Спасибо.
Попробуем.
О результатах - доложу.
С Уважением, Алексей.
Попробуем.
О результатах - доложу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
14 декабря 2011 года, 0:28
Спасибо.
Попробуем. О результатах - доложу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 декабря 2011 года, 16:26
Краса и гордость Балтийского флота.
И хоть сейчас ещё и не вечер, но Сказочник снова находится на своём посту и придумывает: как бы ему так лихо "закрутить" сюжет, чтобы слушателям стало с каждым разом всё интереснее и интереснее. И только Вы, Уважаемые Слушатели, сможете сказать - удалось это ему или - нет. А, пока суть да дело, очередные главы Сказки подготовлены к публикации. Представляю их Вам на рассмотрение. Глава 1. Сверление. ![]() Пояснения. Заделал неправильно прорезанные отверстия под башню в площадках мостиков, и сверлю ПРАВИЛЬНЫЕ отверстия сразу в пакете из всех площадок. Глава 2. Заготовки под 4-й уровень носовой надстройки. ![]() Пояснения. Вот тут они обязательно требуются, поскольку, вопрос с формой площадок и рубки на этом уровне - дискутабельный. Но мне кажется, что с формой я "попал" (в смысле - похожая получилась). Глава 3. Готовая площадка 4-го уровеня носовой надстройки. ![]() ![]() Пояснения. Там конструктивно заложен перепад высоты по площадке, поэтому на втором фото я прижал заднюю часть площадки, чтобы Вам это продемонстрировать. Глава 4. Заготовки под 5-й уровень носовой надстройки. ![]() ![]() Пояснения. Получилось не резко, простите меня, но переснять уже невозможно. дальше Вы поймёте - почему (всё уже собрано.....) Глава 5. Первая предварительная примерка, которая дает ответ на вопрос - а правильно вообще-то я всё это сделал??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пояснения. Специально сделал побольше снимков, что Уважаемые Глазастые Коллеги могли подсказать, а где же я всё-таки схалтурил? А схалтурил я в двух местах (спасибо фотографиям, так бы я эти ляпы даже и не заметил). Если Уважаемые Коллеги "накопают" больше, то буду только рад. Пока ещё всё можно подправить. Пока на сегодня всё. Буду работать над ошибками и обдумывать сценарий следующих глав моей Сказки (Лёша думать будет), т.к., если с шестым уровнем (площадка для дальномера) всё более или менее ясно, то вот два самых верхних уровня - для меня пока ещё полная загадка. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 декабря 2011 года, 23:22
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Начнём сегодня несколько необычно, хотя, впрочем, этот процесс последнее время как-то сам по себе вылез на первый план. Итак: работа над ошибками. Раздел 1. Так - было. ![]() и так - стало. ![]() Раздел 2. Так - было ![]() и так - стало ![]() Согласитесь, что различия вполне заметны. Теперь по сходным трапам личный состав может передвигаться с одного яруса на другой по вполне человеческим траекториям. На площадку 4-го яруса скоб-трапы были проложены просто по кожуху дымовой трубы, а отверстия для них я, оказывается, уже предусмотрел. А вот только теперь мы подходим к более творческому процессу: изготовление площадки для установки дальномера (шестой уровень носовой надстройки линейного корабля "Марат") а) заготовка ![]() ![]() б) окончательный вид ![]() ![]() в) на пути к вершине ![]() ![]() Пояснения. Вот тут я немного, ну, совсем немного, решил посвоевольничать. Основание площадки не охватывало центральную башню, а заканчивалось чётко в её диаметральной плоскости. При такой конструкции крепить площадку к башне было бы чрезвычайно тяжело. Я продлил основание площадки чуть дальше, чтобы она "охватила" часть башни чуть побольше, чем было на прототипе. Зато теперь - никаких проблем ни с примерками, ни с монтажом. Гуляет эта площадочка по башне и вверх и вниз (прямо как воздушный шарик у ослика Иа-Иа в небезызвестном мультике). А вот теперь, пожалуй, на сегодня Сказочка-то и закончилась..... Спокойной всем ночи. А я буду думать над седьмым и восьмым ярусами...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 декабря 2011 года, 23:47
Коллеги!!! Это не честно!!!
Почему же никто из Вас не напомнил мне, что при завершении очередного этапа примерка - обязательна! Исправляюсь, а то ведь и уснуть спокойно не смогу. ![]() ![]() вот теперь, действительно, на сегодня отчёт закончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 декабря 2011 года, 23:59
![]() Алексей, приветствую! Ну и мощную конструкцию Вы соорудили. ![]()
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
16 декабря 2011 года, 7:37
Самое удивительное, что она стоит без всяких подпорок!!!
Прямо как Останкинская башня. Я так удивился..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 декабря 2011 года, 9:10
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
16 декабря 2011 года, 21:38
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Долго я думал, долго изучал картинки (чертежи) и фотографии всякие разные, и начал делать площадку дальномерных постов артиллерии среднего калибра (седьмой уровень носовой надстройки). Плохо ли, хорошо ли у меня это получилось, и похоже ли то, что я сделал на площадку прототипа, судить Вам. А начиналось всё вот таким образом: а) основание - вид сверху ![]() б) основание - вид снизу. Видны поддерживающие пилоны ![]() в) сформирована рубка ![]() ![]() г) установлено ограждение и опоры под дальномеры....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пояснения. С ограждением площадок дальномеров снова пришлось прибегнуть к маленькой хитрости. Там стояли не очень обычные леерные трёхниточные ограждения (ну, очень высокое). Но, на всех фото (опять же, кроме одного), эти ограждения были затянуты парусиной. Поэтому я и решил сделать их "монолитными". ...... и - всё! Проковырялся, практически, целый день, а на выходе - всего одна матипусенькая площадочка. И времени уже прошло целых четыре месяца со дня начала постройки...... Как летит время! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 декабря 2011 года, 22:56
Мама ...... там ещё и пилоны... Может меня глючит, но качество исполнения растёт.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
16 декабря 2011 года, 23:17
Спасибо тебе, Юрий, за доброе слово твоё!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 декабря 2011 года, 21:31
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Сегодняшний день начался по традиции с работы над ошибками. Ну, не понравился мне выступ на крыше мостика пятого уровня носовой надстройки. Да и не логичен он ..... Закрыл его, чтобы крыша была вровень с ограждением. ![]() ![]() А вот дальше пошёл нормальный творческий процесс..... Рубки для второго и третьего уровня. ![]() ![]() ![]() Пояснения. Рубки - действительно разные по длине, т.к. иначе бы не решался вопрос с прохождением сходных трапов. И снова - примерка. Кстати, во время этой примерки выявились ещё пара "косяков", которые я успел исправить ещё до начала фото сессии. Так что на представленных фотографиях они уже - отсутствуют. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не думайте, пожалуйста, что с примерками я "перебарщиваю". Нет! При каждой примерке вскрываются кое-какие мелкие дефекты и недостатки (как с отверстиями под сходные трапы). Вот и сейчас (уже на фото) увидел один нюанс, который мне не очень нравится. Очевидно, буду переделывать. Поэтому моя просьба, по поводу Ваших замечаний и предложений, остаётся в силе. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 декабря 2011 года, 0:41
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Добрался я, наконец-то, и до восьмого - самого верхнего уровня носовой надстройки. И получил в результате...... Ладно, всё по порядку. 1. Определился с формой площадки, вырезал заготовку палубы. ![]() 2. "Обшил" её ограждением ![]() ![]() 3. Наклеил непонятные , но имеющиеся в наличии на прототипе, полуцилиндры ![]() ![]() ![]() 4. А вот дальше меня ждала засада!!! Я тупо сделал заготовку под КДП ГК, такую же, как на "Парижанку" и "Октябрину". ![]() Во всей имеющейся у меня литературе сказано, что на "Марате", как и на двух других модернизированных кораблях этой серии, в ходе модернизации на топе фок мачты (фактически - на башне) был установлен КДП2-6 (Б-22 с дальномером ДМ-6 и стереотрубой СТ-5) для выдачи целеуказания главному калибру. Одинаковые КДП!!! Но, посмотрите ![]() Не лезет башня КДП на площадку, для неё предназначенную. Стал разбираться. Оказалось, что и на фотографиях и на рисунках (чертежах), башня КДП на "Марате" была намного меньших габаритов, чем на остальных линкорах..... Проморгал.... Зато теперь есть работа на завтра по переделке башенки КДП и доведению её до нужных габаритов. Как там говорил Великий юморист? "...тщательнéе надо, ребята, тщательнéе"..... изучать исходные материалы. Так что, как-то - вот так. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 декабря 2011 года, 21:23
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Итак, снова работа над ошибками, но не просто работа над ошибками, а творческая работа над ошибками. Как Вы, очевидно, помните, вчера я испытал некоторый шок при очередной примерке КДП ГК при попытке его установки на штатное место (не влез он, зараза). Выполнил я его "обрезание", навесил все необходимые элементы (включая кольцеобразную антенну на его крыше, она просматривается на некоторых фотографиях "Марата") и сделал фото сессию. Именно эти фото материалы и я предлагаю Вашему вниманию. ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня, почему-то, больше делать ничего не хочется...... Завтра что-нибудь новенькое придумаем. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 декабря 2011 года, 19:44
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Могу с уверенностью сказать, что такого в моделизме - ещё не было. Иглоукалывание с модельном деле...... Что скажете, Уважаемые Коллеги??? ![]() ![]() ![]() Пояснения. Всё очень просто. С помощью этих иголок я размечал горизонтальность и правильное расположение в плане обычных (ну, не совсем обычных) рей на площадках мостиков. В результате данных манипуляций, родились вот такие "усатики". 1. Мостик четвертого яруса с консолями для протяжки штагов, удерживающих башню в плоскости перпендикулярной ДП корабля (беленькие такие, из пластика). Очевидно, из-за конструктивных недоработок, башня была подвержена сильной вибрации и потребовала ещё и бокового усиления для повышения устойчивости. ![]() 2. Пятый ярус. Прожекторная площадка ![]() 3. Шестой ярус. Площадка для дальномера с топовым огнём ![]() 4. Седьмой ярус. Площадка для дальномеров с буксирным огнём. ![]() 5. Восьмой ярус. Площадка под КДП ГК с аварийным огнём. ![]() ![]() 6. Сам КДП ГК ![]() Ну, а теперь, когда все конструкции более или менее встали на свои штатные места, куда же мы с Вами денемся без примерки....... никуда без неё..... А вот и она ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Замечания, предложения..... А то Вы, Уважаемые Коллеги, как-то последнее время очень пассивны. Смотрите - "загордюсь" и буду считать, что всё делаю правильно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 декабря 2011 года, 20:11
А как будут обозначены столько огнёв - и буксирный, и аварийный, и топовый? У них и цвета, наверно, свои должны быть... Планируется ли подвод подсветки? Какими елементами и какой мощности?
А иголки - супер!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:22
Ну, с "подсветкой" это ты, Юрий, конечно же, погорячился.
Я ещё не дошёл до такого уровня. Просто стараюсь обосновать каждый выступ и каждую "загогулину" на модели, чтобы личному составу было понятно: а чего же это всё-таки я такое делаю? А вот, чего не знаю, то очень надеюсь, что более знающие товарищи подскажут. Кстати, иголками выполнял только разметку. Они Ø 0,3 мм. Попробовал их на постоянку - хиленько получилось. Взял обычные гитарные струны - Ø 0,5 мм. конструкция стала намного жёстче. Да и по масштабу, вроде бы, струны - подошли. Я вот смотрю теперь на всё это хозяйство, и мне очень хочется и на "Парижанке" и на "Октябрине" очень много чего переделать....... Может быть и сподоблюсь..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:31
Все выше, выше и выше!
Обалдеть, а я тут второй день уже слепить эмденовскую носовую надстройку (2 яруса) не могу ![]() Надо интернет отключить ![]() |
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:36
Всё, выше уже - некуда.
Выше только - штормовое небо Балтики..... Нет, не прав, ещё ведь грот мачта будет, так что ещё есть куда расти. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:41
Алексей,приветствую! Стало очень интересно что вы тут делаете. Да,нет слов.
![]()
Изменено: |
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:45
Спасибо за оценку.
Вот сегодня "добил" этот этап и завтра займусь Lexington ом. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:49
Почти ровно год назад я приступил к "Бородино" и "Орлу". И эта стройка тянется уже долгих четыре месяца..... а Вы говорите - сроки.... Время-то летит намного быстрее, чем нам удаётся его "оприходовать". К сожалению.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
20 декабря 2011 года, 23:51
|
|||
|
|
20 декабря 2011 года, 23:51
Алексей,не за что!Тем более работа достойна глубокого уважения. А я честно говоря про Lexington забыл совсем
![]() ![]() |
|
|
|
20 декабря 2011 года, 23:59
scrafter попросил меня разбить выкройки Lexingtonа из формата А-3 на формат А-4 и немного изменить масштаб. Вот завтра и займусь..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
21 декабря 2011 года, 0:02
![]() ![]() |
|||
|
|
21 декабря 2011 года, 0:04
Сделаем, сделаем.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 декабря 2011 года, 0:07
|
|||
|
|
21 декабря 2011 года, 11:25
А я грешным делом подумал что речь о Лексингтоне CV-2
Сорри за любопытство. |
|
|
|
22 декабря 2011 года, 23:54
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Пришло, наконец-то, время состыковывать всё, что я тут натворил, в одно единое целое (на правах очередных примерок). Сначала было сделано основание под переднюю дымовую трубу, чтобы уравнять вертикальность "башни" надстройки и трубы, и был одет на трубу новогодний "колпак". ![]() После установки атмосферных трубок, "полезло"..... Пришлось - растачивать в площадках отверстия для пропуска атмосферных трубок; - разрезать площадку мостика третьего уровня, чтобы пропустить трубу сквозь него; - подгонять площадку четвёртого уровня, чтобы она хорошо "обняла" трубу....... - да я ещё раньше погнался за внешними эффектами, раньше времени навесил реи, которые очень мешали, а отламывать их было жалко..... - ....... Вот результат ![]() ![]() ![]() ![]() Так что день прошёл в трудах и заботах без особых внешних изменений на модели. Не обессудьте. Я постараюсь исправиться, тем более, что никуда по работе ехать не надо, всё равно всё так завалило снегом, что ехать просто бестолку. Москва - стоúт. Буду завтра навёрстывать.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2011 года, 0:25
![]() Алексей, приветствую! Да уж конструкция сложна...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
||||
|
|
|||