С Днюхой!.)

27.06.2024 08:36:19
Всём привет!
Реанимирую сказку. Надо постепенно заканчивать начатое. Третья попытка сделать правильно каркас носовой части, который видно при снятых волноотбойниках носовых ТА. И такой момент! У кого-то читал, что нижние щитки можно не убирать, т. к. они ниже ВЛ, а значит всегда в воде. С одной стороны это логично, но кошка льда, в таком случае, будет набиваться в нижний ряд и не даст открыться щиткам в этом случае. Так что правильно убирать все шесть волноотбойников. Ну и сразу поставил имитацию наружных крышек ТА, иначе потом крайне сложно их приклеивать, когда вся эта конструкция займёт место в корпусе. ![]() |
|
|
29.03.2022 22:23:02
![]() |
|||
|
29.03.2022 07:20:13
Палуба ложится в чертежи идеально, но по бортам. На фотографиях видно, что палуба начинается от бортов через закаты. Палубные устройства размещены правильно, но опять же согласно чертежам, а с фотографиями я не сверял. За то сверял решётки и прочую лабуду и понял, что на этих лодках у каждой они оригинальны. Очень много времени ушло на поиск носовой и кормовой части палубы именно К-21.
То, что заузили палубу, это абсолютно правильно, но надо было почти на 1мм заужать на каждый борт. Что касается бульба: сто пудов его не было. Не на всех чертежах он есть, только на паре схем, тогда как на генеральных ни намёка. Если он и появился, то в конце войны, а возможно даже на последних двух лодках. А почему так сильно открыли носовые торпедные? На сколько знаю, снимали только наружные обтекатели, а перемычки между ними оставляли. Под окнами ОВУ надо сделать наделку. Так понимаю она либо от набегающих волн, либо от давления при выстреле орудия 21-к, чтобы стёкла реже менять. По шпигатам всё хорошо сделали! ![]() |
|
|
28.03.2022 20:10:36
![]() |
|||||
|
28.03.2022 20:08:32
К единому мнению не пришли, как и к внешнему виду подводной части в районе МБЦ, но всё сугубо логическим путём. Самое хреновое, это то, что нет нормальных фотографий подводной части этих лодок, даже там, где пара валялась на разделке, и то снимки сделаны с других ракурсов. На К-21, уже будучи памятником, были решётки в носовой части, но сделаны вровень с килем, без всяких наделок. Опять же, судя по чертежам, не понятно нафига они там, т. к. до прочного корпуса совсем немного места остаётся. Может чертежам не стоит сильно доверять? Сам ещё не решил как поступить правильно. ![]() |
|||||
|
27.03.2022 17:02:41
На фотографиях, с повреждённой носовой подводной частью, К-22после установки Асдика. Решётки это типа ограждения излучателя. Ни на одном чертеже этих решёток нет. Искал фотографии других лодок до, во время и после войны, чтобы убедиться в наличии решёток, но нифига не нашёл.
Однотипные фотографии не подходят, т. к. даже количество и расположение шпигатов на этих лодках сугубо индивидуально, ну а на К-21 вообще не повторимо. Есть ещё куча различных мелочей на рубке, которые только у К-21. Палубный "рисунок" с решётками и люками у всех лодок тоже индивидуален. Травлёная палуба не подходит к этой лодке. Сделайте в нужном масштабе чертёж лодки и наложите на него травление. Ну и посмотрите как выглядит переход палубы к бортам лодки, с травлёнкой так сделать не получится. ![]() |
|
|
20.07.2022 18:25:36
Можно и не нырять:
Правда год будет другой немного. ![]() |
|
|