Цитата |
---|
das boot пишет: Скоро новый год, Липтон уже не актуален. |

29 декабря 2011 года, 21:29
![]() |
|||
|
|
29 декабря 2011 года, 23:20
Пока личный состав обсуждает актуальность употребления чая "Липтон" в период Новогодних и Рождественских праздников, я, с Вашего позволения, продолжу рассказывать Сказку про строительство модели линейного корабля "Марат" (вопрос с чаем, честно говоря, для себя давно уже решил.....).
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Сегодня, наконец-то дошли руки до употребления в дело травления от "North Star Models". Если честно, то я - в восторге. Качество - отменное! Поскольку, с кормовой надстройкой "покончено", решил пойти путём - от "попы" (это я цитирую Юрия) к ...... (интересно, какое название носу корабля Юрий ещё придумает?). В общем на задней дымовой трубе "Марата" оставались только вертикальные скоб-трапы. Чего я, с помощью травления упоминавшейся ранее травлёнки фирмы "North Star Models", и сделал. Представляю фото отчёт. ![]() ![]() ![]() Мне - нравится. После Рождественской гонки по биатлону, так расстроился, что сегодня больше ничего делать не буду. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 декабря 2011 года, 23:34
А у меня уже Новый Год - наступил!
На счётчике просмотров как раз цифирька 2012 появилась!!!!! Спасибо всем, кто следит за написанием моих Сказок! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 декабря 2011 года, 23:40
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Мне - нравится. Мне - тоже. ![]() С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
30 декабря 2011 года, 14:05
Не стоит из-за этого расстраиватся. |
|||
|
|
30 декабря 2011 года, 21:27
Даже не знаю как обозвать эту главу моей Сказки.....
В общем, решил немного "посвоевольничать". Фотографий с основанием передней дымовой трубы после модернизации я не нашёл, а в польских картинках (чертежах), этот вопрос прорисован очень непонятно. Думал я думал, и решил, что логично было бы в основании передней дымовой трубы разместить всё-таки несколько люков, закрывающих отверстиях системы вентиляции. Вот так стало выглядеть. ![]() ![]() Всех с наступающим Новым годом!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 января 2012 года, 16:51
Всех с Новым Годом!!!
Встречаем наступивший Новый Год ударным трудом, во славу Отечества! Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Чтобы не расслабиться в эти длинные праздники и не потерять квалификацию, решил я сегодня немного поработать..... ![]() ![]() Пояснения. С третьего уровня надстройки на четвертый вели вертикальные трапы, которые располагались прямо на дымовой трубе. Ну, и "протянуты" вертикальные составляющие по боковинам передней дымовой трубы. Для чего они были предназначены - непонятно, но....... были, значит - были. В дело пошли иголки от иглоукалывания. вроде бы, получилось. Да, кольцевую площадку третьего уровня не стал одевать: "хиленькая" она очень, боюсь, что может сломаться от обильного количества примерок. Отмечаем дальше наступление Нового Года! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 января 2012 года, 17:42
|
|
|
|
1 января 2012 года, 19:56
Спасибо!
Но не могу остановиться..... "Остапа - понесло"..... На "Парижанке" и на "Октябрине" сделано тоже самое..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 января 2012 года, 22:07
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Сегодняшний день моей работы был посвящён палубным элементам модели линейного корабля "Марат". Знаете, я уже начинаю бояться перепутать, что я уже сделал, а что ещё нет...... Поэтому стараюсь выработать какую-то последовательность в действиях. С палубными элементами "Полтавы" и "Октябрьской революции" уже закончил. Сейчас вот - "Марат". Потом придёт черёд "Парижской коммуны", а потом...... начну корпусные работы!!! Ведь личный состав так и ждёт их начала. Я уже отмечал ранее, что, поскольку реконструктивные работы на линкорах начались именно с "Марата", ему и досталось меньше всего переделок, по сравнению с остальными его собратьями. Однако, "поиздевались" и над ним. Начал я, как и предполагал, с ранее отработанных на "Полтаве" элементов. Но, используя предыдущий опыт, несколько изменил технологию изготовления. Поэтому сегодня сделаны только опорный столик у кормовой надстройки под спасательные плавсредства и вентиляционные грибки, количество которых, к счастью, здорово сократилось, по отношению к исходному состоянию корабля. ![]() ![]() ![]() Пояснения. На фото постарался показать примерное их расположение на палубе модели. Причём, носовые грибки были без люков, а кормовые - с люками ...... сплошные загадки. Места их установки также были изменены, видимо, из-за замены котлов и перевода их на жидкое топливо. Вот. Что мог рассказал, а что не рассказал, то расскажу завтра. Всем Коллегам большущий привет! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:24
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Позвольте представить Вашему вниманию расстановку палубных конструкций модели линкора "Марат". ![]() ![]() ![]() ![]() Пояснения. А они тут просто необходимы. Первое: не хватает ещё трёх элементов (один это - ящик для коечных сеток, а второй и третий - непонятные ящики с наклонными крышками в районе задней дымовой трубы). Второе: за эту расстановку палубных элементов меня можно бить нещадно. На фотографиях, где бы они попадали в кадр - полный бардак. Видимо, переделки шли постоянно. Я принял компромиссное решение: основа - польские картинки (чертежи), и добавлю четыре элемента, которые повторялись почти на каждой фотографии. Два с наклонными крышками я уже поставил (они есть на представленных фото в районе задней дымовой трубы), а вот ещё с двумя - пока разбираюсь с их формой. Думаю, что завтра сделаю и их тоже. Но, кое-какие элементы с польских картинок (чертежей) исключил из моей спецификации, т.к. эти элементы попадали в кадр далеко не на всех фотографиях и, в основном, это были фотографии начала 30-х годов. А у меня более поздний исторический период. Вот! Не утомил я Вас своими измышлениями? Готов к принятию замечаний и предложений. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:29
Красивая и тонкая работа.
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:32
Спасибо, Марат!
Приятно от Вас слышать такую оценку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:34
Алексей, право, я средний моделист, если и на это тяну. Но прекрасную работу увидеть могу.
|
|
|
|
28 января 2012 года, 22:36
Ну,..... спасибо, Уважаемый Средний Моделист!
Побольше бы таких Средних!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 января 2012 года, 4:14
Да, действительно красиво выходит. Алексей, а может корпус дождаться "Звездовский" и на его базе сделать апгрейд? Я думаю, к лету они его могут сделать.
|
|
|
|
29 января 2012 года, 8:00
Да уж как-то хочется самому попробовать......
А вдруг - получится. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 января 2012 года, 8:08
Коллеги!
Возник вопрос. Кто-нибудь из Вас знает: продаются ли отдельно пластмассовые шлюпки. вельботы, барказы, катера для 350-го масштаба? Уж больно неохота их выпиливать. Мне вот что-то пока - не попадались. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 января 2012 года, 9:04
Российские плавсредства отдельно не продаются.
|
|
|
|
29 января 2012 года, 12:50
Алексей приветствую! Посмотрел афтемаркет для 350-го,однако туго с плавсредствами. Прошарил весь бумажный форум в надежде найти Севастополь или Марат в бумаге,там выкройки на плавсредства должны быть.Но увы! Севастополь делают исключительно как Вы по чертежам.Поэтому наверное только пилить...!
|
|
|
|
29 января 2012 года, 14:06
|
|||
|
|
29 января 2012 года, 14:20
Спасибо, Коллеги, за заботу о личном составе!
С плавсредствами - буду думу думать....... А пока продолжение Сказки: Краса и гордость Балтийского флота. На свежую (утреннюю) голову сразу как-то разобрался и с "ящичками" прямыми, и с "ящичками" наклонными.... А вот теперь представляю Вам на рассмотрение и возможное утверждение, окончательный вариант расстановки палубных элементов на будущей палубе модели линейного корабля "Марат". ![]() Пояснения. Вот тут не смог удержаться и сфотографировал заготовку под ящик для коечных сеток, расположенный перед кормовой надстройкой. Красивый получается. ![]() ![]() ![]() ![]() Про комплектацию палубных элементов писáл вчера, так что это только красивые картинки, не более. Что мне, однозначно удалось на "Марате", так это то, что все элементы носовой и кормовой надстроек - конструктор. Могут и разбираться и собираться. Похоже, что работы по "Марату" пора временно сворачивать и наброситься на "Парижскую коммуну". Она у меня пока одна осталась без полного комплекта палубных элементов. Там будет попроще (надеюсь). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 13:42
Banzai!!!
|
|
|
|
26 марта 2012 года, 6:23
Красивые "скелеты"
|
|
|
|
26 марта 2012 года, 9:02
Алексей, а почему набор корпуса состоит из двух половинок - верх и низ?
так удобнее? или еще какие-то соображения? |
|
|
|
26 марта 2012 года, 9:22
Там каркас разбит по ватерлинии. Лично мне кажется, что так удобнее. Но это только моё личное мнение..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
26 марта 2012 года, 13:12
Здравствуйте Алексей.
Модель здорово получается. Нашёл фотки модели в инете, может помогут чем? |
|
|
|