Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
das boot пишет:
Скоро новый год, Липтон уже не актуален.
Дык, а 1, или 2, или 3 января будет актуален %D
Пока личный состав обсуждает актуальность употребления чая "Липтон" в период Новогодних и Рождественских праздников, я, с Вашего позволения, продолжу рассказывать Сказку про строительство модели линейного корабля "Марат" (вопрос с чаем, честно говоря, для себя давно уже решил.....).

Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Сегодня, наконец-то дошли руки до употребления в дело травления от "North Star Models".
Если честно, то я - в восторге. Качество - отменное!

Поскольку, с кормовой надстройкой "покончено", решил пойти путём - от "попы" (это я цитирую Юрия) к ...... (интересно, какое название носу корабля Юрий ещё придумает?).
В общем на задней дымовой трубе "Марата" оставались только вертикальные скоб-трапы. Чего я, с помощью травления упоминавшейся ранее травлёнки фирмы "North Star Models", и сделал.
Представляю фото отчёт.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Мне - нравится.
После Рождественской гонки по биатлону, так расстроился, что сегодня больше ничего делать не буду.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А у меня уже Новый Год - наступил!
На счётчике просмотров как раз цифирька 2012 появилась!!!!!
Спасибо всем, кто следит за написанием моих Сказок!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Мне - нравится.
Мне - тоже. ^%^  Отличная травлюндия, особенно незаметней полосы на большей поверхности.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

После Рождественской гонки по биатлону, так расстроился, что сегодня больше ничего делать не буду
Надо выкинуть телевизор или выдернуть шнур-выдавить стекло.
Не стоит из-за этого расстраиватся.
Даже не знаю как обозвать эту главу моей Сказки.....
В общем, решил немного "посвоевольничать".
Фотографий с основанием передней дымовой трубы после модернизации я не нашёл, а в польских картинках (чертежах), этот вопрос прорисован очень непонятно.
Думал я думал, и решил, что логично было бы в основании передней дымовой трубы разместить всё-таки несколько люков, закрывающих отверстиях системы вентиляции.
Вот так стало выглядеть.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Всех с наступающим Новым годом!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всех с Новым Годом!!!
Встречаем наступивший Новый Год ударным трудом, во славу Отечества!

Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Чтобы не расслабиться в эти длинные праздники и не потерять квалификацию, решил я сегодня немного поработать.....
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Пояснения. С третьего уровня надстройки на четвертый вели вертикальные трапы, которые располагались прямо на дымовой трубе. Ну, и "протянуты" вертикальные составляющие по боковинам передней дымовой трубы. Для чего они были предназначены - непонятно, но....... были, значит - были.
В дело пошли иголки от иглоукалывания. вроде бы, получилось.
Да, кольцевую площадку третьего уровня не стал одевать: "хиленькая" она очень, боюсь, что может сломаться от обильного количества примерок.

Отмечаем дальше наступление Нового Года!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, здравствуйте! Отличное празднование получается! С уважением,deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо!
Но не могу остановиться..... "Остапа - понесло".....
На "Парижанке" и на "Октябрине" сделано тоже самое.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Сегодняшний день моей работы был посвящён палубным элементам модели линейного корабля "Марат".
Знаете, я уже начинаю бояться перепутать, что я уже сделал, а что ещё нет......
Поэтому стараюсь выработать какую-то последовательность в действиях.
С палубными элементами "Полтавы" и "Октябрьской революции" уже закончил.
Сейчас вот - "Марат".
Потом придёт черёд "Парижской коммуны", а потом...... начну корпусные работы!!! Ведь личный состав так и ждёт их начала.

Я уже отмечал ранее, что, поскольку реконструктивные работы на линкорах начались именно с "Марата", ему и досталось меньше всего переделок, по сравнению с остальными его собратьями.
Однако, "поиздевались" и над ним.
Начал я, как и предполагал, с ранее отработанных на "Полтаве" элементов.
Но, используя предыдущий опыт, несколько изменил технологию изготовления.
Поэтому сегодня сделаны только опорный столик у кормовой надстройки под спасательные плавсредства и вентиляционные грибки, количество которых, к счастью, здорово сократилось, по отношению к исходному состоянию корабля.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пояснения. На фото постарался показать примерное их расположение на палубе модели. Причём, носовые грибки были без люков, а кормовые - с люками ...... сплошные загадки. Места их установки также были изменены, видимо, из-за замены котлов и перевода их на жидкое топливо.

