу покраски, как-то и незаметно даже это произошло. Загрунтовал, корпус и детали, пошкурил, залатал плохие места, снова положил грунт. Покрасил аэром днище и нанес маску, покрасил аэром надводную часть корпуса, мачты, надстройки, труды, орудия, раструбы вентиляции и пр. Цвет краски использовал как обсуждал выше в этой сказке. Кисточкой нанес основной тон палубы Тамия XF-78. Пока еще смывку не проводил, еще надо все огрехи после кисточки основным тоном исправлять, кнехты и шпили в черный увести, шторки отделений конечных сеток в цвет парусины, потом можно и лаком закрывать. Вскрыл сверлом на пробу несколько иллюминаторов.
На отчетном снимке сухая примерка носового мостика.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Ажурно! главное, масштабно.
Якоря в цвет борта, точно?
А я надеялся, дерпалуба будет..
Кстати! т.к. это не 700-ка (хотя и там тоже), напоминаю про остекление - прозрачной пленкой, скажем, от набора травления нордстар, надо изнутри оклеить!
а то выбитые стекла выглядят тоскливо..
С уважением, Владимир.
День добрый!
Про остекление рубки стоит подумать, может чего и получится. Обычно я оставляю без всего, считая, что стекол в этом масштабе не видно, если пересчитать, то даже пленка о которой вы говорите будет сильно переразмеряна, поскольку стекло должно быть сымитировано чем-то не толще 0.02 мм, а это всего 2 сотых мм! При такой толщине его не может быть заметно, если оно было прозрачное, а тонированных тогда еще не существовало. Если нужно было закрыть - опускали шторки или закрывали щитами.
По палубе. Я ранее писал, что не будет дерева, на него сразу при начале стройки нужно было бы расчитывать, а этого сделано не было. Палубу еще красить и красить, поэтому о ее итоговом виде судить еще рано.
С уважением, Вадим.
Вечер добрый!
Вот сухая примерка кормового мостика. Правда верхний ярус собран уже вместе с площадкой под компас и трапом намертво. К первому ярусу второй мешает приклеить пока то обстоятельство, что там потребуется устанавливать вентиляционные дефлекторы значительной длины, а второй установленный ярус не даст этого сделать. Поэтому последовательность такая, на корпус, после его полной готовности, встанет первый ярус отцентрированный как раз четырьмя дефлекторами, за тем сами дефлекторы закрепить, а потом подкрасить все сколы при сборке и лаком немного задуть. Вот после этого вторй ярус в сборе можно будет окончательно установить.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Дорогие коллеги!
Обращаюсь ко всем обладателям Варяга от Звезды....
В наборе к этому крейсеру, на листе декали, есть Геогиевский флаг.
Если кому он ненужен и не жалко, приму в дар.
Спасибо!

(подробности обсудим в личке)
У меня два или даже три набора скопилось но ни в одном не было декалей. Простая полуватмановская бумажка с нанесенными печатным способом изображениями. Я их обычно выбрасывал, поскольку использовать их даже в 350 толком не получалось при склеивании получался какой то непонятный кусок чего-то.
Вот фотка того что в наборе это оно?
Пользователь добавил изображение
Еще раз посмотрел на мой взгляд это просто бумага не тонкая. Если нужно могу отдать, не жалко.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Простая полуватмановская бумажка с нанесенными печатным способом изображениями

Не, не........
Это не то......
У меня есть одна декаль, но не из набора, а из какого то модельного журнала где была статья про эту модель.
Я думал, что это декаль от самой модели. Но, возможно, это просто бонус к журналу.....
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат