Цитата |
---|
das boot пишет: Скоро новый год, Липтон уже не актуален. |
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
29 декабря 2011 года, 21:29
|
|
|
|
29 декабря 2011 года, 23:20
Пока личный состав обсуждает актуальность употребления чая "Липтон" в период Новогодних и Рождественских праздников, я, с Вашего позволения, продолжу рассказывать Сказку про строительство модели линейного корабля "Марат" (вопрос с чаем, честно говоря, для себя давно уже решил.....).
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Сегодня, наконец-то дошли руки до употребления в дело травления от "North Star Models". Если честно, то я - в восторге. Качество - отменное! Поскольку, с кормовой надстройкой "покончено", решил пойти путём - от "попы" (это я цитирую Юрия) к ...... (интересно, какое название носу корабля Юрий ещё придумает?). В общем на задней дымовой трубе "Марата" оставались только вертикальные скоб-трапы. Чего я, с помощью травления упоминавшейся ранее травлёнки фирмы "North Star Models", и сделал. Представляю фото отчёт. Мне - нравится. После Рождественской гонки по биатлону, так расстроился, что сегодня больше ничего делать не буду. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 декабря 2011 года, 23:34
А у меня уже Новый Год - наступил!
На счётчике просмотров как раз цифирька 2012 появилась!!!!! Спасибо всем, кто следит за написанием моих Сказок! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 декабря 2011 года, 23:40
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Мне - нравится. Мне - тоже. Отличная травлюндия, особенно незаметней полосы на большей поверхности. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
30 декабря 2011 года, 14:05
Не стоит из-за этого расстраиватся. |
|||
|
|
30 декабря 2011 года, 21:27
Даже не знаю как обозвать эту главу моей Сказки.....
В общем, решил немного "посвоевольничать". Фотографий с основанием передней дымовой трубы после модернизации я не нашёл, а в польских картинках (чертежах), этот вопрос прорисован очень непонятно. Думал я думал, и решил, что логично было бы в основании передней дымовой трубы разместить всё-таки несколько люков, закрывающих отверстиях системы вентиляции. Вот так стало выглядеть. Всех с наступающим Новым годом!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 января 2012 года, 16:51
Всех с Новым Годом!!!
Встречаем наступивший Новый Год ударным трудом, во славу Отечества! Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Чтобы не расслабиться в эти длинные праздники и не потерять квалификацию, решил я сегодня немного поработать..... Пояснения. С третьего уровня надстройки на четвертый вели вертикальные трапы, которые располагались прямо на дымовой трубе. Ну, и "протянуты" вертикальные составляющие по боковинам передней дымовой трубы. Для чего они были предназначены - непонятно, но....... были, значит - были. В дело пошли иголки от иглоукалывания. вроде бы, получилось. Да, кольцевую площадку третьего уровня не стал одевать: "хиленькая" она очень, боюсь, что может сломаться от обильного количества примерок. Отмечаем дальше наступление Нового Года! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 января 2012 года, 17:42
|
|
|
|
1 января 2012 года, 19:56
Спасибо!
Но не могу остановиться..... "Остапа - понесло"..... На "Парижанке" и на "Октябрине" сделано тоже самое..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 января 2012 года, 22:07
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Сегодняшний день моей работы был посвящён палубным элементам модели линейного корабля "Марат". Знаете, я уже начинаю бояться перепутать, что я уже сделал, а что ещё нет...... Поэтому стараюсь выработать какую-то последовательность в действиях. С палубными элементами "Полтавы" и "Октябрьской революции" уже закончил. Сейчас вот - "Марат". Потом придёт черёд "Парижской коммуны", а потом...... начну корпусные работы!!! Ведь личный состав так и ждёт их начала. Я уже отмечал ранее, что, поскольку реконструктивные работы на линкорах начались именно с "Марата", ему и досталось меньше всего переделок, по сравнению с остальными его собратьями. Однако, "поиздевались" и над ним. Начал я, как и предполагал, с ранее отработанных на "Полтаве" элементов. Но, используя предыдущий опыт, несколько изменил технологию изготовления. Поэтому сегодня сделаны только опорный столик у кормовой надстройки под спасательные плавсредства и вентиляционные грибки, количество которых, к счастью, здорово сократилось, по отношению к исходному состоянию корабля. Пояснения. На фото постарался показать примерное их расположение на палубе модели. Причём, носовые грибки были без люков, а кормовые - с люками ...... сплошные загадки. Места их установки также были изменены, видимо, из-за замены котлов и перевода их на жидкое топливо. Вот. Что мог рассказал, а что не рассказал, то расскажу завтра. Всем Коллегам большущий привет! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:24
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Позвольте представить Вашему вниманию расстановку палубных конструкций модели линкора "Марат". Пояснения. А они тут просто необходимы. Первое: не хватает ещё трёх элементов (один это - ящик для коечных сеток, а второй и третий - непонятные ящики с наклонными крышками в районе задней дымовой трубы). Второе: за эту расстановку палубных элементов меня можно бить нещадно. На фотографиях, где бы они попадали в кадр - полный бардак. Видимо, переделки шли постоянно. Я принял компромиссное решение: основа - польские картинки (чертежи), и добавлю четыре элемента, которые повторялись почти на каждой фотографии. Два с наклонными крышками я уже поставил (они есть на представленных фото в районе задней дымовой трубы), а вот ещё с двумя - пока разбираюсь с их формой. Думаю, что завтра сделаю и их тоже. Но, кое-какие элементы с польских картинок (чертежей) исключил из моей спецификации, т.к. эти элементы попадали в кадр далеко не на всех фотографиях и, в основном, это были фотографии начала 30-х годов. А у меня более поздний исторический период. Вот! Не утомил я Вас своими измышлениями? Готов к принятию замечаний и предложений. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:29
Красивая и тонкая работа.
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:32
Спасибо, Марат!
Приятно от Вас слышать такую оценку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:34
Алексей, право, я средний моделист, если и на это тяну. Но прекрасную работу увидеть могу.
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:36
Ну,..... спасибо, Уважаемый Средний Моделист!
Побольше бы таких Средних!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 января 2012 года, 4:14
Да, действительно красиво выходит. Алексей, а может корпус дождаться "Звездовский" и на его базе сделать апгрейд? Я думаю, к лету они его могут сделать.
|
|
|
|
29 января 2012 года, 8:00
Да уж как-то хочется самому попробовать......
А вдруг - получится. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 января 2012 года, 8:08
Коллеги!
Возник вопрос. Кто-нибудь из Вас знает: продаются ли отдельно пластмассовые шлюпки. вельботы, барказы, катера для 350-го масштаба? Уж больно неохота их выпиливать. Мне вот что-то пока - не попадались. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 января 2012 года, 9:04
Российские плавсредства отдельно не продаются.
|
|
|
|
29 января 2012 года, 12:50
Алексей приветствую! Посмотрел афтемаркет для 350-го,однако туго с плавсредствами. Прошарил весь бумажный форум в надежде найти Севастополь или Марат в бумаге,там выкройки на плавсредства должны быть.Но увы! Севастополь делают исключительно как Вы по чертежам.Поэтому наверное только пилить...!
|
|
|
|
29 января 2012 года, 14:06
|
|||
|
|
29 января 2012 года, 14:20
Спасибо, Коллеги, за заботу о личном составе!
С плавсредствами - буду думу думать....... А пока продолжение Сказки: Краса и гордость Балтийского флота. На свежую (утреннюю) голову сразу как-то разобрался и с "ящичками" прямыми, и с "ящичками" наклонными.... А вот теперь представляю Вам на рассмотрение и возможное утверждение, окончательный вариант расстановки палубных элементов на будущей палубе модели линейного корабля "Марат". Пояснения. Вот тут не смог удержаться и сфотографировал заготовку под ящик для коечных сеток, расположенный перед кормовой надстройкой. Красивый получается. Про комплектацию палубных элементов писáл вчера, так что это только красивые картинки, не более. Что мне, однозначно удалось на "Марате", так это то, что все элементы носовой и кормовой надстроек - конструктор. Могут и разбираться и собираться. Похоже, что работы по "Марату" пора временно сворачивать и наброситься на "Парижскую коммуну". Она у меня пока одна осталась без полного комплекта палубных элементов. Там будет попроще (надеюсь). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 13:42
Banzai!!!
|
|
|
|
26 марта 2012 года, 6:23
Красивые "скелеты"
|
|
|
|
26 марта 2012 года, 9:02
Алексей, а почему набор корпуса состоит из двух половинок - верх и низ?
так удобнее? или еще какие-то соображения? |
|
|
|
26 марта 2012 года, 9:22
Там каркас разбит по ватерлинии. Лично мне кажется, что так удобнее. Но это только моё личное мнение..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
26 марта 2012 года, 13:12
Здравствуйте Алексей.
Модель здорово получается. Нашёл фотки модели в инете, может помогут чем? |
|
|
|