И вновь у нашего Ведущего судомоделиста, прекрасного семьянина, моего Друга и просто оч. хорошего человека ДНЮХА!
Дружище, С ПРАЗДНИКОМ!!!
Пошел отмечу.

Дружище, С ПРАЗДНИКОМ!!!

Пошел отмечу.


26.11.2015 23:15:36
Ну...УДАЧИ в стройке! Набор не самый простой в матчасти, зато легкий в сборке. Да, заметил тенденцию у микромировских моделей к деформации средней части корпуса. Причем, чем длиннее модель, тем сильнее идет усадка. На данном наборе я усилил внутреннюю часть корпуса поперечинками из литниковой рамки.
На цветном фото ранний Джордж(ходовые испытания), т.к. окраска подводной части идет по ВЛ ну и лючки аварийных буев красные. ![]() |
|
|
18.11.2015 15:19:14
![]() |
|||
|
19.10.2015 21:28:01
Мне кажется, что труба антенны должна на плавнике сверху крепиться, как на этом 3D рисунке.(уже не помню откуда сдул)
С Авалоном всё нормально. Если ставить его на лося , то можно Авалон или Мистик установить. В моем варианте Авалон ранний, т.е. без рубки и я там накосячил, а когда понял, то было поздновато, т.к. в базовый цвет задул.
Изменено: ![]() |
|
|
17.10.2015 19:33:04
Я тоже ставил трубку 1,5 мм. Трубку брал вот этой фирмы:
А вот крепеж для трубки на "хвосте" уже точил из пластика, так ее удобнее крепить(пластик к пластику), а не на суперклей. ![]() |
|
|
04.11.2015 15:02:19
Ну, по серии III могу что-нибудь подсказать.
И так: под №3 это не лестница, а полоса различия, ну, как на фото Щ-323(см. фото) под №2 свисают кранцы (см.фото бригады щук 3 серии) под №3 это протяженный шпигат. В книге, кот. вы показали выше, на стр.23 есть боковичек-схемка, да и на многих фотографиях его видно.
Изменено: ![]() |
|
|
26.10.2015 18:22:07
Вот, еле нашел... В свое время помогли люди с Балансера, за что им огромнейшее СПАСИБО!
Сто пудов лишним не будет. ![]() |
|
|
13.10.2015 13:34:09
![]() |
|||
|
25.01.2015 18:58:58
О, блин, только сейчас заметил эту тему.
![]() Знакомый аппарат, довелось немножко порулить этой техникой. Из воспоминаний: кабина почти от ГаЗ-51, движок, по ходу, тоже оттуда, спарки передних колес тоже ГаЗ, а вот задние, маленькие, даже не знаю. Места в кабине много, но холодно зимой. Приборы такие же как и на ГаЗ-51. Управление было оч. хреновым, т.к. родные рулевые втулки постоянно разбивались и приходилось постоянно "ловить" рулем погрузчик по курсу, ну ни как не хотел ехать ровно. По общению с коллегами недостатком с рулевым управлением страдали и поздние модификации львовичей, кот. шли уже на базе 52-ого ГаЗона. Интересное решение запуска было, можно и на полусевшем акумуле запуститься: стартер раскручивался от замка зажигания, а вот втягивающее было решено на ручке слева от спинки сиденья водителя. ![]() |
|
|