Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
Михаил пишет:
Для многих целей используются краны.
..........???????
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я про то, что предполагать и гадать можно очень долго. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А-ааа!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Михаил дымовые  эшелоны как  правило  стоят  не  над  машинным  отделением.  Котельное  отделение это  группа  котлов находящиеся  рядом  потом  идет  машинное  отделение...
Так  что  только  дымоходы   от  котлов  выходят   туда....  посмотрите  сюда  внимательно.  Правда  это  Измаил  но они  очень  похожи  по  компоновке.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Здравствуйте! Спасибо за такой исчерпывающий ответ! С Уважением, Михаил!                                                                                                               P.S. Если этим чертежам можно доверять, то при постройке следующего линкора буду использовать для правки форштевня.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Итак, Уважаемые Коллеги!
Чтобы закончить уходящий 2012 год на мажорной ноте, представляю фото отчёт о проделанной работе (во, блин, уже стихами заговорил).
Докладываю: маски сняты, корпус "отлачен" глянцевым лаком.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Готов к продолжению работы!
Всех с наступающим Новым годом!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей приветствую!Любо,дорого на такую работу смотреть! просто отлично! С новым годом Вас!
Спасибо за добрые слова!
От меня также самые искренние поздравления с наступающим Новым годом!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал!

Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

Желаю счастья, здоровья, финансового и душевного благополучия, стабильности во всем! И удачи! Удачи в жизни и нашем хобби!

С праздником!

P.S. Отличная модель! Поздравляю!
Изменено: Константин Буркин - 31.12.2012 22:32:24
Спасибо!
Вас также с наступающим!!!
А модель..... так до состояния, которое Вы указали, её ещё доводить и доводить...
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал! С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю здоровья (особенно после праздников) счастья в жизни и успехов в строительстве!                                                         С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 31.12.2012 23:42:21
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ^%^ Господа! Хватит гулять, Корабли ржавеют на стапелях! Боцмана можно искупать за бортом и на вахту!  drink                                                      
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Привет!
Да работаем мы, работаем!!!
Просто надо ещё и по дому чего-нибудь сделать, а то.....
Сегодня вот пришлось ехать за кормом для кошек (сожрали за праздники всё, сволочи), заезжать к сыну, чтобы накормить и его кота (уехал в отпуск, а его кот теперь - на мне), заехал супругу проведал на дежурстве........
А сейчас добиваю ватервейсы на "Марате" и "Полтаве" (щелочки-то между палубой и бортами - прикрыть надобно).
Работа нудная, но не пыльная. И показывать абсолютно нечего - его и не видно, практически.
Вот как-то так и проходят праздничные будни.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я вообще с сегодняшнего дня работаю! :^( С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Сочувствую....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Кто-то, очевидно, знает ответ на поставленный вопрос... Но вот узнаем ли мы???
Пока что, мы можем только предполагать. :)
На известном чертеже крейсера КРАСНЫЙ КАВКАЗ нарисованы необычные плавсредства (4 шт.), указанные в подрисуночной подписи, как "катера". В книге про них - ни слова.
Катера эти явно крупнее, чем штатные крейсерские, и имеют обводы, напоминающие реданные катера.
Попытка приблизительно определить их размеры привела к следующему результату.
Сюда же вставлено несколько абзацев из книги про Г-5.

Пользователь добавил изображение

ИМХО, можно предположить, что увлечённые "москитным флотом" красные командиры старались впихнуть эти катера на любой носитель, в т.ч. - и на линкоры.
А вообще-то, этот вопрос решается гораздо проще: надо посмотреть в РГА ВМФ оригинал того дела, перерисовка из которого приведена в "Миделе" и в книге ЯУЗЫ-ЭКСМО.
Возможно, там есть пояснительная записка к чертежам 20-т крана. :)
Прошу извинить меня за мою назойливость......
Но уже давным-давно (ровно год назад) данная тема обсуждалась в Сказке про строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция (посты 129-131 от 17.01.2012г.)

И там прозвучало следующее:
Цитата
Kronma пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ведь до монтажа этих мастодонтов, с поставленной задачей вполне справлялись и маленькие краны.
ИМХО, не нужно недооценивать эти "маленькие краны".    
Паровой катер дредноутов весил, ЕМНИП, 14...15 тонн.
И работал с ним именно этот "маленький кран".
Что же касается "мастодонтов", то возможно, их громоздкий вид определялся необходимостью обеспечить требуемую жёсткость и прочность конструкции этих необычных кранов.

Исходя из вышесказанного, получается, что торпедный катер Г-5 (вместе с вооружением) весил около 20 тонн, а паровые катера дредноутов весили порядка 14-15тонн.

Напрашивается вывод: не проще ли было бы реконструировать "маленькие" краны под некоторое (около 30%) увеличение массы обслуживаемых катеров? И дешевле (однозначно), и быстрее (также - однозначно).

Так что получается, следуя совету Уважаемого Kronma, надо идти в Архив РГА ВМФ, и только там искать ответ на этот вопрос.
Причём, искать надо будет в разделе "Техническое задание на разработку кранов, грузоподъёмностью по 20 тонн каждый", где должны быть сформулированы задачи проектировщикам под выполнение которых давалось задание на их разработку.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
не проще ли было бы реконструировать "маленькие" краны под некоторое (около 30%) увеличение массы обслуживаемых катеров?
Дело не только в увеличении массы (с этим справиться не сложно), а в существенном увеличении габаритов. Г-5 был намного длиннее парового или моторного катера и вылета стрелы штатного (маленького) крана могло не хватить.
Кроме того, возможно, торпедные катера планировалось хранить на рострах в два яруса, поэтому 20-т кран и имеет такую необычно большую высоту.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Причём, искать надо будет в разделе "Техническое задание на разработку кранов, грузоподъёмностью по 20 тонн каждый"...
ИМХО, это не обязательно. :)
Мне пока трудно говорить однозначно, но судя по всему, опубликованная схема крана - это перерисовка исходника, а не точная его копия.
Возможно, на оригинале чертежа есть ещё какие-то виды и схемы, и есть текстовая часть (спецификация, примечание и т.п.).
В общем - не будем гадать, надо ехать и смотреть исходник.
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Всем привет!
И на модели линейного корабля "Марат" выполнен объём работ, аналогичный тем, которые были произведены на "Полтаве".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.
1. Наконец-то проложен ватервейс (Здесь мучений почему-то получилось несколько меньше, чем на "Полтаве)), но щелочки между палубой и бортами теперь закрыты практически полностью,
2. Отбита ватерлиния (после просмотра данных фотографий, ясно, что её ещё придётся местами подправлять. Фото объектив - безжалостен!!!).

Теперь - очередной этап по нанесению лакового покрытия, чтобы всё это закрепить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Объединённое повествование.


С Вашего позволения, Уважаемые Коллеги, немного расскажу о сегодняшнем дне.
Проснувшись пораньше, пока жена ещё спала, обработал три корпуса лаком и перекрасил корпус "Парижской коммуны" в несколько другой цвет XF-76.
Мне кажется, что этот цвет более подходит, чем предыдущий (XF-12).
Снимки - не очень, т.к. фотографировал в ванной с высоко поднятых рук.
Но, я думаю, что общее представление о проделанной работе составить можно.
Вот и результат.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Просто слов нет как всё офигенно!
Рисунок
Вот спасибо за добрые слова!!!
А ведь действительно, оживают корпуса.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго времени суток! Владимир, поделитесь, как размечали ватерлинию? Я лично замучился скотч переклеивать, пока нормальной линии не добился! Потом с покраской долго носился (ну не знал я тогда что красный цвет вылезает!). В общем, есть-ли способ попроще? Дабы в будущем столько не пыжиться (хотя и приятно!). С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет: Владимир,
???????????
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На звездовском корпусе ни намека на КВЛ пришлось на глаз долго клеить и отдирать скотч на будущее как посоветуете размечать?
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 09.01.2013 03:47:01
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
ПАРДОН! ЗАГЛЮЧИЛ Извиняйте Алексей!!! :oops С 3-го числа работаю, закипел!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А ватерлинию - только скотчем...... и никак иначе.
Уровень брал по фотографиям на носу и на корме.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Никогда еще не сталкивался с моделями, где производитель не разметил ватерлинию. Ваш способ возьму на заметку, Алексей, спасибо.
Адмирал, где-то читал, что Вас хотят пригласить на тестовую сборку "Марата", новую модель от Звезды.  Нет еще известий?

Ну, до тестовой сборки ещё очень далеко..... ведь разработка модели только в планах на 2013 год.
А сегодня, как услышал по радио, только 9.01.2013 года....
Честно говоря, в разработке (а тем более в тестовой сборке), очень бы хотелось поучаствовать.
Но тут не всё от меня зависит.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат