Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
По пластиковой палубе этот вариант возможен.
А вот по шпону....... такому тонюсенькому и очень хрупкому.....
Всё больше склоняюсь к мнению, что надо будет резать. По живому.
Думаю подключить жену.Она у меня всё-таки - хирург.
А потом в эти прорези укладывать.... да всё что угодно можно будет укладывать.
Главное, чтобы вровень с верхней границей шпона.
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Данила  привет.  Рад  видеть  тебя  в   добром  здравии...   Дело  в  том  что  споры  не  утихают  что  это.....   Кто говорит  что  это   доски   делят  на части  палубу,  а  кто  утверждает  что  металлическая  полоса.  Если  правы  вторые  скотч  металлизированный  подойдет.  Но как его  покрасить  и  не  замарать  палубу...  вот  это   вопрос.  У  меня  точно  не  получится.  Если   это  деревянный  настил  то  покрасить  проще,  но  тогда  шпон  поблекнет  если  совсем  не  пропадет.....
Так  что  карандаш  наверное  самое  то.
с  уважением
Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Хоть я и не совсем в теме, но просмотрев все внимательно, тоже думаю, что карандашный вариант, предложенный Даниилом, для имитации поперечной исчерченности будет оптимальным. Сначала, естественно надо потренироваться (на обрезке)и посмотреть что получиться. С вставками (например из каркаса панелей травления) тоже может получиться, так как палуба совершенно гладкая... но уж больно сложная и длительная работа, а так же необходимость иметь под палубой достаточно прочное основание. В любом случае сначала необходимо отработать методику на "экспериментальном полигоне" и посмотреть какой из вариантов даст лучший результат. Буду с большим вниманием наблюдать за Вашей постройкой, Адмирал, и естественно учиться, учиться и учиться...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
А как Вам такой вариант?
Небольшое пояснение перед фото сессией:
- Такая чёрно-синяя фиговина, которая лежит на фото справа внизу, называется скрабер, или что-то очень похожее на это название.
- этой фиговиной делаю два надреза по приклеенному на основание шпону (даже не надрезы, а просто продавливаю, он ведь тоненький).
- тонким лезвием вычищаю вырезанную полоску, не повреждая при этом шпон за границами этой полоски.

Первую полоску вырезал не до основания, а вот вторую (крайнюю) практически до основы.
И вот как это всё получается.


Опять специально фотографировал под разными углами освещения, чтобы были заметны все неровности.

А вот теперь, как мне кажется, главная задача будет состоять в том, чтобы нарезать скотч полосками РАВНОЙ ШИРИНЫ.
И будет нам счастье в жизни!
Как мало для него, оказывается, надо.....
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично  получается.   Но  у  меня  точно  терпения  не  хватит.   Удачи  Алексей.  
с  уважением
По поводу терпения.
На главной палубе надо будет сделать 88 (восемьдесят восемь) таких полосок.
И на каждом бортовом срезе по 14, итого - 28 (двадцать восемь).
Всего в сумме: 116 (сто шестнадцать).
Да на четыре: 464 (четыреста шестьдесят четыре)........
Причём, это только вырезов под укладку полосок скотча......

А ещё ведь надо будет отрезать 464 ровненьких полоски этого самого скотча..... и уложить их аккуратненько в проделанные луночки.....

Это так прекрасно, что я уже давно на пенсии....... а то бы пилить мне - не перепилить.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот теперь, как мне кажется, главная задача будет состоять в том, чтобы нарезать скотч полосками РАВНОЙ ШИРИНЫ.
И будет нам счастье в жизни!
Как мало для него, оказывается, надо.....
С уважением, Алексей.
На самом деле это не проблема
Есть такой инструмент, с виду обычный ольфовский резак, но с помощью вставок можно зажимать 2 лезвия

проблема в том что, дано 3 размера 1,0; 1,5; 2,0 мм.
Мне например это много. поэтому я просто склеил 2 ольфовских лезвия и добавил проставки чтобы зажимать в ту же ручку, на первой фотке этот самопал крайний слева
От спасибочки!
А я и не знал о такой приспособе!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Данила     .   А   у   меня   из  головы  вылетело.  Через   вставку  от  линейки  еще  Спутником  (были  такие  лезвия  кто  помнит)  на  службе   резали  ленты   для  украшения  елки...  о.  Русский  школа  связи......   как  давно  это   было. А  метод  действительно  работает  и хорошо.  Алексей  Вам   повезло  все   уже  придумано  до  нас,  осталось  толщину  подобрать  и закипит  работа.
с  уважением
Изменено: navy - 07.11.2012 11:21:32
Данила!
Это уже двести восемьдесят шестое подтверждение твоей гениальности!!!
Спасибо за очень полезный совет!
Посмотрел на "Верфи на столе" - нет у них такой приблуды. А у них инструментарий, по моему, самый богатый.
Подскажи, где ты её отхватил?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Данила!
Это уже  двести восемьдесят шестое  подтверждение твоей гениальности!!!
Спасибо за очень полезный совет!
Посмотрел на "Верфи на столе" - нет у них такой приблуды. А у них инструментарий, по моему, самый богатый.
Подскажи, где ты её отхватил?
С Уважением, Алексей.
Спасибо. Я и не знал что еще кто-то обсчитывает мою гениальность  

Искать надо в точках продажи продукции Olfa, я у нас в деревне купил.
Вот он на сайте производителя, SC-1, там на сайте и список точек продажи есть.
http://www.olfa.ru/07.htm
думаю в столице найти его не проблема, на крайняк можно самому сделать.
Берешь одно лезвие от обычного ножа Ольфа, потом клеишь проставку нужной толщины потом второе лезвие.
проставка и второе лезвие должны быть короче первого лезвия - чтобы можно было зажать в стандартный ольфовский нож.
Это уже двести восемьдесят седьмое.......
Я ведь долго думал, а как же загнать два лезвия в одну цангу.....
Гениально!!!
Спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Через вставку от линейки еще Спутником (были такие лезвия кто помнит) на службе резали ленты для украшения елки.
"А нам известно аж с Петра, что "голь на выдумки хитра" - нашел, купил, развел и сам же выпил..." В.Темнов.
Ну вот и разрешиться палубный вопрос. Блестящая находка! Даниил и от меня   .
Удачного продолжения сказки.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Очень оригинальная и лично мне совершенно непонятная конструкция перекрещивания якорных цепей.
Конструкция странная только на первый взгляд...при таком расположении шпилей цепь идет с гораздо меньшим усилием, так как нет перегибов, характерных для классически расположенных якорных устройств... Механика и геометрия, однако.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Алексей, а почему скотч? Не деформируется ли он со временем? А если попробовать нарезать полоски из обычной фольги? Она ведь тоже есть разной толщины.
Так если делать проточки в шпоне, то можно использовать любой материал.
Попробуем....
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, приветствую, тут у вас такое творится - словов не хватает.  Совсем не овнистый вопросий - как эти полоски красить, в тон будешь подбирать или хренопундии какие найти, готовые? Какова толщина прореза?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Очередная глава Сказки про оформление кормовых срезов модели линейного корабля "Марат" (бывш. "Петропавловск").
Чуть позже Вы увидите, почему я обратил Ваше внимание на старое название этого корабля.
А теперь - фото.


Про изменённое расположение иллюминаторов на кормовом срезе я уже рассказывал.
А вот с дверьми выхода на кормовые срезы я тогда внимания не обратил. Пришлось это делать сейчас.


По левому борту вообще не было дверей (при спуске, когда этот корабль был ещё "Петропавловском" - они были, но при модернизации заделаны).
А по правому борту при модернизации дверь была перенесена ближе к корме.
В этом элементе "Марат" перекликался с "Парижской коммуной". Дабы не повторяться, подробнее об этом расскажу именно в Сказке про "Парижскую коммуну".

С Уважением, Алексей.

P.S. Кстати, провалившийся иллюминатор (четвёртый с кормы) уже подправил.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur пишет:
как эти полоски красить, в тон будешь подбирать или хренопундии какие найти, готовые? Какова толщина прореза?
Красить не буду. Подберу материал соответствующего цвета и - "нырк" в желобки.....
А глубина желобков - 0,4мм, как и толщина самого шпона. Он ведь наклеен на пластик.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Красить не буду. Подберу материал соответствующего цвета
А из чего были выполнены поперечины на палубе реального прототипа? Металл? (Извините, Адмирал, если вопрос оказался глупым. Стараюсь въехать в тему)
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Никак не могу разглядеть, что расположено в районе восьмого (с кормы) иллюминатора на центральном фото?
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
А там расположено вот такое откидное устройство


Для чего оно служило, честное слово, не знаю.
Но на всех кораблях оно присутствует. И в разных количествах.
Как раз сейчас и занимаюсь их изготовлением (а говорят, что нет телепатии)......
Скоро покажу это на "Полтаве".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По виду откидной кронштейн для крепления чего-то большого и цилиндрического... А где на наших линкорах хранились тенты для защиты от солнца или нечто подобное?
Насчет телепатии. Мы все, вероятно, настроены на одну волну... так что астральные связи здесь дело привычное!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А там расположено вот такое откидное устройство
Для чего оно служило, честное слово, не знаю.

Это откидной каркас зонта над сходным люком в жилое помещение команды.

Как всё просто!!!!!
Спасибо!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот и разобрались! Спасибо за помощь, коллеги. Теперь, Адмирал, нужно делать люки в палубе.
С уважением. Сергей.
Цитата
Kronma пишет:
Это откидной каркас зонта над сходным люком в жилое помещение команды.
P.S. Этот "зонт" символизирует МОДЕЛЬ МИРА где МАТЕРИЯ ВТОРИЧНА! Как там у Вас, Адмирал это "шутка юмора".
С Уважением. Сергей.
Вот по поводу "вторичности материи", честно говоря не совсем понял..... даже включив справа подмышкой кнопочку с надписью "Шутка юмора"....
Да и шут с ней, с материей.....

А теперь поговорим ...."о делах наших скорбных".....
В общем, Сказка - продолжается!

Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Поскольку день сегодня выдался холодный, ветреный, противный и абсолютно "безработный" (в смысле основной работы), то посвятил я его сегодня написанию очередных глав моих Сказок.
С главой по "Полтаве" Вы, надеюсь, уже познакомились.
Пришла очередь "Марата".

В результате аналогичных действий, произведённых с кормовой оконечностью "Полтавы", представляю Вашему вниманию кормовую оконечность "Марата".


Как Вы видите, конструктивные элементы те же самые, но располагались они совсем по другому.

Да, и дверь и трапы расположены абсолютно вертикально, это искажение объектива при большом приближении.

Жду замечаний, предложений и .....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
С вертикалью все в порядке. Теперь можно делать под "зонтиками" люки. Судя по размеру их проще всего изготовить из верхней (округлой) части травленых дверей.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
А из чего были выполнены поперечины на палубе реального прототипа? Металл?
Из морской латуни /мюнц-металла/.
Цитата
Kronma пишет:
Из морской латуни /мюнц-металла/.
Тогда, Адмирал, для изготовления поперечин на палубе вполне можно использовать рамки от фототравления желтого цвета, нарезанные полосками.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат
загрузка