Цитата |
---|
Михаил пишет: Для многих целей используются краны. |
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
29 декабря 2012 года, 1:50
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
29 декабря 2012 года, 1:53
Я про то, что предполагать и гадать можно очень долго. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
29 декабря 2012 года, 2:20
А-ааа!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 декабря 2012 года, 1:22
Здравствуйте! Спасибо за такой исчерпывающий ответ! С Уважением, Михаил! P.S. Если этим чертежам можно доверять, то при постройке следующего линкора буду использовать для правки форштевня.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
31 декабря 2012 года, 21:59
Алексей приветствую!Любо,дорого на такую работу смотреть! просто отлично! С новым годом Вас!
|
|
|
|
31 декабря 2012 года, 22:18
Спасибо за добрые слова!
От меня также самые искренние поздравления с наступающим Новым годом! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 декабря 2012 года, 22:31
Адмирал!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю счастья, здоровья, финансового и душевного благополучия, стабильности во всем! И удачи! Удачи в жизни и нашем хобби! С праздником! P.S. Отличная модель! Поздравляю!
Изменено: |
|
|
|
31 декабря 2012 года, 23:01
Спасибо!
Вас также с наступающим!!! А модель..... так до состояния, которое Вы указали, её ещё доводить и доводить... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 декабря 2012 года, 23:41
Адмирал! С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю здоровья (особенно после праздников) счастья в жизни и успехов в строительстве! С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
1 января 2013 года, 8:28
Спасибо!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:45
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
![]() ![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
4 января 2013 года, 2:17
Привет!
Да работаем мы, работаем!!! Просто надо ещё и по дому чего-нибудь сделать, а то..... Сегодня вот пришлось ехать за кормом для кошек (сожрали за праздники всё, сволочи), заезжать к сыну, чтобы накормить и его кота (уехал в отпуск, а его кот теперь - на мне), заехал супругу проведал на дежурстве........ А сейчас добиваю ватервейсы на "Марате" и "Полтаве" (щелочки-то между палубой и бортами - прикрыть надобно). Работа нудная, но не пыльная. И показывать абсолютно нечего - его и не видно, практически. Вот как-то так и проходят праздничные будни. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 января 2013 года, 2:45
Я вообще с сегодняшнего дня работаю!
![]()
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
4 января 2013 года, 2:57
Сочувствую....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 января 2013 года, 18:25
Прошу извинить меня за мою назойливость......
Но уже давным-давно (ровно год назад) данная тема обсуждалась в Сказке про строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция (посты 129-131 от 17.01.2012г.) И там прозвучало следующее:
Исходя из вышесказанного, получается, что торпедный катер Г-5 (вместе с вооружением) весил около 20 тонн, а паровые катера дредноутов весили порядка 14-15тонн. Напрашивается вывод: не проще ли было бы реконструировать "маленькие" краны под некоторое (около 30%) увеличение массы обслуживаемых катеров? И дешевле (однозначно), и быстрее (также - однозначно). Так что получается, следуя совету Уважаемого Kronma, надо идти в Архив РГА ВМФ, и только там искать ответ на этот вопрос. Причём, искать надо будет в разделе "Техническое задание на разработку кранов, грузоподъёмностью по 20 тонн каждый", где должны быть сформулированы задачи проектировщикам под выполнение которых давалось задание на их разработку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
5 января 2013 года, 18:38
Кроме того, возможно, торпедные катера планировалось хранить на рострах в два яруса, поэтому 20-т кран и имеет такую необычно большую высоту.
![]() Мне пока трудно говорить однозначно, но судя по всему, опубликованная схема крана - это перерисовка исходника, а не точная его копия. Возможно, на оригинале чертежа есть ещё какие-то виды и схемы, и есть текстовая часть (спецификация, примечание и т.п.). В общем - не будем гадать, надо ехать и смотреть исходник. |
|||||
|
|
6 января 2013 года, 20:27
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Всем привет! И на модели линейного корабля "Марат" выполнен объём работ, аналогичный тем, которые были произведены на "Полтаве". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пояснения. 1. Наконец-то проложен ватервейс (Здесь мучений почему-то получилось несколько меньше, чем на "Полтаве)), но щелочки между палубой и бортами теперь закрыты практически полностью, 2. Отбита ватерлиния (после просмотра данных фотографий, ясно, что её ещё придётся местами подправлять. Фото объектив - безжалостен!!!). Теперь - очередной этап по нанесению лакового покрытия, чтобы всё это закрепить. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 января 2013 года, 18:13
Объединённое повествование.
С Вашего позволения, Уважаемые Коллеги, немного расскажу о сегодняшнем дне. Проснувшись пораньше, пока жена ещё спала, обработал три корпуса лаком и перекрасил корпус "Парижской коммуны" в несколько другой цвет XF-76. Мне кажется, что этот цвет более подходит, чем предыдущий (XF-12). Снимки - не очень, т.к. фотографировал в ванной с высоко поднятых рук. Но, я думаю, что общее представление о проделанной работе составить можно. Вот и результат. ![]() ![]() ![]() С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 января 2013 года, 18:16
Просто слов нет как всё офигенно!
![]() |
|
|
|
7 января 2013 года, 18:20
Вот спасибо за добрые слова!!!
А ведь действительно, оживают корпуса..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 января 2013 года, 3:37
Доброго времени суток! Владимир, поделитесь, как размечали ватерлинию? Я лично замучился скотч переклеивать, пока нормальной линии не добился! Потом с покраской долго носился (ну не знал я тогда что красный цвет вылезает!). В общем, есть-ли способ попроще? Дабы в будущем столько не пыжиться (хотя и приятно!). С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
9 января 2013 года, 3:40
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
9 января 2013 года, 3:46
На звездовском корпусе ни намека на КВЛ пришлось на глаз долго клеить и отдирать скотч на будущее как посоветуете размечать?
С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
9 января 2013 года, 3:49
ПАРДОН! ЗАГЛЮЧИЛ Извиняйте Алексей!!!
![]()
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
9 января 2013 года, 4:47
А ватерлинию - только скотчем...... и никак иначе.
Уровень брал по фотографиям на носу и на корме. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 января 2013 года, 18:32
Никогда еще не сталкивался с моделями, где производитель не разметил ватерлинию. Ваш способ возьму на заметку, Алексей, спасибо.
Адмирал, где-то читал, что Вас хотят пригласить на тестовую сборку "Марата", новую модель от Звезды. Нет еще известий? |
|
|
|
9 января 2013 года, 22:20
Ну, до тестовой сборки ещё очень далеко..... ведь разработка модели только в планах на 2013 год.
А сегодня, как услышал по радио, только 9.01.2013 года.... Честно говоря, в разработке (а тем более в тестовой сборке), очень бы хотелось поучаствовать. Но тут не всё от меня зависит. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||