Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 76 След.
Алексей Лежнев с Днем Рождения!
С Днюхой!.)  
Рисунок
Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
В чертежах есть шлюпка, которая скрывается палубным настилом.
Подошли по размеру две шлюпки от Потёмкина или Авроры в 1:400, но по половинкам. А дальше, лёгким движением руки шлюпка превращается... превращается шлюпка...  
Рисунок
Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
Усилил корпус изнутри кусками пластика и в нужных местах установил имитацию прочного корпуса.
Под стойки из литниковых рамок сделал усиления, из них же горловину минного устройства. Вторую горловину имитировал просто листовым пластиком толщиной 1 мм.  
Рисунок
Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
Цитата
Александр Бурков
Спасибо.
Рисунок
Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
Кормовая часть корпуса, самая кромка, когда-то повредилась. Не проблема, после стыковки с верхней половинкой сделаю недостающий элемент.
На фотографиях видно решение под кормовые торпедные аппараты.  
Рисунок
Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
Цитата
Изегмундыч
Спасибо!  
Рисунок
Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
Всём привет!
Реанимирую сказку. Надо постепенно заканчивать начатое.
Третья попытка сделать правильно каркас носовой части, который видно при снятых волноотбойниках носовых ТА.
И такой момент! У кого-то читал, что нижние щитки можно не убирать, т. к. они ниже ВЛ, а значит всегда в воде. С одной стороны это логично, но кошка льда, в таком случае, будет набиваться в нижний ряд и не даст открыться щиткам в этом случае. Так что правильно убирать все шесть волноотбойников.
Ну и сразу поставил имитацию наружных крышек ТА, иначе потом крайне сложно их приклеивать, когда вся эта конструкция займёт место в корпусе.
Рисунок
Подводная лодка К-21, легкий запил с небольшими заморочками
Цитата
Изегмундыч
Это не совсем верно. На К-21 кормовые верхние ТА были рабочими, по крайней мере во время ВОВ.  
Рисунок
Подводная лодка К-21, легкий запил с небольшими заморочками
Цитата
Игорь Ушаков
Нифига не потеряли. Палуба шире чем надо, с решётками и люками типа "универсал", остальное не представляет проблем по изготовлению самостоятельно.
Если бы Аскольд рисовал по чертежам, получилось офигенно, а так, хайп и не более.  
Рисунок
Грузопассажирское судно "Иван Франко", М 1:350, Восьмипалубное морское грузопассажирское судно, пр301 (Seefa 750)
Цитата
Юрий Флоров
Юрий, ты вроде в ВК обозначил уже свою мечту о тральщике?  
Рисунок
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Денис, а декали у кого заказывал? Если не секрет. :)  
Рисунок
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
На фото ВСК Кальмара, но конструкция та же самая.
Рисунок
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Забавно. Тоже не увидел АСБ. Тогда делай ВСК, она на фото. Красят их по разному.
Рисунок
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
АСБ на лодке есть, более того, есть и двухместная всплывающая камера на корме.  
Рисунок
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Денис, извиняй, Двинянин прав, на БДРМ 7 лопастей. Я уже сам загнался, сейчас БДР делаю в 1:700, вот и ляпнул неподумав, т.к. на Кальмарах, в основном, винты в 5 лопастей.
Надо отдыхать больше...
Рисунок
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
И так, по монтажу водозаборов ответил в личку. Винты на БДРМ у всех в 5 лопастей, кроме Верхотурья.
Винты в бронзу лучше никогда не красить, они хоть и из сплава бронзы, но по цвету всегда латунь.
Рисунок
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
Цитата
написал:
Цитата
Так, что ничего лютого я не строю    
Показалось, видимо... Старею.
Рисунок
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
Делайте китайца - проще будет, либо к Даниле, он из этого набора что-то лютое строит.
Рисунок
Подводная лодка XIV серии типа "К", К-21 в годы войны, Попытка сделать достоверную модель подводного крейсера "на коленке"
Цитата
Юрий Флоров написал:
Да.
А мы уже обсуждали цвет североморских катюш. С фотографиями высылал картину написанную художником в 41-42г.г. В книге Морозова/Кулагина тоже есть правильная схема окраски, по крайней мере надводной части.  
Рисунок
Подводная лодка XIV серии типа "К", К-21 в годы войны, Попытка сделать достоверную модель подводного крейсера "на коленке"
Она уже покрашена?  