Вот. Что мог рассказал, а что не рассказал, то расскажу завтра.
Всем Коллегам большущий привет!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Позвольте представить Вашему вниманию расстановку палубных конструкций модели линкора "Марат".
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пояснения. А они тут просто необходимы.
Первое: не хватает ещё трёх элементов (один это - ящик для коечных сеток, а второй и третий - непонятные ящики с наклонными крышками в районе задней дымовой трубы).
Второе: за эту расстановку палубных элементов меня можно бить нещадно. На фотографиях, где бы они попадали в кадр - полный бардак. Видимо, переделки шли постоянно. Я принял компромиссное решение: основа - польские картинки (чертежи), и добавлю четыре элемента, которые повторялись почти на каждой фотографии. Два с наклонными крышками я уже поставил (они есть на представленных фото в районе задней дымовой трубы), а вот ещё с двумя - пока разбираюсь с их формой. Думаю, что завтра сделаю и их тоже. Но, кое-какие элементы с польских картинок (чертежей) исключил из моей спецификации, т.к. эти элементы попадали в кадр далеко не на всех фотографиях и, в основном, это были фотографии начала 30-х годов. А у меня более поздний исторический период.

Вот! Не утомил я Вас своими измышлениями?
Готов к принятию замечаний и предложений.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красивая и тонкая работа.
Спасибо, Марат!
Приятно от Вас слышать такую оценку.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, право, я средний моделист, если и на это тяну. Но прекрасную работу увидеть могу.
Ну,..... спасибо, Уважаемый Средний Моделист!
Побольше бы таких Средних!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, действительно красиво выходит. Алексей, а может корпус дождаться "Звездовский" и на его базе сделать апгрейд? Я думаю, к лету они его могут сделать.
Да уж как-то хочется самому попробовать......
А вдруг - получится.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги!
Возник вопрос.
Кто-нибудь из Вас знает: продаются ли отдельно пластмассовые шлюпки. вельботы, барказы, катера для 350-го масштаба?
Уж больно неохота их выпиливать.
Мне вот что-то пока - не попадались.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Российские плавсредства отдельно не продаются.
Алексей приветствую! Посмотрел афтемаркет для 350-го,однако туго с плавсредствами. Прошарил весь бумажный форум в надежде найти Севастополь или Марат в бумаге,там выкройки на плавсредства должны быть.Но увы! Севастополь делают исключительно как Вы по чертежам.Поэтому наверное только пилить...!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Коллеги!
Возник вопрос.
Кто-нибудь из Вас знает: продаются ли отдельно пластмассовые шлюпки. вельботы, барказы, катера для 350-го масштаба?
Уж больно неохота их выпиливать.
Мне вот что-то пока - не попадались.
С Уважением, Алексей.
Это не реклама:
Обзор
Спасибо, Коллеги, за заботу о личном составе!
С плавсредствами - буду думу думать.......
А пока продолжение Сказки:

Краса и гордость Балтийского флота.

На свежую (утреннюю) голову сразу как-то разобрался и с "ящичками" прямыми, и с "ящичками" наклонными....
А вот теперь представляю Вам на рассмотрение и возможное утверждение, окончательный вариант расстановки палубных элементов на будущей палубе модели линейного корабля "Марат".
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пояснения. Вот тут не смог удержаться и сфотографировал заготовку под ящик для коечных сеток, расположенный перед кормовой надстройкой. Красивый получается.

Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Про комплектацию палубных элементов писáл вчера, так что это только красивые картинки, не более.
Что мне, однозначно удалось на "Марате", так это то, что все элементы носовой и кормовой надстроек - конструктор. Могут и разбираться и собираться.
Похоже, что работы по "Марату" пора временно сворачивать и наброситься на "Парижскую коммуну".
Она у меня пока одна осталась без полного комплекта палубных элементов.
Там будет попроще (надеюсь).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер (т.е. день)...... и снова на сон грядущий (.....) звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Подумал я, подумал, и решил немного отдохнуть...... нет, не от работы, а от не до конца доделанного корпуса "Парижской коммуны".
Поэтому вместо шпателей и шпатлёвки, взял снова в руки колюще-режущий инструмент, приладил тисочки....... и - понеслось.
По большому счёту это - повторение пройденного, на котором стараюсь не повторять те ошибки, которые совершил на предыдущем корпусе.
А именно: отказался от массивной (и как оказалось - бесполезной) ДП модели. Взял обычный миллиметровый пластик.
Ну, а дальше - как по писаному.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот на всё это вырезание, выпиливание и зачистку ("зачистка" в данном случае, это совсем не то, о чём Вы могли подумать) ушло ровно три дня.
Могу сказать одно: когда зажимал в тисках последнюю детальку, то из моего горла вырвался вопль "банзай!!!".
Поэтому на сегодня работу заканчиваю, т.к. надо немного залечить мозоли на натруженных руках.
Сборка скоро начнётся, обещаю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Banzai!!!
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер ..... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Я думаю, что многие из Коллег меня поддержат.
Мы все больны. И болезнь эта - заразная.
Симптомов у этой болезни - много. Но один....... это когда руки чешутся (прошу понять меня правильно!!!!!)
В общем, сидел я сидел, отдыхал я отдыхал (культурно с пивком)....... не выдержал.
И вот представляю Вашему вниманию процесс как из нескольких десятков бесформенных кусочков пластика получается нечто напоминающее

1. Хребты двух селёдок
Пользователь добавил изображение

2. Скелеты двух селёдок
Пользователь добавил изображение

Правда, поторопило меня ещё и то обстоятельство, что военприёмка (сегодня уже в двух лицах, т.е. - мордах) очень резво набросилась на изучение этих деталей и деталюшечек с целью проверки их соответствия всем имеющимся ГОСТам и нормативным документам.
Поэтому и пришлось срочно мелочёвку крепить на хребты, чтобы не искать потом по всем углам комнаты.

Ну, а доводиться до ума всё это будет уже, конечно же, только завтра.
А может быть, и сегодня.
Что-то никак не хочется мне отползать от рабочего места.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красивые "скелеты"
Алексей, а почему набор корпуса состоит из двух половинок - верх и низ?
так удобнее? или еще какие-то соображения?
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красивые "скелеты"
Спасибо, Марат! Но до "красоты" придётся ещё немного подождать.....
Цитата
Dard77 пишет:
Алексей, а почему набор корпуса состоит из двух половинок - верх и низ?
При этих строительстве моделей я пользуюсь выкройками вот с этого форума
http://www.papermodeling.net/forum/viewtopic.php?t=1096&postdays=0&postorder=asc&start=0
Там каркас разбит по ватерлинии. Лично мне кажется, что так удобнее. Но это только моё личное мнение.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте Алексей.
Модель здорово получается. Нашёл фотки модели в инете, может помогут чем?
Ой!
Откуда эти фотки?????
Я же, вроде бы, сайты всех музее перелопатил.!
Кроме одного: школа в Питере, где есть музей линкора "Марат". У них нет сайта этого музея.
Неужели - оттуда???
Расскажите, пожалуйста!

А пока.....
Продолжение Сказки про строительство модели Красы и гордости Балтийского флота - линейного корабля "Марат".

Часть 1. Верхняя часть корпуса
Пользователь добавил изображение
Пояснения. Был задан вопрос:
Цитата
Dard77 пишет:
Алексей, а почему набор корпуса состоит из двух половинок - верх и низ?
так удобнее? или еще какие-то соображения?
Ответ: при такой конструкции полностью исключается "пропеллеризация" корпуса. "Намертво" приклеиваем к диафрагме, кладём под "гнёт", получаем ровненькую конструкцию безо всякого намёка на пропеллер.

Часть 2. Два "скелетика".
Пользователь добавил изображение
Пояснения. Не требуются.

Часть 3. Очередные примерки.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Пояснения. Иногда жалею, что я не Юдашкин или Зайцев. Страсть к примеркам у меня где-то на подсознательном уровне. вот бы бабла заработал!!!
А с этими примерками только на бензин и хватает.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат