Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
Легкий крейсер "Tromp", Возвращение в моделизм
Дорогие мои, спасибо вам за добрые слова! А я-то как рад всех Вас снова видеть и слышать! Постараюсь не обмануть Ваших надежд. Вот Юрочка уже и имя крейсерочку придумал!Только непонятно кто это  мальчик или девочка? По виду, таки мальчик - эдакий крепенький угловатенький... Попилим-увидим!  
P.S. В пятницу случайно встретил Бориса Муленко (ну городок-то у нас маленький) и он сказал, что буквально на днях будет готов "Ламотт Пике"... так, что дело будет. Не свалиться бы опять в плоский штопор с работой...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Легкий крейсер "Tromp", Возвращение в моделизм
Добрый день, Уважаемые Коллеги и Друзья. Долго думал, с чего начать возвращение "на круги своя". За время моего вынужденного отсутствия мелкая моторика несколько расстроилась, поэтому модель должна была быть и не сложной, и, в то же время, достаточно интересной. И таковая нашлась! Совсем недавно Борис Муленко сообщил о готовности голландского легкого крейсера "Tromp", ну и я, конечно, его тут же приобрел. Для восстановления навыков самое милое дело: хорошее литье, небольшой корпус, минимум надстроек, полный комплект травления... ну, в общем, как обычно у P.C.R. Разобрал я свой модельный уголок, нашел инструменты, сдул пыль с коробочек с красками-клеями-растворителями, достал любимую лампу и начал... Во время первого "прикида" казалось. что стыкуемость половин корпуса не будет проблемной, но на деле все оказалось несколько сложнее. Стыкуемые поверхности имели легкие наплывы, которые после легкой шлифовки ушли. При совмещении выявилось несовпадение интегральных кривых надводной и подводной части в области бака. Подводная часть была несколько шире. Шлифовать всю поверхность было нельзя, так как в области кормовой оконечности и так был явный"дефицит" подводной части... пришлось совмещать по частям, начиная именно с кормы. В общем после окончания стыковки избыточная полнота подводной части в носу осталась, а попытка привести все к "единому знаменателю" закончилась тем, что почти прямой форштевень в подводной части приобрел "ледовый профиль" и теперь его нужно будет реконфигурировать поксиполом... Вот так и прошел первый вечер возвращения.... Немного смоляной пыли, чашка кофе и "Тора, Тора, Тора"в качестве фона...
P.S. Уважаемые Коллеги и Друзья, к сожалению пока без иллюстративного материала. Фотоаппарат лежал в спальне, а я, как Вы знаете, работаю только ночами...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Бронепалубный крейсер 1 ранга "Варяг", 1:200, Бумажное моделирование №50, Модель из бумаги (почти вся)))
Цитата
Alex2810 пишет:
травление (собственного производства)
5+!!! 8D

P.S. И вот что интересно: У Адмирала на 14 апреля 7100 сообщений , а у меня 1700 ! Но это так... к слову.
Изменено: Сергей Петленко - 16.04.2014 19:03:15
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Даниил, "шкурный" вечер снова не состоялся по причине скорбного мероприятия (похорон нашего начальника курса). Как раз синяя линия на твоей схеме не совсем правильно показывает расположение вала. Он входит в корпус под большим углом. После зашкуривания дейдвуда (теперь смотрю,  что слепил его не совсем правильно - наиболее толстая часть как раз располагается у самого выхода вала) придется его сформировать и зашкурить еще раз а вот потом и колдовать с кронштейном. В общем  [:]( ... и так 7 раз!  :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
Фидель пишет:
Этот набор-страшный сон судомоделиста.
Но, в то же время страшно раритетный!  :D ... причем дважды пересекший океан... из Италии в США, а оттуда в Россию!  :*)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
Фидель пишет:
Удачи в стройке.