Рисунок
Подводная лодка XIV серии типа "К", К-21 в годы войны, Попытка сделать достоверную модель подводного крейсера "на коленке"
Палуба ложится в чертежи идеально, но по бортам. На фотографиях видно, что палуба начинается от бортов через закаты. Палубные устройства размещены правильно, но опять же согласно чертежам, а с фотографиями я не сверял. За то сверял решётки и прочую лабуду и понял, что на этих лодках у каждой они оригинальны. Очень много времени ушло на поиск носовой и кормовой части палубы именно К-21.
То, что заузили палубу, это абсолютно правильно, но надо было почти на 1мм заужать на каждый борт.
Что касается бульба: сто пудов его не было. Не на всех чертежах он есть, только на паре схем, тогда как на генеральных ни намёка. Если он и появился, то в конце войны, а возможно даже на последних двух лодках.
А почему так сильно открыли носовые торпедные? На сколько знаю, снимали только наружные обтекатели, а перемычки между ними оставляли.
Под окнами ОВУ надо сделать наделку. Так понимаю она либо от набегающих волн, либо от давления при выстреле орудия 21-к, чтобы стёкла реже менять.
По шпигатам всё хорошо сделали!  
Рисунок
Подводная лодка XIV серии типа "К", К-21 в годы войны, Попытка сделать достоверную модель подводного крейсера "на коленке"
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
кого же я построил?!
Поставьте кольцевую антенну на крышу и будет К-22. По "палубному узору" на 70% подходит.  
Рисунок
Подводная лодка XIV серии типа "К", К-21 в годы войны, Попытка сделать достоверную модель подводного крейсера "на коленке"
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
на стр. 17 Морской коллекции 2-2008. А не "Марс" ли это? Тогда он был на всех крейсерах. А если Асдик - то ещё и на К-3. Так кого же я построил?!
 Я изучал эти схемы и чертежи, причём вместе с Кулагиным. Морозова не стал беспокоить по этой фигне, он больше по боевым действиям.
К единому мнению не пришли, как и к внешнему виду подводной части в районе МБЦ, но всё сугубо логическим путём.
Самое хреновое, это то, что нет нормальных фотографий подводной части этих лодок, даже там, где пара валялась на разделке, и то снимки сделаны с других ракурсов.
На К-21, уже будучи памятником, были решётки в носовой части, но сделаны вровень с килем, без всяких наделок. Опять же, судя по чертежам, не понятно нафига они там, т. к. до прочного корпуса совсем немного места остаётся.
Может чертежам не стоит сильно доверять? Сам ещё не решил как поступить правильно.  
Рисунок
Подводная лодка XIV серии типа "К", К-21 в годы войны, Попытка сделать достоверную модель подводного крейсера "на коленке"
На фотографиях, с повреждённой носовой подводной частью, К-22после установки Асдика. Решётки это типа ограждения излучателя. Ни на одном чертеже этих решёток нет.  Искал фотографии других лодок до, во время и после войны, чтобы убедиться в наличии решёток, но нифига не нашёл.
Однотипные фотографии не подходят, т. к. даже количество и расположение шпигатов на этих лодках сугубо индивидуально, ну а на К-21 вообще не повторимо. Есть ещё куча различных мелочей на рубке, которые только у К-21. Палубный "рисунок" с решётками и люками у всех лодок тоже индивидуален.
Травлёная палуба не подходит к этой лодке. Сделайте в нужном масштабе чертёж лодки и наложите на него травление. Ну и посмотрите как выглядит переход палубы к бортам лодки, с травлёнкой так сделать не получится.  
Рисунок
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров
Ива. На многих лодках того времени она была: 629, 658, 675...
Рисунок
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Борис Волконский
Даже больше скажу, там такие уникальные фотографии появляются периодически, что просто нарадоваться не можешь. Очень помогает в моделизме!!!  
Рисунок
Схема такелажа на IJN Mogami
Цитата
Олег Черкасов
А Юра Саламатин в отпуске.  
Рисунок
Схема такелажа на IJN Mogami
Можно и не нырять: https://www.youtube.com/watch?v=jXQiDmDWCcs
Правда год будет другой немного.
Рисунок
Схема такелажа на IJN Mogami
Не торопитесь с такелажем, там по корпусу вопросов много.
Есть книга забугорная, но в руках еë не держал, так вот там очень немного ответов на много вопросов.  
Рисунок
Чемпионат России и открытый Конкурс по стендовому судомоделизму в Санкт-Петербурге, 2022
Подготовка к ЧР и Конкурсу.
Рабочие моменты.  
Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 76 След.