Спасибо, Коллега, мне это просто необходимо... с таким-то набором!  %D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Вчера старался придать дейдвудам форму более-менее схожую с оригинолом: на черную мазнул поксиполом а потом сверху "завалил" все с избытком тамиевской шпатлевкой. Сегодня намечается "шкурный" вечер" :D
Рисунок
DSC_5655ww.jpg (224.99 КБ)
Рисунок
DSC_5656ww.jpg (218.48 КБ)
Рисунок
DSC_5657ww.jpg (204.63 КБ)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Уважаемые Коллеги и Друзья, докладываю, что вернулся с традиционных весенних Финских Лыжных "покатушек" и приступил к исполнению модельных обязанностей!  ;)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
"Ну как аглицкая нимфозория?"- спрашивает Государь.
А Платов ему отвечает, понурив голову: "Нимфозория, Ваше Величество, все в том же измерении..."   cry1  cry1  cry1
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
такая же беда у меня с Эмденом была
Ну вот и мне, Даниил, придется повозиться. Думаю поправим помаленьку.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
А там уже и посмотрим как получиться и что с этим делать дальше  ;)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Уважаемые Коллеги и Друзья, я ведь специально сфотографировал кормовую оконечность на фоне чертежа из итальянской книги по крейсерам данного типа. Там "излом" относительно дейдвуда еще больше, чем получилось у меня. Тут нельзя не согласиться с Павлом и Юрием - предлагаемая производителем форма дейдвуда практически не имеет ничего общего с тем, что изображено на схеме. Исходя из этого принимаю решение - надставить дедвуды до приемлемой с оригиналом формы и тем самым сгладить излом выхода вала...  8(-)
Изменено: Сергей Петленко - 13.03.2014 20:18:34
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Уважаемые Коллеги и Друзья вот что Мы имеем на сегодняшний день... С одного борта установлены иллюминаторы. Изготовлен носовой бульб, коего не было и в помине. Смонтированы скуловые кили, валы с кронштейнами и руль. На днях думаю запылить все это и посмотреть, можно ли оставить иллюминаторы в таком виде. Сегодня планирую окончательно вышкурить места соединения кронштейнов гребных валов с корпусом...
Рисунок
DSC_5644pp.jpg (220.05 КБ)
Рисунок
DSC_5645pp.jpg (216.22 КБ)
Рисунок
DSC_5647pp.jpg (199.58 КБ)
Рисунок
DSC_5648pp.jpg (237.8 КБ)
Рисунок
DSC_5649pp.jpg (247.95 КБ)
Рисунок
DSC_5650pp.jpg (221.49 КБ)
Рисунок
DSC_5651pp.jpg (205.28 КБ)
Рисунок
DSC_5653pp.jpg (216.68 КБ)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Показывать пока, Уважаемые Коллеги и Друзья особо нечего... Сам с нетерпением жду момента, когда запылю левый борт тонкой шпаклевкой и грунтовкой... Если иллюминаторы будут смотреться плохо, то придется все сносить и  мудрить что-то другое...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Их разве забудешь????
"Как Вы все это помните?   - Забыть не могу!" (М.Жванецкий).

В общем закончил установку травленых иллюминаторов с левого борта. как-то я их количество неправильно определил... их с одного борта 110 штук. Смонтировал гребные валы и руль. У крейсеров типа "Монтекукколи" винты и руль расположены значительно ниже килевой балки, поэтому до установки на подставку придется держать модель в перевернутом виде или на боку, что бы не обломать содеянное.  Кронштейны на корпусе стоят с сумасшедшими зазорами. После шпаклевания и зашкуривания этого безобразия срежу смоляные валы и поставлю стальные(как обычно из инъекционных игл)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] ТАРКР "Киров" пр. 1144, 1:350, Trumpeter, Атомный исполин.
Цитата
Бажин Владимир пишет:
не однозначно звучит - 9 месяцев
То есть родить успеем!!! :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] ТАРКР "Киров" пр. 1144, 1:350, Trumpeter, Атомный исполин.
Цитата
Бажин Владимир пишет:
Надеюсь, что года не постройку модели мне хватит
..., Володя,  а сколько от того года уже осталось? :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Немецкий тяжелый крейсер Prinz Eugen, 1:350, Trumpiter, Постройка стендовой модели немецкого тяжелого крейсера "Принц Ойген" в формате "waterline"
Интересное приспособление! 8D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Немецкий тяжелый крейсер Prinz Eugen, 1:350, Trumpiter, Постройка стендовой модели немецкого тяжелого крейсера "Принц Ойген" в формате "waterline"
Цитата
Toosha пишет:
провести обрезатинг горизонтальных элементов сохранив вертикальные...
Проще снести все, а после восстановить вертикальные "Эвергриновским" пластиком. Это будет быстрее...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Немецкий тяжелый крейсер Prinz Eugen, 1:350, Trumpiter, Постройка стендовой модели немецкого тяжелого крейсера "Принц Ойген" в формате "waterline"
Цитата
Danila77 пишет:
пользы и понимания многих моментов все же больше
Даниил прав - даже от "мурзилок" иногда бывает толк... Заказал я как-то журнал, как мне казалось по "Аляске", а оказалось... исторический экскурс и путеводитель по штату... :D
С Уважением. Сергей.
Крейсер японского императорского флота "Katori", Крейсер 1/350, самодел
Кораблик красивый... судьбы несчастливой... Симпатичная получилась модель.
P.S. Уважаемые коллеги, на мой взгляд, модели кораблей нельзя хранить в открытом виде. Столько опасностей для них кругом: коты, кегли, пыль... да и мы сами! Все под колпаки!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Ну вот и "водичка" появилась... Усэ' "Голл райт!"... :D
С Уважением. Сергей.
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
держал пинцетом, красил - щелк - пинцет пустой и якоря нет, вообще нигде.
Это в нашем деле сплошь... Все найдется, Дмитрий... только когда в этом уже не будет необходимости  :D
А состав (только не для пломбировки, а для "ремонта и восстановления зубных протезов") называется "Протакрил" или "Норакрил" - стоили эти акриловые пластики,  правда в советское время, не дорого... есть ли они сейчас  - не знаю. Импортные составы были всегда на порядок дороже. А моделировать и отливать из них детали просто удовольствие - только форма должна быть изготовлена из алебастра или другого термостойкого материала, так как при полимеризации состав сильно нагревается... поэтому отлить что-либо в пластилине не получиться.
С Уважением. Сергей.
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
У нас сейчас ни в Крым с Украины, ни оттуда перевозчики не работают.
Дмитрий, хоть коротко расскажите, как там у Вас обстановка...
С Уважением. Сергей.
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
времени совсем нет.
Аналогичная ситуация...  cry1
С Уважением. Сергей.
Американский тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) 1945г., 1:350, Academy, С набором Pontos, С набором Pontos
Даниил, я тоже склонен к сентиментальности... но сейчас скажу проще - трубинии мне понравились! 8D
С Уважением. Сергей.
Американский тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) 1945г., 1:350, Academy, С набором Pontos, С набором Pontos
Цитата
pnk66 пишет:
И учти, что при перепаде температур эта железная пластина моментально оторвется от борта
И у меня на "Монтане" первый раз так повел себя железный настил... но потом я его шкурочкой немелкой процарапал и место приклейки тоже... и по частям заливая от души цианакрилатом на место и вклеил.... после этого он ведет себя хорошо...  :D
С Уважением. Сергей.
Американский тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) 1945г., 1:350, Academy, С набором Pontos, С набором Pontos
Цитата
Danila77 пишет:
весна, крокус...
drink
С Уважением. Сергей.
Американский тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) 1945г., 1:350, Academy, С набором Pontos, С набором Pontos
Цитата
Danila77 пишет:
у кормовой башни слабая эрекция
...да и у носовых что-то не очень... :D  Тут без стимуляторов никак не обойтись... правда сначала с причиной разобраться бы не худо!
С Уважением. Сергей.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Михаил пишет:
пойду застрелюсь!
...из 18-ти дюймовки... с плечевым упором!!! [:](
С Уважением. Сергей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.